на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия. Партия №33.

Рестарт?

Да.
28%  28%  [ 4 ]
Нет.
21%  21%  [ 3 ]
ТРОЛОЛОЛОЛОЛОЛО АНКЕЛЕШ ДУРАК ОпЯТЬ ЗАФЭЙЛИЛ ТРОЛОЛО
50%  50%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 14
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:23     Заголовок сообщения: Мафия. Партия №33.

День первый, голосование:

1. Warlordm
2. Frank против него areek, Морнор, Буйный
3. bomberMen
4. Fantom89
5. MrCleaner13
6. Osiris
7. Буйный
8. EugeneL
9. LeHunter
10. BladeDestiny
11. vais
12. areek против него bomberMen
13. Морнор против него Frank, MrCleaner13
14. Снежный Лис
15. Прозмар

Так, я вошёл во вкус, да и вести мафию не тяжело... В общем, выбирайте правила.

Записаны:
1. Warlordm
2. Frank
3. bomberMen
4. Fantom89
5. MrCleaner13
6. Osiris
7. Буйный
8. EugeneL
9. LeHunter
10. BladeDestiny
11. vais
12. areek
13. Морнор
14. Снежный Лис
15. Прозмар

-------------
15 игроков.
В самый раз.
Агенты Империи:
Не знают кто есть кто

ИСТТОРИЯ:
В некой империи был понятно дело артефакт, но речь не о нём. Для борьбы за него был сформирован отряд агентов. По завершении формирования их отпустили отдохнуть перед заданием и они ушли в таверну. Тут-то и завертелась вся история....
Для начала, в такверне почему-то оказались и несколько агентов Его Некромантейшества Белеза. Но этого конечно было недостаточно. ближе к полуночи в таверну зашёл некий человек, закутанный в плащ.Он споил всех находящихся там (провокатор эдакий) и, взяв на слабо Чародея, упросил оного наколдовать заклинание маскировки. Но по причине вусмерть пьяного сознания Чародей наложил заклинание на всех и к тому-же очень разнообразил личины, после чего увалился спать. Тем временем провокатор вместе с шаманом "повспоминали" заклинания призыва демонов и призвали их (какая неожиданность!). Шаман тоже вырубился от алкоголя, к тому же заклинание Чародея распространилось и на демонов тоже. Ну а потом, в довесок провокатор споил мага, который наколдовал барьер над таверной, закупорив агентов внутри. лидер, не такой пьяный как все, начёркал приказ о конспирации и вступлении в силу приказа о поведении на задании. А потом лидер допил остатки вина и увалился спать тоже. Итак, история началась.

П.С. А провокатор успешно слинял.

Роли:
Маг

Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса. Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.

Чародей

Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Шаман

Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.

Экзорцист


Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек ). Результат действия известен только экзорцисту.

Лекарь


Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.

Стражник

Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.

Лидер экспедиции


По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.

Надзиратель


Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если погреб пустуют, может посадить туда одного из игроков, ну или вытащить его пьяное тело из погреба (пьяное ибо в погребесодержатся бочки с вином). Результат действия известен всем игрокам.

Агенты Белеза:
Не знают кто есть кто

Убийца


Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - агент Белеза, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.

Вор


Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.

1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Белеза. Если агент найден, он так же узнаёт о воре и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Если сам оказался заключённым – это навсегда. Результат действия известен всем игрокам.
Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после обнаружения вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.Сам выбирается из тюрьмы автоматом.

Упырь.

Поднятый из могилы на окрестном кладбище труп.
Особое умение, одно из двух на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Белеза. Если агент найден, он так же узнаёт о воре и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только упырю.
2. Может выбрать своей целью игрока и если его убьют, то упырь завладевает его способностями.

Агенты Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.

Дьявол


Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).

Демон

Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Адская гончая


Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.

Орден Тьмы:
Не знают кто есть кто, союзники Хаоса

Чернокнижник


Знаток чёрной магии. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (одно из двух на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.

Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Белеза, Агенты Хаоса (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса как только их обнаружит. Если все Агенты Хаоса погибли до того, как это случилось, он тоже погибает).

Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. С момента присоединения Чернокнижника, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник
Последовательность ночных действий:
1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные
5. Исполнитель сил Хаоса
Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, будет заключён в подземелье, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью остаются неизвестными.
10. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто.
11. Если остаются чародей + убийца(вор) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
12. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
13. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует.

