на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Just another форумная RPG

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 5:52     Заголовок сообщения: Just another форумная RPG

Итак, моим предложением попробовать ДнДшку вроде заинтересовались четверо форумчан, так что я потихоньку начну сочинять историю, а кто хочет, пусть присоединяются.

Как-то раз в нашей таверне собрались три друга, такие милые, симпатичные… вы мне потом напомните, я про них обязательно расскажу.

Это присказка была, а сказка впереди будет.

Пролог 1
Харчевня “Зарезанный пони” в главной провинции местного лорда.

На доске объявлений висит плакат Гильдии Наемников:
“Гильдия Наемников набирает новых членов. Если ты молод, силен и предприимчив, тебя ждет слава, богатство и успех. Хватит пасти овец и вскапывать огороды – найди дело, достойное настоящего мужчины! Все желающие могут обратится в главное отделение гильдии в воинском квартале. Принимаются представители любых рас без ограничений.”

Пролог 2
Родовая провинция Владычицы Вианты, Чертоги Оракула. Присутствуют Предводитель эльфов Эзеекииль и Ховея, дриада-матриарх.

Ховея (дриада зрелых лет, что можно определить по могучему телосложению и чуть жел-товатому оттенку листвы): О, Оракул, верные слуги Владычицы Вианты пришли по твоему зову!
Эзеекииль (эльф без особых примет, но по общей выправке видно, что это бывалый воин. Обращает на себя внимание его лицо, на котором периодически появляется презрительное выражение, которое эльф усилием воли сгоняет): Поведай же нам, зачем же мы понадобились Владычице.
Оракул Вианты (фееобразное создание неопределенного возраста, окружено постоянно меняющими цвет и форму сполохами магического синего и белого огня): Владычица предвидит угрозу, надвигающуюся с севера. В необитаемых пустошах неспокойно, области, населенные варварами, обезлюдели, границы соседнего Владыки могут приблизиться к нашим. Нужно как можно быстрее укрепить северные заставы. Пошлите разведчиков и лазутчиков в земли людей, пусть узнают, что за опасность нас ждет..
Х: Будет исполнено во имя Вианты!
Э: Эээ, госпожа, но мы не можем отозвать большое число воинов и разведчиков с наших восточных границ, которые беспокоит нежить Владыки Белеза.
Оракул: Вы должныы это сделать! Пусть внедрятся в ряды авантюристов, пусть поступят на службу к людям – мы должны знать о каждом шаге наших врагов и тех, кто называет себя нашими союзниками. Пошлиите всех, кого можеете! (тон оракула становится плаксивым и капризным) Найдите источник угрозы, защитите Вианту .. то есть, владения Вианты защитите, я хотела сказать.
Х: Мы сделаем это ради Вианты Могущественной!
Э: Порой мне приходится сомневаться в..
Оракул: Штооа? Как смеешь, маловер! Вианта – сильнейшая!
Х: И умнейшая!
Э: Приказы Владычицы будут исполнены незамедлительно!
Оракул: Вианта – гений!
Э: Пошли, Ховея, надо поговорить. Прощайте, Оракул. Да, чуть не забыл - слава Вианте!
Х: Слава Владычице Вианте!
Ховея и Эзеекииль кланяются и уходят.
Оракул (им вслед): Вианта – не бака!!
Преддверие Чертогов Оракула Вианты, Ховея и Эзеекииль:
Э: Так вот, продолжая наш разговор. Скажу тебе честно, Ховея, мы давно друг друга знаем - у меня не причин сомневаться в гениальности и могуществе Вианты..
Х: Владычицы Вианты.
Э: Да, владычицы вианты. А сомневаюсь я лишь в том, что мой народ поступил правильно, заключив в свое время со служителями Вианты союз.
Х: Да что ты говоришь. Когда люди, слуги Владычицы, освободили ваших женщин, пле-ненных колдунами, вы все были очень рады..
Э: Мне иногда кажется, что слишком быстро освободили. Проверили бы ещё два-три ло-говища колдунов, было бы только лучше.
Х: Ты сам рассуждаешь, как безнравственный человек, Эзеекииль, а твоя ненависть к магам превосходит все границы. И ты не любишь нашу веру, не уважаешь Оракула..
Э: Мне приходится с народом общаться, а Оракулу – только с Виантой.
Х: С Владычицей Виантой!
Э, (после небольшой паузы): Ладно. В конце концов, идея Оракула не так уж и плоха – мы действительно в последнее время отстранились от остального мира в наших лесах. Будет неплохо послать разведчиков на север, да и побольше сведений о наших соседях не помешает. Я поищу добровольцев, готовых выполнить эти задачи. Но войска с границ не отзову, пока не смогу убедиться в том, что опасность, о которой вещал Оракул, реальна.
Х (немного просветлев): Ну вот, все устроилось наилучшим образом. Слава Вианте. А тебе не идет быть таким хмурым, Эзеекииль.

