на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)

   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 15:14     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Ещё одна версия - Вы добавили новый портрет владыки, но при этом не добавили его уменьшенный вариант в SmallPort.dat.

Точно, забыл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 15:23     Заголовок сообщения:

Создатель, сейчас доход в кампании изменяется, но уже поcтфaктум. На осколках по-прежнему написан доход без множителя, что несколько сбивает с толку. Было бы логичнее прикрутить множитель не туда, где он сейчас, а в формулу, где доход энергии с осколка вычисляется через уровни зданий на нём.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 15:25     Заголовок сообщения:

Я, наверное, разошелся Embarassed Embarassed Embarassed Но хотелось бы еще попросить
1)возможность делать абилки, накладываемые при ударе
2)возможность ограничить дальность действия заклинания, в том числе, до 0 (можно использовать только на самом заклинателе) - очень бы помогло, так как часто предлагаются заклинания с ограниченной дальностью действия или вообще - только на заклинателя
3)Увеличить количество возможных страж в сайте до, скажем, 30-ти

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вс Авг 11, 2013 15:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 15:54     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Создатель, сейчас доход в кампании изменяется, но уже поcтфaктум. На осколках по-прежнему написан доход без множителя, что несколько сбивает с толку. Было бы логичнее прикрутить множитель не туда, где он сейчас, а в формулу, где доход энергии с осколка вычисляется через уровни зданий на нём.

Тут беда в том, что интерфейс Эадора не дружит с дробными числами. А доход с осколков при наличии модификатора - это именно дроби. Если округлять, всё равно будет погрешность. Пока не придумалось, как эту проблему красиво решить, не перелопачивая при этом весь астральный интерфейс.
Кроме того, поскольку уровень сложности можно менять по ходу игры, могут возникнуть непонятки - куда подевался доход с уже завоёванных осколков?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 16:34     Заголовок сообщения:

Еще небольшая просьба: возможность добавления новых картинок для снарядов, так как старых уже немного не хватает Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 16:58     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Вопрос по навыку, разрешающему действие заклинания: может ли быть более одного такого навыка у юнита? Если да, то сколько максимум? При теперешней механике все значения навыка суммируются, т.е. если надо сделать подверженность двум заклинаниям, это должны быть 2 навыка с разными индексами, иначе индексы заклинаний просуммируются.

Теоретически да, у юнита может быть два навыка, и два заклинания, каждое из которых может использоваться на одном из них.
Практически же, если это сложно, можно обойтись и проверкой наличия только одной абилки. В конце-концов, заклинания можно настраивать, в крайнем случае можно сделать же новую абилку, и в заклинаниях указывать её как разрешение для использования.
З.Ы. Сейчас ведь для запрета наложения заклинания используется проверка до трёх абилок, да? Увеличить это число можно?
Adrageron писал(а):
Тут беда в том, что интерфейс Эадора не дружит с дробными числами. А доход с осколков при наличии модификатора - это именно дроби. Если округлять, всё равно будет погрешность. Пока не придумалось, как эту проблему красиво решить, не перелопачивая при этом весь астральный интерфейс.
Кроме того, поскольку уровень сложности можно менять по ходу игры, могут возникнуть непонятки - куда подевался доход с уже завоёванных осколков?

А если увеличить это число в 10 раз? Цифры, конечно, станут на порядок больше, зато и некоторую часть дроби сделает видимой.
А с уже завоёванных осколков пусть доход остаётся тем же, не меняясь.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 17:19     Заголовок сообщения:

Может уже упоминали, но все же:
-Хорошо бы сделать Сокрушайющий выстрел(на подобие сокрушающего удара)
-круговую атаку всех противников в радиусе 2-3 тайлов(или на дальность выстрела)
- корни при дальней атаке, похищение душь, сокрушение зла/добра, калечайщий удар, повреждение защиты/атаки или брони/силы и добивающий выстрел (слабая версия затаптывания)
вообщем распространить большинство абилок действующих при ближней атаки и на дальние атаки, с такими абилками можно будет легко делать т3-4 стрелков, у которых не будет сводиться вся польза только в: урон, дальность, проникайющий выстрел и бронебой.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 18:09     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Что уже реализовано (список буду пополнять)
1. Возможность изменять базового юнита героя при получении нового элитного класса.
2. Возможность давать юнитам магические навыки (сила мага, длительность заклинаний и т.д.), научил ИИ учитывать эти навыки.
3. Возможность добавлять новые портреты аватаров игроков.
4. Изменил формулу для призыва нежити, теперь навык призыва повышает уровень призванной нежити в 2 раза слабей. Некромантия работает как раньше.
5. Добавил доп. модификатор в файл CampDiff.var, отвечающий за доход энергии для разных уровней сложности.
6. Увеличил количество эффектов заклинаний до 20 и антиэффектов до 10.
7. Добавил сокрушение добра (индекс 200), научил ИИ учитывать этот навык.
8. Добавил иммунитет к паутине (индекс 201), научил ИИ учитывать этот навык.
9. Добавил иммунитет к окаменению (индекс 202), научил ИИ учитывать этот навык.
10. Добавил иммунитет к корням (индекс 203).
11. Допилил навык обездвиженности (индекс 8 8). Теперь юнит с этим навыком может полноценно стрелять и вызывать заклинания. Таком юниту рекомендуется ставить скорость 0. Если скорость будет больше, он всё равно не сможет двигаться, но на выполнение любого действия будет тратить на единицу выносливости больше (т.к. его текущая скорость будет отличаться от максимума).

