Добавлено: Ср Dec 05, 2012 15:22
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Не хотите играть? Просьба не делать срач "Бету нихочу".
Уже сделали =)) Я потом эту тему уберу в Хаос, когда сама бета закончится))) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 15:24
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Я записался. Причины? Хочу поиграть, долго ждал, да и интересно повертеть в руках что там натворили снегоптицы. Не хотите играть? Просьба не делать срач "Бету нихочу".
Зачетный вброс _________________ Evil always finds a way
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 15:25
Заголовок сообщения:
NecRus888 писал(а):
А цель издателя - заработать!
Оно как бы да, но что делает маркетинговый отдел?
В интервьюшках проскакивали мысли насчет спроса на западном рынке, а еще насчет правильной даты выхода. Неужели это все, что сделал маркетинговый отдел?
Если у продюссера голова варит, то можно самому за весь отдел думать, врожденная способность к бизнесу зачастую лучше толпы специалистов. Но после такого позора с DLC появляются вопросы.
Я только начал вникать в маркетинг (когда не любил все что с ним связано), но чем больше я углубляюсь, тем более становится понятно что это волшебная палочка. Не нужно пихать ее в нос, в уши и тем более в задницу. Несколько легких, плавных и правильных движений, и эта хрень даст бабло.
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 15:27
Заголовок сообщения:
HerrHolkin писал(а):
Оно как бы да, но что делает маркетинговый отдел?
В интервьюшках проскакивали мысли насчет спроса на западном рынке, а еще насчет правильной даты выхода. Неужели это все, что сделал маркетинговый отдел?
Если у продюссера голова варит, то можно самому за весь отдел думать, врожденная способность к бизнесу зачастую лучше толпы специалистов. Но после такого позора с DLC появляются вопросы.
Я только начал вникать в маркетинг (когда не любил все что с ним связано), но чем больше я углубляюсь, тем более становится понятно что это волшебная палочка. Не нужно пихать ее в нос, в уши и тем более в задницу. Несколько легких, плавных и правильных движений, и эта хрень даст бабло.
Холкин, у меня диплом по маркетингу =) Легких и плавных движений? Ну хз. Для сотрудника отдела - очень кропотливая и ежедневная работа, для руководителя - умение принимать решения и чувствовать рынок. От того, что все думают, что это творчество и достаточно "легких и плавных движений" все беды и идут...=((..
А вообще мне кажется, что кроме Суслова и "второго" (не помню как его) там никого и нет))) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 15:32
Заголовок сообщения:
NecRus888 писал(а):
Ну а я считаю, что это должен быть оплачиваемый труд "задротов" (в лучшем смысле этого слова), которые могут разбирать геймплей на кусочки и искать баги и эксплоиты, а не горстки случайных людей, которые млеют от раннего доступа к сырому продукту
А тут нужно искать золотую середину между профессиональным подходом и любительским.
Если тестеры понятия не имею что такое Эадор, то они тестируют не игру, а соотвествие реализации техническому заданию. А техническое задание это такая неприятная вещь, потому что там одни формальности и практически ничего от ожиданий потребителя.
А если человек додумался взять под контроль вражеского юнита и сделать из него своего демона, то это ценный кадр. Мне такая идея в голову не приходила. Вы только представьте как кому-то придет в голову что-нибудь такое необычное и он обнаружит фичу. Если он поделится об этом на форуме, то уважение к разработчику может возрасти неимоверно. Особенно рядом с другими разочарованиями в продолжении любимых серий.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 15:37
Заголовок сообщения:
NecRus888 писал(а):
Холкин, у меня диплом по маркетингу =) Легких и плавных движений? Ну хз.
Я не понимаю чего вижу тебя еще здесь. Со знанием маркетинга уже можно идти завоевывать мир. Это же власть, которая достигается не физической силой, а умом.
Хотя сам по себе маркетинг не более, чем многолетний опыт.
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 15:40
Заголовок сообщения:
HerrHolkin писал(а):
Я не понимаю чего вижу тебя еще здесь. Со знанием маркетинга уже можно идти завоевывать мир. Это же власть, которая достигается не физической силой, а умом.
Хотя сам по себе маркетинг не более, чем многолетний опыт.
Ну а кто сказал, что я не завоевываю?! У меня своя фирма, несколько проектов. А этот форум - трехлетняя привычка)))
Ладно, завязываем оффтоп =) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Снипер
* Бессмертный * admin Сontest Prize Winner
Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 16:32
Заголовок сообщения:
Frank писал(а):
А ну-ка, Снипер, признавайся, сам в первых рядах на запись побежал?
Наблюдешь таки за мной Если интересно то номер стоит №63. Никогда не занимался этим. Хотса на старости лет попробовать. Может и понравиться.
