на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Серые юниты

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:15     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
это проблемы разработчика

Почему проблемы? Разработчик изначально не задумывал матку зергов как боевой и массово используемый юнит. Она нужна как составная часть зергового роя. Украшение, как бесполезная вишенка на торте. Где здесь проблема? То же самое с воронами.
Проблемой разработчика стало бы, если б Старкрафт не завоевал популярности. Но этого с ним не произошло.
william_blake писал(а):

а вы спросите у создателя,для какой цели он создавал баллисты например

"Он создал удава для того, чтоб мы знали, что такое мерзость, как капусту он создал для того, чтоб мы знали, что такое блаженство"
А баллисты обязательно нужно создавать для какой-то цели? Вариант "просто чтоб были" не устраивает?
william_blake писал(а):
разнообразие тактик и стратегий,очевидно же.когда бойцы дублируют друг друга,или не используются поголовно всеми(как zerg queen)-никакого фана в этом нет

То есть, иделал игры для вас - это когда на каждый вид бойца А, B, C и далее обязательно имеется ситуация X, Y и Z и далее, когда он эффективен в использовании (ведь иначе, без ситуаций, эти В и С будут просто вариантом А, отличающимся внешним видом). Неплохо, но реализуемо ли? Особенно если в игре десяток юнитов Т1. Можно пример уже существующей подобной игры, где нет зерговских маток и эадорских баллист?
william_blake писал(а):
вам лично нравится использовать одинаковые во всех ситуациях выигрышные ходы?

Если б я играл каждый день по 8 часов - разонравилось бы. Но я сейчас играю в Эадор раз в две-три недели, так что успеваю отвыкнутью
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:23     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Проблемой разработчика стало бы, если б Старкрафт не завоевал популярности. Но этого с ним не произошло.

ну вот ещё с десяток таких же "королев".и не завоевал бы.впрочем,мы уже выше выяснили что толк от них есть.
Bellwyvern писал(а):

А баллисты обязательно нужно создавать для какой-то цели? Вариант "просто чтоб были" не устраивает?

вопрос про выносливость в посте повыше,адресую и вам
Цитата:
Неплохо, но реализуемо ли? Особенно если в игре десяток юнитов Т1. Можно пример уже существующей подобной игры, где нет зерговских маток и эадорских баллист?

конечно реализуемо.для этого нужна только грамотная игровая механика.в эадоре она имеется(за что в.т.ч. и ценю)
про старкрафт уже вроде выяснили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:24     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
ещё более конкретный вопрос: добавили 3
единицы выносливости баллисте.картина потеряла "полноту"?

Вильям, но это же просто уравниловка. Где здесь разнообразие тактики? Мы дотягиваем за уши слабые и малоиспользуемые юниты В и С до уровня массовопопулярного А, стирая различия между ними. Как если бы матку приблизили по возможностям к муталиску.
william_blake писал(а):
мы уже выше выяснили что толк от них есть, про старкрафт уже вроде выяснили

Старкрафт был дан как пример, выяснять ничего не надо было.
Все полезли в какие-то дебри, вплоть до роликов с матчами. Имелось в виду, что есть малоприменимые юниты - старкрафтовская матка, эадороский чернокнижник - неважно, в какой игре.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пт Ноя 30, 2012 0:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Вильям, но это же просто уравниловка. Где здесь разнообразие тактики? Мы дотягиваем за уши слабые и малоиспользуемые юниты В и С до уровня массовопопулярного А, стирая различия между ними.

стирая различия?между баллистой и...кем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:32     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
стирая различия?между баллистой и...кем?

Тем, кто сейчас, по вашему, выгоден в той роли, в которой вы желали бы видеть баллисту.

Пара единиц дополнительной выносливости у баллисты внесет что-то новое в сегдняшние тактики в Эадоре? её недостатки = замедление скорости армии по глобальной карте, малое число выстрелов на старте и сбор снарядов, который иногда идет вхолостую. Что даст эта лишняя выносливость?
Баллисту как покупали тактику, так и будут покупать только ему. Юнит, заточенный под специальный класс героя.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:40     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

С тем, кто сейчас, по вашему, выгоден в той роли, в которой вы желали бы видеть баллисту.

хм..так нет роли,стационарная пулялка Р2.
если же вы просто про частоту использования(приняв по умолчанию мультиплеер и статистику выигравшей стороны),то я не настаиваю на 50%/50% громил/баллист в армии(приняв что их всего двое на Р2).и 85/15-отличный результат.вы против него и желаете 100/0?для чего?укажите причину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:44     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Что даст эта лишняя выносливость?

