на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Эадор.Владыки Миров". Обсуждение - обратная связь

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 16:21     Заголовок сообщения: "Эадор.Владыки Миров". Обсуждение - обратная связь

Посмотрел ВОДы по вчерашнему стриму. У меня нет слов цензурных.
В ЭВМ плохо все, кроме уникальных осколков в кампании ( не скажу, что это хорошо, но это интересно. Как это в финале реализуют). А перерисовка портретов и перепись музыки - попытки изобретения велосипеда. Лишняя трата человекочасов. Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation - вот что я думаю о Сноуберде. Куда смотрит Адрагерон? Evil or Very Mad
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 18:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
но подозрения на патологию в главном мыслительном органе у этого "живописца" появились...


Я конечно все понимаю, но вот за что вы взъелись на работу Игоря Андреева, который был художником и "Сотворения", и "Владык миров" - это уже загадка какая-то. Алексей как был главным дизайнером проекта, так им и остаётся. Что за тяга к конспирологии, право слово. А то вот еще говорят, что Путин на самом деле чеченец, а Ельцина в 91-м жиды подменили на своего, чтоб он русских умучал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 18:43     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):

Молний на портретах многовато. Режет глаз. Вот и не понравилось. Как и избыточность оскалов.
Отстранённость Алексея от принятия решений по оформлению "Владык" - заметна невооружённым взглядом.
Всё достаточно просто. Не стоит искать предвзятость или ту же "конспирологию" там, где её нет и не может быть.

А все замечания и недовольство конкретными объектами в игре - сформулированы выше. Различными людьми, разного возраста, предпочтений и вкусов.
Придираться к отдельным фразам... ваш выбор.
Однако - покупатель всегда прав. Потому что он деньги платит.
А вы... извините, напомню.... хотите _заработать_ на этом самом покупателе. Так может, хоть иногда, но стоит прислушаться непосредственно к его чаяниям и желаниям?
P.S.: Всех благ. Спокойных снов. И мирного неба вам над головой.

Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Dec 29, 2012 18:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 18:48     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov
появлялись бы вы чаще-вас бы и критиковали реже.
вопросов у коммьюнити(и среди них вагон будщих ваших-же покупателей) полно,а вы вместо ответов-"подглядываете".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 19:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
появлялись бы вы чаще-вас бы и критиковали реже.


Я этот форум очень уважаю за сплоченность и любовь к игре, всем бы проектам такое коммьюнити. Но от общения здесь мне трудно извлечь особо сильную пользу, говорю без обид. Когда людям не нравится всё - иконки, гамма, шрифт, интерфейс вообще, анимации, 2D картинки и проч. - ну, значит, им не нравится игра in general. Такое бывает, и тут главное не начать пытаться исправить что-то в мелочах. Например, бывает художник сдаёт арт, а заказчику не нравится, что называется "лук" - но он пытается поправить, делая замечания к отдельным деталям. Это процесс бесполезный и мучительный для обоих сторон, им проще сказать друг другу "не сложилось" и начать с нуля.

Мы делаем "Эадор", соотнося его с собственным представлением о прекрасном. Только так и может получится хороший проект - есть интервью Высоцкого, в котором он рассказывал, что ему некоторые моменты в фильмах Говорухина не нравились, но он принимал решения Говорухина, потому что если к каждому мнению прислушиваться, выйдет не кино, а чепуха. Игры не настолько авторский продукт, как кино, мы прислушиваемся к мнению игроков, но только когда они разумны. Вот пример очень хороших претензий, с которыми можно работать: http://brokenforum.com/index.php?threads/eador-genesis.4318/page-7#post-394664 Комментарии очень толковые, они абсолютно согласуются с моим собственным ощущением что в игре не так и ради таких комментариев мы и делаем бету.

Замечания вроде "ыыыы, какое убожество эти гномы, их наркоман что ли рисовал?111" - они не слишком конструктивны всё-таки, поскольку выражают только вкусовщину. Вкусовщина, это когда один говорит "отстой", а другой говорит "а мне нравится". Я вот думаю, что винегрет это гастрономический ужас, а мама моя его очень уважает - кто из нас прав? Да никто, мне просто не надо винегрет есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 19:15     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Я этот форум очень уважаю за ....

Как-то не заметно. Честно и серьёзно. Без тени иронии или сарказма.

Alexander Souslov писал(а):
Замечания вроде "ыыыы, какое убожество эти гномы, их наркоман что ли рисовал?111" - они не слишком конструктивны всё-таки, поскольку выражают только вкусовщину. Вкусовщина, это когда один говорит "отстой", а другой говорит "а мне нравится". Я вот думаю, что винегрет это гастрономический ужас, а мама моя его очень уважает - кто из нас прав? Да никто, мне просто не надо винегрет есть.

