Добавлено: Ср Dec 12, 2012 11:28
Заголовок сообщения:
Новая версия построек. Изменилась мало.
1. Фермы (1 места и 5 энергии) - за каждую ферму доход увеличивается на 1 через 5 ходов (максимум 2 раза).
2. Скотный двор (1 места и 10 энергии) - за каждый скотный двор доход увеличивается на 2 через 5 ходов (максимум 2 раза). Для постройки требует 3 фермы.
3. Ремесленники (1 места и 7 энергии) - за каждого ремесленника сила атаки и защиты увеличивается на 1. Для постройки требует 2 фермы.
4. Гильдия (2 места и 12 энергии) - заменяет ремесленника, за каждую гильдию сила атаки и защиты повышается на 3.
5. Форт (1 места и 6 энергии) - за каждый форт защита мира увеличивается на 4. Для постройки требует 1-го ремесленника.
6. Крепость (2 места и 10 энергии) - заменяет форт, за каждую крепость защита мира увеличивается на 10. Для постройки требует 1-ну гильдию.
7. Казармы (1 места и 5 энергии) - за каждую казарму увеличивается получаемый от юнитов штраф врагу на 1 во время защиты мира. Требует 1-го ремесленника.
8. Библиотека (1 места и 5 энергии) - за каждую библиотеку увеличивается получаемый от магии штраф врагу на 1 во время защиты мира. Требует 1-го ремесленника.
9. Усилитель магии (1 места и 8 энерги) - за каждый усилитель магии увеличивается мощность астральных заклинаний на 1. Требует 1-ну казарму и 1-ну библиотеку.
10. Концентратор магии (2 места и 12 энергии) - заменяет усилитель магии, увеличивает мощность астральных заклинаний на 3. Требует 1-ну гильдию.
Климат (нагло потырен у Холкина и не факт, что оставлю). Можно повышать уровень одного осколка только на 1 в ход.
Уровень -1. Безжизненный. Такой осколок не даёт энергии и уменьшает доход мира в который попал на 1. Може быть только у некоторых нейтральных осколов.
Уровень 0. Неблагоприятные условия. Такой осколок не даёт энергии.
Уровень 1. Нормальные условия. Обычный осколок (по умолчанию у всех родных миров и нейтральных осколков).
Уровень 2. Хорошие условия. Осколок даёт увеличенный на 1 доход.
При этом базовая цена равна 5 (и увеличивается на 20% с округлением вверх за каждый проведённый, применяется ко всему миру) умноженному на размер осколка в котором он проводится. Половинчики снижают базовую цену на 5% с окуглением вниз за каждый осколок с половинчиками.Проводить можно не более 2-х улучшений за ход.
Плюс пока думаю над возможностью ухудшения климата.
Условия победы.
1) Собрать мир размером в 20 на начало любого хода (и все старые условия тут же).
2) Создать рай на земле (под вопросом). Размер мира не менее 12. Все осколки мира имеют 2 уровень климата.
3) Создать ад на земле (под вопросом). Это как раз связано с ухудшением климата.
4) Поисковый (точно будет). Узнаете из игры.
5) Доминирование (скорее всего будет). Размер мира не менее 14. Доход с мира не менее 25. Показатель ремесла не менее 10. Имеется концентратор магиии и крепость.
Изменения в правилах.
1) Максимум энергии будет равен 3 умножить на размер мира.
2) Систему защиты нагло потырю у Холкина, если не придумаю чего получше.
3) Осколки будут идти в том порядке, в каком присоеденины к миру.
4) Можно указать конкретный осколок (выбирать можно только 2 последних) для атаки в мире другого игрока.
Пока что как-то так.