на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:08     Заголовок сообщения: Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)

Цитата:
_______________________________

Внимание! Важная Тема.
Флуд и офф-топ в теме запрещён.
Администрация.
_____________________________





Всем привет! В этой теме начинаем создавать "ОМММкС", т.е. "Открытый манифест модмейкеров к Создателю"
Идея очень проста: обновляем первый пост, добавлем "хотелки", которые нужны для развития модмейкерства Эадора
Создатель, имея перед глазами эту тему, будет потихоньку что-нибудь реализовывать.
Начну по просьбам создателей "Новых горизонтов"

1. Реализовать возможность добавления разных шкурок для подклассов героев
2. Разблокировать количество портретов и флагов с гербами
3. Возможность распрастранить действие тавматургии, силы магии и прочих навыков (сила призыва, сила некромантии и тэ пэ) на юнитов
4. Возможность редактировать внешний вид снаряда, выпущенного героем, в зависимости от оружия, которое он использует.
5. Увеличенные торговый экран/библиотека/окно найма, с прокруткой - для добавления большего кол-ва заклинаний и существ в родовой замок.
6. Дать возможность выбирать и изменять имена у героев и солдат
7. Добавление свойств юнитам - прилив сил (постоянный прирост выносливости), тёмное превосходство (аналог сокрушения зла, но против добрых юнитов), аналоги сокрушения зла/тёмного превосходства, влиящие на выносливость/БД, возможность "двойного удара" по аналогии с двойным выстрелом, простое наложение заклятий при ударе (по аналогии с "Повелителем нежити", "Насыланием болезни" и "Насыланием уязвимости"), оглушающий/устрашающий выстрел, дистанционное похищение душ... не обязательно юнитов с такими особенностями, главное, чтобы они были в коде игры.
8. Вещи, которые будут модифицировать основные характеристики героя как Здоровье, Магия и Командование. И второе, дополнительные категории вещиц для различных мультиклассов.
9. Возможность сменить тип призываемого юнита у повелителя нежити.
10. Привязывать сайты к внешним зданиям по типу арены (постройка здания - появление сайта).
11. Дать возможность существам при атаке накладывать на противника заклинания, по типу болезни у упыря: ударил - и на тебе ослепление/замедление/дезинтеграция.
12. Разрешить оставлять в ячейках под юниты после боя останки своих существ, обломки механизмов , либо "могильник", для реализавии возможности воскрешения в замке ветеранов
13. Больше штрафов за войска с разной кармой. Не только штраф к морали, а минусы к атаке, защите, здоровью.
14. Если осуществимо, то ввести возможность ритуала на ремонт\поломку предметов героя.
15. Возможность дать АИ костыли ввиде начальных построек и стартовых предметов.
16. Разблокировать ограничение уникальности арены и снять ограничения по луту для создания сайтов с нейтральными армиями с героями.
17. Разблокировать возможность редакции количества ячеек магии и существ.
18. Возможность добавлять новые навыки героям
19. Разрешить давать юнитам скрытое умение, при котором на него будет действовать только одно определённое умение\заклинание (определённая группа умений\заклинаний).
20. Разрешить, по типу запрета быть целью заклинаний, запрет быть целью рукопашных атак\выстрелов\паутины\окаменения.
21. Cнять ограничение на кол-во героев, которых нанять можно.
22. Функцию "кулдаун" - время отката на событие.
23. Возможность добавить напоминания о ритуалах - окончании отката и окончании действия, с предложением повторить
24. Возможно редактировать приток энергии с осколков кампании
25. Разблокировать количество доступных осколков в кампании, сделать так, чтобы бонус осколка "договор со стражей" давал не один договор и определенное количество
26. Вынести в конфиг модификаторы для цены предмета в кампании
27. Вынести в конфиг номера юнитов/заклинаний, которые никогда не появятся на арене и в виде задания. Как приходится изворачиваться сейчас, иногда приводит к крашам или невыполнимым заданиям.
28. Разблокировать пустыню, тундру, морские привинции, дать возможность некоторым юнитам ходить по воде, героям останавливаться на море и обыскивать "морские" сайты.
29. возможность давать способности юнитам: по аналогии с лечением у лекарей, не заклинание через книжку а именно способность, чтобы была привязана к дальности выстрела итд.
30. Сделать возможным артефект, добавляющий герою-носителю в книгу конкретное заклинание.
31. Сделать возможным появление артефактов, "ношение" которых отражалось бы на карме Владыки. С одной стороны, было бы полезно для заключения союзов, с другой стороны - можно было бы создавать легенды про "проклятые" мечи или кольца.
32 возможность завязать какое-либо событие на поломку предмета.
33. Возможность дать юниту свойство "Призван", т.е. чтобы он исчезал после первого же боя со своим участием вне зависимости от его исхода. Смысл: раз существуют мощные, но одноразово устанавливаемые средства защиты, почему не быть мощным, но одноразовым средствам нападения? Например, какой-нибудь волшебный дракон обещал (после оказанной услуги) один раз прийти мне на помощь в бою (ну или джинн - выполнить желание "Убей их!").
34. Возможность редактировать список стратегических ресурсов (в том числе, в сторону добавления).
35. Возможность проверки при апгрейде наличия у героя свободных ячеек соответствующего ранга и автоматический перенос нового юнита туда, в противном случае - запрет апгрейда. Смысл: с одной стороны, хочется прокачать крестьянина до паладина, с другой - как справедливо указали мне разработчики "Новых Горизонтов", паладин в ячейке первого ранга - это читерство, именно поэтому существуют так называемые Т 1,5.
Подключайтесь!
36. Возможность задать проверку любого навыка вместо Сопротивления для заклятья. Пока что можно только Сопротивление и Защиту в ближнем бою.
37. Для новых возможностей диалогов в квестах-ивентах-сайтах было бы хорошо добавить чтобы для возможности определенных ответов проверялся не навык Дипломатии, а и другие определенные навыки.
Например, заходит Герой в сайт "Древний Склеп", и если у него навык Некромантии не менее трех, то появляется доступной опция "упокоить охраняющую нежить" (без боя типа). Или например в сайте "Башня Магов" был бы вариант ответа с проверкой на Мудрость. Ну и так далее, очень много интересных вариантов модмейкеры смогли бы тогда добавить.
38. Также (хотя это наверно сложнее впилить), было бы интересно, чтобы появилась возможность для проверки ответов в квестах-ивентах-сайтах проверять наличие определенного юнита у Героя или наличия определенной постройки в Родовой. Например, квест прийти с определенным юнитом в отряде, гоблином например. Или, скажем, Герой с навыком Тактики и наличием убийц в отряде нападает на сайт, так вариант отравить вражин перед атакой появляется.
39. Возможность просмотра существ в страже собственной провинции.
40. возможность добавления нового типа бойцов и редактирования старых (особенностей), чтоб при желании можно было вернуть медальки нежити, или создать новый тип :например "животные"
41. дать особому месту способность "забирать" юнитов, можно выполнять квесты вида: "привести мне людей на съедение". отдал ополченца получил плюшку.
42. По типу кристалла, дать возможность выдавать не стандартные квесты (например на поиск чего-либо) "избушке ведьмы" или другим сайтам.
43. Разрешить некоторым заклинаниям действовать только на определённый тип существ.
44.Дать возможность добавлять свойства постройкам в Родовой влиять на параметры всех юнитов, имеющихся у Владыки, а так же его Героев, а так же его Стражей.

