Добавлено: Пн Dec 17, 2012 16:26
Заголовок сообщения:
Romul de Lup писал(а):
Ребаланс мага - бессмыслица, зачем убирать огненный шар?
Тему читаем до конца, я зайнят сакмим модом и не проапгрейдил первый пост.
steve
ξ Прорицатель ξ Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Добавлено: Сб Dec 22, 2012 22:52
Заголовок сообщения:
добрый день, товарищи мододелы. вы тут вроде спорили как сделать чтобы выбор одного навыка исключал выпадение другого. У меня есть идея: делаем два навыка превращения (Аналог стать копейщиком) маскируем его под обычный level up, ну там описание картинка ect, ну и соответственно добовляем два новых юнита, чтоб у них разница только в level up-ax была, а название, картинка и остальное было тоже самое. кажется это можно сделать, ведь игра пользуется только порядковыми номерами, а не названиями. _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Сб Dec 22, 2012 23:06
Заголовок сообщения:
А взятые ранее левел-апы у новых бойцов сохраняются?
steve
ξ Прорицатель ξ Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Добавлено: Сб Dec 22, 2012 23:12
Заголовок сообщения:
да об этом я как то не подумал _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах