на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[MC I] Некромант

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 21:29     Заголовок сообщения:

угу, на лучнике или маге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 21:30     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):

пусть участники выскажутся по поводу параметров.

высказываюсь
Цитата:
Размер карты: крупный.

да,это оптимально по времени игры и количеству развития героев/построек.можно играть на "среднем",но тогда должна быть идеальная генерёжка,без "вольных" или "половинчиков" к3-к4 например.
Цитата:
Сложность: эксперт.

но комментс
Цитата:
Враги: ???

повелители или властелины-надо дать минимальный шанс и компу.полагаю что лучше одинаковую силу выставлять,чтобы не было "поглощения" более слабого компа более сильным.полагаю что можно задавать фиксированные "морды".а то оинор например туп донельзя.также комп.игроки не умеют ветеранить и играть от обороны-"светлые" владыки развиваются куда медленнее.мне вот белез весьма нравится.он разнообразен и агрессивен.
Цитата:
Населенность: ???

вобщем то всё равно.это в основном подстройка баланса доход от провинций/доход от боёв.предпочитаю не выше "немного".
Цитата:
Смещение земель: ???

максимальное.просто для разнообразия.помимо того что "вчера мои лошади на равнине раскатали вражеских колдунов а сегодня подохли от них же в холмах",игрок должен учитывать что нападая например из болотной провинции на равнинную,он рискует получить полполя болот из которых пока выберешься,вражеские стрелки подойдут и отстрелят тушку лекаря.
Цитата:
Ресурсы: ???

мало.игрок должен планировать захват ресурсов и строить стратегию их разведки и захвата.а не подбирать "по дороге".
Цитата:
Особые места: ???

не выше "немного".изобилие "особых мест"-это отказ от разведки(в.т.ч. "ух ты смотрите чо я нарыл или "аа бл. проклятые разбойники"),это отказ от выбора дешовый боец/дорогой боец,это отказ от "воткну ка я шахту,всего через десяток ходов она окупится и я смогу себе позволить вон того наёмника-кентавра"
Цитата:
Земли: ???

всмысле горы/холмы/болота?вобщем всё равно,но разнообразие точно не мешает(всего поровну например)
Цитата:

Лично мне не понятно, зачем особые места и населенность ставить на минимум. Слишком много начинает зависеть от удачи при исследованиях. В среднем пара открытых сайтов на провинцию позволяет понизить зависимость от удачи до нужного уровня.

о какой "удачи" речь?типа один игрок нарыл в одной провинции дриад с феями а второй рыл в другом месте и получил фигу?не вижу никаких проблем,это не турнир на деньги,а демонстрация навыков.в.т.ч. и навыков подстраиваться под определённые обстоятельства.
Цитата:
Еще, имхо, лучше ставить вменяемое количество ресурсов - вынуждает расстраиваться определенным образом, их же отсутствие разнообразия точно не привносит.

"отсутствие" вынуждает стратегическое планирование:
нет леса-исследую лес
нет лошадей-забиваю на постройку кавалерии и воюю нелюбимыми убийцами
нет мандрагоры-придётся покупать заклинания в магазине
пришёл к первому встреченному компу а у него мифрильная шахта-"ура я наконец построю рыцарей"
это-разнообразие
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 21:36     Заголовок сообщения:

Убедили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 21:38     Заголовок сообщения:

Если бы можно было ставить плюсы за посты, то поставил бы максимум. Хорошее обоснование. Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 21:58     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Убедили.

вы погодите,может у остальных потенциальных участников другие соображения.
консенсус же нужен хоть какой.
а то получится вы мне карту предоставляете-я вам вод по ней Very Happy
..
я тут поиграл карту №2..
думаю всё же "мало" особых мест + "мало" населения = слишком жостко
не в смысле излишне сложно а уж больно доход с провинций маленький несмотря на все усилия.возможно стоит делать как минимум "немного" населения-заодно и особых мест должно автоматически прибавиться(начальный процент исследованной территории в провинциях будет повыше)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 13:23     Заголовок сообщения:

Солидарен с обоснованием) Хотя позволю себе комментик по уровню сложности. Повышение сложности самым явным образом снижает мощь стрелков. Как профилактика от уберразведчика имеет право на существование.