Пролог 3.
Ближе к вечеру нагhафоманю

__________________________________

Обсуждение правил в соседней теме.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 19:37     Заголовок сообщения:

Итак, я начинаю. Не отвлекайте меня в скайпике и в личке, в течении сорока минут буду выкладывать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 20:37     Заголовок сообщения:

День 1, Дагалор
Провинция Кабанья пуща. Дагалор, жрец Светлого Владыки, на свой страх и риск, в одиночку лезет в древний склеп, где, по слухам, завелась нежить.


Преддверие склепа, помещение примерно 4 на 6 м. Обомшелые стены, покрытые противными лишаями, повсюду смрад запустения. Свет факела отражается в лужицах слизи на полу. Внимание героя привлекает скрежет возле противоположной стены, и, приглядевшись, он замечает членистые тела каких-то тварей.

Очередность хода: многоножки 1, 2 и 3, Дагалор
http://invisiblecastle.com/roller/view/3755091/
http://invisiblecastle.com/roller/view/3755094/
Гигантские многоножки всем скопом атакуют пришельца!. Челюсти одной только клацнули по броне священника, но две другие сумели вцепиться в незащищенные места!Герой отравлен, но с божьей помощью сумел противостять действию яда. В ответ он атакует одну из тварей, но она ловко уворачивается от атаки.
Раунд 2.
На этот раз подлым насекомыми не удается прокусить броню героя.
Но и герой не преуспел.
Раунд 3.
Две твари кусают Дагалора.
Герой отравлен. он чувствует слабость, движения становятся замедленными и неловкими.
Подлая тварь!
Раунд 4.
Наиболее мерзкое создание - видимо, вожак - вцепляется в священника с невидаммным остервенением.
Яд не подействовал,, но Дагалор чувствует, что дела его плохи.. Сейчас не время геройствовать. Беглец - не мертвец! Насекомые не решаются преследовать героя - их отпугивает дневной свет из приоткрытой двери.
Да проклянет Светлый владыка всех насекомых! Потрепанный священник возвращается ни с чем, стараясь не замечать насмешливые рожи деревенских жителей.

Ну, по крайней мере, яд перестал действовать.
Я ещё вернусь, мерзкие твари![/url]
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 21:57     Заголовок сообщения:

День 1, Фарнол
провинция Кабанья пуща, главное селение - Запятки, дом наместника. Вор-половинчик Фарнол в эту темную ночь вздумал осуществить свюдавнюю мечту - хорошенько покопаться в кабинете наместника.

