Добавлено: Пн Dec 03, 2012 7:49
Заголовок сообщения:
Касательно рас. Планирую вот так пока что:
1. Люди - особых свойств нет, самая распространённая раса.
2. Гоблины - диверсанты. Позволяют проводить диверсии (планирую поставить цену в 3 энергии) перед боем, снижая защиту осколка (как нейтрального, так и мира Владыки). Чем больше осколков с гоблинами, тем выше шанс на успех и тем рарушительнее диверсия.
3. Орки - набеги. Позволяют во время атаки на мир другого Владыки (так же думаю, стоит ли применять для нейтральных осколков) устроить набег - в случае успеха атаки организатор получит часть энергии оппонента (если проиграет - теряет энергию сам в удвоенном размере). Чем больше осколков с орками, тем больше энергии получит нападающий.
4. Эльфы - "научный шпионаж". Позволяют во время атаки на мир другого Владыки попытаться захватить его Тайное знание (планирую поставить цену в 8 энергии). Чем больше осколков с эльфами, тем выше шанс на успех.
5. Гномы - "технический шпионаж". Позволяют во время атаки на мир другого Владыки попытаться захватить его предмет (планирую поставить цену в 5 энергии). Чем больше осколков с гномами, тем выше шанс на успех.
Как вариант им можно прикрутить навык "скрафтить предмет" - за энергию создать предмет и чем больше таких осколков, тем лучше предмет.
6. Половинчики - экология. Позволяют улучшать среду обитания на осколке (за энергию), увеличивая доход с него. Чем больше осколков с половинчиками, тем ниже цена.
7. Людоящеры - разведка. Позволяют проводить разведку перед боем (планирую поставить цену 3 энергии), тем самым проигнорировав штрафы. Чем больше осколков с людоящерами, тем выше шанс на успех.
8. Кентавры - защитники. Уменьшают шансы на успешое воздействие со стороны других рас. Чем больше осколков с кентаврами, тем сильнее эффект.
zebrotavr, в родном мире будет смешанный ландшафт.