1. А как? Сами настройки, во что превращается юнит, где? Или точно так же, как и юниты?
2. УРА!
3. УРА!
4. Отлично! *нужно будет пересчитать бонус некромантии для некроманта* Rolling Eyes
...
6. УРА!!!
7, 8, 9 и 10. А картинки? Или номер абилки просто в код зашит? А как тогда отображается на статах юнитов? Rolling Eyes Если нужно картинки найти - найдём, только скажите!
11. УРА!
Словами не передать как я рад! Спасибо!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 19:01     Заголовок сообщения:

Допилил версию ещё немного. Намучился с навыком 205, надеюсь, он действительно был нужен Mr. Green

По поводу модификатора дохода энергии - если я просто прикручу его к генерации осколков, игнорируя дробные величины, это будет ок? Т.е. на осколках с доходом 1 этот доход таким и останется, если только модификатор в 200 не выставлен.

Jazz писал(а):
Сейчас ведь для запрета наложения заклинания используется проверка до трёх абилок, да? Увеличить это число можно?

Увеличил до 10, п. 6.
Цитата:
1. А как? Сами настройки, во что превращается юнит, где? Или точно так же, как и юниты?

Например, прописав в HeroClass.var
Цитата:
/5
Name: Берсерк;
Talent1: 25, 3
Talent2: 960, 13
Talent3: 0, 0
Talent4: 0, 0

мы заменим берсерку базового юнита с воина на гоблина.
Цитата:
7, 8, 9 и 10. А картинки? Или номер абилки просто в код зашит? А как тогда отображается на статах юнитов? Rolling Eyes Если нужно картинки найти - найдём, только скажите!

Картинки я не рисовал, только прописал логику в код. Использовать эти свойства можно и без иконок. Если хочется сделать их видимыми в инфоокнах, нужно сделать для каждой из них запись в ability_num.var, а иконку добавить в файл ability.dat.
Цитата:
Словами не передать как я рад! Спасибо!

Это вам спасибо за отличный мод! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 19:31     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
По поводу модификатора дохода энергии - если я просто прикручу его к генерации осколков, игнорируя дробные величины, это будет ок? Т.е. на осколках с доходом 1 этот доход таким и останется, если только модификатор в 200 не выставлен.

Не проблема. Объясните только, как будет работать изменение сложности. Вот у меня доход 100 и я вижу осколок с доходом 10. Я меняю сложность на ту, где модификатор больше вдвое. Что я вижу?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 19:35     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Не проблема. Объясните только, как будет работать изменение сложности. Вот у меня доход 100 и я вижу осколок с доходом 10. Я меняю сложность на ту, где модификатор больше вдвое. Что я вижу?

Если зашивать доход прямо в осколки, ничего не изменится. Сложность будет учитываться исключительно при генерации новых осколков.
Я сначала думал доход с самих осколков оставить базовым, а модификатор применять при выводе информации о доходе на экран. Но при таком подходе были бы косяки в момент смены сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 20:02     Заголовок сообщения:

Алексей, может, я пропустил - а можно ли юниту вписать более 5 абилок со старта? Чем больше, тем лучше, конечно. Very Happy
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 20:10     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Алексей, может, я пропустил - а можно ли юниту вписать более 5 абилок со старта? Чем больше, тем лучше, конечно. Very Happy

Увеличил до 10, больше в интерфейс не влезет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 20:12     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Jazz писал(а):
Алексей, может, я пропустил - а можно ли юниту вписать более 5 абилок со старта? Чем больше, тем лучше, конечно. Very Happy

Увеличил до 10, больше в интерфейс не влезет Smile

Да и фиг с ними, в бою-то будет видно? Просто сейчас приходится в unit_upg.var создавать эдакий пак, в котором до пяти абилок забито. А у некоторых и не один такой. Rolling Eyes
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 20:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Да и фиг с ними, в бою-то будет видно?

