на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Туман

Ну, как игра?

Хорошая затея, хотел бы записаться.
38%  38%  [ 5 ]
Нормально.
23%  23%  [ 3 ]
Как-то не очень...
38%  38%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 13
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 10:37     Заголовок сообщения: Туман

Я хотел бы провести новую игру, которую придумал сам - нечто среднее между сапёром, морским боем и пошаговой стратегией. Для игры необходимо 5 человек. Если кому-то понравится, записывайтесь. Я буду ведущим.
Сюжет:
Астрал окутал таинственный непроглядный туман, взявшийся невесть откуда. Теперь Владыкам придётся куда туже, захватывая Осколки. Но это безобразие не может длиться вечно! Владыки должны с этим разобраться!
И всё. Сам игровой процесс:
Астрал представляет собой поле 10*10 клеток. На некоторых из них, как в игре сапёр, написаны цифры, каждая из которых показывает, сколько Осколков находится вокруг неё. В свой ход Владыка может выбрать клетку и атаковать её. Если там оказался Осколок, Владыка присоединяет его к своему миру. (Битвы происходят автоматически, если только на Осколке нет особо сильного врага, который требует непосредственно вмешательства Владыки.)
Будьте осторожны: среди Осколков есть такие, на которых возведены порталы в Хаос. Вторгнувшись на такой Осколок, Владыка мгновенно погибает (таких Осколков меньше, чем самих Владык, поэтому выигравшие всегда останутся).
Владыка за кол-во энергии, равное размеру целевого мира, может атаковать другого Владыку. В этом случае дело всегда кончается битвой.
Битвы
Если дело дошло до битвы, то тут в игру вступает принцип морского боя, за некоторым различием. Расставив войска, каждый - на поле 5*5 клеток, желательно также составить проект поля боя врага, и выслав ведущему, мне, в ЛС свою расстановку войск (можно ключами, например: пехотинец на 2А, волшебник на 3Д, и т.д.), Владыки начинают залпы по вражеским позициям. Владыка, который потеряет все свои войска, будет объявлен проигравшим, а его оппонент - победителем.
Вооружённое столкновение может произойти, когда один Владыка нападает на мир другого, или когда двое Владык нападают на один и тот же Осколок. (Если вдруг случится чудо и на один Осколок нападут ТРОЕ Владык, то в битве не будет принимать участие Владыка, последним выславший в ЛС сообщение об атаке. (Два боя по очереди исключены.)
Если воин, в которого стрельнул Владыка, погиб, то ему присылается значок "X". Если там вообще не было воина - значок "-". Если у воина 2 ХП, то значок "/". Нельзя в свой ход дважды стрелять по одному и тому же воину с двумя ХП.
Два воина не могут соприкасаться друг с другом позициями.
ОС воинов вроде умения летать (аналогично Телепорту без ограничений) не действует, если все необстрелянные и незанятые клетки соседствуют с воинами.
Плата воинам определяется в энергии, которая раз в четыре хода превращается в золото и выдаётся воинам за службу. Этот ход называют платёжным днём.
Войска:
Воитель (стоимость 1)
Один из вышеперечисленных типов. Просто воин-человек, ничем не примечателен. Хорошо вооружён, но не проходил никакого обучения.
Эльф (стоимость 3)
Величайший в мире стрелок. В начале боя каждый эльф самостоятельно делает меткий выстрел. Если он не попал по врагу, значит, тот попросту где-то рядом. Облачён в мифрильную кольчугу, и потому имеет 2 ХП.
Карма: Добро.
Гном (стоимость 3)
Жадный, но крепкий бородатый дядька. Его экипировку составляют непробиваемые доспех и щит, а также боевой топор, которым можно как атаковать, так и парировать вражеские выпады.
Гном блокирует первый удар по нему. Имеет 2 ХП.
Карма: Добро (хоть и от силы).
Целитель (стоимость 1)
Дешёвое пушечное мясо, однако бывает полезным - может восстановить 1 ХП (но не выше максимума) дружественному воину.
Карма: Добро.
Берсеркер (стоимость 3)
Варвар. Имеет 2 ХП. Получая урон, впадает в бешеную ярость и бьёт крестом.
Орк (стоимость 1)
Пехота Орды. Злой и вонючий, но и денег много не требует - всё, что надо, сам возьмёт, хе-хе.
Ежеходный доход энергии - 1.
Карма: Зло.
Волшебник (стоимость 5)
Позволяет использовать дважды все заклинания. Умеет призывать горгулий.
Горгулья (стоимость 2)
Непревзойдённый сторож магических башен. Широко используется всеми чародеями. Умеет летать.
При сражении за мир Владыки или за Осколок, кот-рый так и дышит магией - 2 ХП.
Минотавр (стоимость 5)
Таинственное существо, созданное Миртумом. Имеет 2 ХП, бьёт крестом.
Тролль (стоимость 4)
Зверски живучая тварь. (3 ХП!) Каждый платёжный день сжирает воина в гарнизоне.
Карма: Зло.
Рыцарь (стоимость 5)
Занимает 2*1 клетку, на каждой - 2 ХП. При защите мира блокирует первые Х выстрелов по нему, где Х - размер защищаемого мира.
Карма: Добро.
Мёртвый воин, или попросту Скелет (стоимость 0)
Пехотинец некромантов, имеет параметры, аналогичные воителю, за исключением одного: скелет уже мёртв, и плата за службу ему ни к чему.
Карма: Зло (поневоле).
Призрак Коммунизма (стоимость 0)
Мощнейшая нежить. Неуязвим для физического оружия! Убит может быть только заклинанием или артефактом. Вероятно, второй по силе монстр в игре.
Карма: Зло.
Дракончик (стоимость 9)
Молодой дракон - сильнейший монстр в игре! Занимает 2*2 клетки, на каждой имеет по 2 ХП. Умеет летать, позволяет бить по площади 3*3 клетки!
Тварь Хаоса (стоимость 4)
Один из вышеперечисленных типов. В начале боя получает одно из двух одиночных умений (рандомом): собственный астральный клинок или возможность летать.
Карма: Зло.
Артефакты:
Астральный клинок. Возник при смешении заклинаний Волшебное Оружие и Астральная Энергия. Один раз за битву может поразить площадь в 3*1 клетку.
Эльфийский лук. Позволяет Владыке в каждый свой ход стрелять по двум клеткам сразу.
Жезл Усиления. Один из жезлов, какими пользуются волшебники. Усиливает эффект от некоторых заклинаний.
Астральная сфера. В сочетании с Жезлом усиливает действие некоторых заклинаний. Можно разбить её и получить 3-4 энергии, после чего она исчезнет.
Браслет Удачи. Увеличивает вероятность хороших событий, уменьшает вероятность плохих.
Болотные сапоги. Тормозят атаку на мир владельца на один ход.
Магия:
Защищает площадь 2*3 клетки от атак врага в течении трёх ходов.
+1 ход за Жезл, +1 ход за Жезл+Сферу.
Атакует площадь 2*2 клетки (3*3, если есть Жезл).
Следующий успешный выстрел снимет 2 ХП с цели.
Поднимает скелета из трупа друга. Враг при этом теряет из виду все трупы.
Создаёт фантом выбранного дружественного воина. Фантом существует 3 хода.
+2 хода за Жезл, нет ограничений за Жезл+Сферу.
За каждого убитого врага воин восстанавливает 1 ХП. Действует до конца битвы.
Лечение восстанавливает всем дружественным воинам по 1 ХП.
Перемещает дружественного воина на соседнюю клетку. (Если есть Жезл и Сфера, ограничений нет.)
Воскрешает дружественного воина с 1 ХП.
+1 за Жезл.
Создаёт призрака из трупа. Враг при этом теряет из виду все трупы.
Куда ж без него? Снимает все чары с выбранной области 3*3 клетки на своём или вражеском поле.
Базово энергии - 7. На проверку клетки уходит единица энергии. Если там Осколок - ещё единица за атаку. Если особый Осколок - то все войска составляют воители, но за доп. плату можно нанять более продвинутых воинов. Есть Осколки, дополнительно сжигающие энергию.
Ежеходный доход - Х энергии, где Х - размер мира.

Победит Владыка, рассеявший туман и ставший самым крутым мироделом.

Будет интересно - сыграем, нет - так нет.


Выше оставил для памяти. Итак, нововведения, запланированные мной на вторую партию: завоевание будет проходить по Трём Кругам Эадора, а не по Астралу в целом. Постараюсь сбалансировать сложность в соответствии с порядковым номером Круга: Первый - лёгкий, нет Осколков Хаоса, Второй - сложный, два Осколка Хаоса, третий - практически невозможный, три Осколка Хаоса.
НОВИНКА! Отныне ход будет равен дню!
Во вторую партию записаны:
1. Эрик.
2. БомберМен.
3.
4.
5.
6.
Просьба: не используйте индиго. Этим цветом буду пользоваться я.

Последний раз редактировалось: Хоббит (Ср Фев 06, 2013 19:01), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 12:17     Заголовок сообщения:

Идея зачот!
С боями как-то сложно и скучно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 12:45     Заголовок сообщения:

Очень интересно. Мне кажется, у меня есть все шансы на победу.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 13:05     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
Очень интересно. Мне кажется, у меня есть все шансы на победу.

Сам с собой играть будешь?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 13:26     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Сам с собой играть будешь?

Так все же так делают, не? Еугенел, вот ничегошеньки ты не понимаешь в "форумной жызне". Confused Лучше бы записался.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 13:32     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
EugeneL писал(а):
Сам с собой играть будешь?

Так все же так делают, не? Еугенел, вот ничегошеньки ты не понимаешь в "форумной жызне". Confused Лучше бы записался.

Погоди, сейчас меня из Астрала выбьют...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Матвей

 
 
 † Вождь †

Свитков: 546
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Из мира мёртвых
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 13:51     Заголовок сообщения:

Затея неплохая, но жаль играть не буду. Я итак в следующей семиднёвке участвовать буду, а участвовать сразу в двух форумных играх не хочу. Да и в такие стратегии на подобие ЗА играю плохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 13:55     Заголовок сообщения:

Я все же рекомендую поучаствовать в этой игре. Говорю это как ценитель winmine и Sims Makin' Magick.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 13:56     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Говорю это как ценитель winmine и Sims Makin' Magick.

o_O
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 16:48     Заголовок сообщения:

Маленькое уточнение, только что придумал: один из Владык - Исполнитель Воли Хаоса, он не может пользоваться армией Добра, но с самого начала имеет в гарнизоне Тварь Хаоса.
Стартовый размер мира = 1. Атаковать других Владык можно лишь с трёх.
С самого начала я выберу трёх счастливчиков. Один получит продвинутого воина, другой - простенькое заклинание, третий - Браслет Удачи и ещё один случайный артефакт.

Исполнитель Воли Хаоса
Каждый платёжный день Владыки голосуют за самого подозрительного типа. Набравший наибольшее число голосов будет подвержен Обряду Экзорцизма. Мирному Владыке это не повредит, Исполнитель же погибнет.
Кроме основной цели, у Исполнителя есть и другая: наладить контакт с Тварями Хаоса и... (Исполнитель получит задание в ЛС.)
Голосование начинается со второго платёжного дня!

Просьба: выложите в теме или пришлите мне в ЛС, кто хочет поучаствовать.

Последний раз редактировалось: Хоббит (Вт Dec 04, 2012 19:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 21:57     Заголовок сообщения:

И, кстати, герр Холкин, вы уж скажите: играете вы или нет. А то как-то всё... неопределённо, намёками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 21:59     Заголовок сообщения:

Как ни странно нет. Но очень хотел бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 22:00     Заголовок сообщения:

Хм, а почему?

