на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия. Партия №... Ведущий Хоббит.

   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 17:52     Заголовок сообщения: Мафия. Партия №... Ведущий Хоббит.

Играем по имперским правилам. Записываемся тут, роли вышлите, пожалуйста, мне в ЛС.
Играют:
1. Прозмар.
2. Осирис.
3. Клинер.
4. Бомбер.
5. Фантом.
6. Френк.
7. Виверн.
8. Еугенел.
9. Эрик.
10. Буйный.
11.
12.
13.
14.
15.

А ну-ка, исправляем это безобразие. Very Happy

Империя.
Не знают, кто есть кто:

Маг, основная персона экспедиции. Обладает арсеналом всевозможных заклинаний.
НД: 1. Заклинание "Магический Щит". Защищает игрока до ближайшей чётной по счёту ночи от умений Тварей Хаоса и от убийства Вором (но не от Убийцы).
NEW! 2. Заклинание "Замедление". В эту ночь выбранный игрок походит последним.

Непонятно, почему бывший демонолог принят в тайную экспедиции Светлого Владыки Оинора. Однако никто не жалуется - его знания вполне могут пригодиться в борьбе с Хаосом.
НД: Усыпляет выбранную цель, она пропускает ход. Если цель погибнет ночью, Чародей умрёт вместе с ней. Нельзя две ночи подряд!
Первая попытка Тварей убить Демонолога всегда проваливается!

Шаман-неудачник, колдовать почти не умеет, но прекрасно разбирается в травах и артефактах.
НД: Устанавливает слежку за целью через хрустальный шар. Если цель погибнет, раскроется её роль и имя убийцы. Если цель сама кого-то убьёт, официально (!) раскроется её принадлежность (Чернокнижник принадлежит к Ордену Тьмы даже тогда, когда нашёл Тварей Хаоса или белезовцев).
Вполне может под угрозой ножа стать белезовцем.


Глава местной Святой Инквизиции. Также прекрасный Экзорцист.
НД: Проводит Обряд Экорцизма и узнаёт, является ли цель Тварью Хаоса (Чернокнижник будет опознан, как человек).

Целитель, лекарь, док, врач - он уже привык, что остальные члены экспедиции называют его по-всякому, но все они признают важность его роли. С помощью различных снадобий он может исцелять даже самые тяжкие ранения.
НД: Лечит выбранного мёртвого игрока, возвращая ему жизнь. На себя - один раз. Нельзя воскрешать одного и того же игрока две ночи подряд (если только он до того не был дважды воскрешён - постоянным клиентам скидкаSmile).

Стражник из типа оных, способных потеть даже в самую лютую зиму. Готов пожертвовать собой ради спасения других игроков.
НД: Защищает цель. Если она будет атакована в эту ночь, погибает вместо неё, перед этим припечатав зубами к стенке ВСЕХ нападающих. В этом случае не может быть воскрешён.
Изначально знает Лидера.


Негласный лидер экспедиции, такой всегда и везде встречается, дело обычное.
NEW! Весьма уважается всеми членами экспедиции, его голос равен двум голосам.
Изначально знает Стражника.


Отец Экзекутор, заместитель Экзорциста. Мастер допросов с пристрастием, следит за порядком в лагере.
НД: 1. Если тюрьма пустует, может посадить туда кого-то из игроков на один день (пропуск голосования и НД). Игрок узнает об этом первым.
2. Пытает игрока, заставляя его признаться в своей роли. С первого допроса роли открывают: Шаман, Лекарь, Лидер, Вор и Бес. Со второго: Чародей, Убийца, Стражник, Гончая и Демон. Если Экзекутор наведается к Дьяволу, практиканту Магии Смерти Чернокнижнику или гордому и беспринципному Магу - сам виноват, нефиг... Если цель - Экзорцист, сразу знакомятся, при этом Экзекутор ещё может совершить НД, отличное от этого.

Агенты Белеза, обладают наиболее широким выбором НД.
Не знают, кто есть кто:

Ассасин, мастер садизма и кровавых убийств. Может запросто укокошить любого игрока.
НД: 1. Убивает выбранного игрока. От этого умения ничего не может спасти. Если цель - Дьявол, погибает вместе с ним. Если цель - Вор, вместо убийства знакомятся и получают возможность обмениваться ЛС. Если цель - Шаман, Чернокнижник или Бес, он пополняет ряды белезовцев.
NEW! 2. Травит часть запасов еды, из-за чего Экзорцист и Лекарь, вызвавшиеся готовить еду, пропускают ход. Если это умение было использовано два дня подряд, на второй день все начинают пухнуть от голоду, а потому голосуют не только за подопытного Смертельной Правды, но и за другого игрока, который станет сегодня всеобщим обедом. При этом Убийца теряет возможность пользоваться данным умением.
NEW! 3. Шпионит за целью и к концу ночи узнаёт её роль.

Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.
НД: 1. Проверяет, а не убийца ли выбранный игрок? Если угадал, знакомятся и получают право обмениваться ЛС.
2. Похищает узника из темницы.
3. Если Убийца погиб, Вор может убить одного игрока, но его роль будет раскрыта после убийства.

NEW! 4. Приходит в гости к игроку и вешает ему лапшу на уши (да ещё и с бутылочкой под рукой!). Цель пропускает ход.
На третьем ходу Вор получает возможность совершать по два НД за ночь.

Твари Хаоса, редкостные мерзопакостники и маньяки.

Предводитель и "мозг" группы. Самолично ничего не делает. Если погибнет, Твари Хаоса не смогут применять НД.
Будучи убит голосованием, перед смертью убивает своего "палача" - того, кто последним отдал голос за его смерть.

Мастер истязаний и страхов.
НД: Насылает на игрока жуткие кошмары, тот пропускает ход.

Адская гончая, мастер выслеживать скрывшихся богов, чего уж говорить о смертных!
НД: Шпионит за целью, к концу ночи узнаёт её роль. Если цель - Демонолог - НД не действует, если кто-то из белезовцев - мастеров скрываться, - Гончая узнаёт лишь принадлежность. Если цель - Чернокнижник, знакомятся и получают право обмениваться ЛС.

Младшая Тварь Хаоса. Труслив и страшно жаден до чужого добра. Дьявол его взял лишь в качестве пушечного мяса.
НД: Улетает на ночь из лагеря, спасая свою красную шкуру, неуязвим для всех НД, кроме Экзорцизма. Глава Инквизиции не только узнает принадлежность Беса, если сегодняшней целью Экзорцизма будет он, но и роль. Нельзя две ночи подряд!
Вполне может под угрозой ножа стать белезовцем.

Орден Великой Тьмы
Не знает, кто есть кто:

Адепт тёмной магии.
НД: 1. Проверяет, является ли цель Тварью Хаоса или Агентом Белеза. Если угадал, вступает во фракцию, к которой принадлежит цель.
2. Насылает на цель жуткую мигрень на один день, она пропускает НД, но не голосование, а вместе с ней пропускает НД, но не голосование, Лекарь. Не действует на Экзорциста и Лекаря.
Вполне может под угрозой ножа стать белезовцем.


Иерархия блока ходов:
1. Демонолог.
2. Демон.
3. Чернокнижник.
4. Вор.

Порядок ночных действий:
1. Демонолог.
2. Демон.
3. Чернокнижник.
4. Вор.
5. Все остальные.
6. Убийца.
7. Исполнитель Хаоса.
8. Надзиратель.

Как видите, я, раз уж вы уговорили меня стать ведущим и записать уточнения, не устоял перед соблазном сделать всем много новых крутых характеристик и НД. ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!!!
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.


Последний раз редактировалось: Хоббит (Пн Dec 17, 2012 19:40), всего редактировалось 26 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
С каким палачом играем?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 18:08     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
У нас надзиратель или экзекутор?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 18:43     Заголовок сообщения:

Пишусь.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 19:27     Заголовок сообщения:

1.роли выдавай всем сразу.
2.начнем дня через три потмоу что народ не сразу запишеится.
3.Напиши правила и поясни основные моменты в посте-шапке: по экзекутору (пытает ли), по блоку демона (безопасный ли), по чернокнижнику (что умеет делать)
4. хотя роли заказывать и можно, этим мало кто пользуется

пока не сделаешь, не запишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 19:33     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
1.роли выдавай всем сразу.
2.начнем дня через три потмоу что народ не сразу запишеится.
3.Напиши правила и поясни основные моменты в посте-шапке: по экзекутору (пытает ли), по блоку демона (безопасный ли), по чернокнижнику (что умеет делать)
4. хотя роли заказывать и можно, этим мало кто пользуется

пока не сделаешь, не запишусь

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 23:33     Заголовок сообщения:

Это должен был кто-то сказать.

Треш. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 5:38     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Надеюсь раз партия традиционно прогрессивная то уже бывший ранее в таких партиях пункт о том что Чернокнижник не покидает партию после смерти демонов будет?

