Добавлено: Вт Янв 15, 2013 11:26
Заголовок сообщения:
Там в правилах нехорошое место есть про потерю последнего осколка. Получается каким бы не был осколок (от 1 до чего угодно, добытого тяжким трудом) захватчику все равно упадет двойка.
Зашита будет по типу партии хорлкина?
Да. С учётом того, что защита снижается только в случае успеха, а так же то, что изначально будет на 2 осколка меньше.
Забавно. Мне казалось, что защита в моей партии получилась кривой. Оно и не удивительно, т.к. до самого начала я не мог определить какой же все таки она будет.
Там еще рассчет был на аномалии и артефакты. Аномалия каждый ход дает всем по +2 защиты например. В чистом виде страшновато. Хотя с другой стороны мотивирует общаться с другими владыками.
Когда-то давно Эадор мне понравился возможностью выбора. Выбор был во всем, даже в отчетах на информационные сообщения о росте населения. Эту особенность я пытался перенести и в ЗА. Можно было энергию вложить в защиту, а можно было в защитные постройки. Причем получалось примерно 1 к 2.
Также в моей партии был хитрый прикол с захватом осколков. Если доступно всего три осколка и все они были захвачены в один ход, то на следующий ход появляется 6 - 8 осколков. Если не захвачено ни одного, то приближается атака демонов и на более поздних этапах захватывается часть из этих трех осколков (1-3). Захваченный осколок становится осколком Хаоса, который ищет цели ближайшие по высоте, атакует самые вкусные на его взгляд цели, создает порталы для вторжений в обход защиты. Скорость набора силы демонами зависела от количества владык, количества осколков Хаоса и соотношения присоединенных осколков к общему количеству. К сожалению, после первой битвы демоны стали примерно на 8 очков слабее. Просто добавлять им 8 очков сверху я не стал.
Вот. Было бы прикольно встретить такого рода зависимости в новых партиях. Массовый захват осколков порождает появление сумасшедшего количества новых (геометрическая прогрессия) - мирная фермерская ветвь игры. Междуособные войны усиливают демонов и создает проблемы всем игрокам - ветвь заката владык. Владыки сражаются за элементы машины разрушения (одни чтобы собрать, другие чтобы не дать собрать) - ветвь апокалипсиса. Ну и тп.
Ладно, раз 1 февраля то пишите.