Да, в бою скроллер есть Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 20:27     Заголовок сообщения:

1)Сделать бы для юнитов абилки по увеличению дохода с провинции, и увеличивающие трофеи с сайта(обратное действия абилок "грабитель" и "марадер")
2)и желательно навыки полководца юнитам тоже добавить, так или будут "лидеры" в отряде с бонусом для толпы, или куча мелких юнитов, которые в больших количествах становяться намного сильнее
оба бонса очень подойдут половинчикам, из котрых хотят сделать монстров убивающих драконов, намного лучше дать им уникальные черты и оставить слабенькими
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 21:39     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Цитата:
1. А как? Сами настройки, во что превращается юнит, где? Или точно так же, как и юниты?

Например, прописав в HeroClass.var
Цитата:
/5
Name: Берсерк;
Talent1: 25, 3
Talent2: 960, 13
Talent3: 0, 0
Talent4: 0, 0

мы заменим берсерку базового юнита с воина на гоблина.

Не знакома мне цифра сия. Very Happy
Откуда она, это вновь добавленное свойство?
Hrom писал(а):
1)Сделать бы для юнитов абилки по увеличению дохода с провинции, и увеличивающие трофеи с сайта(обратное действия абилок "грабитель" и "марадер")

Вопрос Создателю сразу по этому поводу - они отрицательно работать будут? В смысле так:
/88
Name: Грабитель 10;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 58
Quantity: 10; -> если тут "-10" прописать, работать будет наоборот?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 23:17     Заголовок сообщения:

а ктонить уже тестил это превращение в гоблина?)) забавная штука) более чем, не только с виду гоблин берсерк)) но и описание гоблина и знание болот. для каждого класса героя нужно будет создать юнита без скилов, со своим описанием? в которого перенесуться все характеристики героя? или как оно работает?
потестил новое превращение в героя в другого юнита при смене класса, вот что получил:
http://s017.radikal.ru/i442/1308/9c/42106aa7cef6.png
http://s020.radikal.ru/i719/1308/e5/7a4829a81ad4.png
думаю создатель не предполагал такой результат но из этого можно извлеч плюсы, например таким образом можно гораздо больше абилок разным классам давать, делая из них совершенно разных героев. но нужно очень тщательно подбирать характеристики, но это думаю мелочь. Бонусы командира продолжают действовать на союзных юнитов как раньше. т.е. это не юнит с классом героя, а герой со свойствами юнита. Второй книги заклинаний как я предпалагал не появилась, способность читать заклинания ценой снарядов пропадает, остаеться только обычная книга героя Sad кстати у героя появилось содержание как у юнита Laughing
http://s58.radikal.ru/i162/1308/f5/45033dec6e2d.png
если на 20 лвл дать превращение в другого юнита, то все абилки даваемые первым пропадают Sad
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 9:47     Заголовок сообщения:

У меня вопрос, не по существу но к создателю и о модах.


А есть возможность, сделать модинг на осколках. На вроде бы того же обучения. Добавлять новые вещи, юнитов да прочие, меня не особо привлекает, а вот сделать так, создать осколок с сюжетом, я бы взялся. Героев дописал бы туда, события(Как трагические как не очень). Без сомнений, обучение самая яркая миссия в серии захватов осколков.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 9:52     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Не знакома мне цифра сия. Very Happy
Откуда она, это вновь добавленное свойство?

Новое свойство, да.
Цитата:
Quantity: 10; -> если тут "-10" прописать, работать будет наоборот?

А чёрт его знает Smile Проще проверить, чем по коду пытаться понять Smile

Hrom писал(а):
думаю создатель не предполагал такой результат

Не знаю как создатель, но я именно этого и добивался Smile Теперь можно не только дополнительных навыков героям прописать, но и изменить их базовые характеристики вплоть до собственной скорости набора опыта для каждого подкласса.

Цитата:
если на 20 лвл дать превращение в другого юнита, то все абилки даваемые первым пропадают

Да, это именно полная замена, а не апгрейд существующего юнита.

vais писал(а):
А есть возможность, сделать модинг на осколках. На вроде бы того же обучения. Добавлять новые вещи, юнитов да прочие, меня не особо привлекает, а вот сделать так, создать осколок с сюжетом, я бы взялся. Героев дописал бы туда, события(Как трагические как не очень). Без сомнений, обучение самая яркая миссия в серии захватов осколков.

Без правки кода, увы, никак Sad Скажу по секрету, что в ЭВМ готовят редактор карт. Я посоветовал туда же вставить редактор скриптов и событий для создания полноценных миссий, но добавят ли его пока не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index