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 18:25
Заголовок сообщения:
неблагодарное это дело - бетатестинг. По хорошему - почти та же разработка, только задарма но и без ответственности. Но обычно - мартышкин труд и полное отвращение ко времени релиза. Или самое гадостное - топорный инсайд: помощи разрабу шиш, зато первым обосрать проект можно со знанием дела
Возможно бывают случаи, когда тестер с чистейшей любовью к проекту задротит на благо девелоперам, а те в свою очередь стимулируют его доверием и отчетиками прогресса содеянного. Но я со своей темной кармой не встречал и не верю в такую идиллию - всегда есть слабое звено, а то и вовсе гнойник минимум с одной из сторон.
мыфсеумрем.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 19:28
Заголовок сообщения:
Izmegul писал(а):
Возможно бывают случаи, когда тестер с чистейшей любовью к проекту задротит на благо девелоперам, а те в свою очередь стимулируют его доверием и отчетиками прогресса содеянного.
"Сотворение" именно так и тестировалось Все, кто угробил своё время на бету, упомянуты в титрах. Платить на тот момент тестерам мне было банально нечем
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 19:33
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
"Сотворение" именно так и тестировалось Все, кто угробил своё время на бету, упомянуты в титрах. Платить на тот момент тестерам мне было банально нечем
Ну так ты был один! Эх, вот были времена! =))) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 21:54
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
"Сотворение" именно так и тестировалось Все, кто угробил своё время на бету, упомянуты в титрах. Платить на тот момент тестерам мне было банально нечем
И чувствуется же результат!
Рискну предположить, что то стало возможным благодаря не кличу в интернетах, а аккуратной вербовке на неких уютных порталах *по знакомству знакомого*
ЗЫ. возник вопрос - как же полюбить в 3д суслова и войти в доверие... прецедент-то есть оказывается)
upd
ЗЗЫ. Стыд и срам мне! Темка тестирования же вполне доступна для просмотра. Да - оно и правда так и было Прекрасно сработано. Если тестеры еще и сами нашлись - я уверую в Светлого Владыку. И в любом случае обратная связь была поставлена как надо. Воистину - делай что должно — случится чему суждено
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 22:20
Заголовок сообщения:
HerrHolkin писал(а):
Лично мне было лениво записываться. Я еще так подумал, что игра то та же самая, а у меня на харде уже копий с десяток лежит. Мультик поиграть еще успею, сначала нужно научиться нейтралам не пригрывать. Тундры и прочие прелести - погоды не делают. А интерфейс и др. изменения - одна разочарования.
Я не записался по тем же самым причинам, и совершенно не считаю себя героем, кстати. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Невкусный Бяк
† Мастер клинка † Ветеран
Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 9:11
Заголовок сообщения:
А что за бета вобще? Где можно про нее прочитать и где ее можно получить? _________________ Все пройдет.
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 9:13
Заголовок сообщения:
Почитай вконтакте или на форуме сноубёрдов. Ссылку не дам, так как конкурирующий ресурс. А вообще гугл никто еще не отменял _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Kolder
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 15:45
Заголовок сообщения:
Я в шоке от такого глобального обсуждения! Сперва народ не хочет идти на ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ВСЕХ бета-тест, а потом будет удивляться: "почему же к моему мнению не прислушались и не сделали лучше!?"
Чем больше людей найдут и зарепортят баги и недоработки игры ДО ее релиза, тем больше шанс, что на выходе мы получим ШОРОШИЙ продукт! А про оплату уже сказали: в качестве оплаты игроки получают саму игру намного раньше срока. Хорошим тестерам могут дать какой-нить бонус после релиза, например место в титрах или в честь него назвать поселение _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 15:53
Заголовок сообщения:
Kolder писал(а):
ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ВСЕХ бета-тест
Подмена понятий в чистом виде. Открытый - это когда кидают ссылку на дистрибутив и кто хочет, тот качает и играет. А у нас бета закрытая с весьма странными критериями отбора тестеров
Цитата:
а потом будет удивляться: "почему же к моему мнению не прислушались и не сделали лучше!?"
Ну мы тут как бы следим за ходом разработки. И чет к нашему мнению пока никто не прислушался. Сначали игнорировали, а теперь и вовсе на форуме не появляются
Цитата:
Чем больше людей найдут и зарепортят баги и недоработки игры ДО ее релиза, тем больше шанс, что на выходе мы получим ШОРОШИЙ продукт!
Вот именно, что шанс.
Цитата:
А про оплату уже сказали: в качестве оплаты игроки получают саму игру намного раньше срока.
Получают кастрированную техно-дему, игру все равно придется покупать
Цитата:
Хорошим тестерам могут дать какой-нить бонус после релиза, например место в титрах или в честь него назвать поселение
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах