на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Недочёты Завоевания Астрала

А ты сказал своё слово в модернизацию игры? Шучу. Вы согласны с необходимостью модернизировать игру?

Целиком и полностью!
20%  20%  [ 4 ]
Снова ты, Хоббит, ненужные темы подымаешь!
40%  40%  [ 8 ]
Нет.
25%  25%  [ 5 ]
Число Пи равно 3,141592653... А? Что? Кто здесь?
15%  15%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 20
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:17     Заголовок сообщения: Недочёты Завоевания Астрала

Играю в Завоевание. Мне нравится. Но игра может быть и лучше, ей есть куда стремиться.
К примеру, нападают двое (условно назовём их Оинором и Белезом) на один Осколок, всё классно... вроде бы.
Теперь, собственно, к недочётам. Предположим, выбор Оинора:

Стратегический выбор Белеза:

Выходит, Оинор Х+ (следопыт, стрелки, священная) = Х, а Белез А+ (воин -2, пехота -2, некромантия -2) = А-6. Победа за Оинором, так? Вроде бы да. НО! - Белез, предположим, вложил в бой на Осколке А энергии, при А=Х+Р, где Р>6. Тогда, вне зависимости от тактики, победит Белез. Но, если выиграть может лишь один, теряется смысл игры!
Или, к примеру, заявляешься на нейтральный Осколок и получаешь минусы от неизвестной астральной науке магии или от какого-нибудь спецгероя, и, по-любому, проигрываешь, а если и выигрываешь, то с такими потерями энергии, что ещё хода два атаковать не сможешь.
Нельзя ли урегулировать это дело? Можно ли как-то модернизировать игру, чтоб шансы были реально равны, а не "мани-мани-мани", ась?
Пожалуйста, излагайте в этой теме свои предложения, мнение и пожелания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:29     Заголовок сообщения:

Френк, может хватит, а? Данное предложение нелогично. Да и сама суть сформулирована неясно.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:34     Заголовок сообщения:

Да что ж неясного? И перестань меня так называть, скелет подколодный, а не то - в гла... Тысяча импов, у тебя же нет глаз!
Всё просто - я пытаюсь решить проблему наличия проблемных моментов в игре. Ведь деньги (энергия) не должны решать всё! Мы испытываем рандом и хардкор, говоря словами Эугенела, а не милость Блейда и упитанность кошелей, или что там в Астрале!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:39     Заголовок сообщения:

Хоббит писал(а):
Да что ж неясного? И перестань меня так называть, скелет подколодный, а не то - в гла... Тысяча импов, у тебя же нет глаз!
Всё просто - я пытаюсь решить проблему наличия проблемных моментов в игре. Ведь деньги (энергия) не должны решать всё! Мы испытываем рандом и хардкор, говоря словами Эугенела, а не милость Блейда и упитанность кошелей, или что там в Астрале!


Энергия решает всё. И это логично. При случае который ты описал идёт выигрыщ в 6 энергии, что очень прилично. Больший разброс - это, к примеру, как если бы ты создал своему воину полный сет Доблести.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:43     Заголовок сообщения:

Но Эадор - игра тактическо-экономическая, а не просто экономическая. Даже если у врага есть преимущества, ты, при наличии способности к командованию и умелому ведению боёв, можешь победить! А тут - если у тебя лишний шестак энергии завалялся, то ты тут же - Царь и Бог. Как-то неправильно это...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:51     Заголовок сообщения:

Хоббит, ты предлагаешь, чтобы была возможность проиграть при разнице вкладов гораздо больше чем 6ть энергии? Тогда энергия вообще не нужна будет. Только рандом и всё. Так как битвы на форуме нормально разыграть всё равно не получится.

Не путай две игры. В Эадоре от энергии мало что зависит, гораздо больше решает тактика. Милости прошу в раздел арены играть в Эадор.

Завоевание астрала - другая игра, с другим жанром я бы даже сказал (форумная экономическая стратегия). Здесь смысл не в тактике, а в накоплении и правильном распределении энергии. Тактика только для разнообразия. Тактические возможности на форуме всё равно не продемонстрируешь. Усиливать тактики - ведёт к увеличению просто случайностей.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:57     Заголовок сообщения:

Нелогично всё это. Если всё решает энергия, то игра теряет вкус. Кто богаче - тот и прав. Глупый принцип!
А энергия очень даже нужна. На атаку, на доп. затраты, если особенный Осколок попадётся, на торговлю, на... да мало ли, на что! Я голосую за тактику!!!

P. S. Спасибо, что назвал меня правильно, Осирис, Повелитель Ложа Светящихся Любимыми Глаз, хе-хе-хе!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 17:11     Заголовок сообщения:

Хоббит, между прочим, заставляет нас задуматься над такими злободневными проблемами, как алчность и стяжательство. Своими резкими и своевременными замечаниями он бросает вызов зажравшимся толстосумам, что пренебрегают тактикой и решают все вопросы звонкой монетой (астральной энергией). Продолжай в том же духе, Хоббит, и знай, что на этом форуме всегда найдутся люди, которые поддержат любое твое начинание.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 17:19     Заголовок сообщения:

Вы считаете, что в моей партии рандом и хардкор? Значит, я добился своего Twisted Evil
Астрал - не место для слабых владык. Их сжирает Хаос.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 17:23     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Вы считаете, что в моей партии рандом и хардкор?

