на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)

   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 17:45     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Да уж ребят, в этой теме не осуждаем, а предлагаем

[off]Мои извинения. В споре рождается истина. Very Happy 2Старший Сварщик в конце-концов, если это решат реализовать, то твой пост при введении учтём Wink [/off]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 19:44     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
11. Разрешить оставлять в ячейках под юниты после боя останки своих существ, обломки механизмов , либо "могильник", для реализавии возможности воскрешения в замке ветеранов.

Ну или хотя бы чтобы была перед боем возможность часть юнитов оставить "в резерве".
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:01     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Нельзя заставить заклинание действовать на определённых существ (не упорядоченных Создателем в группы типа нежити, демонов и т.д.). Вот заставить НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ можно, но раздавать почти всем по новой абилке - это "не айс"...

19. Разрешить давать юнитам скрытое умение, при котором на него будет действовать только одно определённое умение\заклинание (определённая группа умений\заклинаний).
20. Разрешить, по типу запрета быть целью заклинаний, запрет быть целью рукопашных атак\выстрелов\паутины\окаменения.
П.С.: NeRoNу Ок.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 13:12     Заголовок сообщения:

Опять же не для моддинга больше, а для игры - снять ограничение на кол-во героев, которых нанять можно..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:51     Заголовок сообщения:

Создатель говорил про ограничение количества событий за ход... Я конечно за, но предлагаю более изящный подход:
21. Функцию "кулдаун" - время отката на событие.
Надоело каждый ход казнить по 2-3 винодела, 2-3 раза искать икру слизней и т.п. Evil or Very Mad А так казнил винодела - не выделываются... Икру слизней изъял - попритихли. Very Happy Реакция пошла - чувствуешь себя владыкой! Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Ср Dec 05, 2012 15:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 19:38     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
Хорошие начинания, конечно. Но знает ли Создатель о существовании этой Петиции о рабочих нуждах? Или для него это будет неприятным сюрпризом?

Знает и регулярно читает. Пока версию не трогаю, т.к. возможно придётся срочно что-то патчить для англичан, не хотелось бы начинать это в середине процесса переделки игровой БД. Обдумываю, что и как можно реализовать, чтобы при этом минимально пострадала совместимость версий. Изначально над этим не задумывался, в итоге моды ставятся не как дополнение, а исключительно как изменение игры, что довольно криво. Постараюсь новые опции сделать более... опциональными Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 19:43     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Frank писал(а):
Хорошие начинания, конечно. Но знает ли Создатель о существовании этой Петиции о рабочих нуждах? Или для него это будет неприятным сюрпризом?

Знает и регулярно читает. Пока версию не трогаю, т.к. возможно придётся срочно что-то патчить для англичан, не хотелось бы начинать это в середине процесса переделки игровой БД. Обдумываю, что и как можно реализовать, чтобы при этом минимально пострадала совместимость версий. Изначально над этим не задумывался, в итоге моды ставятся не как дополнение, а исключительно как изменение игры, что довольно криво. Постараюсь новые опции сделать более... опциональными Rolling Eyes

Ну хоть что-нибудь из этого списка имеет право на жизнь по твоему?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 19:51     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ну хоть что-нибудь из этого списка имеет право на жизнь по твоему?

Конечно! Буду отчитываться по каждому пункту как только займусь реализацией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 20:38     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Конечно! Буду отчитываться по каждому пункту как только займусь реализацией.

Посоны, ловите его на слове! Надо сохранить скриншот этого поста на всякий случай)))
Радует, что не зря я это все затеял =))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 20:39     Заголовок сообщения:

АДРАГЕРОН ВЕРНУЛСЯ!!!!!! УРА!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 6:18     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Adrageron писал(а):
Конечно! Буду отчитываться по каждому пункту как только займусь реализацией.

Посоны, ловите его на слове! Надо сохранить скриншот этого поста на всякий случай)))
Радует, что не зря я это все затеял =))

Ankelesh писал(а):
АДРАГЕРОН ВЕРНУЛСЯ!!!!!! УРА!!!!!!!