Насчет же жесткости мало-мало... такие настройки несколько выбивают из общепринятого темпа развития, а ранние поражения делает фатальными. Игрок порой вынужден тратить ходы на разведку-накопление, укоряя себя за неэффективность относительно имеющегося на основе большинства водов и описаний стереотипов. И опять же рандом плюшки с событий или лута имеют бОльшее влияние. А еще старт дорогими юнитами порой неоправдан в принципе.
Лично мне в сингле такие настройки нравятся - погружение в процесс есть. Но показательна ли на них игра? Скорее нет - прежде всего из-за событий. Но нынче в конфиге можно делать статичный лут и рандом вроде как. Интересно - это при генережке карты сработатывает, или у каждого соответсвующая правка долджна быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 13:38     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Но показательна ли на них игра? Скорее нет - прежде всего из-за событий.

цитирую себя:
Цитата:
о какой "удачи" речь?типа один игрок нарыл в одной провинции дриад с феями а второй рыл в другом месте и получил фигу?не вижу никаких проблем,это не турнир на деньги,а демонстрация навыков.в.т.ч. и навыков подстраиваться под определённые обстоятельства

..
когда уже воды выкладывать?я четыре с полтиной часа записал только до осады первого компа Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 2:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
я тут поиграл карту №2..
думаю всё же "мало" особых мест + "мало" населения = слишком жостко

Обратите внимание, там "немного" особых мест Smile

Цитата:
Солидарен с обоснованием) Хотя позволю себе комментик по уровню сложности. Повышение сложности самым явным образом снижает мощь стрелков. Как профилактика от уберразведчика имеет право на существование.

Ага, и делает еще более востребованной светлую стенку из замедалированных мечников и лекарей с медитацией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 6:51     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):

Обратите внимание, там "немного" особых мест Smile

играл не один раз на "немного".такого тотального отсутствия открытых ОМ не видал.на "мало"-да,похоже
на "средне" там же вообще рассадники халявы иногда бывают Rolling Eyes
надо попробовать сгенерить с бОльшим количеством населения.займусь.
Цитата:

Ага, и делает еще более востребованной светлую стенку из замедалированных мечников и лекарей с медитацией.

с чего бы?я полагаю что вы имеете ввиду то,что "стенка" Р1 вполне равна по силе "не стенке" Р2,но на вторую ещё надо накопить?
1.медалированная стенка сильна тем что позволяет при минусовом доходе(от дороговизны содержания) исправно получать опыт герою(безостановочные бои без "сбегать пополнить армию") и прибыль от боёв(можно выбирать максимально сложные ОМ не размениваясь на копейки тотальной зачистки).вы прёте как танк,пешочком(скорость мечников не позволяет) продвигаясь от одного ништяка к другому.и спокойно получаете развитие до Р2 и далее,уже имея ветеранов и прокачанного героя.
2.вводя необходимость исследования провинций и их менеджмента через критическое уменьшение числа ОМ и уменьшение дохода с них,вы резко меняете баланс доход от боёв/доход от провинций.при высокой стоимости содержания армии игрок запросто может попасть впросак из за невозможности накопить на развитие замка.
3.лекарь(монах,фея и пр.)-фишка не только для разведчикомечников.его можно и нужно впихивать в любые расклады.это кстати один из двух тотальных дисбалансов игры-ветераны решают.баланс не рассчитан на игру без потерь.и ИИ любой сложности выносится способом "не терять бойцов в бою".даже если вам лень строить Р3/М3.(это не касается случаев дважды армагеддонящего архимага ИИ,с инициативой выше вашей)
4.возвращаясь к "накопить".взятые с потолка цифры:
при изобилии ОМ,"стенка" заработает на Р2 к 20-му ходу,"мясо"-к 15-му,но у "мяса" не будет нескольких уберветеранов Р1,так что в дальнейшем "стенка" ликвидирует отставание в эти 5 ходов и даже выйдет вперёд.
при отсутствии ОМ,"стенка" заработает на Р2 к 50-му ходу,"мясо"-к 40-му,и сможет лепить ту же "стенку" из Р2 бойцов,практически не теряя в эффективности,если учитывать расходы на содержание.
я не утверждаю что "стенка" будет невыгодна при малом количестве ОМ и населения.но вот альтернативы этой надёжной и простой стратегии-появляются.именно в плане простоты и надёжности.потому что например "ой стрелы кончились а на склад не заработал,а до дома два хода"-это не надёжно.
п.с.
с первого же захода генерёжки "мало" ОМ плюс "средне" населения-16 ОМ в первых пяти провинциях Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 13:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ага, и делает еще более востребованной светлую стенку из замедалированных мечников и лекарей с медитацией.

