на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Чего от патча будущего мы ждем?

   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 1:09     Заголовок сообщения: Чего от патча будущего мы ждем?

Предлагаю сформировать список самых насущных идей, исправляющих, дополняющих и расширяющих уже существующий геймплей в Eador 1.05.1 до версии 1.05.3 или даже 1.05.8, или как там Создателю будет виднее. Ни в коем разе не претендую на его блаженную Лень, но до весны чуток апдейтнуть надо бы - чтобы было.

Фантазии и хотелки оставим для соответствующей темы - тут только перемены в том что есть и обоснования зачем это нужно и от хорошо знакомых с механикой (и очень скромых!) игроков. Дебаты и холивары в рамках темы так же могут оказать услугу по поиску истины.

Итак, поехали.

Игровые настройки.

- ползунок силы нейтралов должен получить режим *сильные*, чтоб первый круг был равен нормальному 2му. Это добавит специальную динамику игры для мазохистов, а так же будет востребовано в пвп-дуэлях.
- ландшафт острова. Чтоб все родовые располагались на кусках суши не более 10 гексов

Постройки.
- убрать-заменить привязку гильдии магов от гильдии строителей. Сейчас это единственная школа 2 круга, требующая ажно форт, что существенно стопорит ряд стратегий развития.
- отвязать аптеку от винокурни. Цели не столько педагогические, сколь связанные со сложностью развития в болотах через магию: Для аптеки приходится строить кучу фигни за лошадей, которые на болотах не водятся, а растут в цене быстрее всех. как следствие 3 ранг школы магии строится после смерти соседа
- стойла пегасов отвязать от железа. С железом обычно других строят - юнит непопулярен, а так был бы раком на безрыбье.
- за одним поднебесному храму утроить бонусы - очень бледно выглядит эффект сравнимый с эшафотом или башней ночи, при том что и юниты не самые ходовые.

Герои.
- воеводе давать реген сразу на 10м, а не 20м. Либо дать еще одиночный бонус к резисту. Класс себя никак не оправдывает на ключевом отрезке 10-20 без уберлута.
- стрелку-снайперу на 3, 4, 5 уровнях навыка стрельбы понизить урон на 1, либо убрать дальность на 5м. Слишком резкий хирокилл.
- тактику-стратегу ополовинить бонус к стрельбе. Никто так много всего и сразу не получает.

Охраны.

- минимум юнитов в страже из одинаковых существ сделать 4 для Р2 и 3 для Р3. Разница слишком критична в пробивании, а бонусы можно получить определяющие. кочевников, темных друидов и инквизиции тоже касается.
- вольным поселениям 3+ круга давать случайных одинаковых Р3 юнитов, либо придумать нового - местного героя. Ибо дыра географии с ними с легким доступом к врагу.
- половинчикам 3+ круга давать грифонов. Понятия не имею чего они там делают, но прижились как-то. Устраняет вторую дыру географии. Кроме того они крайне редко встречаются - так хоть будут напоминать что они есть. Заодно ценность союза возрастет.

Юниты.
- привязать троллей к черному лотосу и железу. Ныне победа в логове равна скорой победе на осколке. Слишком доступен, дешев и силен одновременно.
- отнять у лекаря медитацию. Где вы таких врачей видели-то? Резать в рамках борьбы с убергеморройным имбастартом.
- добавить параметров копейщику для прочности. Юнит несмотря на уникальную нишу нейтрала-пехотинца-поддержки Р1 используется крайне редко и ветеранится сложнее вора.
- пауку оставить 1 выстрел по дефолту. Слишком крутой убийца великанов иначе. А против соло недовоина хватит и так.

Награды.
- медаль целителя лишить снаряда, но добавить +2 здоровья. Пусть доказывают компетентность крепким задом в буквальном смысле. в рамках борьбы с убергеморройным имбастартом.
- добавить медаль труда за огромный урон в относительном и абсолютном значении, при полном отсутствии фрагов и значительные потери морали, выносливости и здоровья с бонусами к броне, резисту и здоровью. Этакий младший крест героя для войск поддержки и стенки. (пикинеры ее особо полюбят) впрочем это я уже скатываюсь в фантазии, так что все пока.

Баги?

ИИ?


Последний раз редактировалось: Izmegul (Вт Dec 18, 2012 12:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 7:13     Заголовок сообщения:

Всё по делу, всё в тему и, наверное, так и надо...
Один момент только - стратег имба из-за своей сверхвысокой инициативы, и резать, наверное, в первую очередь стоит именно её.
А по поводу снайпера и лекаря - такие изменения мне как серпом по... хм... ножом по горлу. Но, наверное, в мультиплеере они действительно необходимы.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 8:54     Заголовок сообщения:

Ничего из вышеперечисленного не жду.