Коридор второго этажа, две двери по сторонам, одна - прямо, в конце коридора. Одна из боковых дверей открыта, в помещении, куда она ведет, горит свет. Оттудап доносится богатырский храп стражника. Фарнор тихо-тихо проходит по коридору,так что этот неуклюжий увалень ничего не почуял.. Дверь в кабинет наместника кажется незапертой, и это наводит нашего воришку на подозрения. Так и естьвзять 20при тщательном обследовании становится видна тонкая проволока, тянущаяся куда-то вверх.. Фарнор пытается обезвредить ловушку которая ВНЕЗАПНО СРАБАТЫВАЕТ!!!. Свистнув в воздухе, вылетевшая неизвестно откуда стрела больно впивается в зад незадачливому вору.. Но ранение только подзадорило Фарнола, решившего во что бы то ни стало добраться таки до золотишка наместника. Хорошо, что охранник не проснулся, видимо, из-за собственного храпа.
В кабинете Фарнол зажег потайной фонарь. Внимание его первым делом привлек массивный стол с выдвижными ящиками. Обыскав поверхность и убедившись в отсутствии каких-либо признаков ловушек, Фарнол принялся колдовать над замками. Верхний ящик удалось открыть без проблем взять 20+9>25. Не зря сходил-в ящике россыпью лежали монеты, и, похоже, медных и серебряных среди них совсем не было
Нижний ящик открыть не удалось даже после нескольких попыток. Обчистив стол, Фарнол обратил внимание на неприметную железную дверцу в стене. Присмотревшись,взять 20+6>22 он обнаружил странное отверстие возле ручки.
Не знаю, смотрите ли вы ссылки на Невидимый замок, но, так как там не все понятно, буду объяснять, какие кубики кидаются. Обнаруженная ловушка имеет класс сложности 20. Вор должен перебросить это число. Бросок двадцатигранника d20, к которому прибавляется ранг в умении Поломка устройств 4, модификатор Интеллекта +2 и бонус за воровской набор работы мастера +2. 1d20+8. Выпадает 7+8=15. Так как результат меньше 20, попытка неудачна, но вор может попробовать снова. Ловушка не сработала, так как разница между результатом броска и сложностью ловушки не превышает 5.
Вторая попытка была более удачной (выпало 14), и Фарнол извлек из потайного отверстия длинную иглу, смазанную какой-то зеленой мерзостью. Взлом замка не составил трудностей - видимо, хозяин надеялся на ловушку со смертельным ядом. Но тут вора ждало разочарование - вместо золота и драгоценностей в сейфе лежала пачка каких-то бумаг. Впрочем, зная по опыту, как могут быть ценны разные конфиденциальные пичсьма и записки, Фарнол таки положил бумаги в свой воровской мешок, после чего, раскрыл окно и покинул дом наместника, растворившись во тьме. И даже рана не могла омрачить его радость от удачной вылазки.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 23:30     Заголовок сообщения:

День 1. Алехандр

Чем дальше от Золотого моста, тем хуже становилась дорога. Недавний дождь заставил каждую яму становится маленьким болотом, так и норовящем уцепится за сапоги Алехандра. Мелькнула и была отогнана странная мысль, что его обманули, и в Кабаньей пуще на самом деле живут человекоящерицы. Но нет, там люди. И дела у них не так хороши, как в Златогорье, совсем не так. Но Тристан Добрый заботится не только о ближнем, но и о дальнем. Пусть это и не самое почётное занятие, наводить порядок в захолустье, но кому-то же надо это делать. Например, ему, Алехандру. Он молод и должен быть скромным. Там копошится нежить, там смелеют разбойники и затевают недоброе болотные уродцы, творят свои нечестивые обряды некроманты и из подземелья лезут огромные пауки.. Быть может, почти всё это слухи – но в любой сказке есть кусок правды.
И раз Светлый владыка дал знамение идти в эту строну и не маяться бездельем – то нужно идти в эту сторону, и точка. Медленнее, путь неблизкий, бригантина тяжела, нужно экономить силы.
И не забыть осматриваться по сторонам, как Алехандера учили. В любую минуту может понадобится меч.

Алехандер чуть замедлил шаг, оглянулся. И продолжил идти по дороге, ведущей в главный посёлок Кабаньей Пущи, в Запятки. Если и были сомнения, то все они были развеяны сильной волей молодого воина света. Теперь в его походке и взгляде была лишь решимость. Добро победит.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 0:19     Заголовок сообщения:

