на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Модификация кампании для НГ от NecRus888

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 21:56     Заголовок сообщения: Модификация кампании для НГ от NecRus888

Цитата:
_______________________________

Внимание! Важная Тема.
Флуд и офф-топ в теме запрещён.
Администрация.
_____________________________



Цитата:
Всем привет!
На днях я запилил небольшую модификацию для кампании Эадора. Она предназначена для использования ТОЛЬКО с модом "Новые горизонты".
Итак, чтобы побороть возникшую сложность игры мне пришлось полностью переработать бонусы, которые дают завоеванные осколки. Те, кто проходил кампанию наверняка помнят бонусы типа ополченца в замке за 20 энергии, или ниочемное копье, которое итак генерится у свежекупленного воина. Изменено все: вероятности генерации бонусов, их цена в энергии, большинство бонусов заметно усилены. Золота больше, артефакты краше, воины сильнее! Чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем более вкусные вещи появляются. =) Теперь эти бонусы действительно смогут изменить ход войны! Но сложность ИИ теперь растет быстрее. Если начать новую кампанию, то изменения будут не так заметны сперва, но потом...вы будет получать новые и новые вещи, войска и стражей Very Happy К середине кампании (когда средние-крупные осколки с 3 и более владыками) на купленные бонусы можно хорошо одеть стартового героя или обеспечить себе неплохое экономическое преимущество. Это должно скомпенсировать возросшую сложность охраны провинций. Ведь комп-то играет нечестно =) Вот и нас тоже будут свои плюшки

Если мод понравится народу, то у меня есть идеи по большей модификации кампании. Если вкратце, то добавить менеджмент энергии (т.е. больше вариантов, где ее взять и куда потратить) и три или больше вариантов концовки. Rolling Eyes

Цитата:
А тем временем выпущена версия модификации кампании 1.1

Список изменений:
1. Больше зданий доступны с самого начала. В основном здания, дающие договоры стражей Т1. Раньше я заколебывался на самом первом осколке останавливать врага одним ополчением и авантюристами.
2. В соответствии с изменением №1, внесены изменения в бонусы дающие юнитов и договоры со стражей.

Старт теперь идет пободрее. Но и более крупные осколки начинают генерироваться раньше. У меня сгенерировался средний осколок с самого начала.
Как обычно заменяем оригинальные файлы в папке \var
Кампанию придется начать заново


Цитата:
Версия 1.2b. Совместимо с последней версией НГ
Исправлена ошибка со стоимостью стрельбища.
В качестве бонуса с осколка можно получить и гнолла
Скачать http://db.tt/ZkZXdq53


Прошу в этой теме делиться своими предложениями по развитию моего мода.

Поскольку модификация кампании давно интегрирована в "Новые Горизонты", считаю уместным тему закрыть.
Jazz

_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Вс Фев 03, 2013 14:29), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 22:04     Заголовок сообщения:

Пожелание: Сделать что-нибудь подобное для оригинальной игры. Вроде бы всего парочку файлов отредактировать надо.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 22:08     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
Пожелание: Сделать что-нибудь подобное для оригинальной игры. Вроде бы всего парочку файлов отредактировать надо.

Ну собственно так и есть =) Вот только кому-то еще интересно проходить оригинальную игру? После модификации кампанию надо будет начать сначала. Но если интересно, то могу и сделать)))

К сожалению самые вкусности низзя сделать без изменения экзешника. Такие как: больше осколков в астрале, больше приток энергии с осколка, новые виды бонусов (свитки, энергия и пр.), большинство эвентов Sad
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 20:58     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Вот только кому-то еще интересно проходить оригинальную игру?

Это же классика, которая не стареет Rolling Eyes
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 21:01     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Вот только кому-то еще интересно проходить оригинальную игру? После модификации кампанию надо будет начать сначала.

Я прохожу.
Всего одной концовкой с ключами окончил игру. Нужно все попробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 21:14     Заголовок сообщения:

Да, для оригинала было бы интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 21:30     Заголовок сообщения:

Ну вы меня прям до глубины души поразили))) Раз так, то сделаю обязательно!

А тем временем выпущена версия модификации кампании 1.1

Список изменений:
1. Больше зданий доступны с самого начала. В основном здания, дающие договоры стражей Т1. Раньше я заколебывался на самом первом осколке останавливать врага одним ополчением и авантюристами.
2. В соответствии с изменением №1, внесены изменения в бонусы дающие юнитов и договоры со стражей.

Старт теперь идет пободрее. Но и более крупные осколки начинают генерироваться раньше. У меня сгенерировался средний осколок с самого начала. Cool

Ссылка на скачивание: http://db.tt/l6TVWCg4
Как обычно заменяем оригинальные файлы в папке \var
Кампанию придется начать заново
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Пн Dec 10, 2012 9:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 4:19     Заголовок сообщения:

Я щас как раз компанию играю с НГ! Этот мод надо устанавливать вместе с НГ или вместо них? Проходим заново! УРА!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 5:54     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Я щас как раз компанию играю с НГ! Этот мод надо устанавливать вместе с НГ или вместо них? Проходим заново! УРА!