Жду "Сетевую игру", которая выявит искажения баланса, которые можно будет править в будущем
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 9:23     Заголовок сообщения:

Комментарии
По настройкам и постройкам(прям в рифму получилось Razz ) - согласен.
По героям
Снайперу если выстрел резать - надо что-то взамен давать. Просто он кроме стрельбы больше ничего в бою толком не может; да и нелогично резать герою его основную специализацию. Может лучше других усилить?
Тактику если бонус к стрельбе резать - тоже не очень выйдет; либо надо взамен давать выносливость/здоровье войскам. Можно инициативу порезать, но не сильно - иначе его стрелки дохнуть будут слишком и играть им будет нереально.
Юниты
По троллю - согласен. Либо просто поднять цену раза в полтора - два.
Лекаря не трогайте! И так в бою первый кандидат на тот свет; наоборот - уровня с 10 дать ему закл "лечение".
Копейщик - согласен полностью.
Медаль труда Laughing - хорошая идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 9:47     Заголовок сообщения: Re: Чего от патча будущего мы ждем?

Izmegul писал(а):
Предлагаю сформировать список самых насущных идей, исправляющих, дополняющих и расширяющих уже существующий геймплей в Eador 1.05.1

учитывая блаженную Лень,выходящий вскоре эадор3д,а также факт того что изменения нужны только для мультиплеера-формировать подобный(и более широкий и подробный) список,нужно скорее для создания правильного мода эадора3д.
Цитата:

Игровые настройки.

- ползунок силы нейтралов должен получить режим *сильные*, чтоб первый круг был равен нормальному 2му. Это добавит специальную динамику игры для мазохистов, а так же будет востребовано в пвп-дуэлях.

зачем?для мазохистов есть "мало" ОМ/населения,не вижу смысла ломать топологию кругов,тем более такой расклад будет сильно зависеть от рандома ОМ в родовой.
Цитата:
- ландшафт острова. Чтоб все родовые располагались на кусках суши не более 10 гексов

насколько это сложно вообще-менять работу генератора?если уж влезать в него-то первоочередное-создание симметричных карт.чтобы с "закрытыми глазами" стартовать пвп,а не тратить час на выпадение приемлемого равенства стартовых условий.
что крайне пригодилось бы для устранения главного дисбаланса игры-"ветеранского",настройка
-"играть без медалей"
Цитата:
Постройки.

тут даже начинать страшно... Smile
обращу внимание на первую же несуразицу.с которой сталкивается любой игрок несчётное число раз-школа волшебства требует мрамор,которого у игрока к моменту её постройки нет никогда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 10:11     Заголовок сообщения:

По постройкам возможно. Все остальное как-то не очень. Тем более что модом можно сделать и играть себе. Зачем в официальном билде хорошие классы опускать. Разве что с генератором и медалями не получится. Новые медали было бы прикольно увидеть.
Что меня действительно в героях напрягает это дальность стрельбы снайпера. Дать всем лукам одинаковую дальность и все. 5 от лука, 2 от навыка и 1 от холма - нормально. Зачем давать всю карту простреливать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 12:02     Заголовок сообщения:

сетевую тут не упоминаем - оно итак понятно что надо, ждем, верим, качаем квалификацию для содействия.

А обновить официальный билд нужно для общих тем обсуждений, и просто для самопиара - обратить внимание давно наигравшихся. По хорошему вообще надо не заморачиваясь с кармой добавить контента и продавать аддоном - для стимула Smile Может и сетевой программер найдется тогда.

Цитата:
Один момент только - стратег имба из-за своей сверхвысокой инициативы, и резать, наверное, в первую очередь стоит именно её.

инициатива хоть как-то оправдывает его название Smile На самом деле ведь мало что изменится, если тактик выиграет инициативу в обычном режиме (что весьма вероятно из-за 2 полезных навыков у дуала) а -1-2 урона его стрелкам дадут шанс выжить козырям соперника.

Лекаря отнюдь не зарубаем же - наоборот он будет чуть стойче к шальной пуле. А вот задротское медалирование с нещадным использованием логической дыры нужно нещадно рубить, как противоречащее игровому духу. Сколь помню - основная задача лекаря - быстрый реген на осколке и латание подранков в начале боя. А что сейчас? фабрика медалей защиты и живучести и бои по 39 раундов. fuuuuuuuuu!

снайпера нужно обсуждать. Лмбо резать общий дпс, либо гарантированные нычки должны быть от даблшота первым ходом.