Близился вечер, когда откуда-то сбоку на дорогу вышел небольшой отряд, в котором Алехандр без труда признал деревенское ополчение.
Вилы, копья и простая одежда, только у одного доспех из вареной кожи, видимо, единственный в деревне. Пара крестьян тащила носилки, на скорую руку сделанные из ветвей деревьев. Увидев одинокого путника, крестьяне сначала наставили было на него вилы, но, признал знак Светлого Владыки, успокоились.
"Да снизойдет на вас милость Светлого Владыки, добрый рыцарь" - обратился к паладину мужик в кожаной броне - видно, предвдодитель ополчения "Не в Запятки ли путь держите? Так нам по пути будет. По приказу наместника нашего проводили мы лекведицию остатков бандформований чужродной росы. Эээ, недобитков орочьих разыскивали, простым языком говоря. Тута набег орки устроили, да герой заезжий со своим отрядом ударил по ним - кого убили, кого прибили, а остатние по лесам разбежались, вот мы их и вылавливаем. Вчера старого орка отыскали, подраненого, ну и отправили его туда, отколе ещё никто не возвращался, а сегодня на молодого нарвались. Прыткий оказался - Миху рубанул со всего размаху своим топорчищем, да и был таков. Вот мы и спешим теперь в Запятки, ног под собой не чуя - к лекарям, да боимся, не успеем. Совсем плох Миха, того кляди концы отдаст."
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 0:21     Заголовок сообщения:

День 1 Ар-Кзор
Ар-Кзор остановился и огляделся. Вокруг дубы, грабы и берёзы. Этот чистый и светлый лес – совсем чужой. Незнакомый и непонятный. Непонятно где.. Духи не услышали его и не ответили, и теперь не найти ему дороги к родному племени. Он не достоин пока ещё говорить с духами, не успел пройти обряд и присоединится к числу священных Разрушителей. А теперь не может пройти обряд, пока не найдёт племя. А духи не скажут где племя, пока обряд не пройдён. Круг, замкнутый круг.
- Уаауррр! Ууууу.. – Завыл тоскливо орк, подняв над головой секиру. Ударил, разрубил молодое деревцо. Сел на пень старый. Гухнул кулаком себя в бронированную чешуей грудь. Очертил секирой в траве круг, замкнутый круг вокруг себя.
Скрипят зубы Ар-Кзора, шевелятся на морде и руках мускулы, танцуют и извиваются чёрные жуткие татуировки, крепко задумался молодой орк. Наверное, как никогда в жизни..
А потом встал и всё понял. Он сам, Ар-Кзор, может. Сам обряд проведёт. Сам себя посвятит. Как сможет. Неправильно это. Нет у него мудрости. Но лучше так, чем никак. Духи любят решительных. Надо жертв будет очень много. Чтобы духи увлеклись. Чтобы не заметили, что Ар-Кзор не умеет правильно обряд проводить. Да. Да будет так.
Орк встал, и пошёл. Не в ту сторону, куда направлялся до этого, теперь ему захотелось повернуть налево.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 0:33     Заголовок сообщения:

Внимание Ар-Кзора привлекло громкое карканье.

Присмотревшись, он заметил в стороне от дороги на отдельно стоящем дереве нескольких воронов. Птицы смотрят под дерево, кричат, хлопают крыльями, но слетать вниз не собираются, хотя по их нетерпению видно, что им этого хочется. Несмоненно, что-то привлекло их внимание, но что это - не разглядеть из-за густых кустов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 20:48     Заголовок сообщения:

День 2. Тагру

Жители Запяток привыкли к тому, что в их провинции принята относительная терпимость по отношению к представителям нечеловеческих рас, поэтому на следующий день мало кто из них обратил внимание на неприметного гоблина, слоняющегося по поселению. Конечно, гоблины в своем большинстве были неприятными тварями, и конечно, врагами человеческого рода, но если кто-то из них вот так свободно разгуливает белым днем, то, надо думать, с соизволения начальства.
Тем временем, покрутившись на площади, гоблин уверенно зашагал к лекарне - неприметному зданию с плоской крышей.Гоблин (а звали его Тагру, будем знакомы) сразу понял, что это лекарня, проскольку за невысоким заборчиком на грядках росли не капуста и укроп, а различные травы, которым явно не место на крестьянском огороде.
В приемной никого не было, если не считать замшелого деда с корзиной, сидящего на колченогом табурете. К нему Тагру и обратилсмя:

-Доброго вам дня, не смотрите на меня так подозрительно, я простой гоблин своими умениями стремящийся заработать, я умею охотиться, ходить и выслеживать, я умею убивать различных тварей. и за отдельную плату добуду вам нужное вам, наняв меня вы нечего не потеряете, даже если я обману вас, а если я принесу то что вам нужно, вы неплохо можете заработать в будущем.