это частности.выносливость-не выносливость,единичка-троечка.редко используется-да.будет чаще-да."полнота" потеряется или нет?
Bellwyvern писал(а):
Баллисту как покупали тактику, так и будут покупать только ему. Юнит, заточенный под специальный класс героя.

баллиста не "заточена".это тактик "заточен".это несколько другая проблема и более глобальная,т.к. касается всех стрелков.
кстати у меня есть подозрение что и тактику она нафиг не сдалась.буду рад ошибиться,ждать не так уж долго.

Последний раз редактировалось: william_blake (Пт Ноя 30, 2012 0:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:46     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Bellwyvern писал(а):

С тем, кто сейчас, по вашему, выгоден в той роли, в которой вы желали бы видеть баллисту.

хм..так нет роли,стационарная пулялка Р2.
если же вы просто про частоту использования(приняв по умолчанию мультиплеер и статистику выигравшей стороны),то я не настаиваю на 50%/50% громил/баллист в армии(приняв что их всего двое на Р2).и 85/15-отличный результат.вы против него и желаете 100/0?для чего?укажите причину.

Это вы хотите добиться абсолютной одинаковости юнитов на всех стадиях развития. ну не укладывается в ваш мозг, как это вор не нужен в ластгейме, или как гоблин не нужен в армии игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:52     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):

Это вы хотите добиться абсолютной одинаковости юнитов на всех стадиях развития.

нет.вы придумываете за оппонента и с этими придумками дискутируете?
Ankelesh писал(а):
ну не укладывается в ваш мозг, как это вор не нужен в ластгейме, или как гоблин не нужен в армии игрока.

в мой мозг не укладывается желание оппонентов обязательно увидеть в игре побольше "ненужностей".причину этого до сих пор мне никто и не раскрыл.
будет на одну "ненужность" меньше(например вору дадут параметров и он станет годен к заветераниванию).что потеряете лично вы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:53     Заголовок сообщения:

Я потеряю уважение к вам, и начну вас считать троллем второсортной величины. Моё мнение я выложил, и считаю что вам стоит перестать замусоривать темы подгоном данных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:02     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
и считаю что вам стоит перестать замусоривать темы подгоном данных.

вы просто не понимаете в чём ценность таких вот игр как эадор.вы видите только часть достоинств игры.и вам бесполезно разжёвывать что-то про мультиплеерные приоритеты.даже терпеливо и пошагово-для вас это троллинг.не желаете подробных объяснений что и почему,желаете констатации факта вашей квалификации в вопросе-извольте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:04     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Ankelesh писал(а):
и считаю что вам стоит перестать замусоривать темы подгоном данных.

вы просто не понимаете в чём ценность таких вот игр как эадор.вы видите только часть достоинств игры.и вам бесполезно разжёвывать что-то про мультиплеерные приоритеты.даже терпеливо и пошагово-для вас это троллинг.не желаете подробных объяснений что и почему,желаете констатации факта вашей квалификации в вопросе-извольте.

С вами больше диалогов на серьёзном уровне я не поддерживаю. А вот поололокать да поострить.... это всегда пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:06     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
В Дьябле 2 раскачивал ли кто-то у друида умение по призыву воронов?

Раскачивал - баала на нормале заклевали они, долго, но безопасно. Smile

Да на нормале баала чем угодно можно заклевать. Ты б на хелле воронами попробовал. Я, кстати, cлышал, что накладываемое ими на монстров ослепление перебивает другие более нужные дебафы, и если это правда, то в партии вороны даже вредны.
william_blake писал(а):
хм..так нет роли,стационарная пулялка Р2.

Но автор, видимо счел, что сама идея подобной роли в Эадоре неэффективна. Раз даже в патчах никак балисты не изменил. Его право. Мы ж не станем требовать с писателя, чтоб он переписал заново книгу, с расширением роли второстепенного персонажа?
Кому хочется хорошую стационарную пулялку, может изменить ее параметры, благо игра позволяет.

Кстати, то же самое с союзниками-половинчиками. У нас же не безликие шахматы, у нас вроде как стратегия с элементами RPG. Ну а по сюжету - что эти карлики могут предложить Владыке? Мощных бойцов? Откуда? У них даже хутор не охраняется, можно разграбить без проблем. Лавку с артефактами? Это деревенщина-то?
william_blake писал(а):
если же вы просто про частоту использования(приняв по умолчанию мультиплеер и статистику выигравшей стороны),
то я не настаиваю на 50%/50% громил/баллист в армии(приняв что их всего двое на Р2).и 85/15-отличный результат.вы против него и желаете 100/0?для чего?укажите причину.

