Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:08
Заголовок сообщения: Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)
_______________________________
Внимание! Важная Тема.
Флуд и офф-топ в теме запрещён.
Администрация.
_____________________________
Всем привет! В этой теме начинаем создавать
"ОМММкС", т.е.
"Открытый манифест модмейкеров к Создателю"
Идея очень проста: обновляем первый пост, добавлем "хотелки", которые нужны для развития модмейкерства Эадора
Создатель, имея перед глазами эту тему, будет потихоньку что-нибудь реализовывать.
Начну по просьбам создателей "Новых горизонтов"
1. Реализовать возможность добавления разных шкурок для подклассов героев
2. Разблокировать количество портретов и флагов с гербами
3. Возможность распрастранить действие тавматургии, силы магии и прочих навыков (сила призыва, сила некромантии и тэ пэ) на юнитов
4. Возможность редактировать внешний вид снаряда, выпущенного героем, в зависимости от оружия, которое он использует.
5. Увеличенные торговый экран/библиотека/окно найма, с прокруткой - для добавления большего кол-ва заклинаний и существ в родовой замок.
6. Дать возможность выбирать и изменять имена у героев и солдат
7. Добавление свойств юнитам - прилив сил (постоянный прирост выносливости), тёмное превосходство (аналог сокрушения зла, но против добрых юнитов), аналоги сокрушения зла/тёмного превосходства, влиящие на выносливость/БД, возможность "двойного удара" по аналогии с двойным выстрелом, простое наложение заклятий при ударе (по аналогии с "Повелителем нежити", "Насыланием болезни" и "Насыланием уязвимости"), оглушающий/устрашающий выстрел, дистанционное похищение душ... не обязательно юнитов с такими особенностями, главное, чтобы они были в коде игры.
8. Вещи, которые будут модифицировать основные характеристики героя как Здоровье, Магия и Командование. И второе, дополнительные категории вещиц для различных мультиклассов.
9. Возможность сменить тип призываемого юнита у повелителя нежити.
10. Привязывать сайты к внешним зданиям по типу арены (постройка здания - появление сайта).
11. Дать возможность существам при атаке накладывать на противника заклинания, по типу болезни у упыря: ударил - и на тебе ослепление/замедление/дезинтеграция.
12. Разрешить оставлять в ячейках под юниты после боя останки своих существ, обломки механизмов , либо "могильник", для реализавии возможности воскрешения в замке ветеранов
13. Больше штрафов за войска с разной кармой. Не только штраф к морали, а минусы к атаке, защите, здоровью.
14. Если осуществимо, то ввести возможность ритуала на ремонт\поломку предметов героя.
15. Возможность дать АИ костыли ввиде начальных построек и стартовых предметов.
16. Разблокировать ограничение уникальности арены и снять ограничения по луту для создания сайтов с нейтральными армиями с героями.
17. Разблокировать возможность редакции количества ячеек магии и существ.
18. Возможность добавлять новые навыки героям
19. Разрешить давать юнитам скрытое умение, при котором на него будет действовать только одно определённое умение\заклинание (определённая группа умений\заклинаний).
20. Разрешить, по типу запрета быть целью заклинаний, запрет быть целью рукопашных атак\выстрелов\паутины\окаменения.
21. Cнять ограничение на кол-во героев, которых нанять можно.
22. Функцию "кулдаун" - время отката на событие.
23. Возможность добавить напоминания о ритуалах - окончании отката и окончании действия, с предложением повторить
24. Возможно редактировать приток энергии с осколков кампании
25. Разблокировать количество доступных осколков в кампании, сделать так, чтобы бонус осколка "договор со стражей" давал не один договор и определенное количество
26. Вынести в конфиг модификаторы для цены предмета в кампании
27. Вынести в конфиг номера юнитов/заклинаний, которые никогда не появятся на арене и в виде задания. Как приходится изворачиваться сейчас, иногда приводит к крашам или невыполнимым заданиям.
28. Разблокировать пустыню, тундру, морские привинции, дать возможность некоторым юнитам ходить по воде, героям останавливаться на море и обыскивать "морские" сайты.