Цитата:
не вижу смысла ломать топологию кругов,тем более такой расклад будет сильно зависеть от рандома ОМ в родовой
.
н так уж и сильно. При нужде удобный 2 круг берется ходу на 5м с 1-2 уровневым героем. Просто некоторые шаблоны не работают) в чем и прелесть. Ну и никто не заставляет в конце концов - это не дефолтная настройка.
Но вообще - жестче сбалансировать число сайтов в родовой - тоже мысль.

добавил нерф паука. кого еще забыл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 12:26     Заголовок сообщения:

Медитация лекаря не критична - есть волшебное оружие же. Можно просто ее получение сделать позднее.

Про что еще?
Лучник - несовсем осознанный юнит при наличии пращника и арба, фуражир заменить на что-то более осмысленное.
Сделать "миниарты" для командира, продающиеся в замковых лавках. Не знамя, просто дубинка "Жезл маршала" +1защиты (или что то еще), например. То же для мага. Воин и стрелок и так и могут себе выбрать что то базовое (или выбить из начальных сайтов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 12:48     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

снайпера нужно обсуждать. Лмбо резать общий дпс, либо гарантированные нычки должны быть от даблшота первым ходом.


А зачем??? Хирокилл - это тоже тактика; да и работает она не только в исполнении снайпера - как вам сон или заморозка "от заклинателя" по тому же снайперу? Ходов этак на 10? А ведь у Заклинателя инициатива "дефолтная" повыше будет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 12:52     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
Медитация лекаря не критична - есть волшебное оружие же. Можно просто ее получение сделать позднее.

волшебное оружие уже требует массу усилий как то - дорогая постройка, слоты в магии и кристаллы на каст.
Кстати да - была еще мысль. Каждое лечение сжирает 1 кристалл из казны Smile в качестве альтернативы предложенному. Но тут ближе к середине актуальность пропадает.

по лучнику не все так просто - юнит-то он сильный, и на самом старте не нужный, так что цена не слишком и важна, хоть и завышена. А вот фуражир и правда бестолковый навык. Вот будь он применим ко всей армии - тогда да.

примитивные знамена и правда неплохо добавить в оружейни. В качестве доли независимости от лута. А у мага вроде с этим все в порядке итак.


Триффид писал(а):
Izmegul писал(а):

снайпера нужно обсуждать. Лмбо резать общий дпс, либо гарантированные нычки должны быть от даблшота первым ходом.


А зачем??? Хирокилл - это тоже тактика; да и работает она не только в исполнении снайпера - как вам сон или заморозка "от заклинателя" по тому же снайперу? Ходов этак на 10? А ведь у Заклинателя инициатива "дефолтная" повыше будет...

Похоже с хирокиллом знакомство имеете лишь одностороннее против ИИ. Как и заморозки всякие со сном. Ничего хорошего в этой тактике в текущем виде нет. Просто надо познакомиться со стороны жертвы - думаю мнение быстро поменяется Smile Я же считаю неверным, когда выигранная инициатива решает бой почти в сухую в значительной степени предопределяя и всю партию, ибо такие бои будут повторятся с тем же итогом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 13:37     Заголовок сообщения:

Против хирокилла можно в 3м/5м уровнях реакции заменить инициативу выносливостью - для пве даже лучше будет, а ваншотать на 1м ходу сложнее будет, Хотя тут еще мультиклассы смотреть надо, в частности тактика.

А лучнику можно с энного уровня выдать "Тяжелые снаряды" (длинные стрелы фтв!).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 13:56     Заголовок сообщения:

Юниты
Цитата:
- отнять у лекаря медитацию

Обязательно! Лекарь на данный момент если не незаменим, то крейне востребован даже в армиях с противоположном мировозрением. Только медаль целителя тогда уже не трогать. Как вариант, можно подрезать целительство и ставить медитацию. Хп добавлять ему не надо, то, что он хлипкий не означает, что он таким быть не должен.

Про тролля также очень верно подмечено.