Все считают наоборот. Как мудро заметил Осирис (что, кстати, весьма редко), ЗА - это что-то типа Монополии, но без поездов, водоканала и электростанции. Астральный Менеджер, иными словами.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 18:01     Заголовок сообщения:

можно сделать так чтобы "запредельная энергия автоматически возвращалась назад...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 18:23     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
можно сделать так чтобы "запредельная энергия автоматически возвращалась назад...

Я бы сделал, что энергия, которая была потрачена на защиту зря возращалась. Или хотя бы половина. Или защита навсегда бы поднималась. А то, если вложится в защиту, то опять несколько ходов надо скипать
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 18:45     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
renver писал(а):
можно сделать так чтобы "запредельная энергия автоматически возвращалась назад...

Я бы сделал, что энергия, которая была потрачена на защиту зря возращалась. Или хотя бы половина. Или защита навсегда бы поднималась. А то, если вложится в защиту, то опять несколько ходов надо скипать
Это хорошая идея на самом деле. Мне понравилось, как это у Холкина в прошлой партии было реализовано. В этой партии ещё больше бы в тему было - с учётом усиленной защиты всех нейтральных осколков.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 19:30     Заголовок сообщения:

Итоги дня:
Мало кто согласен с переменами в игре. Двоим вообще всё пофиш. Но я надеюсь, что мало-помалу игра придёт к совершенству.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 19:33     Заголовок сообщения:

Ты Завоевание Астрала еще неделю не играешь, а уже нашел кучу недочетов.
А некоторые успели в 7 партиях поучаствовать и даже свою провести.
Так что либо новый вариант правил, либо не морочить людям голову.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 19:44     Заголовок сообщения:

Пожалуйста.
Всё, в принципе, то же самое, за исключением одного момента - ведения боёв.
Перед атакой на Осколок, как это и положено, Владыки выбирают тактику, но получают за войска не минусы, а плюсы.
Пехота: + за Кавалерию.
Кавалерия: + за Стрелков.
Стрелки: + за Пехоту.
Также и с магией:
Священная: + за Некромантию.
Колдовство: + за Священную.
Некромантия: + за Колдовство.
И с героями:
Воин: + за Разведчика (так оно и логичней).
Разведчик: + за Волшебника.
Командир: + за Воина.
Волшебник: + за Командира.
Нет, я не против доп. энергии. Но пусть она даёт лишь один плюс. Кол-во энергии пусть будет равно порядковому номеру текущего хода.
У кого плюсов больше - тот и победил. И всё по-честному, далеко не всё решает богатство. Все за рандом!!!

Кстати, можно мне провести 10-ю партию? По новым правилам, разумеется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 19:47     Заголовок сообщения:

Хоббит писал(а):

Кстати, можно мне провести 10-ю партию? По новым правилам, разумеется.

Нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 19:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Перед атакой на Осколок, как это и положено, Владыки выбирают тактику, но получают за войска не минусы, а плюсы.
Нелогично.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 19:47     Заголовок сообщения:

Ты не один...
_________

Почему нелогично?
Оинор -15, Дорикус -14, Белез -27, победил Дорикус - логично, а Оинор ++, Дорикус ++++, Белез 0, победил Дорикус - нелогично???

Всё это, конечно, образно, но, всё-таки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 19:51     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
EugeneL писал(а):
renver писал(а):
можно сделать так чтобы "запредельная энергия автоматически возвращалась назад...

Я бы сделал, что энергия, которая была потрачена на защиту зря возращалась. Или хотя бы половина. Или защита навсегда бы поднималась. А то, если вложится в защиту, то опять несколько ходов надо скипать
Это хорошая идея на самом деле. Мне понравилось, как это у Холкина в прошлой партии было реализовано. В этой партии ещё больше бы в тему было - с учётом усиленной защиты всех нейтральных осколков.
Было бы неплохо, если бы при взятии осколка его защита прибавлялась бы к защите мира. Хотя бы в половинном размере.


По поводу превалирования энергии над тактикой и сюрпризах тактики на осколках:
а) тактики будут усиливаться договорами.
б) Холкин показал, что тут есть варианты
в) мало энергии, копи или договаривайся с Владыками, чтоб не атаковали "твой" осколок.
г)Я сам облизывался на ту же хроноось, но не решался нападать. Это называется предчувствие задницы. И у того же Прозмара частенько вкладывал в атаку больше энергии, чем надо - защищает от конкурентов и сюрпризов.
д) У каждого ГМа свои фишки, это может быть часть Большого Плана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index