29. возможность давать способности юнитам: по аналогии с лечением у лекарей, не заклинание через книжку а именно способность, чтобы была привязана к дальности выстрела итд.
30. Сделать возможным артефект, добавляющий герою-носителю в книгу конкретное заклинание.
31. Сделать возможным появление артефактов, "ношение" которых отражалось бы на карме Владыки. С одной стороны, было бы полезно для заключения союзов, с другой стороны - можно было бы создавать легенды про "проклятые" мечи или кольца.
32 возможность завязать какое-либо событие на поломку предмета.
33. Возможность дать юниту свойство "Призван", т.е. чтобы он исчезал после первого же боя со своим участием вне зависимости от его исхода. Смысл: раз существуют мощные, но одноразово устанавливаемые средства защиты, почему не быть мощным, но одноразовым средствам нападения? Например, какой-нибудь волшебный дракон обещал (после оказанной услуги) один раз прийти мне на помощь в бою (ну или джинн - выполнить желание "Убей их!").
34. Возможность редактировать список стратегических ресурсов (в том числе, в сторону добавления).
35. Возможность проверки при апгрейде наличия у героя свободных ячеек соответствующего ранга и автоматический перенос нового юнита туда, в противном случае - запрет апгрейда. Смысл: с одной стороны, хочется прокачать крестьянина до паладина, с другой - как справедливо указали мне разработчики "Новых Горизонтов", паладин в ячейке первого ранга - это читерство, именно поэтому существуют так называемые Т 1,5.
Подключайтесь!
36. Возможность задать проверку любого навыка вместо Сопротивления для заклятья. Пока что можно только Сопротивление и Защиту в ближнем бою.
37. Для новых возможностей диалогов в квестах-ивентах-сайтах было бы хорошо добавить чтобы для возможности определенных ответов проверялся не навык Дипломатии, а и другие определенные навыки.
Например, заходит Герой в сайт "Древний Склеп", и если у него навык Некромантии не менее трех, то появляется доступной опция "упокоить охраняющую нежить" (без боя типа). Или например в сайте "Башня Магов" был бы вариант ответа с проверкой на Мудрость. Ну и так далее, очень много интересных вариантов модмейкеры смогли бы тогда добавить.
38. Также (хотя это наверно сложнее впилить), было бы интересно, чтобы появилась возможность для проверки ответов в квестах-ивентах-сайтах проверять наличие определенного юнита у Героя или наличия определенной постройки в Родовой. Например, квест прийти с определенным юнитом в отряде, гоблином например. Или, скажем, Герой с навыком Тактики и наличием убийц в отряде нападает на сайт, так вариант отравить вражин перед атакой появляется.
39. Возможность просмотра существ в страже собственной провинции.
40. возможность добавления нового типа бойцов и редактирования старых (особенностей), чтоб при желании можно было вернуть медальки нежити, или создать новый тип :например "животные"
41. дать особому месту способность "забирать" юнитов, можно выполнять квесты вида: "привести мне людей на съедение". отдал ополченца получил плюшку.
42. По типу кристалла, дать возможность выдавать не стандартные квесты (например на поиск чего-либо) "избушке ведьмы" или другим сайтам.
43. Разрешить некоторым заклинаниям действовать только на определённый тип существ.
44.Дать возможность добавлять свойства постройкам в Родовой влиять на параметры всех юнитов, имеющихся у Владыки, а так же его Героев, а так же его Стражей.
Не надо просить сделать что-то конкретное... Врядли у него на это будет время. Мы просим разблокировать некоторые функции и параметры, чтобы модмейкеры могли сами добавить или изменить что-либо. Короче просим убрать программные ограничения))) Это НЕ тема "Предложения и пожелания"...а то снова посыпятся стратегическая карта и пр. прелести. Ну и никаких глабальных изменений и дополнений))) Ну и внесение идеи в этот список не означает ее автоматического добавления в игру. Автор сам будет решать, что сможет и захочет добавить. И напоследок, учитывайте, пожалуйста, что новые игровые возможность - новые баги_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Последний раз редактировалось: NecRus888 (Сб Янв 19, 2013 13:14), всего редактировалось 10 раз(а)