Не надо просить сделать что-то конкретное... Врядли у него на это будет время. Мы просим разблокировать некоторые функции и параметры, чтобы модмейкеры могли сами добавить или изменить что-либо. Короче просим убрать программные ограничения))) Это НЕ тема "Предложения и пожелания"...а то снова посыпятся стратегическая карта и пр. прелести. Ну и никаких глабальных изменений и дополнений))) Ну и внесение идеи в этот список не означает ее автоматического добавления в игру. Автор сам будет решать, что сможет и захочет добавить. И напоследок, учитывайте, пожалуйста, что новые игровые возможность - новые баги
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Сб Янв 19, 2013 13:14), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:18     Заголовок сообщения:

4) Добавление свойств юнитам - прилив сил (постоянный прирост выносливости), тёмное превосходство (аналог сокрушения зла, но против добрых юнитов), аналоги сокрушения зла/тёмного превосходства, влиящие на выносливость/БД, возможность "двойного удара" по аналогии с двойным выстрелом, простое наложение заклятий при ударе (по аналогии с "Повелителем нежити", "Насыланием болезни" и "Насыланием уязвимости"), оглушающий/устрашающий выстрел, дистанционное похищение душ... не обязательно юнитов с такими особенностями, главное, чтобы они были в коде игры.
5) Возможность редактировать внешний вид снаряда, выпущенного героем, в зависимости от оружия, которое он использует.
6) Увеличенные торговый экран/библиотека/окно найма, с прокруткой - для добавления большего кол-ва заклинаний и существ в родовой замок.
Вроде пока всё...
Естественно, всего лишь пожелания - не требования.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:25     Заголовок сообщения:

7) Дать возможность выбирать и изменять имена у героев и солдат.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:30     Заголовок сообщения:

// Простите, что сразу не уточнил. Не надо просить сделать что-то конкретное... Врядли у него на это будет время. Мы просим разблокировать некоторые функции и параметры, чтобы модмейкеры могли сами добавить или изменить что-либо. Короче просим убрать программные ограничения))) Это НЕ тема "Предложения и пожелания"...а то снова посыпятся стратегическая карта и пр. прелести. Ну и никаких глабальных изменений и дополнений))) Давайте в пределах разумного, ага)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Пт Ноя 30, 2012 16:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Где же вы раньше были? Столько идей были похоронены как нереализуемые.
Я бы мог дополнить этот списочек еще десятком пунктов, но сразу так и не припомню.

Не знаю поднимался ли такой вопрос уже или нет, но мне хотелось бы увидеть в игре вещи, которые будут модифицировать основные характеристики героя как Здоровье, Магия и Командование. И второе, дополнительные категории вещиц для различных мультиклассов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:39     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Я тут один в когнитивном диссонансе?