И второе как насчёт уже моих предложений по тому же чернокнижнику? Раз уже даже вор на беса влияет и шаман считает себя чуть ли не белизовцем. Что вообще просто великолепный подход к их логике роли. То Чернокнижник то по сути то же не далеко от Белизовцев. И по идее принимает любой тёмный путь к силе и власти, а не только чисто демонический.
Опишу ещё раз тем кто не помнит конкретные предложения.
1. Убийца влияет на Чернокнижника и при попытке убить и если он ещё не нашёл демонов то принимает в свои ряды.
2. Может раз экзо ищет грех, то дать такое и чернокнижнику? Для того что бы он мог присоединиться к тому кого раньше найдёт или на выбор. Раньше я считал что магия ищет только демонов и потому присоединиться он может только при попытке убийства. Что прежде всего и предлагал ввести ибо глупо когда родственные души убивают друг друга вместо того что бы сотрудничать. Но раз введёт такой параметр магии то и такой вариант вполне возможен.
3. Предлагаю дать вору возможность находить Чернокнижника как белизовца и приглашать к Белизовцам. Как бы если он ещё не с демономи то предлагать сотрудничество.


Кстати по вору. Нужен уже бывший ранее пункт о том что он может освободить сам себя. Раз восстановили Экзекутора в правах, то и его надо бы в правах восстановить. И чернокнижника что бы партию не покидал после смерти демонов. Он отдельная личность. Отдельный Орден. А не тварь хаоса что бы растворяться в ужасе от смерти Дьявола. Он даже терять способности от смерти Дьявола не должен. Он человек, а не демон и может использовать их вне зависимости от того есть демоны или нет. Это было бы совершенно логично.

И менее важный пункты на которых я не как не настаиваю, а чисто продолжаю тему.
4. Если шаман не убиваем белизовцами то может и для чернокнижника так сделать? Так же ведь родственен по сути.
5. Почему перекупка беса, а не например чернокнижника или шамана как родственных(или их обоих). Бес то демоничен. А они более родственны белизовцам и потому по идее должны лучше идти на сотрудничество.
Но а так в принципе твои реформы правильны. И давно пора было их сделать. А то всякие экзекуторы пацифисты и чернокнижник считающий что он должен сдохнуть от смерти демонов это уже перебор.
________________________

Буйный писал(а):
Это должен был кто-то сказать.

Треш. Very Happy

Не треш, а реформы 1 образца + обновлёния лично от Хоббита которые идут по логике роли что давно пора было продумывать. Можно назвать это всё совмещением реформ 1 и нового допустим второго образца. Как то так.
________________________

В принципе вот обычные правила осталось только коррективы внести по новым имениям и всё.

1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказаную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т. п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (конечно, если казнили не его).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. А вот голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются. Роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом при казни остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим (мной) указывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, вскроются обе роли, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, ясно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + слуга Белеза или чародей + хаосит – побеждает Оинор (чародей убивает врага во сне).
13. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Если упырь остаётся тет-а-тет с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались упырь-маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. упырь-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а упырь с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т. д.) проиграет любому.
16. Чернокнижник НЕ покидает партию после изгнания демонов и может выиграть самостоятельно.
17. Если Маг накладывает щит на себя - его не сможет усыпить ни Чародей, ни Демон.
18. Если Экзекутор в НД сажает кого-либо "под замок", но погибнет в ту же ночь, то посаженный просидит под замком весь день и будет выпущен только после окончания дня.[/b]


И вот эту фразу в описании Чернокнижника бы добавить из тех же правил :
Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из четырёх фракций -
Агенты Оинора, Агенты Белеза, Агенты Хаоса или Орден Тьмы (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса при их обнаружении, но в принципе не обязан сотрудничать).
Если с изменениями то видимо звучать будет так:

Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из четырёх фракций -
Агенты Оинора, Агенты Белеза, Агенты Хаоса или Орден Тьмы (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса или Агентам Белеза
при их обнаружении, но в принципе не обязан сотрудничать).

Так же раз у Экзо 2 варианта поиска то почему бы не дать Чернокнижнику 2 варианта зомбирования.
1. Оставить добавленную мигрень и дать также старое зомбирование которое даёт пропуск только голосования. Больше заклинаний будет. Больше выбора, больше разнообразия. Всё лучше же.

