на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 16:20     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Gem писал(а):
Можно ли медали вынести в вар?


Они и так в варе. medal.var

Я имел в виду формулы получения, а не свойства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 14:39     Заголовок сообщения:

Можно ли дать возможность добавлять новые и менять старые достижения при захвате осколка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 11:29     Заголовок сообщения:

На английском форуме предложили довольно здравую мысль - возможность начать кампанию в режиме "New game+". Термин широко известный, но поясню - повторное прохождение, доступное после удачного первого с дополнительными плюшками. Скажем, бонус астральной энергии, возможность выбрать перед началом кампании "воин в гарнизоне - фея" и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 13:17     Заголовок сообщения:

Да пёс с ними, с феями. А вот возможность сказать:

- Приветствую тебя. Я повелитель драконов и владыка одного из самых крупных...
- О, привет, Вурзантарлангтинзандориус Аххарналзинтэоригантар!
-...Что ты сказал???
-Да, я в курсе, как тебя зовут, можешь не напрягаться.

Это действительно любо-дорого )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 13:33     Заголовок сообщения:

тогда нужно оставлять только одну сложность - властелин, так как обычно после прохождения открываються как плюшки, так и новая сложность. если сделать разные вар файлы для 2-х кампаний то бонусы за осколки можно другие давать, посильнее, или уникальный сет для компании который будет только в наградах за осколки
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 14:55     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Да пёс с ними, с феями. А вот возможность сказать:

- Приветствую тебя. Я повелитель драконов и владыка одного из самых крупных...
- О, привет, Вурзантарлангтинзандориус Аххарналзинтэоригантар!
-...Что ты сказал???
-Да, я в курсе, как тебя зовут, можешь не напрягаться.

Это действительно любо-дорого )


А это, кстати, вполне реально)
Скажем так, возможно, в НГ будут варианты диалогов для повторного прохождения.
Но вот бонусов накидать я не в силах. (помимо энергии/прироста энергии, славы и чертежей рандомных построек замка).
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 7:00     Заголовок сообщения:

Кстати была идея по добавлению новых владык. Весьма неплохая между прочем. Если это возможно ее стоило бы реализовать, но только для свободной игры, что бы избежать лишних сложностей, а кампанию лучше не трогать!!!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 7:32     Заголовок сообщения:

Просьба добавить новый тип урона — магический, игнорирующий половину сопротивления (подобно бронебойному).
И добавьте к кампании пару десятков флагов. Пустых, просто как переменные в диалогах использовать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 11:31     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Просьба добавить новый тип урона — магический, игнорирующий половину сопротивления (подобно бронебойному).

Это типа астрального урона в КВ-2? Проще, по-моему, попросить просто дать возможность добавить ещё один (а то и не один Wink ) тип урона. Или речь идёт не о типе урона, а об абилке?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 8:46     Заголовок сообщения:

Вместо иммунитета к конкретному эффекту сделать иммунитет к 'индекс(ы) эффекта(ов)' будет слишком муторно? Если так, среди еще не названных был бы неплох иммунитет к краже снарядов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 10:55     Заголовок сообщения:

Hexadecimal писал(а):
иммунитет к краже снарядов.

Бдительность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 11:09     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Бдительность.

Можно назвать и так, но вообще имел ввиду юнитов, для которых это скорее "физиологическая особенность". Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 01, 2014 10:25     Заголовок сообщения:

очень буду признательна за доработку
1) "заклинаний на себя" {это где
Target: 0
Area: 0
}, что б правильно обрабатывался Radius: отличный от нуля
2) аналогично, что б правильно обрабатывался Radius: отличный от нуля в заклинаниях, накладываемых ударом/выстрелом
иначе тот же Turn Undead в семейном моде осуществляется через одно место, алхимик раздаёт заряды/спец.возможности не вплотную, как задумывалось, а любому союзнику на поле..., нет возможности реализовывать ауры, а только накрывать боевое поле сферами воздействия...
3) была бы счастлива, если бы можно б было бы ограничивать "дальность" наложения заклинаний от заклинателя параметром призыв, к примеру
это, хоть и трудоёмко, но для мододелов откроет массу возможностей для реализации.