Присоединяюсь к ребятам! УРА! И сразу ловим на слове! Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 6:32     Заголовок сообщения:

Не уверен, насколько это в тему, но очень не хватает напоминаний о ритуалах - окончании отката и окончании действия, с предложением повторить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 15:18     Заголовок сообщения:

Добавить одну (две, три - насколько желания хватит) странички в сокровищницу (даже нестрашно будет занять две ячейки кнопочками пролистывания "<-" и "->"). Если, конечно, реализуемо.
Немного непонятно, почему в родовом замке сокровищницы хватает всего на 36 предметов. Rolling Eyes
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 14:15     Заголовок сообщения:

25. Разблокировать возможность редактирования кампании (новый владыка каждый ход, новый ключ каждый ход...)
П.С.: написал 25, так как в шапке пункт 21 повторяется 2 раза.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rokund

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 10
С нами с: 21.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 8:10     Заголовок сообщения:

перечитал свои старые посты, окунулся в прошлое своего неудачного модостроения и оказалось что реализовать его все-таки нельзя.
Поэтому переформулирую свои пожелания более точно:
- дать возможность сделать юнитам базовую скорость 0
т.е. сделать полноценного непередвигающегося юнита. Вариант-костыль с наложением эффекта " не двигается" накладывчает очень большие ограничения на юнит
- сделать свитки заклинаний вещами, чтобы конкретный свиток можно было продавать в магазине
тут я просто ошибся, за события их конечно выдавать можно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 17:31     Заголовок сообщения:

28. Разблокировать пустыню, тундру, морские привинции, дать возможность некоторым юнитам ходить по воде, героям останавливаться на море и обыскивать "морские" сайты.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 19:20     Заголовок сообщения:

29. возможность давать способности юнитам: по аналогии с лечением у лекарей, не заклинание через книжку а именно способность, чтобы была привязана к дальности выстрела итд.


P.S. в аббревиатуре (Название темы) одна лишняя M.

Открытый Манифест МодМейкеров к Создателю. Старший Сварщик.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 21:53     Заголовок сообщения:

Пара предложений по артефактам:
30. Сделать возможным артефект, добавляющий герою-носителю в книгу конкретное заклинание.
31. Сделать возможным появление артефактов, "ношение" которых отражалось бы на карме Владыки. С одной стороны, было бы полезно для заключения союзов, с другой стороны - можно было бы создавать легенды про "проклятые" мечи или кольца. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 22:22     Заголовок сообщения:

в добавление к предыдущему
32 возможность завязать какое-либо событие на поломку предмета.
Если такое есть, прошу прощения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 20:24     Заголовок сообщения:

Со вчерашнего дня подумал, помечтал, вспомнил про грядущий Новый Год, максимально раскатал губу Embarassed и решил добавить:
33. Возможность дать юниту свойство "Призван", т.е. чтобы он исчезал после первого же боя со своим участием вне зависимости от его исхода. Смысл: раз существуют мощные, но одноразово устанавливаемые средства защиты, почему не быть мощным, но одноразовым средствам нападения? Например, какой-нибудь волшебный дракон обещал (после оказанной услуги) один раз прийти мне на помощь в бою (ну или джинн - выполнить желание "Убей их!").
34. Возможность редактировать список стратегических ресурсов (в том числе, в сторону добавления).
35. Возможность проверки при апгрейде наличия у героя свободных ячеек соответствующего ранга и автоматический перенос нового юнита туда, в противном случае - запрет апгрейда. Смысл: с одной стороны, хочется прокачать крестьянина до паладина, с другой - как справедливо указали мне разработчики "Новых Горизонтов", паладин в ячейке первого ранга - это читерство, именно поэтому существуют так называемые Т 1,5.
И дополнение к пункту 8: вот если бы была возможность сделать артефакт, уменьшающий возможности к командованию ниже минимума... Смысл: получить, скажем, мощное оружие, по легенде заставляющее героя крушить без разбора своих и чужих. Соответственно, желающих стать плечом к плечу с таким героем на поле боя и не находится...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index