на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Художественное прохождение линни ситха-воина из SW:TOR

   HomyakNT

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 16.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 23:27     Заголовок сообщения: Художественное прохождение линни ситха-воина из SW:TOR

История одного ситха-славянина. Много юмора на грани солдатского. Много заимствований.



Между Империей Ситхов и Галактической Республикой непрочный мир. Идёт холодная война, но боевых столкновений почти нет. Империя объявляет набор в ситхи, насильственно забирая всех, чувствительных к Силе. Один из добровольцев, ситх (с расово славянским именем) Острислав обладает отличным потенциалом, и попадает под особую опеку...

Приземлившись, юный ситх сразу встретил своего нового учителя. В небольшой приветственной речи тот сообщает, что абитуриент прибыл одним из последних, и пока что среди учеников выделяется один, Вемрин. Он (Вемрин) сильнее остальных учеников, и остальным предоставлен небогатый выбор - подчиниться ему или умереть. Пока же ситху-славянину надо пройти испытание - найти древний супер-пупер-мега-вибромеч, который, что интересно, находится в руинах в двух шагах от космопорта.

Порезав по пути около двух десятков контрабандистов и около полусотни жуков, наш герой обрёл сию вундервафлю и немедленно опробовал её на дроидах, охранявших его взводом числом 10 кибермозгов... Выбравшись из руин и почистив одежду от облепившей её кровищи, Острислав направился к учителю.
В коридоре около кабинета юного сита поджидал Вемрин с подручным. После взаимного обмена оскорблениями недоучившийся злобный тролль покинул своего оппонента, оставив его один на один со шкафом. Острик был парубок бывалый, хоть и субтильный чуть, слегка. На размахивание мечом Шкафа он ответил небольшой хирургической операцией в районе горла, затем вытер меч об одежду пациента и вошел в кабинет учителя.

Там он встретил девушку, орущую на учителя в стиле "пальцы веером и чисто конкретно" на тему "это был мой меч, папаша, а ты отдал его какому-то прощелыге". Учитель осаживает дочурку, извиняется перед учеником и предлагает ему опробовать себя в роли судьи, адвоката и прокурора одновременно. Наш герой соглашается и идёт в тюрьму, где содержатся тви'лечка-пиратка, шпионка республики, падший ситх и контрабандист.
Увы, герой может вершить свой беспристрастный суд только над троими, тви'лечка ещё нужна Империи, что не мешает тюремщику время от времени шокировать её. Нет, не тем, что вы могли подумать, а ошейником. Верховный Суд в лице ситха приговаривает: шпионку к сквозному отверстию в животе, ситха - к хитрому трюку Тёмнта Отца, а контрабандиста к вечному гниению в клетке.

Вернувшись к учителю, наш герой вполуха выслушал поучение о том, что "Не ярость только вести должна тебя, рассудок всего важнее", и в конце концов узнал, что на Коррибан (планету, где и находится Академия Ситхов) прилетел Дарт Барас, ученик одного из членов Тёмного Совета. Молодой сит отправляется к нему, как и остальные студенты Академии, надеясь стать учеником одного из Тёмных Лордов. Барас сразу приметил двух выдающихся студентов, и приказал им остаться.
Барас сразу выдаёт - он ищет ученика, но ученика другого учителя он взять к себе не может, поэтому Острислав должен убить своего учителя и принести доказательство его смерти. Наш герой обрадовался такому стечению обстоятельств и вприпрыжку устремился в кабинет учителя. После ожесточённой битвы юный ситх вернулся к Барасу, помахивая всем рукой. В апартаментах Тёмного Лорда он выкладывает своё доказательство на стол ладонью вниз. Барас доволен расторопностью кандидата, но для того, чтобы стать учеником Тёмного Лорда, нужно куда большее, чем простое убийство.

Тёмнт Барас сообщает, что ему нужен древний артефакт времён войн Ревана, который пылится где то в секретном помещении одного из храмов. Как найти это помещение знает только тви'лечка-пиратка по имени Ветт, с которой юный ситх встречался в тюрьме. Что ж делать, приходится забирать девушку (заодно попробовав на ней усиленный режим ошейника) и возращаться к Барасу за окончательными инструкциями. Ветт захватила из тюрьмы пояс со своими пистолетами, что оказалось нелишним: около апартаментов Бараса собралась толпа студентов, которые по наущению Вемрина собрались устроить кандидату "тёмную". Увы, они не рассчитывали на тви'лечку и на то, что Остриславу пяток студентов положить - плюнуть и растереть.
Барас сообщил окончательные координаты храма, и наш герой направился туда. К сожалению, внутри храма живут ситхи, сломленные Тёмной Стороной. Впрочем, наш герой прошёл через них как горячий нож через масло. Вскоре Ветт открыла потайной проход, и Острислав добыл голокрон. Когда парочка собиралась уже уходить, перед ними возник Вемрин и со словами "Отдай мою прелессссть!" бросается на несущего добычу ситха. Впрочем, парочка залпов из бластеров и вторая улыбка утихомирила его. Дарт Барас доволен. Он засчитал экзамен и приказал своему новому ученику следовать на Дромунд Каас, столичный мир Империи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2012 1:00     Заголовок сообщения:

Ох уж этот вынос пачками вездесущий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2012 1:07     Заголовок сообщения:

Ух тыж какая китайскаяазбука. Ситхи, остросливы, муть. Если честно, то прохождение на уровне "описал от 3-его лица".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 10:51     Заголовок сообщения:

Поиграл в новогодние праздники в SWTOR, сначала пробовал на фрубском аккаунте, но играть не комфортно, оплатил 2 месяца.