-Эээ? Ратуйте, люди добрыыя! Гоблин! Запирайте добро, прячьте девок, уводите скотину, смотрите, как бы он не отлил в крынку с молоком!
Ты чего так надулся, я ж шуткую. Здесь гоблинов признают, коли они не дикие совсем. А лекаря сейчас нету, сам его жду - радикулит замучил. Лекаря нашего Арвина с утра к наместнику вызвали, чтой-то там у них стряслося. Слышно, украли чегой-то. Наворованное добро, говорят, украли, ага.. Ты вот что, ступай-ка к наместнику. Пойдем, я провожу. Там и с лекарем поговоришь, и, глядишь, подзаработать чего сможешь.
Жду действий от Тагру - в личку, скайп или прямо здесь.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 21:37     Заголовок сообщения:

День 2 Ода

Воин необычной для жителей Златого Моста внешности долго разглядывал объявление по набору новых членов в Гильдию наемников. Подобного рода "гильдии" на его родине пользовались крайне сомнительной славой, ибо обычно представляли собой сборище всевозможных подозрительных личностей. Но Ода понимал, что в его положении выбирать не приходится, более того - с некоторых пор привычная ему картина виденья мира стала меняться. Двери в мир, где все было разложено по полочкам и упорядоченно, стали прогибаться под стучащими в неё кулаками Хаоса. Пока что это былол всего лишь негромкое постукивание, но Ода чувствовал, что после изгнания он потерял навеки часть самого себя, и, скорее всего, этим дело не кончится.
Итак, решено - на какое-то время он свяжет свою судьбу со всяким сбродом.

Гильдия наемников (или, если верить вывеске, "воинов") совсем не походила на злачное место. Стражники у входа без лишних слов проводили Оду в кабинет заместителя начальника гильдии, который по выправке сразу признал в Оде бывалого воина. Тут же присутствовал невзрачный человечек в сером, как вскоре выяснилось - гильдейский казначей.
- Милейший, я взял бы вас без каких-либо испытаний, ибо хорошего бойца видно издалека. Тем не менее, у нас тут - не банда вольных разбойников, где все норовят урвать, что побольше и получше. В Гильдии у нас сразу ставят на жалованье, и оно напрямую зависит от того, как будет проведено вступительное испытание. Более того, вам как человеку опытному, предстоит проявить не только воинское мастерство, но и навыки командира, ибо в испытании вы будете командовать зелеными новобранцами, которые ещё вчера держали в руках не меч, а грабли или соху. Само испытание совершенно несмертельно и представляет собой бой с иллюзиями - думаю, вы слышали об этом ритуале, практикуемым некотороыми владыками.
В вашем отряде будут два бойца , два стрелка и специалист по работе с замками , и предстоит вам пройти несложный полигон, специально построенный для таких тренировок и представляющий собой гипотетическое, так сказать, логово разбойников..

Уже через несколько минут Ода со своими будущими согильдейцами стоял у входа в приземистое здание. Где-то там внутри их поджидали призрачные угрозы, созданные затейливым воображением незнакомого мага..
Слабоосвещенный коридор раздваивается..
Действия - не хочешь сказать что-нибудь напутственное новобранцам, не жалаешь ли разделить отряд?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 22:02     Заголовок сообщения:

День 2 Аз-Кор
Птицы – хотят кушать. Их еда на земле. Боятся. Кто-то там есть. Надо посмотреть кто и убить. Ар-Кзор огляделся, посмотрел какой путь кажется лучше. Пригнулся и медленно, чтоб чешуя не бряцала, стал приближаться к дереву.
Увы, духи леса были не на стороне варвара - предательски хрустнула какая-то ветка под его тяжелой ногой, после чего соблюдать итшину было уже невозможно. Раздвинув кусты, Аз-Кор вышел на поляну и столкнулся взглядом с тремя парами уставившихся на него глаз
Вот таких глаз.

В данном случае проводится оппозитная проверка Бесшумного передвижения персонажа против проверк
и Слуха волков. У варвара на d20 выпало 4, у волков - аж 18, и это означает, что они заметили его даже без учета дополнительных модификаторов. Обычно, если у мобов одинаковые параметры, ведущий делает один бросок за всех вместе.

