на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия. Партия №33. Шхуна Изабелла. Продолжение

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 15:35     Заголовок сообщения: Мафия. Партия №33. Шхуна Изабелла. Продолжение

Победа Хаоса!

Роли и НД - http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=106790#106790

_____________

Пятая Ночь
Гончей убит Варлорд

День Пятый, голосование:
1. Warlordm Евгенель
2. Снежный Лис
6. Osiris
8. EugeneL
12. areek Варлорд, Осирис, Снежный Лис, Эрик

повешен Эрик, шаман

Четвертая Ночь.
Гончая загрызла Клинера.
Варлорд получил знак лидерства.

День Четвертый, голосование:

1. Warlordm
2. Снежный Лис
5. MrCleaner13
6. Osiris
8. EugeneL Осирис, Лехантер, Варлорд
9. LeHunter Евгенель, Снежный Лис, Клинер, Эрик
12. areek

Четвертая Ночь
Бомбер получил двойной голос и был зарублен Дьяволом.
Арик вышел на свободу.

День Третий, голосование:

1. Warlordm
2. Снежный Лис
3. bomberMen
5. MrCleaner13
6. Osiris
7. Прозмар Осирис, Лис, Клинер, Варлорд, Лехантер
8. EugeneL Прозмар
9. LeHunter Бомбер
12. areek Евгенель

Вторая Ночь
Убийцей зарезан Фантом
Эрик посажен под замок

День Второй, голосование:
Повешен Вайс, Вор

1. Warlordm Клинер,фантом,вайс,осирис, Снежный Лис
2. Снежный Лис
3. bomberMen
4. Fantom89 Евгенель
5. MrCleaner13
6. Osiris
7. Прозмар
8. EugeneL
9. LeHunter
11. vais Прозмар, Эрик, Лехантер, Бомбер, Бомбер,Варлорд
12. areek

Первая Ночь.

Убийцей зарезаны БлейдДестини и Контузка
Морнор погиб от руки Дьявола
Бомбермен получает двойной голос


День первый, голосование:

Мирный День!
1. Warlordm
2. Снежный Лис
3. bomberMen
4. Fantom89
5. MrCleaner13 Варлорд
6. Osiris Снежный Лис, Лехантер, Осирис, Вайс
7. Прозмар Эрик, Евгенель
8. EugeneL
9. LeHunter
10. BladeDestiny
11. vais Дестини
12. areek Бомбер, Морнор, Фантом, Клинер
13. Морнор Прозмар
14. Контузка


Записаны:
1. Warlordm
2. Снежный Лис
3. bomberMen
4. Fantom89
5. MrCleaner13
6. Osiris
7. Прозмар
8. EugeneL
9. LeHunter
10. BladeDestiny
11. vais
12. areek
13. Морнор
14. Контузка

Предыстория:
Небольшая шхуна Изабелла плыла, покачиваясь, по бескрайней синеве океана. Над кораблем сгущались тучи.
Корабль был направлен в плавание с важной миссией - переправить важнейший артефакт из одной гильдии Волшебства в другую.
Был снаряжен отряд, укомплектованный магами самых различных специализаций. Архимаг решил, что такой состав может оказаться полезным в чрезвычайных ситуациях.

Но увы, даже столь закрытая и недоступная простым смертным организация оказалась пронизана нитями шпионажа. Экспедиция состояла не только из мирных и добропорядочных магов.
Да что уж там, отряд, посланный охранять артефакт, оказался напичкан недоброжелателями, как консервная банка напичкана шпротами -
агенты не одной, а сразу двух враждебных организаций были на судне: последователи Белеза и исчадия Хаоса.

На корабле начали твориться странные вещи. В первую ночь был убит кок. К счастью, он не имел никакого отношения к экспедиции. К несчастью, экспедиции придется голодать, ибо экзорцист, взявшийся сварить экипажу обед, изгнал кухонный котел куда-то на другой план.
Из-за врожденой недоверчивости магов, из-за трупа кока, найденного на палубе, а может, от пустых желудков, на корабле установилась атмосфера недоверия и враждебности. Люди разбрелись - кто напряженно беседовал в главной каюте, обсуждая других и друг друга. Некоторые чудаки стояли на борту, громогласно доказывая друг другу взаимную вину и не обращая более ни на кого внимания. Кто-то заперся в каюте, и боялся выйти. А кто-то молча вынашивал злые замыслы.

Но каждый боялся наступления темноты, каждый боялся стать следущей жертвой.
Экипаж судна решил запереть в камбузе самого подозрительного из пассажиров судна, а на следущий день приступать еще к более решительным мерам - связывать и выбрасывать подозреваемых за борт.
Вечер близился, и времени на обсуждение оставалось не так много. Кто виноват? Каждый сразу вспомнил старые обиды, и у каждого возникло множество подозрений...

Думай, маг. Но помни, зачастую, демон - совсем не тот, кто как-то раз не уступил тебе место или толкнул в узком проходе. Зачастую демон и убийца- это тот, кто улыбается и хлопает тебя по плечу одной рукой.

А другой заносит нож.

