на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала №9. Тайны Астрала. Запись и правила.

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 17:35     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А в релеплеях я потому и не участвую, что все нахрен забыли что вообще происходит.


Если я всё правильно помню - Владыки дерутся из-за власти, энергии и жажды выжить. Некоторые ещё прикрываются "высши благом" некоторые имеют дополнительные мотивы.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 18:12     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Если я всё правильно помню - Владыки дерутся из-за власти, энергии и жажды выжить. Некоторые ещё прикрываются "высши благом" некоторые имеют дополнительные мотивы.

Ну и отлично. Я бы с радостью почитал как кто-то прикрывается высшим благом. Но пока к сожалению вижу только какие-то абстрактные вещи, которые вряд ли кто-то будет читать дважды.

По поводу нововведений ведущего претензий никаких нет. Просто я открыто заявляю, что мне не нравится сильное отклонение от сеттинга.

Можно конечно на сеттинг тупо забить и начать теоретизировать с точки зрения играбельности.
Мне кажется что не стоит сильно углубляться в процесс захвата осколка. Должна быть атака, потраченная энергия и результат с некоторой долей случайности.
Чисто игровая проблема как вы видели это отсидеться середнячком и навалять всем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 5:18     Заголовок сообщения:

Так ресурсы и остаются на физическом плане, как и войска... Кто сказал, что они в Астрал-то перемещаются?

Холкин, а разве "богатство" мира не является подспорьем в выживании и борьбе против Хаоса?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 10:11     Заголовок сообщения:

Проблема с ландшафтом на мой взгляд ровно одна - какой ландшафт у базового мира? Когда допускается указывать конкретный осколок в составе мира, который атакуешь это еще можно туда сюда. Но ландшафт самого мира какой?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 10:47     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Проблема с ландшафтом на мой взгляд ровно одна - какой ландшафт у базового мира? Когда допускается указывать конкретный осколок в составе мира, который атакуешь это еще можно туда сюда. Но ландшафт самого мира какой?


Наверное, можно выбрать самому.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 7:49     Заголовок сообщения:

Касательно рас. Планирую вот так пока что:
1. Люди - особых свойств нет, самая распространённая раса.
2. Гоблины - диверсанты. Позволяют проводить диверсии (планирую поставить цену в 3 энергии) перед боем, снижая защиту осколка (как нейтрального, так и мира Владыки). Чем больше осколков с гоблинами, тем выше шанс на успех и тем рарушительнее диверсия.
3. Орки - набеги. Позволяют во время атаки на мир другого Владыки (так же думаю, стоит ли применять для нейтральных осколков) устроить набег - в случае успеха атаки организатор получит часть энергии оппонента (если проиграет - теряет энергию сам в удвоенном размере). Чем больше осколков с орками, тем больше энергии получит нападающий.
4. Эльфы - "научный шпионаж". Позволяют во время атаки на мир другого Владыки попытаться захватить его Тайное знание (планирую поставить цену в 8 энергии). Чем больше осколков с эльфами, тем выше шанс на успех.
5. Гномы - "технический шпионаж". Позволяют во время атаки на мир другого Владыки попытаться захватить его предмет (планирую поставить цену в 5 энергии). Чем больше осколков с гномами, тем выше шанс на успех.
Как вариант им можно прикрутить навык "скрафтить предмет" - за энергию создать предмет и чем больше таких осколков, тем лучше предмет.
6. Половинчики - экология. Позволяют улучшать среду обитания на осколке (за энергию), увеличивая доход с него. Чем больше осколков с половинчиками, тем ниже цена.
7. Людоящеры - разведка. Позволяют проводить разведку перед боем (планирую поставить цену 3 энергии), тем самым проигнорировав штрафы. Чем больше осколков с людоящерами, тем выше шанс на успех.
8. Кентавры - защитники. Уменьшают шансы на успешое воздействие со стороны других рас. Чем больше осколков с кентаврами, тем сильнее эффект.

zebrotavr, в родном мире будет смешанный ландшафт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 7:58     Заголовок сообщения:

так можно выбирать расу для начала игры или потом только захватывая получать бонусы?
если с начала, кто захочет людьми играть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 8:03     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Касательно рас. Планирую вот так пока что:

Вот совсем не впечатляет. Кот в мешке какой-то. Срочно разнообразить бонусы и сделать их пользу более очевидной.
+ Как будет подсчет рас вестись? Популяция одной расы будет измеряться исключительно количеством осколков?
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 8:08     Заголовок сообщения:

Буйный:
Изначальная раса, как и положено в Эадоре - люди. Smile А бонусы можно получать только захватывая осколки.

Frank:
Почему это "кот в мешке"? Как раз расписано. Ну и это не окончательный вариант, собственно. Smile Конкретная критика приветствуется. Smile
Популяция расчитывается только из количества захваченных осколов и их размеров (то есть осколок с гобинами размером в 2 будет считаться за 2 осколка).

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Пн Dec 03, 2012 8:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 8:08     Заголовок сообщения:

Думаю, не стоит каждый рас пересчитывать популяцию рас. Толку от этого игрокам мало - не так уж сильно расы на игру влияют. Зато ведущий свихнётся с пересчитываниями ещй и рас. Просто задать расу родового осколка один раз на всю игру. И не менять по ходу игры особенности расы, разве что специальным ТЗ, которое нужно захватить.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 8:17     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 8:19     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Как раз расписано.

Под хохлому, не иначе. Laughing
Претензии следующие:
1) Бонусы слишком однообразны. Чуть ли не 5 рас имеют бонус в стиле "набигаем, ограбляем". Это очень плохо, Фантом. Очень плохо.
2) За все атаки при поддержке союзной расы нужно энергию платить. Так насколько эта цена обоснована?
3) Связана ли полезность бонусов с простотой получения этих рас? Есть подозрение, что нет.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 8:47     Заголовок сообщения:

А может проведёшь классическую ЗА, без нововведений?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 8:59     Заголовок сообщения:

Ванильную))) Версии 1.0
Я за!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 9:50     Заголовок сообщения:

Если народ будет против, свои нововведения (большинство, даже и не мечтайте, что ничего нового не внесу) приберегу для следующего раза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 13:58     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Думаю, не стоит каждый рас пересчитывать популяцию рас. Толку от этого игрокам мало - не так уж сильно расы на игру влияют. Зато ведущий свихнётся с пересчитываниями ещй и рас. Просто задать расу родового осколка один раз на всю игру. И не менять по ходу игры особенности расы, разве что специальным ТЗ, которое нужно захватить.

Целиком согласен, давайте беречь ведущего, чтобы не было пересчетов по трое суток.

П.с. я за нововведения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 14:12     Заголовок сообщения:

я принципально не против если это не будет затягивать хода - по идее и ландшафт и расы разнообразят процесс. Единственное что процесс надо автоматизировать, иначе постояно будут баги в расчетах.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:51     Заголовок сообщения:

Да, или автоматизировать, или ГМ должен быть профессиональным бюрократом.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:57     Заголовок сообщения:

А действительно ли плохо иметь ошибки в рассчетах?
Значения имеют последствия этих ошибок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 19:38     Заголовок сообщения:

Мне тут вот по расам что не понравилось.

Почему добрые расы, эльфы и гномы, бонусы при атаке владык, скажем так, не самом добром поступке получают бонусы
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index