Ничего не понял. 100\0 чего? Использование в соотношении 100 баллист на одного громилу? Я про это не говорил.
Я просто высказал точку зрения, что есть юниты вторых ролей - как персонажи в книгах. Ничего плохого в этом я не вижу, спокон веков так играли.

Не могу представить вашу ситуацию, при которой все войска одинаково полезны, и все равно, кого строить - громил, баллисты и с кем заключать союз - результат будет эффективен и положителен.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Не могу представить вашу ситуацию, при которой все войска одинаково полезны, и все равно, кого строить - громил, баллисты и с кем заключать союз - результат будет эффективен и положителен.

Ну это уже перегибание палки. "Есть ситуация\стратегия, позволяющая использовать данных юнитов эффективно" и "все равно кого строить" - вещи все-таки разные.

Многие юниты в игре играют роль охраны провинций\особых мест, и более мало на что-то пригодны. Полагаю, Уильям недоволен тем фактом, что стратегическое разнообразие игры на деле оказывается существенно меньше, чем подразумевает количество доступных для найма воинов. Многие, пожалуй, играют роль массовки. Стоит ли с этим что-то делать, даже теоретически? Конечно, игра бы только выиграла бы, предлагай\предполагай она большее разнообразий ситуаций, в том числе таких, в которых пригодились бы те же копейщики или гоблины в отряде игрока. Однако, понятно, что игра уже есть такая, как есть, и простыми правками параметров такого разнообразия не добиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:30     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
это частности.выносливость-не выносливость,единичка-троечка.редко используется-да.будет чаще-да."полнота" потеряется или нет?.

Возможно, что и потеряется. Редкий юнит, использование которого требует сноровки, станет обычным.
В Вархаммере в новой редакции всего-то усилили пехотные построения - и вот уже в армиях Бретонии стройные сияющие рыцарские клинья оттеснены на второй план отрядами оборванных крестьян. Многие игроки старой школы недовольны пехотными ордами. Некоторые бросили играть.
william_blake писал(а):
баллиста не "заточена".это тактик "заточен".это несколько другая проблема и более глобальная,т.к. касается всех стрелков.

Для популярности баллисты это не имеет значения. Пень заточен не конкретно под сову, а под любых птиц. Но сове от этого не легче.
william_blake писал(а):
в мой мозг не укладывается желание оппонентов обязательно увидеть в игре побольше "ненужностей".причину этого до сих пор мне никто и не раскрыл.

Я объяснил в первом посте. Вишенка, Вильям. Вишенка на торте. Она создает атмосферу, когда одна. А обсыпь весь торт вишнями - это будет совсем другое кондитерское изделие, ведь правда?
william_blake писал(а):
будет на одну "ненужность" меньше(например вору дадут параметров и он станет годен к заветераниванию).что потеряете лично вы?.

Уже объяснялось же. Вор ворует трофеи. Вы можете сколь угодно презрительно относиться к игрокам-сайточистам, но их здесь дофига. Сайточист никогда не станет ветеранить вора, ибо его содержание будет выше, чем у Т4. А жаба-то не дремлет. А если вор потеряет эту его ключевую особенность - какой же он тогда вор?
Mystic писал(а):
Конечно, игра бы только выиграла бы, предлагай\предполагай она большее разнообразий ситуаций, в том числе таких, в которых пригодились бы те же копейщики или гоблины в отряде игрока. Однако, понятно, что игра уже есть такая, как есть, и простыми правками параметров такого разнообразия не добиться.

О чем и речь. Уже поздно пить боржоми, игра сделана. Адрагерон к Вильяму не прислушивается, а мододелы ограничены- они могут только ввести в игру какой-нибудь очередной сайт со страшной тварью по имени Брр-Грр-Мрр. Сделать же ситуацию, при которой копейщики или гоблины стали бы востребованы, как я понял, не дает сам движок игры, рассматривающий их только в качестве "серых". Остается только подятигвать параметры гоблину и копейщику. Или снижать - мечнику и лекарю.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 4:58     Заголовок сообщения:

во понаписали-то. А об чем спор-то был?)
тоже пофлудю чоль.
Цитата:

Да на нормале баала чем угодно можно заклевать. Ты б на хелле воронами попробовал. Я, кстати, cлышал, что накладываемое ими на монстров ослепление перебивает другие более нужные дебафы, и если это правда, то в партии вороны даже вредны.