Это :

2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 7:32     Заголовок сообщения:

Пишусь. Давно пора было реформировать эти поросшие мхом правила Very Happy
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 8:47     Заголовок сообщения:

А я писаться не буду, от треша воздержусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 9:41     Заголовок сообщения:

Из странного тут только то что Лидер знает Стражника. Не логично учитывая всякие магические туманы и прочее. Экзо признающийся без пыток при ловле Экзекутором ещё более менее.
По поводу поиска грешника на первый взгляд странно. Но если идти от обратного, а именно от отсутствия связи со светлым владыкой проявляющейся в чём либо. То вполне логично. Но конечно назвать стоило бы по другому. Ибо поиск по греху это странно. Но как говориться зачем раскрывать истинные секреты ремесла.
Что ещё. А собственно больше черт какого либо треша я не вижу. Вполне правильный возврат к 1 редакции реформированный правил с добавлениями по логике ролей.

Вот только неясно почему пытки измены, а не выбран 1 вариант пыток который был :
Шаман, Спиритист, Лидер, Лекарь и Вор вскрывают свои роли экзекутору с первой пытки, Маг, Убийца, Упырь, Гончая и Чернокнижник - со второй, Чародей, Экзорцист, Стражник, Демон и Дьявол - с третьей. При последующей пытке заключённый раскрывает свои НД, а при ещё одной - гибнет.

А то из одной крайности в другую сначала отмена пыток и отсутствие правильных реформ, а теперь сверх качественные пытки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 9:45     Заголовок сообщения:

Этот вариант нелогичен. Представь себе: приходит Палач к Волшебнику и говорит:
- Дядя, а можно я вас попытаю, чтоб вы мне вскрыли свою роль?
Что сделает Волшебник? Да то же, что Гэндальф с гоблинами в той зловонной пещере!
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.


Последний раз редактировалось: Хоббит (Вс Dec 16, 2012 10:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 9:57     Заголовок сообщения:

Чтобы это трешем не было надо убрать неубиваемость двух мирных и смерть гончей от поиска роли. Это создаст баланс: сейчас офигенный перекос в сторону мирных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 10:02     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Чтобы это трешем не было надо убрать неубиваемость двух мирных и смерть гончей от поиска роли. Это создаст баланс: сейчас офигенный перекос в сторону мирных.


Согласен.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 10:03     Заголовок сообщения:

По-моему, в сторону белезовцев. У них НД - восемь на двоих, в среднем четыре. Позже выйдет, кончено, восемь на троих, но их будет уже больше, да и Вор потом прыткости обучится, и сможет применять по 2 НД за ночь. А прекос в сторону мирных и раньше всегда был, так ничего - Твари тоже побеждали. Интересно, а ребаланснутые белезовцы имеют шанс победить?
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 10:27     Заголовок сообщения:

Хоббит писал(а):
Этот вариант нелогичен. Представь себе: приходит Палач к Волшебнику и говорит:
- Дядя, а можно я вас попытаю, чтоб вы мне вскрыли свою роль.
Что сделает Волшебник? Да то же, что Гэндальф с гоблинами в той зловонной пещере!

Логично. Но по той же логике и Чернокнижника пытать нельзя. Ибо это местный аналог Сарумана. А то Саруман может и Гэндальфу вызов бросить.
Заодно такой шаг добавит баланс. Будет меньше перекоса в сторону мирных.

Так же что насчёт того что я выше написал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 10:39     Заголовок сообщения:

Кому нужна логика в мафии? В мафии нужен баланс. А добавления кучи фич потому что это вообще крута и мега логично этому отнюдь не способствует.
Тут каждое изменения в правилах имперских месяцами обсуждали.
И адрагерон тоже явно придумывал правила не ради кучи фич.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 10:46     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Кому нужна логика в мафии? В мафии нужен баланс. А добавления кучи фич потому что это вообще крута и мега логично этому отнюдь не способствует.
Тут каждое изменения в правилах имперских месяцами обсуждали.
И адрагерон тоже явно придумывал правила не ради кучи фич.

Ну так кто нам мешает обсуждать и улучшать-то? Как по мне, лучше сыграть в партию с нововведениями, чем в очередную классику. Последние партий 5 - результат отсутствия прогресса. Всем скучно.
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 10:50     Заголовок сообщения:

Интересно Хоббит долго думал над каждой фичой и нд что бы они не нарушили итак не идеальный баланс или просто накидал фич от балды на базе имперских правил?
По партиям. У буйного было вполне не скучно. После активной партии идет пассивная.(Если не отдохнуть)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 10:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
По партиям. У буйного было вполне не скучно. После активной партии идет пассивная.(Если не отдохнуть)

Скорее так: 5 партий-скукота неимоверная( даже если делать перерыв 5-10 дней - доказано), после более-менее активная.
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index