на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Multiplayer. Eador vs Homm3

   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 2:10     Заголовок сообщения: Multiplayer. Eador vs Homm3

перенёс отсюда:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=102919#102919
EugeneL писал(а):
И чем он плох? Что есть у конкурентов?

конкурентов нет.хомм3 мультиплеер-просто "первый парень на деревне" среди фентези-пошаговых.
плох например тем,чем отличается от эадора:
Цитата:
сочетающего одновременный ход,отсутствие стеков,изрядное количество комбинаций бойцов и героев,случайные события,значительную долю пвп(стражи)

хомм3-фактически параллельное соревнование "кто лучше пве-шит",есть значительный перекос в сторону халявных войск(ангелы и виверны),дисбалансные утопии,абсолютно дурацкие цепочки(как матзадача пойдёт,но как стратегия?),абсолютно дурацкие "единички",одинаковые герои,"финальная" битва.механика эадора заточена под мультиплеер куда качественнее.и наоборот,сингл хомм с хендмейд картами и скриптами,гораздо выигрышнее.
если хотите,эадор-мультиплеерная игра с надстройкой из сингла,хомм3-наоборот.
попробовали с хотсита эадора перейти обратно на хомм3..даже адовый интерфейс эадора вспоминался райскими кущами когда отделяли единички и строили цепочки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 2:24     Заголовок сообщения:

Да вы, батенька, эстет. Что за единички-то? Герои с одним скелетом или гноллом для разведки и сбора ресурсов, что ли?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:21     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Герои с одним скелетом или гноллом для разведки и сбора ресурсов, что ли?

нет."единички" для снятия ответок и подставления под удар.на старте отряд троглодитов в количестве 80+1+1+1+1+1+1+1 штук-обычное дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 11:46     Заголовок сообщения:

william_blake, Триффид удалил тот пост, с которого все началось. Там был интересный посыл, что серия Homm не пользуются популярностью, потому что там есть мультиплеер.

А то, что написал ты -- это отличия игрового процесса героев от эадора. А не именно мультиплеера.

Поэтому, дискуссию по поводу мультиплеера Эадора предлагаю закончить
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 14:16     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Герои с одним скелетом или гноллом для разведки и сбора ресурсов, что ли?

нет."единички" для снятия ответок и подставления под удар.на старте отряд троглодитов в количестве 80+1+1+1+1+1+1+1 штук-обычное дело.


Напоминает героя-воина и 8 разбойников... Хммм...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 14:44     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Напоминает героя-воина и 8 разбойников... Хммм...

разбоников в "ужасном" интерфейсе эадора накликать раза в 3 проще) Кроме того это делается раз в ход и далеко не каждый, а троглодитов делить приходилось и по 7-8 раз за один ход, чтоб они у разных героев отработали по полной. Партии мастеров - тяжкое испытание с ходами по 20-30 минут уже на первой неделе, при средней продожительности партии в 6-9 недель и все это ради 1-2 пвп-боя )))
Есть в том конечно и плюсы. Я например в свое время успел прочитать всего доступного в толстых бумажных книжках Геродота с Плутархом, пока играл в чемпионате. Так что растянутый тбс духовно обогащает) Однако повторять что-то нет желания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 18:22     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
интересный посыл, что серия Homm не пользуются популярностью, потому что там есть мультиплеер.

Shocked
EugeneL писал(а):

А то, что написал ты -- это отличия игрового процесса героев от эадора.

единички и цепочки в кампании либо не слишком востребованны либо невозможны.это мультиплеерный приоритет.
Цитата:

А не именно мультиплеера.

было и про мультиплеер.одновременный ход,больший процент пвп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 1:38     Заголовок сообщения:

почти все эти претензии не к мультиплееру homm3, а к недочетам функционала и плохой эргономике в игре 99-го! года
популярностью homm3 прямо обязан мультиплееру и косвенно генератору случайных карт
сравнивайте хотя бы с homm5, но там сама игра так и не позволила создать такой же прекрасный генератор случайных карт (да-да, я осведомлен о том, что имеется в наличии, в том числе, и с шаблонами аналогичными 3-ей части)

З.Ы.: конечно, если играть двухуровневую XL, то развитие сведется к одному и тому же, да и то, в этом случае набирает значимость макро компонент, грубо говоря, кто кого перебегает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 6:43     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Герои с одним скелетом или гноллом для разведки и сбора ресурсов, что ли?

нет."единички" для снятия ответок и подставления под удар.на старте отряд троглодитов в количестве 80+1+1+1+1+1+1+1 штук-обычное дело.

Сразу вспомнилась та гифка с зачисткой лога циклопов с помощью феечек и огненной стены. Никогда "единичками" не занимался, в чемпионатах не участвовал, а с теми, кто ходит по полчаса, не водился. Мы не на корову играем, чтоб трястись над каждым троглодитом.
А что касается утопий и халявных войск - чего бы мастерам не играть на собственноручно отредактированной карте, в конце концов. Чтоб у каждого ирока всего было поровну, вплоть до одинаковых нейтралов, чтоб не было так, что редкий артефакт у одного игрока сторожили 20 гидр, а у другого 20 архангеклов.. Конечно, если генерить карту случайно, да ещё боьшую, там повсюду будут натыканы утопии и dragon fly hive.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 13:50     Заголовок сообщения:

производная WoG - турнамент едишн - существенно подправила дисбалансы карт, героев и раскладов. Но общая громоздкость и опциональность этой надстройки часть игроков лишь отпугнула. Да и сам процесс остался прежним. Мастера 3-5 недель ищут лут и копят силы для 1-2 боев с гг соперника. Казуалы встречаются пораньше и играют повеселее, но фактически лишь затягивают решенную после первого серьзного стыка партию.

Эадор более насыщен непосредственно пвп прежде всего за счет стражей и застав. Пробитие даже обычных патрульных или шайки воров может стать жестоким испытанием с неожиданным итогом. Локальные встречи героев являются дежурной тактикой и решают судьбу парии лишь по недостаточному скиллу и прихоти проигравшего, что в свою очередь тоже экономит реальное время)
Массовая практика даст нужную статистику для правок баланса и у эадора будет свой турнаментэдишн ничем по оформлению не отличимый от обычного.

дело за малым - дать народу этот чертов мультиплеер(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 14:02     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
почти все эти претензии не к мультиплееру homm3, а к недочетам функционала и плохой эргономике

хоть горшком назови,только в печь не ставь(с)
luminary писал(а):

сравнивайте хотя бы с homm5

нет,спасибо.меня стошнило уже на шрифтах.четырёхклеточные юниты-"мы не сумели нарисовать гексы"-тоже вариант "поржать".
Bellwyvern писал(а):
Мы не на корову играем, чтоб трястись над каждым троглодитом

соревнование оно и есть соревнование.хочешь трястись-трясись.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 14:23     Заголовок сообщения:

Двухуровневая M, случайные замки вначале, производная ВоГ - мой выбор.
Интересно и относительно недолго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index