И опять, г-н Суслов, нас кормит отвлечёнными рассказами о звёздах, солнце и луне (винегрет, фильмы, мифические "вкусовики" (прототипы которых, надо понимать, все вышеотписавшиеся?))

Г-н Суслов, уважайте комьюнити, для начала.
Печально, когда главный продюсер игры оставляет такие вот сообщения, не ответив ни на один вопрос и просто назвав оппонентов "людьми, с которыми мы просто не сходимся во мнениях".

Бета-тестерам хамски предлагать "не копипасте велосипед" на закрытом форуме - тоже, надо полагать, проявление высочайшего уважения к конечному потребителю продукта, ради которого и стараетесь?? Что-то не верится.

Цитата:
Да никто, мне просто не надо винегрет есть.

Не ешьте. Никто не заставляет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 19:27     Заголовок сообщения:

Товарищ wmaster, вы уж прям больно суровы - где и когда я

Цитата:
Бета-тестерам хамски предлагать "не копипасте велосипед" на закрытом форуме


я что-то такого не помню. Может, ссылкой поможете? Мне вот кажется, это самая четкая иллюстрация моего предыдущего поста - мы с вами друг друга не понимаем. Да вы, кажется, меня и не слышите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 19:40     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Товарищ wmaster, вы уж прям больно суровы - где и когда я

Не знаю насчёт суровости... Но, Александр, ты не находишь, что встревать в середину разговора завсегдатаев форума друг с другом, да ещё и вырвав фразу из контекста - дурной тон?

Alexander Souslov писал(а):
Да вы, кажется, меня и не слышите.

Повторюсь. Не ешь винегрет, если не нравится. И тем паче - завуалированно не хами.
Ты официальное лицо, как никак.

Про велосипеды (*апд. точнее: "не багрепортите велосипед") - в закрытую ветку бета-тестеров доступа не имею. Сужу с чужих слов. Опять таки, не тебе лично приписывалась фраза, а тому человеку, который от лица разработчиков общается с тестерами.

Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Dec 29, 2012 19:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 19:50     Заголовок сообщения:

Ох тыж лол. Суслов, вы правильно делаете, что посещаете этот форум, но вот только пожалуйста, выложите просто аргументы за изменение арта\интерфейса и подождите пока буря отбушуется.
Вмастер, это МОИ советы и замечания для тестеров. Да, в них напетросянено, но процент багрепортов повторных и дурацких вопросов уменьшился почти до ноля.
Тесс, полностью поддерживаю.
Вмастер, в твоих словах полно провокации аля "отважу от форума, а потом поною что разработчики ничего не говорят".
И пусть это будет третье предупреждение, пусть бан на неделю-но ты, вмастер, троллишь Суслова, приираясь к словам и дёргая его.
Впрочем оне сам не лучше, конечно, но так нельзя. Пусть хоть объясниться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hipster

 
 
 (user banned)

Свитков: 247
С нами с: 26.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 20:32     Заголовок сообщения:

а сколько будет стоить игра? а будут какие нибудь конкурсы чтобы выиграть ее к примеру. я бы стихи написал про Эадор. владыки миров!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 20:34     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Когда людям не нравится всё - иконки, гамма, шрифт, интерфейс вообще, анимации, 2D картинки и проч. - ну, значит, им не нравится игра in genera

Миллионы мух не могут ошибаться.
В дискуссию вступать не буду
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 20:35     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Вмастер, в твоих словах полно провокации аля "отважу от форума, а потом поною что разработчики ничего не говорят".

Пруф есть?
Ankelesh писал(а):
но ты, вмастер, троллишь Суслова, приираясь к словам и дёргая его.

Нет, поверь, и в мыслях не было.

А то, что мне кажется, что Александр относится неуважительно как к форумчанам, так и к бета тестерам (часть из которых в этой теме графику и критиковали, и многие даже без эмоций) - это правда. Кажется. И давно. Подшучивает, подтрунивает, отшучивается, рассказывает офф-топные истории - всё что угодно, лишь бы не отвечать на вопросы, по существу и без утайки, и лишь бы не обсуждать "острые углы" проекта и не касаться неудобных для разработчика тем (касательно ремейка). Только и всего.
Ankelesh писал(а):
Пусть хоть объясниться.

Двумя руками "За"!

