Добавлено: Вс Dec 30, 2012 20:24
Заголовок сообщения:
Со вчерашнего дня подумал, помечтал, вспомнил про грядущий Новый Год, максимально раскатал губу
и решил добавить:
33. Возможность дать юниту свойство "Призван", т.е. чтобы он исчезал после первого же боя со своим участием вне зависимости от его исхода. Смысл: раз существуют мощные, но одноразово устанавливаемые средства защиты, почему не быть мощным, но одноразовым средствам нападения? Например, какой-нибудь волшебный дракон обещал (после оказанной услуги) один раз прийти мне на помощь в бою (ну или джинн - выполнить желание "Убей их!").
34. Возможность редактировать список стратегических ресурсов (в том числе, в сторону добавления).
35. Возможность проверки при апгрейде наличия у героя свободных ячеек соответствующего ранга и автоматический перенос нового юнита туда, в противном случае - запрет апгрейда. Смысл: с одной стороны, хочется прокачать крестьянина до паладина, с другой - как справедливо указали мне разработчики "Новых Горизонтов", паладин в ячейке первого ранга - это читерство, именно поэтому существуют так называемые Т 1,5.
И дополнение к пункту
8: вот если бы была возможность сделать артефакт,
уменьшающий возможности к командованию
ниже минимума... Смысл: получить, скажем, мощное оружие, по легенде заставляющее героя крушить без разбора своих и чужих. Соответственно, желающих стать плечом к плечу с
таким героем на поле боя и не находится...