Извини, сложно выразить мысль. Попробую на пальцах: не просим добавить новые портреты владык, а просим разблокировать количество этих портретов, чтобы потом добавить их самим))) Ну и так далее)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 19:35     Заголовок сообщения:

9) Возможность сменить тип призываемого юнита у повелителя нежити.
10) Привязывать сайты к внешним зданиям по типу арены (постройка здания - появление сайта).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 20:09     Заголовок сообщения:

Дать возможность существам при атаке накладывать на противника заклинания, по типу болезни у упыря: ударил - и на тебе ослепление/замедление/дезинтеграция. Понимая, что кое-что уже реализовано (типа калечащего удара/сглаза), совсем не срочно.
ЗЫ. А Сокрушение Бобра можно заиметь? Very Happy
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 20:14     Заголовок сообщения:

1) Добавить абилку Ремонт. Кстати, в свое время именно Создатель не раз упоминал эту чудесную способность.
Adrageron писал(а):
Плюс некоторым юнитам собираюсь выдать навык "Ремонт", влияющий на ремонт стен, сопротивление осаде и ремонт осадной техники вне боя (а может и в бою тоже, тут пока не решил).

2)
Omega-soul писал(а):

Скил защиты - был бы полезен слабым юнитам, действует 1 ход (по типу марш броска, то бишь активируемая способность) за несколько выносливости (ну например 3-4) дает юниту 1+ защиту (соотв. величина зависит от навыка скила)

3) Добавить абилку, позволяющую юниту превращаться в другого юнита. Ненадолго и с возвратом.
Omega-soul писал(а):
Скил - ликантропия. Делает (понятно из названия человека волком)

Извините за излишнее цитирование, но уж больно мысли светлые.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 1:41     Заголовок сообщения:

Тогда уж сразу исходники Smile

Самые крупные проблемы игры заключены в древней как говно мамонта версии библиотеки allegro, кривой и насквозь глючной. Используется unstable версия 4.3.1 образца 2008 года. И если «Сотворение» всё еще в статусе поддерживаемой игры а не abandonware, то оставлять ее в таком виде нельзя. Без танцев с бубном играть на современном железе невозможно. Западающие альт и контрол попросту убийственны.

Вообще, если не убивать за использование unstable версий библиотек в релизе, то за что тогда вообще убивать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 1:50     Заголовок сообщения:

Oblitus - я на новизну и мощность железа не жалуюсь. Однако таких проблем отродясь не было...

По сути - хорошо бы добавить поддержку новых видов предметов.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 13:37     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Ставишь редкость 8, и предмет не падает.

При этом сам предмет из игры не выпадает, его можно выдавать как награду, например.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 14:28     Заголовок сообщения:

11. Разрешить оставлять в ячейках под юниты после боя останки своих существ, обломки механизмов , либо "могильник", для реализавии возможности воскрешения в замке ветеранов.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вс Dec 02, 2012 9:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 17:03     Заголовок сообщения:

Наконец вспомнил что мне очень нужно было. Я хочу чтобы мои юниты были недоступны для ИИ на арене.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2012 18:02     Заголовок сообщения:

Больше не для моддинга, а для самой игры - больше штрафов за войска с разной кармой. Не только штраф к морали, а минусы к атаке, защите, здоровью.
Upd Если осуществимо, то ввести возможность ритуала на ремонт\поломку предметов героя.
Ну и самое полезное - возможность дать АИ костыли ввиде начальных построек и стартовых предметов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 0:45     Заголовок сообщения:

Сделать так, чтоб из списка стражей, доступных для охраны провинции, можно было вычеркнуть тех, кого не хочешь нанимать вообще. Например, тех же новобранцев или ополчение. Чтобы не пролистывать этот перечень каждый раз.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 9:27     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
NeRoN писал(а):
Больше не для моддинга, а для самой игры - больше штрафов за войска с разной кармой. Не только штраф к морали, а минусы к атаке, защите, здоровью.

Против. Выглядит неуместно и разнообразие игровых тактик пострадает еще сильнее.
+1
Bellwyvern писал(а):
Сделать так, чтоб из списка стражей, доступных для охраны провинции, можно было вычеркнуть тех, кого не хочешь нанимать вообще. Например, тех же новобранцев или ополчение. Чтобы не пролистывать этот перечень каждый раз.
+1

12. Разблокировать ограничение уникальности арены и снять ограничения по луту для создания сайтов с нейтральными армиями с героями.
13. Разблокировать возможность редакции количества ячеек магии и существ.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вс Dec 02, 2012 11:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 11:24     Заголовок сообщения:

11) Возможность добавлять новые навыки героям.
Особенно интересует добавление Командирских бонусов какому-либо конкретному классу существ: магам, гигантам, летающим и т.д.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 12:01     Заголовок сообщения:

Холивар на тему стоит или нет - разводить в другом месте, пжлст.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Вс Dec 02, 2012 13:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 13:46     Заголовок сообщения:

Да уж ребят, в этой теме не осуждаем, а предлагаем
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index