А вот нафиг! я просто хотел поглядеть мультик с тираелем и получить друида-слаера, и мне было лень закликивать мышкой толпы мобов, и собирать лут тоже, и упаси боже - без батлнета игрался. И в таких условиях вороны оказались лучшим выбором) Были бы другие условия - играл бы иначе.

А уж в эадоре десятки разных условий бывают, чтоб оправдать эффективность найма того или иного юнита.
Гоблины хороши на бедных картах с болотами у мага - как мясо, частенько хватающее орден победителя. И я буду в таких уславиях брать при возможности только гоблина, а не вора или разбоя и даже в Р2 слоты.
И половинчик хорош у генерала без ресурсов, особенно если знамя на хп выпадет, да и в принципе на любом небольшом осколке - они ж универсальные танки с высокими статами ВСЕЙ защиты. у генерала Т2 охранки их просто не пробивают.
Баллиста в пвп на богатых картах вообще мастхев - тупо ради осады фортов(и отстрела из них же) А таскать ее с всегда собой и ветеранить- это как воронов друиду качать в партию, ага.
Пегасы у жреца тоже должны жутким зрелищем быть иногда из-за резиста смобильостью. надо пробовать.
Нужна текучка партий большая. А у нас счас что? 3-4 умника одну колбаску вон 2 недели катают, жалуясь на карту. А уж полноценный пвп пока только в мечтах. Между тем в реальных боевых условиях нестандартный, нежданный изврат очень часто бьет зазубренную догму вопреки всякому рассудку. Так что это очень хорошо, что есть недоиспользуемые юниты - возможно они станут основой некой сиюминутной, но крайне успешной тактики
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:47     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Гоблины хороши на бедных картах с болотами у мага - как мясо, частенько хватающее орден победителя. И я буду в таких уславиях брать при возможности только гоблина, а не вора или разбоя и даже в Р2 слоты.
И половинчик хорош у генерала без ресурсов, особенно если знамя на хп выпадет, да и в принципе на любом небольшом осколке - они ж универсальные танки с высокими статами ВСЕЙ защиты. у генерала Т2 охранки их просто не пробивают.
Баллиста в пвп на богатых картах вообще мастхев - тупо ради осады фортов(и отстрела из них же) А таскать ее с всегда собой и ветеранить- это как воронов друиду качать в партию, ага.
Пегасы у жреца тоже должны жутким зрелищем быть иногда из-за резиста смобильостью. надо пробовать.

Вильям, как мне кажется, считает иначе. По-моему, ему хочется, чтоб гоблины были хороши не только на бедных картах, половинчики - не только у командира без ресурсов и т.д.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 14:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
В BG 2 брал кто-нибудь в команду Маззи Фентан?

Конечно, в паре с Яном у них такие уматные диалоги.
А про SC уже ответили Smile

По поводу Эадора тоже не согласен. Конечно, все юниты не могут быть одинаково популярными, но у каждого должно быть свое предназначение для той или иной ситуации - это и называется баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:30     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Галлилео писал(а):
Вообще-то все верно. Некоторые персонажи игры служат не для баланса, а для полноты картины.
вопрос вам:
те кто служит "для баланса",они портят "полноту картины"?
ещё более конкретный вопрос:
добавили 3 единицы выносливости баллисте.картина потеряла "полноту"?


Картина не потеряла полноты. Просто баллиста стала полезнее.
william_blake писал(а):
Ankelesh писал(а):
и считаю что вам стоит перестать замусоривать темы подгоном данных.
вы просто не понимаете в чём ценность таких вот игр как эадор.вы видите только часть достоинств игры.и вам бесполезно разжёвывать что-то про мультиплеерные приоритеты.даже терпеливо и пошагово-для вас это троллинг.не желаете подробных объяснений что и почему,желаете констатации факта вашей квалификации в вопросе-извольте.


ИМХО, это уже троллинг. Не кормите троллей.

william_blake, а давайте тогда сделаем вместо кучи разных персонажей 1 юнита Laughing . То есть он будет везде - в армиях, в сайтах, в лавках. Мне кажется, вы именно этого и добиваетесь. Именно разнообразие юнитов дает возможность выбирать разные тактики, смотреть на ситуации по-разному, открывать "ненужных" персонажей с другой стороны. Сначала хорошо подумайте над этой проблемой, а потом пишите.
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slanderous_Sun

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 08.09.2014
Откуда: Верхняя Вольта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 2:15     Заголовок сообщения:

Лично я использую гоблинов для получения Ордена Победителя без кусающихся экономических потерь. Такими вот красавцами уже можно эффективно воевать, не задумываясь о долгой прокачке:




Off topic: как на этом форуме прятать большие изображения под спойлеры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index