Добавлено: Сб Dec 08, 2012 12:19
Заголовок сообщения: Мафия №35, вариация.
Победа мирных и слизня
Pоли и список НД:
www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=110188#110188
________________________
Мафия 35
День пятый(до 15.12 16:00GMT):
2. Диссан —
Прозмар,
Евген
6. Вайс
10. Дестини+
11. Евген —
Дестини+
13. Прозмар
Приоритет — Евген/Диссан(2)
————————————————————————
День первый.
1. Буйный —
Вайс
2. Диссан
3. Фантом
4. Осирис
5. Хантер
6. Вайс
7. Клинер —
Фантом,
Буйный
8. Хоббит —
Варлорд,
Прозмар,
Осирис,
Диссан,
Евген,
Хантер,
Клинер
9. Варлорд
10. Дестини —
Бомбер
11. Евген
12. Виверн
13. Прозмар
14. Бомбер —
Дестини,
Снипер,
Хоббит
15. Снипер
Приоритет — Хоббит(7)
Казнён Хоббит — Дьявол. Он забрал с собой Клинера.
Виверн получает предупреждение.
Ночью убит Осирис.
День второй.
1. Буйный
2. Диссан
3. Фантом
5. Хантер
6. Вайс
9. Варлорд —
10. Дестини
11. Евген —
Буйный,
Прозмар,
Снипер,
Миррор
12. Миррор
13. Прозмар
14. Бомбер
15. Снипер —
Варлорд,
Диссан,
Дестини,
Евген,
Фантом,
Бомбер,
Хантер,
Вайс
Приоритет — Снипер(8)
Виверн заменён Миррором.
Казнён Снипер — Паукан.
Ночью убиты Буйный и Варлорд.
День третий.
2. Диссан —
3. Фантом —
Дестини,
Евген,
Диссан,
Хантер,
Миррор
5. Хантер
6. Вайс
10. Дестини
11. Евген
12. Миррор —
Вайс,
Бомбер,
Прозмар,
Фантом
13. Прозмар
14. Бомбер
Приоритет — Фантом(5)
Казнён Фантом — Гоблин, кроме того Хантер скоропостижно скончался.
День четвёртый.
2. Диссан
6. Вайс —
Диссан,
Прозмар,
Дестини
10. Дестини
11. Евген
12. Миррор
13. Прозмар
14. Бомбер —
Вайс,
Миррор,
Бомбер,
Евген
Приоритет — Бомбер(4)
Повешен Бомбер — Демон. Также погиб Миррор.
Ночью двойной голос получил Дестини.
——————————————————
Участники:
1. Буйный — убит во вторую ночь
2. Диссан
3. Фантом — Гоблин, казнён в третий день
4. Осирис — убит в первую ночь
5. Хантер — умер в третий день
6. Вайс
7. Клинер — убит Дьяволом на казни в первый день
8. Хоббит — Дьявол, казнён в первый день
9. Варлорд — убит во вторую ночь
10. Дестини
11. Евген
12. Миррор — умер в четвёртый день
13. Прозмар
14. Бомбер — Демон, казнён на четвёртый день
15. Снипер — Паукан, казнён во второй день
История одного города
Это был обычный город, на обычном осколке, покуда на тот осколок не заглянул один из Владык, чьё имя, похожее на мычание, так и осталось нерасслышанным, и не отправил в Альзамар — а именно так называется этот несчастный город, — одного из своих слуг. И надо же было такому случиться, что другой владыка, чьё имя похоже на блеянье, тоже послал своего слугу в этот город. Чисто случайно они встретились, и их войска сошлись в схватке, а их магия столкнулась в воздухе. Война ушла так же, как и пришла, оставив городу в напоминанье о себе лишь груду трофейных артефактов, сложенных в спешно возведённом складе.
Один из этих артефактов, как выяснилось, должен был служить для поднятия морали глупых смертных, не желавших сражаться бок о бок с нежитью. Делал он это просто и элегантно — придавал всем вокруг облик простого человека, совершенно живого и даже не гниющего. Мэр Альзамара, тщетно боровшийся с расовыми предрассудками эльфов, был рад воспользоваться таким подарком судьбы, и объявил свой город зоной человечности. В конце концов, как можно кичиться своим превосходством, если у тебя такие же круглые уши, как и у всех?