Герои
- у тактика достаточно отобрать бонус к инициативе
- с воеводой согласен
- снайперу поднять траты выносливости за двойной выстрел и, возможно, убрать +1 к дальности на 5
- бонус к инициативе тактика отдать главарю
- авантюристу позволить менять оружие даже после того, как он сделал ход (если реализуемо, конечно)
- что-то сделать с рыцарем света, например, дать ему первый удар на 10 или 20 уровне

Награды
- добавить возможность заменять уже полученные награды

Все остальное не принципиально, по крайней мере до выхода мультиплеера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 14:19     Заголовок сообщения:

Большинство предложений из поста ТС можно реализовать самостоятельно, через правку варов. Там ничего сложного нет. Поэтому не вижу смысла в подобных запросах. Соберитесь все страждущие и сделайте Balance mod.
А вот для того, чтобы реализовать остальные изменения создана тема "ОМММкС"
Просто надо принять как данность, что дальнейшее развитие Сотворения только своими силами. Создатель если и будет помогать, то только совсем чуть
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 14:33     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Большинство предложений из поста ТС можно реализовать самостоятельно, через правку варов. Там ничего сложного нет. Поэтому не вижу смысла в подобных запросах. Соберитесь все страждущие и сделайте Balance mod.
А вот для того, чтобы реализовать остальные изменения создана тема "ОМММкС"
Просто надо принять как данность, что дальнейшее развитие Сотворения только своими силами. Создатель если и будет помогать, то только совсем чуть

Со всеми предложениями в шапке согласен. А что, есть сведения по однозначной отмене сетевой!?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 14:37     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Со всеми предложениями в шапке согласен. А что, есть сведения по однозначной отмене сетевой!?

А есть сведения, что работа над ней хотя бы ведется?! Laughing Будем реалистами, ребят.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 14:48     Заголовок сообщения:

Если у тактика вообще отнять бонус к стрельбе, то при выпадении на 10 уровне скилла на знание местности выбор тактика будет приемлем, имхо. Я вот поиграл тактиком через милишную армию, вообще не используя стрелков. Вполне неплохо. Даже без классовой плюшки он войскам дает не меньше, чем воевода например. Помимо преимущества во время боя, это еще и мобильность на глобальной карте которой у других командиров не будет никогда. Опять же благодаря возможности бегать с луком, добивать им проще на порядок + еще диверсия на усталость. В общем, имхо, вполне себе играбельный персонаж и без стрелков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 14:55     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Помимо преимущества во время боя, это еще и мобильность на глобальной карте которой у других командиров не будет никогда. Опять же благодаря возможности бегать с луком, добивать им проще на порядок + еще диверсия на усталость. В общем, имхо, вполне себе играбельный персонаж и без стрелков.

совершенно верно."знание троп" лучший скилл в игре и без классового бонуса.
Триффид писал(а):

А зачем??? Хирокилл - это тоже тактика; да и работает она не только в исполнении снайпера - как вам сон или заморозка "от заклинателя" по тому же снайперу?

вот второй глобальный дисбаланс помимо "ветеранского"-"хирокильный".герои слишком уязвимы против героев же.
NecRus888 писал(а):

Просто надо принять как данность, что дальнейшее развитие Сотворения только своими силами. Создатель если и будет помогать, то только совсем чуть

вот пусть и поможет придав изменениям статус официальных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 15:12     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Если у тактика вообще отнять бонус к стрельбе, то при выпадении на 10 уровне скилла на знание местности выбор тактика будет приемлем, имхо. Я вот поиграл тактиком через милишную армию, вообще не используя стрелков. Вполне неплохо. Даже без классовой плюшки он войскам дает не меньше, чем воевода например. Помимо преимущества во время боя, это еще и мобильность на глобальной карте которой у других командиров не будет никогда. Опять же благодаря возможности бегать с луком, добивать им проще на порядок + еще диверсия на усталость. В общем, имхо, вполне себе играбельный персонаж и без стрелков.


Если у тактика отнять бонус к стрельбе, кто будет брать стрелков?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 15:22     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):

Если у тактика отнять бонус к стрельбе, кто будет брать стрелков?

может быть..все?
стрелки изначально сделаны немощными и хилыми дабы избежать ситуации знакомой по многим стратегиям-стрелковая армия рулит.
стрелковые же убербонусы тактика приводят к тому что в руках остальных героев любой стрелок-нонсенс.
+1/+2 вместо +2/+4 -это минимум того что полезно сделать по изменению ситуации десяток-видов-бойцов-имени-одного-героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 15:27     Заголовок сообщения:

Означает ли ваш вопрос, что вы считаете, что стрелков в этой игре можно использовать только одним из 16 героев?)
Бонуса на магическую атаку нет ни у кого. Не вижу проблемы, если вдруг специалист по стрелкам исчезнет.
В конце концов скилл тактика стрельбы останется таким же доступным как сейчас.
Если говорить именно о стрелках, то я бы с большим удовольствием играл ими через генерала (5 уровень тактики стрельбы дает +1 дальности, что имхо покруче чем +2 урона), а не через тактика.

Последний раз редактировалось: WGTn19562CHt (Вт Dec 18, 2012 15:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index