Я всего лишь говорил о высоком уровне сложности (именно этом параметре), как вариант от уберразведчика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 1:32     Заголовок сообщения:

У кого какие успехи, играли? Я так понял берем вторую карту, пока не начинал. Тренируюсь на хомячках перед показательным заходомSmile
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 3:52     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
У кого какие успехи, играли? Я так понял берем вторую карту, пока не начинал. Тренируюсь на хомячках перед показательным заходомSmile

4,5 часа записи давно готово.дозаписывать буду как только кто то объявит желание выложить свой вод на обозрение.
некромантами у меня правда не пахнет Embarassed .уж больно непривычно.
..
экспериментировал с генерёжкой и стартами
пока впечатление что параметра "население" вполне хватает для регулиирования сложности.появляются открытые ОМ,больше доход с провинций.но навыки разведки востребованы.мне нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:09     Заголовок сообщения:

разбираясь с камтазией я вторую раз 10 наверное рестартил, так что я буду на третьей карте Smile
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:31     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
разбираясь с камтазией я вторую раз 10 наверное рестартил, так что я буду на третьей карте Smile

вы там будете водиночку.
может примете пилюли стирающие память и явите таки сравнение нежити с простыми смертными?
заходили далеко?если ходов на 20 то не страшно совсем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:36     Заголовок сообщения:

так то да ходов 15 примерно, могу и 2ю, правда теперь я знаю что ожидать на 1ых кругах, что довольно важно для старта Twisted Evil
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:42     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
так то да ходов 15 примерно, могу и 2ю, правда теперь я знаю что ожидать на 1ых кругах, что довольно важно для старта

15 ходов?да ну ерунда.там комп не приходит к 40-му ходу,так что старт не слишком принципиален.плюс события другие.плюс рандом левелапов другой.плюс "тесно" на перешейке.плюс вы вполне можете пойти исследовать в другую провинцию если уж приспичит.даже и не стесняйтесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 16:25     Заголовок сообщения:

уф, дорвался до компа и тишины наконец-то. Записал первые 40 ходов - пока нравится. Правда я похоже в никудышном тонусе игровом - видео смотреть рекомендую на ускорении, иначе пытка) + я опять слился магом по собственной тупости - головокружение от успехов после события с охотниками и культистами - потерял 6 ходов почти и без денег остался. Последние минуты полная растерянность) Но демон в книжке и доходы с пров внушают оптимизм.
Продолжу к ночи ближе.

Вопрос на миллион! есть какая формула зависимости между силой героя и готовностью кентавров к переговорам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 16:55     Заголовок сообщения:

подозреваю, что на осаду завязано.

А я, похоже, где-то умудрился отжать кнопку записи. Нет куска с захватом провы левее мандрагоры.

Решил попробовать тёмный старт разведом.
45-й ход, разведчик 9 уровня, отстроены громилы. видео 1 час примерно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 17:56     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):

45-й ход, разведчик 9 уровня, отстроены громилы. видео 1 час примерно.

вот.к вопросу о продолжительности кампании.у меня то же самое заняло почти 3 часа Smile
..
господа,наша с вами игра-это лучшее что случалось с форумом с момента его основания.
Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 21:06     Заголовок сообщения:

https://dl.dropbox.com/s/am2o6xfo98czgr8/Gem.mp4?dl=1

Мой старт. Продолжать лень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index