Добавлено: Чт Dec 06, 2012 15:59
Заголовок сообщения:
Вот напасть! Астрал окутал непроглядный сизый Туман. Владыки потеряли из виду все Осколки и Исполнителей Воли Хаоса - Адрагерона и л'Аншара. С трудом они сдерживали Туман, не подпускали его к своим мирам. Из-за него величие Эадора забылось, Астрал пришёл в упадок. Теперь платить за нападение надо было ещё больше. Но у этого Тумана были и свои плюсы: большинство смертных, чьи нейтральные Осколки также окутал великий Туман, сами с радостью сдавались Владыкам, лишь бы тот защитил их от страшного явления, непохожего на обычную плохую погоду, и от Тварей Хаоса, в последнее время всё чаще разгуливающих там и сям. Великое несчастье, угроза гибели обрушилась на Эадор...
Во второй партии будет воспроизведён ряд нововведений. Во-первых, Владык теперь будет шестеро, а не семеро, во-вторых, платёжным теперь будет не каждый четвёртый, а каждый третий день. В-третьих - и тут начинается интересное, - Астрал теперь будет захватываться не весь сразу, а по отдельным участкам, каждый из которых гордо именуется Кругом Эадора. Вот краткая информация по всем Кругам.
Первый. Самый простой и безопасный, в этом Круге нет Осколков Хаоса, но и трофеи не очень. Площадь - 5*5 клеток.
Все Владыки должны захватить по одному Осколку из Первого Круга. Если свободных Осколков нет, ничего не захватившие Владыки перемещаются, но будут вынуждены заплатить за перемещение.
Второй. Круг средней сложности, каждый ход выжигает (рандомом) одному из игроков 30% энергии. Два Осколка Хаоса, площадь - 4*4 клетки.
Условие перехода в третий: двое Владык должны погибнуть во втором.
Третий. Практически непроходимый Круг, находится в самой середине Эадора. Три Осколка Хаоса, площадь - 3*3.
Умея считать, любой вмиг вычислит, что всего будет 50 клеток и пять Осколков Хаоса. Потому Владык атаковать нельзя - сами в Хаос свалятся. Условие победы теперь иное:
выжить.
Перед игрой каждый Владыка выбирает себе расу. Если на неё больше никто не претендует, она достаётся ему. Если кандидатов несколько - я сам выберу каждому расу.
У каждой расы есть свои войска, а у них - сильные и слабые стороны. Также я добавил возможность развивать войска до новых уровней.
Прочие изменения: можно будет строить здания в своём мире, выбор заклинаний расширился, они поделились на Круги, базовый размер мира равен четырём. Войска поделились на четыре Т, заклинания - на четыре школы: Воздействующую, Общую, Стихийную и Темнейшую.
У каждой расы теперь по четыре воина, по одному на каждый Т.
Расы доступны: Эльфы, Люди, Гномы, Орки, Нежить, Демоны.
Пока что всё. Более подробные правила пришлю позже. Кто хочет играть во вторую часть - запишитесь, пожалуйста, наперёд.
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Последний раз редактировалось: Хоббит (Пт Dec 07, 2012 18:40), всего редактировалось 2 раз(а)