с уважением Boeboqa.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 10:41     Заголовок сообщения:

N 44) повелителю нежити, вынести в параметры поднимаемую нежить, чтобы была возможность, поднимать зомбей, да хоть вампиров вместо скелетов. Так-же было бы неплохо вынести в параметр значение процента ХП от максимальной поднятого существа. (.т.е если в навыке прописано, параметр 1 - зомби, параметр 2-50, то убив противника существо с соответствующим навыком поднимет зомби с количеством жизни 12 (23/2 (23- максимальное значение жизни зомби на первом уровне)
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 20:20     Заголовок сообщения:

Есть просьба к создателю игры - Адрагедрону. Мне говые особенноры и моря, но перютндко мешаа карте бго рез , абсолютно бесполезны. Сделайте версию Эадора без гор и с минимум морей, или создайте ритуал, с помощью которого можно это сделать, сгодится и рандомный вариант смены типа местности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 14:33     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
говые особенноры и моря, но перютндко мешаа карте бго рез

Что это? Shocked
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 17:20     Заголовок сообщения:

Опечатка на опечатке вышла мой ноутбук не всгда верно печатает, чаще наоборот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 17:24     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Есть просьба к создателю игры - Адрагедрону. Мне часто на осколке мешают горы и моря, особенно первые, они абсолютно бесполезны. Сделайте версию Эадора без гор и с минимум морей, или создайте ритуал, с помощью которого можно это сделать, сгодится и рандомный вариант смены типа местности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 17:29     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Опечатка на опечатке вышла мой ноутбук не всегда верно печатает, чаще наоборот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 22:57     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
7) Дать возможность выбирать и изменять имена у героев и солдат.

Для мод-мейкинга конечно, конкретно эта хотелка не пригодится, но добавит много фана. Ввиду того, что при правильной реализации данное пожелание затрагивает интерфейс, что влечет за собой его перерисовку, то пожелание могло быть безжалостно забыто. Поэтому предложу вариант относительно простой реализации, с использованием существующих механизмов движка игры, без переделки интерфейса.

1) Вводится новый файлик unit_names.var, структура похожа на names.var, содержащий только два раздела: имена для юнитов игрока(около 100, должно быть достаточно) и имена для юнитов ИИ(либо 1(пустое), либо 30-40)

2) Сопоставление имен 1: При создании юнита игрока(включая поднимаемую на поле боя нежить), юниту дается случайный, но уникальный(именно поэтому имен должно быть много, больше чем одновременно может быть юнитов у игрока) идентификатор из первой части списка имен из unit_names.var.

3) Сопоставление имен 2: При создании юнита ИИ, юниту либо вообще не дается имя(пустая строка), либо дается случайное, но не обязательно уникальное имя из второй части списка unit_names.var.

4) Отображение 1 : Имя юнита отображается в окне его детального просмотра в поле, где указан его название и мировоззрение. Нечто вроде "варвар Конан (беспринципный)", "лучник Робин-Гуд (нейтральный)".

5) Отображение 2 : На поле боя имена появляются над юнитами по хоткею (например ctrl+N), используя механизм(шрифты, способ отбражения) всплывающих пояснялок типа "прицеливаюсь", "сопротивление" и т.д. Если есть относительно несложная возможность включать/отключать отображение имен, как лайфбары, будет вообще отлично.

5) Редактирование имен: Имя юнита игрока привязано к уникальному индексу, поэтому, при желании можно будет поменять имя по этому индексу в unit_names.var на то, которое нравится, и оно подцепится в игре. Причем благодаря уникальности поменяется только имя нужного юнита и не затронуться остальные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index