Что сказать игра необычная, немного по построению напоминает дьябло 3 или ночной режим АоК. Фактически сюжетное продолжение КОТОР 1, 2. Игра представляет из себя цепочку квестов, и основная прокачка происходит именно по квестам, во всяком случае квестовые реварды составляю больше половины получаемого уровня. Прочем большинство квестов проходятся соло, а есть некоторые которые только соло и можно выполнить.
Система диалогов полностью взята из Масс Дефекта. С очкам парагона ренегата, да. Тут они называются очками светлой и темной стороны силы, и можно вырастить белого пушистого Лорда Ситхов, или темного мрачного, с лицом испорченным темной стороной рыцаря Джедай, причем местами они не поменяются, а так и останутся верны своим сторонам конфликта - Империи (Ситхов) и Республике.

Спутники. Например воину Ситхов дают рабыню, в ошейнике под током, и ее можно переодически бить током если она отвечает неправильно по мнению вашего персонажа, а можно снять ошейник и сказать мол ты да я, будем вместе править галактикой. Спутник дерется и в зависимости от класса персонажа и своего класса может даже быть основным ДД. Всего у каждого персонажа есть 5 основных спутников, каждый со своей маленькой историей + бесполезный дроид на корабле который работает только как хилпет и квеста не имеет + киборг убийца ХК-51 из КОТОР 2 получить которого можно на 50 уровне причем придется для этого изрядно попотеть. К стати сам персонаж крафтом не занимается, это за него делают спутники, поскольку взять с собой можно только одного это очень удобно. Скажем один из них бегает с вами, еще 1 крафтит что то, а трое проходят миссии.

ВСЕ диалоги озвучены, то есть совсем все во всех квестах, головы из того масс дефекта, говорят и корчат гримасы, хотя графика похуже чем там.
Под конец устаешь даже от них и начнешь все скипать пробелом. Хотя возможно это из за английского, потому что переводить с английского это как читать транслит, утомляет. Транслита к стати в игре много, потому что поддержка русского шрифта полностью отсутствует. И те кто решает совершить героический подвиг и объединится в гильдию вынуждены в игре общаться на нем.

К плюсам игры стоит отнести эпический сетинг, световые мечи, озвучку, квесты. Хотя изначально выбрать в качестве модели оплаты подписку в игре с такой механикой явная ошибка, поскольку игра не может удержать игроков в долговременном плане, это как тот же Масс Дефект - прошел 1 раз и забыл. Вот и тут несмотря на наличие 8 персонажей с 8 разными сюжетными линиями, несмотря на систему Наследия есть большая проблема - прокачка в игре осуществляется почти полностью по квестам, причем сюжетные дадут небольшой процент опыта, а дополнительные то квесты у всех персонажей 1 стороны конфликта одинаковые. т.е. фактически у нас есть 2 квестовые линейки - за Империю и за Республику.

Отдельно хочу отметить Очень неудобный чат, да он настраиваемый, но дефолтные настройки - худшие из всех ММО проектов которые я видел.

По поводу фрубов - главным образом ограничивает такой стить игры 3 фактора:
1) про крафт можно забыть, потому что хотя бы для начального крафта помимо самой профессии крафтера надо выучить собирающую, иначе ВСЕ ингредиенты придется покупать на неудобном аукционе, задорого да. Платный персонаж может выучить 3 профессии, делятся они на профессии крафта, собирающие и миссионные. Можно учить любые хоть 3 крафта хоть 3 собирающих, но логика подсказывает что не стоит так делать, для успешного крафта нужна собирающая профессия которая и добывает ресурсы прямо по ходу игры на начальные вещи, ближе к концу развития потребуется еще миссионная профессия для добычи редких ингредиентов.
2) очнеь маленький инвенарь, платные акаунты расширяют свой за игровую валюты, фрубы только за реал.
3) скорость. даже не так СКОРОСТЬ. Бегать в игре придется много, а еще больше летать на специальном транспортном средстве. Я не представлю как человек без глайдера будет проходить тот же Татуин например, минут 20 бежать пешком только до 1 квеста это не реально. Впрочем фрубам тоже дают возможность выучить скил управления глайдером, только много позже чем аккаунту с подпиской, аж на 25 уровне.

В целом мне игра понравилась, с точки зрения именно сингл РПГ и продолжения КОТОРа. Если же ваша цель общение то это не та игра которая вам нужна.

П.С. Почитал темы где фанаты Ухтышки плачу про то как коварный СВТОР все у них слизал, причем плохо и с треском провалился Laughing Посмеялся. Две абсолютно разные игры рассчитанные на разную аудиторию. Что характерно диалог ведется в 1 сторону. т.е. фанатам СВТОРа на Ухтышку пофиг Smile
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index