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Пт Ноя 23, 2012 1:00), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:23     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Предлагаю имперские.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:26     Заголовок сообщения:

Я комиссаром буду.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:27     Заголовок сообщения:

пишусь на имперские[/b]
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:33     Заголовок сообщения: Re: Мафия № 33.

Ankelesh писал(а):
Так, я вошёл во вкус, да и вести мафию не тяжело... В общем, выбирайте правила.

Анкелеш, в классике не пишут доктору и жертве, удачно ли лечение (это пишется в имперских).
То же самое по блокерам, результат действия не известен блокеру и цели (пишется только комиссару и гоблину).
Комиссару надо писать мафия/не мафия (по Фантому в прошлой партии ты вводил в заблуждение, например).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:37     Заголовок сообщения: Re: Мафия № 33.

wmaster писал(а):
Ankelesh писал(а):
Так, я вошёл во вкус, да и вести мафию не тяжело... В общем, выбирайте правила.

Анкелеш, в классике не пишут доктору и жертве, удачно ли лечение (это пишется в имперских).
То же самое по блокерам, результат действия не известен блокеру и цели (пишется только комиссару и гоблину).
Комиссару надо писать мафия/не мафия (по Фантому в прошлой партии ты вводил в заблуждение, например).

1) Учту замечание.
2) У меня никто никого не блочил.
3) Ну да, там я неудачно стишок составил. Впрочем, проблема решилась сама.Но учту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:41     Заголовок сообщения:

Пишусь на любые, но лучше имперские.
Я - чернокнижником буду! Вроде, неплохо получилось в прошлый раз. Very Happy

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Пн Ноя 19, 2012 17:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:42     Заголовок сообщения:

Пишусь

Предлагаю Некромантские.

А если не некромантские тогда имперские.
Это так если в порядке убывания на данный период.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:42     Заголовок сообщения:

Давай-те ка имперские для разнообразия. Хотя не против и в любые остальные.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Ноя 19, 2012 15:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:44     Заголовок сообщения:

Я за имперские голосую, ибо классику не люблю. Rolling Eyes
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:45     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Пишусь на любые, но лучше имперские.
Я - чернокнижником буду! Вроде, неплохо получилось в прошлый раз. Very Happy

Фантом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:50     Заголовок сообщения:

У меня ещё одно важное предложение. Если будут имперские то не надо войны за неведомою хрень которая никому не нужна. Мне больше нравиться идея ведомой хрени. С фронтами, отходами и подходами войск, со своим сюжетом. Можно даже карту нарисовать как нибудь, составить план осколков, кто у кого что захватил и как продвинулся. Вообщем своя легенда.
По мне так это лучше войны за неведомую хрень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 16:22     Заголовок сообщения:

пишусь. имперские хорошо, новенькое
предлагаю две вещи:
1. имперские правила и так достаточно запутаны, пусть ведущий однозначно определится, кому когда что сообщается, и напишет в верхнем посте. И чотко пишет результаты действий, а то голову сломать можно =D
2.никто не будет заказывать роли. а то уже у всех все наклонности известны, люди начинают сраться на пустом месте и это только больше все запутывает, а потом оказывается что вообще никто никого и не угадал практически =)

Последний раз редактировалось: Буйный (Пн Ноя 19, 2012 16:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 16:22     Заголовок сообщения:

Имперские либо орочьи. Но обязательно с удалением из игры за вскрытие в 1 день.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 16:26     Заголовок сообщения:

За заказ ролей.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 16:27     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Имперские либо орочьи. Но обязательно с удалением из игры за вскрытие в 1 день.

А вот и нет Razz
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 16:30     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Имперские либо орочьи. Но обязательно с удалением из игры за вскрытие в 1 день.

Это же упомянуто в правилах. И орочьих и имперских
Пишусь
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 16:31     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
BladeDestiny писал(а):
Имперские либо орочьи. Но обязательно с удалением из игры за вскрытие в 1 день.
Это же упомянуто в правилах. И орочьих и имперских
Пишусь
В классике нашей тоже это есть. Однако предыдущая партия была без этого правила.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 16:34     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Имперские либо орочьи. Но обязательно с удалением из игры за вскрытие в 1 день.

В имперских вскрытие в первый день категорически запрещено (только в классике можно). См. правила ниже.

Вроде бы здесь устоявшиеся имперские правила (cо Спиритистом и Упырём (Белез)): http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1969
Здесь с Виантистами: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=61398#61398
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 16:37     Заголовок сообщения:

Пишусь

И предлагаю не давать экзекутору НД пытки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index