Добавлено: Чт Окт 02, 2014 22:57
Заголовок сообщения:
7) Дать возможность выбирать и изменять имена у героев и солдат.
Для мод-мейкинга конечно, конкретно эта хотелка не пригодится, но добавит много фана. Ввиду того, что при правильной реализации данное пожелание затрагивает интерфейс, что влечет за собой его перерисовку, то пожелание могло быть безжалостно забыто. Поэтому предложу вариант относительно простой реализации, с использованием существующих механизмов движка игры, без переделки интерфейса.
1) Вводится новый файлик
unit_names.var, структура похожа на
names.var, содержащий только два раздела: имена для юнитов игрока(около 100, должно быть достаточно) и имена для юнитов ИИ(либо 1(пустое), либо 30-40)
2) Сопоставление имен 1: При создании юнита игрока(включая поднимаемую на поле боя нежить), юниту дается случайный, но уникальный(именно поэтому имен должно быть много, больше чем одновременно может быть юнитов у игрока) идентификатор из первой части списка имен из
unit_names.var.
3) Сопоставление имен 2: При создании юнита ИИ, юниту либо вообще не дается имя(пустая строка), либо дается случайное, но не обязательно уникальное имя из второй части списка
unit_names.var.
4) Отображение 1 : Имя юнита отображается в окне его детального просмотра в поле, где указан его название и мировоззрение. Нечто вроде "варвар Конан (беспринципный)", "лучник Робин-Гуд (нейтральный)".
5) Отображение 2 : На поле боя имена появляются над юнитами по хоткею (например ctrl+N), используя механизм(шрифты, способ отбражения) всплывающих пояснялок типа "прицеливаюсь", "сопротивление" и т.д. Если есть относительно несложная возможность включать/отключать отображение имен, как лайфбары, будет вообще отлично.
5) Редактирование имен: Имя юнита игрока привязано к уникальному индексу, поэтому, при желании можно будет поменять имя по этому индексу в
unit_names.var на то, которое нравится, и оно подцепится в игре. Причем благодаря уникальности поменяется только имя нужного юнита и не затронуться остальные.