Небольшая шхуна Изабелла плыла, покачиваясь, по бескрайней синеве океана. Над кораблем сгущались тучи.



Члены Гильдии Волшебства:
Не знают кто есть кто

Маг
Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса. Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.

Чародей
Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Шаман
Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.

Экзорцист
Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек ). Результат действия известен только экзорцисту.

Лекарь
Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.

Стражник
Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.

Лидер экспедиции
По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.

Надзиратель
Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если погреб(камбуз) пустует, может посадить туда одного из игроков, ну или вытащить его пьяное тело из погреба(камбуза) (пьяное ибо в погребе содержатся бочки с вином). Результат действия известен всем игрокам.

Агенты Белеза:
Не знают кто есть кто

Убийца
Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - агент Белеза, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.

Вор
Тайный агент, специализирующийся на взломе замков. Имеет 2 НД:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Белеза. Если агент найден, он так же узнаёт о воре и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Если сам оказался заключённым – это навсегда. Результат действия известен всем игрокам.
Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после обнаружения вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.Сам выбирается из тюрьмы автоматом.

Исчадия Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.

Дьявол
Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).

Демон
Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Адская гончая
Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.


Чернокнижники:
Чернокнижник

Знаток чёрной магии. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (одно из двух на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.

Последовательность ночных действий:
1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные
5. Исполнитель сил Хаоса

Условие победы.
Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Белеза, Агенты Хаоса (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса как только их обнаружит. Если все Агенты Хаоса погибли до того, как это случилось, он тоже погибает).

Ход исчадий Хаоса
Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. С момента присоединения Чернокнижника, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник


В первый день,
в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, будет заключён в камбуз, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.

Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью остаются неизвестными.
10. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто.
11. Если остаются чародей + убийца(вор) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
12. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
13. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует.

Последний раз редактировалось: Буйный (Ср Ноя 28, 2012 22:19), всего редактировалось 61 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 15:37     Заголовок сообщения:

Ни Вмастера, ни Френка. Даже голосовать не за кого. Буду думать.
Буйный, ты НД вместе с ролями получил?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 15:44     Заголовок сообщения:

нет, НД не получил - все нд заново отправьте господа мафы, мирные и белезовцы

Голоса тоже засчитываются только озвученные в этой теме
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 15:59     Заголовок сообщения:

Печально всё это как-то. Надеюсь хоть теперь будет всё нормально.
Пока что продолжает огорчать Варлорд.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 16:01     Заголовок сообщения:

Чем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 16:02     Заголовок сообщения:

Совершенно невкуриваю эту партию (с) Осирис.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 16:04     Заголовок сообщения:

Тем что часто на форуме, а молчишь. Обычно хоть изредка бросал капитанские реплики, поддерживая иллюзию присутствия.
Дестини, согласен.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 16:06     Заголовок сообщения:

То есть мне лучше начать активно петросянить как ты с френком?
Вообщем то форум у меня весить в открытых так что то что я здесь присутствую совсем не гарантирует что могу ответить.
Да и говорить пока особо нечего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 16:13     Заголовок сообщения:

Ещё один. Где я петросянил? Единственный пост с одним словом — голосом — уже петросянство.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

В прошлой теме.
Ну а про тех кому выгодно по быстрее слить голос я и не говорю.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пт Ноя 23, 2012 16:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Господа игроки, не давите пожалуйста на ведущих. Френк, учишь других доброте и толерантности, а сам... Эх...

Пока один голос против Варлорда. Пожалуй, пущу паровоз для раскрутки темы в нужном русле. Варлорд.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 16:42     Заголовок сообщения:

Эрик маф Razz
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 16:43     Заголовок сообщения:

Осирис. Что-то он у меня почти во всех партиях по моим схемам мирным выходит. А значит, надо быть подозрительнее Rolling Eyes
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 16:53     Заголовок сообщения:

Такс, вроде разобрался, кто играет. Вайс, ты как? Живой?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 17:05     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Осирис. Что-то он у меня почти во всех партиях по моим схемам мирным выходит. А значит, надо быть подозрительнее Rolling Eyes
Хмм.. отлично на самом деле Smile Ты бы не стал против меня голосовать сразу, если бы был мафом. Играю с Блейдом.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 17:10     Заголовок сообщения:

Эм, почему бы не стал? А так интересный вывод Rolling Eyes
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 17:15     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Эм, почему бы не стал? А так интересный вывод Rolling Eyes
Ну, наблюдения из всех предыдущих партий. Когда я был мирным, а ты мафом - то всегдя меня вначале поддерживал. Врядли ты резко решил сменить точку зрения.


Клинер, вижу, что висишь на форуме, но ничего не пишешь. Кто по-твоему маф?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 17:43     Заголовок сообщения:

Всем лучи добра. Особенно Прозмару
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 17:47     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Всем лучи добра.
Чёт не очень верится. Как бы ножичек или стрела хаоса не прилетели бы вслед за лучами Rolling Eyes А мафам Прозмара всегда очень удобно в первые дни сажать/вешать Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 18:39     Заголовок сообщения:

Совершенно не нравится Морнор.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index