Добавлено: Пт Янв 04, 2013 21:03
Заголовок сообщения:
История одного города
Это был обычный город, на обычном осколке, покуда на тот осколок не заглянул один из Владык, чьё имя, похожее на мычание, так и осталось нерасслышанным, и не отправил в Альзамар — а именно так называется этот несчастный город, — одного из своих слуг. И надо же было такому случиться, что другой владыка, чьё имя похоже на блеянье, тоже послал своего слугу в этот город. Чисто случайно они встретились, и их войска сошлись в схватке, а их магия столкнулась в воздухе. Война ушла так же, как и пришла, оставив городу в напоминанье о себе лишь груду трофейных артефактов, сложенных в спешно возведённом складе.
Один из этих артефактов, как выяснилось, должен был служить для поднятия морали глупых смертных, не желавших сражаться бок о бок с нежитью. Делал он это просто и элегантно — придавал всем вокруг облик простого человека, совершенно живого и даже не гниющего. Мэр Альзамара, тщетно боровшийся с расовыми предрассудками эльфов, был рад воспользоваться таким подарком судьбы, и объявил свой город зоной человечности. В конце концов, как можно кичиться своим превосходством, если у тебя такие же круглые уши, как и у всех?
Жизнь шла своим чередом, и мелкие неприятности не сильно омрачали настроения жителей. Один из пауков, неведомо как забредший в город, стал Пауком-Человеком (разума человека артефакт всё же дать не мог), и нередко спасал знойным летом жителей от мух. Завёлся в городе и форточник, которого после первого взлома хотели поймать — были украдены три тома пьес самого Вождя Трясущегося Копья! — но вскоре книги были возвращены на место, переплетённые и с разогнутыми уголками. А после прибытия в город бригады гномов, которые отремонтировали многие здания, и даже в канализации сменили поросшие мхом кривые камни на безупречную кладку — в городе стали появляться листовки, призывавшие сбросить гнёт каменщиков и защитить памятники старины.
Но всё это было мелочами, по сравнению с обрушившейся однажды на город бедой. Прокравшийся в город гоблин выкрал из склада демонический амулет, и, пользуясь услугами демонологов по переписке, провёл ритуал призыва тварей Хаоса. Первой же жертвой пал сам мэр Альзамара, осмелившийся не принять взятку у гоблина днём ранее — его нашли разорванным надвое в собственном доме. Жители вдруг осознали, что скрытие облика имеет свои недостатки, и срочно стали искать способ обнаружить убийц. Но поскольку действовали они в спешке, то и лучшим решением сочли легендарный Клинок Истины — говорящий меч, выкрикивающий истинное имя обезглавленного им создания.
В тот же день в город прибыли, незамеченные столпившимися у склада горожанами, колдун, шаман и чернокнижник, заинтересованные письмами гоблина.
————————————————————————————————————
Роли
Город
Паук
Опутывает ночью паутиной дом цели, не давая той выйти. Погибает при нападении демонов на цель как нежелательный свидетель.
Гномы-жидомасоны
Прибыли в город вместе, а потому знают друг друга.
Экзорцист
Определяет, является ли цель тварью хаоса.
Секретарь мэра
Может подправить документы так, что на следующий день избранный им будет считаться временным главой города. Цель получает двойной голос, результат известен всем. Не может применять на себя, не может применять на одну цель дважды.
Жрец-самоучка
Считает себя экзорцистом, при попытке проверки получает случайный ответ.
Лекарь
Лечит, что же ещё. Себя может лечить только раз за игру. Излечивает и убийство мафией, и отравление слизнем, возвращая цели возможность сходить.
Форточник-книголюб
Пробирается ночью в дом жителя и утаскивает оттуда пару книг. Замечает, если книги были по черной магии(чернокнижник) или по колдовству(колдун).
Нейтралы
Колдун
Накладывает в любую ночь на двух выбранных жителей магическую связь. Если один из связанных погибает по любой причине, то гибнет и другой (не может быть спасён лекарем). Может наложить связь повторно через ночь после гибели связанных. Может связать себя с кем-то. Побеждает, если остались в живых только он и два его подопытных (либо он и связанный с ним).
Слизень
Каждую ночь плюётся ядом, что парализует цель на остаток ночи. Цель к утру очнётся, как ни в чём не бывало, но погибает после казни.
Играет за себя, побеждает и выходит из игры, убив всех гномов, испортивших ремонтом его любимую канализацию.
Чернокнижник
Вызывает души мёртвых, что сообщают ему точную роль цели, в том числе и уже умершей. Играет за себя, побеждает и выходит из игры, если не осталось живых мирных (разборки между нейтралами и мафией ему не интересны).
Мафия
Знают друг друга. Каждую ночь мафия выбирает исполнителя и цель убийства. Исполнитель не может выполнять другое НД.
Гоблин
Нашёл где-то амулет, дающий власть над демонами(верхний в иерархии). Не является тварью хаоса. Может проверить, не является ли цель слизнем.
Дьявол
Если повешен — убивает последнего проголосовавшего против него.
Демон
Прилетает и усыпляет, погибает при гибели усыплённого. Если слизень отравил усыплённого, то брызги яда попадают и на демона.
Бес
Улетает ночью из города. Направленные на него НД (за исключением связывания колдуном) проваливаются.
Приоритет НД
0. Бес
1. Паук
2. Демон
3. Колдун
4. Слизень
5. Все остальные
6. Исполнитель мафии
Дополнительные правила:
1. Никто не узнаёт о совершённых с ним действиях. Единственная информация, кроме общедоступных результатов ночи — результаты проверок. Роль исполнителя мафии также не уточняется.
2. Если паук остаётся один-на-один с кем угодно — побеждает паук. Если демон остаётся один-на-один с кем-то, кроме паука - побеждает демон.
3. Гномы знают друг друга, однако не могут общаться через ЛС.
_________________
Keep Calm and Carry On
Последний раз редактировалось: d'issan (Вс Янв 06, 2013 23:42), всего редактировалось 4 раз(а)