Жизнь шла своим чередом, и мелкие неприятности не сильно омрачали настроения жителей. Один из пауков, неведомо как забредший в город, стал Пауком-Человеком (разума человека артефакт всё же дать не мог), и нередко спасал знойным летом жителей от мух. Завёлся в городе и форточник, которого после первого взлома хотели поймать — были украдены три тома пьес самого Вождя Трясущегося Копья! — но вскоре книги были возвращены на место, переплетённые и с разогнутыми уголками. А после прибытия в город бригады гномов, которые отремонтировали многие здания, и даже в канализации сменили поросшие мхом кривые камни на безупречную кладку — в городе стали появляться листовки, призывавшие сбросить гнёт каменщиков и защитить памятники старины.
Но всё это было мелочами, по сравнению с обрушившейся однажды на город бедой. Прокравшийся в город гоблин выкрал из склада демонический амулет, и, пользуясь услугами демонологов по переписке, провёл ритуал призыва тварей Хаоса. Первой же жертвой пал сам мэр Альзамара, осмелившийся не принять взятку у гоблина днём ранее — его нашли разорванным на двое в собственном доме. Жители вдруг осознали, что скрытие облика имеет свои недостатки, и срочно стали искать способ обнаружить убийц. Но поскольку действовали они в спешке, то и лучшим решением сочли легендарный Клинок Истины — говорящий меч, выкрикивающий истинное имя обезглавленного им создания.
В тот же день в город прибыли, незамеченные столпившимися у склада горожанами, колдун, шаман и чернокнижник, заинтересованные письмами гоблина.
————————————————————————————————————
Роли
Город
Паукан
Опутывает ночью паутиной дом цели, не давая той выйти. Погибает при нападении демонов на цель как нежелательный свидетель.
Гномы-жидомасоны
Прибыли в город вместе, а потому знают друг друга.
Экзорцист
Определяет, является ли цель тварью хаоса.
Секретарь мэра
Может подправить документы так, что на следующий день избранный им будет считаться временным главой города. Цель получает двойной голос, результат известен всем. Не может применять на себя, не может применять на одну цель дважды.
Жрец-самоучка
Считает себя экзорцистом, при попытке проверки получает случайный ответ.
Лекарь
Лечит, что же ещё. Себя может лечить только раз за игру. Вылечивает и уже отравленного слизнем, возвращая ему возможность сходить.
Форточник-книголюб
Пробирается ночью в дом жителя и утаскивает оттуда пару книг. Замечает, если книги были по черной магии(чернокнижник) или по колдовству(колдун).
Нейтралы
Колдун
Накладывает в любую ночь на двух выбранных жителей магическую связь. Если один из связанных погибает по любой причине, то гибнет и другой(не может быть спасён лекарем). Может наложить связь повторно через ночь после гибели связанных. Может связать себя с кем-то.
Побеждает, если остались в живых только он и два его подопытных (либо он и связанный с ним).
Слизень
Каждую ночь плюётся ядом, что парализует цель на остаток ночи. Цель к утру очнётся, как ни в чём не бывало, но погибает после казни.
Играет за себя, побеждает и выходит из игры убив всех гномов, испортивших ремонтом его любимую канализацию.
Чернокнижник
Вызывает души мёртвых, что сообщают ему точную роль цели, в том числе и уже умершей. Выигрывает и выходит из игры, если не осталось живых мирных (разборки между нейтралами и мафией после этого уже ему не интересны).
Мафия
Знают друг друга. Каждую ночь мафия выбирает исполнителя и цель убийства. Исполнитель не может выполнять другое НД.
Гоблин
Нашёл где-то амулет, дающий власть над демонами(верхний в иерархии). Не является тварью хаоса. Может проверить, не является ли цель слизнем.
Дьявол
Если повешен — убивает последнего проголосовавшего против него.
Демон
Прилетает и усыпляет, погибает при гибели усыплённого. Если слизень отравил усыплённого, то брызги яда попадают и на демона.
Приоритет
0. Бес
1. Паук
2. Демон
3. Колдун
4. Слизень
5. Все остальные
6. Исполнитель мафии
Уточнения:
1. Никто не узнаёт о совершённых с ним действиях. Единственная информация, кроме общедоступных результатов ночи — результаты проверок.
2. Если остаётся паук и кто угодно — побеждает паук. Если остаётся демон и не паук — побеждает демон.
3. Гномы хотя и знают друг друга, но не могут общаться через ЛС.
Другие будут добавлены по необходимости.
Последний раз редактировалось: Морнор (Сб Dec 15, 2012 18:55), всего редактировалось 54 раз(а)