Но ведь кроме критики нашей критики - мы, по сути, ничего и не получаем. Диалога как такового нет. Мы в этом виноваты? Или отдел ПиАра, всё-таки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 21:14     Заголовок сообщения:

Уважаемый Александр.
Я (и не только я) высказываю критику вашего продукта. Так как объективные конкретные вещи, которые нам не нравятся, на которые мы указывали с момента опубликования скриншотов, так и не были устранены/изменены. Ваше редкое появление и ответы не по существу заставляет сделать вывод о том, что: вам нечего сказать / вам плевать на наше мнение / все это одновременно.
In general игра нравится (ведь играю же три года в Эадор). Не нравятся ваши неоправданные попытки его изменить/превратить в непонятно что. Хотите конкретики? Ок, вам дам ее:
- Радиальный интерфейс - неудобен. Интерфейс ВООБЩЕ неудобен. Дать ссылку на ВОДы Астеруса, в котором человек разбирает каждый отдельный экран и говорит, почему это неудобно? Странно видеть такое решение, когда в каждом интервью вы кричите о неудобстве интерфейса в оригинале. Бокулев, делающий игру по наитию, сделал все гораздо удобнее и информативнее, чем команда "профессионалов", которая все это "переосмысливает".
- Город - просто отвратителен. Мало того, что теперь куча вкладок с районами, так теперь и в каждом районе есть несколько уровней. Миллионы лишних кликов, минимум наглядности.
- Модели, анимация, портреты - описаны давно. Это можно заменить. Но что-то мне слабо верится, что это будет сделано. Успокоите меня?
- Геймплейное решение об одновременном ношении ближнего и дальнобойного оружия ломает баланс полностью
- Выпуклость тактической карты путает. Холмы неотличимы от равнин
- Сложно определить свой/чужой юнит в гуще боя (столпились несколько варваров). Никакой идентификации
- Балаган с бета-тестированием: выбор участников, постоянное откладывание
- Баги. Тыщщи их (ну это исправить как раз реально, но тем не менее).
Ответьте по существу по каждому пункту без транклюкаций, пожалуйста. Просто разберите этот пост на цитаты и ответьте.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 7:59     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Уважаемый Александр...

"Мощно задвинул, внушает!" (С) Very Happy
Присоединяюсь к вопросу (-ам) - тоже очень интересно.
P.S. Эадор, созданный Алексеем Бокулевым, люблю, ценю и уважаю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 9:04     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
- Сложно определить свой/чужой юнит в гуще боя (столпились несколько варваров). Никакой идентификации.


Я могу ошибаться, но разве она была в "Сотворении"? Изначально, идентификация проходила только по тому, в какую сторону смотрит солдат. Или это убрали?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 9:06     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
- Модели, анимация, портреты - описаны давно. Это можно заменить. Но что-то мне слабо верится, что это будет сделано. Успокоите меня?
Ну, тут не совсем согласен. Модели некоторые может и капельку непривычны (типо лошади в сапогах или хоттабыча-волшебника), но такой уж теперь стиль игры. Переделывать полностью в другом стиле - бессмысленно. Анимацию некоторую подправить, в целом тоже трогать бессмысленно. Портреты владык в целом неплохие, некоторые (главгерой или вианта) и просто великолепны (хотя Безымянного и Стинхрию я бы на вашем месте переделал - на них вообще ругаются все, а не один конкретный пользователь. По Рандаилу и Белезу мнения разделились - бог с ними) А вот портреты юнитов хотя бы заменить можно? Неужели - вам самому нравися, только честно? Рогатое безумное нечто с огромным жёлтым пузом на портрете гнома, например?

Ещё был момент с городом. Много месяцев назад было сказано, что нелепо делать озеро с верфью внутри стен. Вы долго спорили по поводу круглых стен, башен и деревьев вокруг - но с озером сами же согласились. Почему до сих пор не исправлена эта нелепость с флотом внутри лужи? Или хотя бы почему нет объяснения, зачем так оставили.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 9:27     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Когда людям не нравится всё - иконки, гамма, шрифт, интерфейс вообще, анимации, 2D картинки и проч. - ну, значит, им не нравится игра in general.... Вот пример очень хороших претензий, с которыми можно работать: http://brokenforum.com/index.php?threads/eador-genesis.4318/page-7#post-394664 Комментарии очень толковые, они абсолютно согласуются с моим собственным ощущением что в игре не так и ради таких комментариев мы и делаем бету.