Устанавливать после установки НГ. Кампанию надо начать сначала

Какая-то непонятная проблема. Установил цену для предметов = 1, а они все равно получаются как = 2,5...слишком дорого...
Эх, балансить еще все и балансить
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 13:08     Заголовок сообщения:

Если кто играет с моим модом, то прошу делиться впечатлениями. Очень тяжело кампанию Эадора тестировать в одиночку

Предметы так и останутся очень дорогими. Самыми дорогими бонусами =( пичалька
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 15:15     Заголовок сообщения:

Я попробовал начать... Я кстати тоже пробовал балансировать, но линейно считается только доход, а стражи/юниты/постройки все равно как-то непонятно считаются.

Вообще даже так получается, что бонусы берутся как стартовый пинок для особо сложных случаев, вроде осады чужого осколка, а не штатное снаряжение богатого владыки. Как по мне было бы интереснее сделать энергию не накапливаемой, но кардинально удешевить всё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 15:43     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Я попробовал начать... Я кстати тоже пробовал балансировать, но линейно считается только доход, а стражи/юниты/постройки все равно как-то непонятно считаются.
Вообще даже так получается, что бонусы берутся как стартовый пинок для особо сложных случаев, вроде осады чужого осколка, а не штатное снаряжение богатого владыки. Как по мне было бы интереснее сделать энергию не накапливаемой, но кардинально удешевить всё.

Ну а почему бы и не снаряжение?! ИМХО кампания подразумевает, что мы проходим игру, чтобы узнать сюжет, а не с надрывом играем неколько десятков осколков. Теперь вот как-то проще становится. Хотя пользоваться нормально бонусами получается после 5-7 осколка, когда накопится энергия. А пока мне даже местные лорды не кажутся проходными из-за возросшей крутости стражи. Хотя на самом первом осколке ИИ вообще ничего не делал...захватил только первый круг...
У меня все уже удешевлено по максимуму. Остальное только через код =(
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 16:00     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Oblitus писал(а):
Я попробовал начать... Я кстати тоже пробовал балансировать, но линейно считается только доход, а стражи/юниты/постройки все равно как-то непонятно считаются.
Вообще даже так получается, что бонусы берутся как стартовый пинок для особо сложных случаев, вроде осады чужого осколка, а не штатное снаряжение богатого владыки. Как по мне было бы интереснее сделать энергию не накапливаемой, но кардинально удешевить всё.

Ну а почему бы и не снаряжение?! ИМХО кампания подразумевает, что мы проходим игру, чтобы узнать сюжет, а не с надрывом играем неколько десятков осколков. Теперь вот как-то проще становится. Хотя пользоваться нормально бонусами получается после 5-7 осколка, когда накопится энергия. А пока мне даже местные лорды не кажутся проходными из-за возросшей крутости стражи. Хотя на самом первом осколке ИИ вообще ничего не делал...захватил только первый круг...
У меня все уже удешевлено по максимуму. Остальное только через код =(
Вот без кода не получится развить идею. Потому что слишком дорого. Толку мне от стража «Наемники», добытого с первого же осколка, если он стоит 220 энергии. А потом его еще надо нанять, потратив уйму денег.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 16:26     Заголовок сообщения:

Ну а кто сказал, что его надо вызывать на втором осколке?!
Хотя согласен, мне еще работать и работать над этим...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

А можно немного технических деталей? Как собственно править кампанию.
У меня как-то было желанию усилить бонусы на осколках, например на старте юнитов не вора давать, а сразу мечника или лекаря, на более поздних того же тролля. Ну и постойки посерьезней вроде театра, гильдии мореходов и тп. Покопался в варах, не нашел того что нужно и бросил. Или нашел, но разобраться не смог.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 19:50     Заголовок сообщения:

Друг мой, Холкин, именно и реализовано в моем моде. НО все эти апгрейженые постройки и юниты получаются баснословно дороги в энергии. И сделать их еще дешевле нельзя без правки кода.
В любом случае за подробностями стучись в личку, помогу не только советом, но и подарю вручную разработанный экселевский файлик для наглядной правки всего этого богатства.

Уважаемые софорумчане, настоящим сообщаю, что больше в совем моде я ничего менять не буду до выхода нового патча, которые разблокирует некоторые функции. Ибо пока эти правки не внесены, пытаться выправить баланс можно сколько угодно, но все это бессмысленно.
Но это не значит, что работа по усовершенствованию кампании будет остановлена. Нет! Здесь и далее я буду выкладывать свои идеи по поводу того, какой будет кампания, модифицированная по моей версии. Обсуждение приветствуется))) Так что все самое интересное еще впереди. И да, свою работу я буду основывать на моде "Новые горизонты".
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 17:31     Заголовок сообщения:

off top Begin а новые патчи будут? off top End
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 17:47     Заголовок сообщения:

OMFG



Это сколько же ходов надо играть, чтобы его взять? И будет ли вообще работать, ведь на старте нет гарнизона 4 уровня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 20:15     Заголовок сообщения:

упс...ошибочка!
Спасибо. Исправлю. Это какой ход кампании?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 20:33     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
упс...ошибочка!
Спасибо. Исправлю. Это какой ход кампании?
14
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index