Кстати, Френк, ты тоже скажи - играешь или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 0:59     Заголовок сообщения:

Вопросы и уточнения:
1. Владыка может атаковать сам, а может приказать атаковать(использовать способность) существу?
2.Войска надо нанимать заранее?
3.Предметы, заклинания, войска будут находиться на осколках или их можно будет купить?
4. Бои между владыками будут требовать, чтоб оба они были онлайн, а это не всегда реально, да и в ЛС писать будет очень долго. скайп/аська как обязательное требование для игрока?
5. Заклинания стоят маны, перезаряжающиеся или используются один раз за битву? Предметы одноразовые, на один бой или постоянные?
6. протащить предмет на бой стоит энергии?
7. сколько длится 1 ход?
8. будет ли дана начальная энергия или хотя бы начальная армия? если энергия, то что помешает Владыкам передраться в первый же ход?
9. будет ли реализован иммунитет дракона к магии, а то дракон под куполом выжжет всех и вся.
10. Убитые во время боя существа умирают окончательно, их можно будет воскресить, не страдают? То же про просто выставленные на поле.
11. если не хватило энергии на выплату зарплаты войско уходит по жребию или Владыка уволит кого-то сам?
12. названия заклинаний напиши, плиз, без картинок сижу, трафик ссс....
13. можно ли будет определить, где находятся врата Хаоса? В сапере-то или осколок или хаос или пустота) И не перебор ли это - мгновенное уничтожение?

Последний раз редактировалось: areek (Пн Dec 03, 2012 1:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 8:02     Заголовок сообщения:

Идея хорошая. Smile Но сыровато ещё пока, чтобы записываться.
Не понял, как будут проходить бои. Два игрока будут подряд десятки ЛС слать ведущему? Могут возникнуть сложности, что один единственный бой растянется на несколько дней (то одного нет, то второго, то ведущий занят)

Хоббит писал(а):
Маленькое уточнение, только что придумал: один из Владык - Исполнитель Воли Хаоса, он не может пользоваться армией Добра, но с самого начала имеет в гарнизоне Тварь Хаоса.
Стартовый размер мира = 1. Атаковать других Владык можно лишь с трёх.
С самого начала я выберу трёх счастливчиков. Один получит продвинутого воина, другой - простенькое заклинание, третий - Браслет Удачи и ещё один случайный артефакт.

Исполнитель Воли Хаоса
Каждый платёжный день Владыки голосуют за самого подозрительного типа. Набравший наибольшее число голосов будет подвержен Обряду Экзорцизма. Мирному Владыке это не повредит, Исполнитель же погибнет.
Кроме основной цели, у Исполнителя есть и другая: наладить контакт с Тварями Хаоса и... (Исполнитель получит задание в ЛС.)
Голосование начинается со второго платёжного дня!
Эмм... Толку от одного владыки хаоса? Он один, его никак не вычислишь - только последовательным перебором всех. Смысла в таком занятии не вижу.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 8:11     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Вопросы и уточнения:
1. Владыка может атаковать сам, а может приказать атаковать(использовать способность) существу?
2.Войска надо нанимать заранее?
3.Предметы, заклинания, войска будут находиться на осколках или их можно будет купить?
4. Бои между владыками будут требовать, чтоб оба они были онлайн, а это не всегда реально, да и в ЛС писать будет очень долго. скайп/аська как обязательное требование для игрока?
5. Заклинания стоят маны, перезаряжающиеся или используются один раз за битву? Предметы одноразовые, на один бой или постоянные?
6. протащить предмет на бой стоит энергии?
7. сколько длится 1 ход?
8. будет ли дана начальная энергия или хотя бы начальная армия? если энергия, то что помешает Владыкам передраться в первый же ход?
9. будет ли реализован иммунитет дракона к магии, а то дракон под куполом выжжет всех и вся.
10. Убитые во время боя существа умирают окончательно, их можно будет воскресить, не страдают? То же про просто выставленные на поле.
11. если не хватило энергии на выплату зарплаты войско уходит по жребию или Владыка уволит кого-то сам?
12. названия заклинаний напиши, плиз, без картинок сижу, трафик ссс....
13. можно ли будет определить, где находятся врата Хаоса? В сапере-то или осколок или хаос или пустота) И не перебор ли это - мгновенное уничтожение?