это пример не "очень хороших претензий",а того что вы либо не желаете отличать "обсуждение" на стороннем форуме от "пожеланий разработчикам" на собственном,либо лукавите.
мне такой подход совершенно удивителен.
что касается меня,то говоря про то что "не нравится всё",я не имею ввиду "я не куплю игру".коли вы таки удосужитесь сделать мультиплеер и не сильно покорёжите геймплей я себе не откажу в удовольствии.и список пожеланий и замечаний "с которыми можно работать" я запросто составлю длиннее в три раза..или в пять.именно потому что вижу недостатки и запросто могу их конкретизировать.
до той поры пока ваша бета выглядит как альфа,составлять этот список,да ещё и не на профильном форуме, совершенно незачем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 9:54     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Я могу ошибаться, но разве она была в "Сотворении"? Изначально, идентификация проходила только по тому, в какую сторону смотрит солдат. Или это убрали?

Это-то и было в Сотворении. А теперь, из-за того, что юниты крутятся как хотят, получается сумбур.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 11:28     Заголовок сообщения:

Всем привет. Я просто поясню - мы к коммьюнити прислушиваемся и выводы по замечаниям игроков делаем. Мы не всегда сообщаем об этом игрокам в виде "спасибо, ваше замечание принято" - но это уже не всегда хватает времени, учитывая, на скольких площадках обсуждается игра, а выделенного пиарщика у нас в команде нет.

Если мы соглашаемся, что озеро в городе надо переделать, это не значит, что это будет сделано немедленно - оно может быть исправлено за неделю до релиза. Потому что это - недочет эстетический, а не функциональный. Это объясняет, почему многие вещи вроде уже обсудили год назад, а они на скриншотах еще не исправлены - потому что для игры важнее сделать нормальную работу с драйверами Radeon, чем поправить иконку гнома. К любому гному привыкнешь, а к тормозам привыкнуть нельзя.

Еще один момент, который, как мне кажется, стоит обсудить. Все-таки для коммьюнити важно понимать, что оно не может наделять себя диктаторскими полномочиями - если оно требует "гнома передалать!", это просто мнение некоторой группы людей. Допустим, здесь 50 человек хотят гнома переделать, а есть еще 4 000 человек на американском форуме, которым гном нравится. Это всегда вопрос баланса мнений, а вовсе не то что вот разработчики, мол, игнорирую игроков. Игроков и их мнений просто очень много. Частный случай - это суждение, что бета очень сырая и переполнена багами. В бете сейчас около 700 человек участвует, может быть, у 80 игра вылетает - а 500 она работает стабильно. Это одна из основных черт игр для ПК - миллион возможных конфигураций, сочетания железа и софта. Нам сейчас как раз надо понять, какие сочетания дают негативные эффекты.

Наконец, я не могу не отметить негативный эмоциональный настрой большинства участников здешнего сообщества - одна тема с обсуждением, почему не надо участвовать в бете показательна. Я безразлично отношусь к критике в свой адрес, но меня задевает, когда критикуют труд наших художников и Адрагерона (с оговорками, что он-то никак не мог такое отстоище утвердить. А если утвердил? Он сразу в ваших глазах превратится в косорукого дилетанта что ли? Это же нечестно).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 12:39     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Всем привет. Я просто поясню - мы к коммьюнити прислушиваемся и выводы по замечаниям игроков делаем.

откуда взяться "прислушиваемся",коли у вас,собственно,и диалога с коммьюнити попросту нет.сотня постов на все форумы за пару лет,таков примерно порядок цифр?
Alexander Souslov писал(а):

а выделенного пиарщика у нас в команде нет.

непонятно.вы сами страдаете от того что не находите время общаться с коммьюнити,хотя вам это вроде как нужно?
Alexander Souslov писал(а):
Еще один момент, который, как мне кажется, стоит обсудить. Все-таки для коммьюнити важно понимать, что оно не может наделять себя диктаторскими полномочиями - если оно требует "гнома передалать!", это просто мнение некоторой группы людей.

не надо это "обсудить".вы можете заявить о простом факте-"мнение принято к сведению" или "нет ресурсов чтобы переделать,смиритесь".
тут информировать надо а не обсуждать.
Alexander Souslov писал(а):
Частный случай - это суждение, что бета очень сырая и переполнена багами.

отсутствие мультиплеера,целиковой кампании,уровней сложности,интерфейсные и анимационные недоделки-это факт что бета сырая.и даже факт что не бета.не называется бетой часть игры.
Alexander Souslov писал(а):

Наконец, я не могу не отметить негативный эмоциональный настрой большинства участников здешнего сообщества

гм.он с потолка чтоли взялся,этот "настрой"?
Alexander Souslov писал(а):

но меня задевает, когда критикуют труд наших художников..

плохо работают,значит.вот к примеру,как вы прокомментируете лошадь?вот эту:

почему у неё ножки от рояля?вас это задевает?это простой косяк,ну не умеет человек рисовать лошадь.либо скажите всем что он не умеет либо отправьте его на курсы повышения квалификации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index