1. Можно вместо своего выстрела использовать способность существа. Все способности одноразовые. Эльфы стреляют рандомом, но более-менее метко.Но ОС и ОХ (особая характеристика) - вещи разные. ОХ (например, способность бить на 3*3 клетки у дракончика или 2 ХП у воина) способны усилить выстрел Владыки или сделать его воинов более живучими.
2. С самого начала в гарнизоне трёх игроков - по воителю, у Исполнителя - Тварь Хаоса, у счастливца - Эльф, Гном или даже Варвар. На Осколках будешь находить существ и за их стоимость сможешь их нанимать в гарнизон. При атаке на Осколок ты нанимаешь воинов на одну битву за полцены. Фактически, воинов нанимать надо по ходу дела, по воину в ход.
3. Изредка гремлинская лавка объявляет аукцион, продаёт свиток или предмет, а так - всё на Осколках.
4. Подумаю.
5. Раз за битву. Предметы... зависит от того, какого они типа. Астральный клинок применяется раз за бой, Лук, Жезл, Сфера действуют постоянно, но Сферу в Астрале можно разбить и получить энергию. См. в описание предмета.
6. Нет, в каждый предмет заложена энергия, он сам её генерирует и проникает на поле боя с её помощью. Добыть эту энергию можно лишь из Сферы - далеко не мощнейшего артефакта.
7. Как все запрос сделают - так ход и кончится.
8. Правила читай внимательней. Там сказано, что стартово - 8 энергии, а других Владык атаковать можно лишь тогда, когда у тебя три Осколка в мире.
9. Реализован будет, а как же. На дракончика не действует ни дружественная, ни враждебная магия.
10. Хм, это мысль! Воскресить будет можно, но лишь одного.
11. Уходит последний нанятый воин. Если всё ещё не хватает - уходит тот, кто был нанят перед ним. Принцип понятен?
И ещё - Владыка, недоплативший солдатам, пропускает ход.
12. Ладно, к вечеру найду время.
13. Можно. На Осколках есть особые места, где можно получить инфу об Астрале, в том числе - где в нём Врата Хаоса. Таких Врат будет одни-два, не больше.
Также - на поле иногда будут встречаться восклицательные знаки. Они значат, что, по предположениям астральцев, тут - Врата Хаоса. Лишь один из них говорит правду!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 8:14     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Идея хорошая. Smile Но сыровато ещё пока, чтобы записываться.
Не понял, как будут проходить бои. Два игрока будут подряд десятки ЛС слать ведущему? Могут возникнуть сложности, что один единственный бой растянется на несколько дней (то одного нет, то второго, то ведущий занят)

Хоббит писал(а):
Маленькое уточнение, только что придумал: один из Владык - Исполнитель Воли Хаоса, он не может пользоваться армией Добра, но с самого начала имеет в гарнизоне Тварь Хаоса.
Стартовый размер мира = 1. Атаковать других Владык можно лишь с трёх.
С самого начала я выберу трёх счастливчиков. Один получит продвинутого воина, другой - простенькое заклинание, третий - Браслет Удачи и ещё один случайный артефакт.

Исполнитель Воли Хаоса
Каждый платёжный день Владыки голосуют за самого подозрительного типа. Набравший наибольшее число голосов будет подвержен Обряду Экзорцизма. Мирному Владыке это не повредит, Исполнитель же погибнет.
Кроме основной цели, у Исполнителя есть и другая: наладить контакт с Тварями Хаоса и... (Исполнитель получит задание в ЛС.)
Голосование начинается со второго платёжного дня!
Эмм... Толку от одного владыки хаоса? Он один, его никак не вычислишь - только последовательным перебором всех. Смысла в таком занятии не вижу.


Или выкладывать в теме, куда они стреляют, хи-хи-хи!

От Владыки Хаоса какой прок? Он будет искать пути рассеять туман и помочь Тварям захватить Астрал. Хотя... слушайте все, напишите, пожалуйста, что вы думаете про Исполнителя. Не понравится - не сделаю.


ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Говорит Хоббит! Объявляю, что мне нужны ещё трое Владык! Записывайтесь, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 20:42     Заголовок сообщения:

Ну что ж, это может быть интересно. Однако удобства для хотелось бы более-менее фиксированного хода.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 20:53     Заголовок сообщения:

Подожду второй партии и допиливания правил и баланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 21:02     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Подожду второй партии и допиливания правил и баланса.

Этого во вторую партию не записывайте из принципа. Rolling Eyes
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index