Волки склонились над телами двух каких-то мелких человекоподобных. Сомнительно, что они были непосредственной причиной их гибели, скорее - пришли на готовое. Если бы вместо Аз-кора появился закованный в латы рыцарь, они скорее всего сбежали бы, но дикий орк сам представляется им неким обитателем лесной чащобы, к тому же звери голодны. Они настроены отстоять еду, но связываться с грозным противником , скорее всего не будут - если поймут, что противник действительно опасен. Волчишка помельче уже отступил на пару шагов, но крупный вожак с поседелой мордой ошетинивается, и третий волк, не уступающий размерами вожаку, словно услышав команду, выходит вперед, загоражи
вая собой добычу.
Что предпримет наш варвар?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 22:28     Заголовок сообщения:

Тагру
-Эммм....я конечно дико извиняюсь....но не решит ли ваш наместник что за этим причастен я? я же гоблин, не мне обьяснять как ваш люд любит нашего брата...я схожу с вами, но пусть это останеться на вашей совести, если решат обвинить в краже невинного гоблина.

Не боись, зеленушка. Я ж тебе толкую - там вор у вора дубинку украл. Хотели бы тебя обвинить - схватили бы сразу при входе в Запятки.

Вместе с дедком Тагру выходит на главную площадь, где возле дома наместника собралась небольшая толпа зажиточного вида селян.

-Во, глянь, показывает дед - тот, с пузом набекрень, и есть наместник наш Хлодвинг (или Хлудень, если не в глаза). Мать его, слышь, из варварского рода была, вот и назвала по северному. А рядом с ним, здоровенный мужичина - дядька Барсук, командир ополчения местного. Чего уставился? Эльфа неужли не видал? Это и есть лекарь, Арвином звать, эльфийского рода, а как уж он тут подвизался - о том много баек ходит.
Наместник - дородный мужчина в богатой одежде, которая выглядит посреди сельских Запяток по меньшей мере неуместно. Лицо не отягощено признаками интеллекта.
Барсук - кряжистый бородатый мужик совершенно разбойничьего вида, но глаза насмешливые и незлые.
Арвин - эльф в годах, на лице видны морщины, в волосах седина. Судя по человеческому покрою одежды, скорее всего изгнанник.
Из прочих обращают внимание несколько стражников - не ополченцев с копьями и вилами, а настоящих вояк, писарь с связкой бумаг и молодой парень с отсутствующим выражением на лице и лютней за спиной.

Наместник: "Так вот, не стоит беспокоиться, никаких повторных выплат налогов с урожая, скорее всего, не предвидится. Конечно, если нам удасться поймать вора и вернуть наши деньги, для чего мы незамедлительно.. так, а это что у нас тут? Ты кого это притащил
дед Пескарь?"
Дед: "это, ваша милость Хлуд.. наместник, это гоблин-следопыт. Он из тех, кто каждный след в лесу найдут и разыщщут, и ни одна тварь от них не укроется. И ежели кто и может найти нашего вора - то только он. Поскольку вашенские помощники, не в обиду им будь сказано, только с девками в кустах озоровать спосбны, а как до дела дойдет, стоят ровно телята, и ни бе, ни мэ"
Парень с лютней (наигрывает): "А нюх как у собааки, а глаз - как у орла."
Наместник: "Арвен, ты думаешь о том же, о чем и я?"
если рекомендательные письма ещё при тебе, самое время показать их наместнику.
В данном простейшем примере сюжет как бы "натягивается" на игрока. То есть, вы все уже знаете, кто обокрал наместника, и главное тут не это. Игрок должен будет заметить недоговорки в речах наместника и прочих. Ну, и непосредственно найти вора, конечно. Разумеется, игрок может отказаться от квеста. Кстати, сыщик (bloodhound) и детектив (watch detective) - два разных престиж-класса.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 20:55     Заголовок сообщения:

Ода. Полигон Гильдии Наемников.

Группа сворачивает по коридору направо, и тут же вас ждет первое испытание – два ил-люзорных разбойника и
лучник.
Перед началом боя проводится проверка Инициативы, согласно которой определяется очередность действий сражающихся. Проверка Инициативы – это бросок d20, к которому прибавляется модификатор Ловкости. В данном случае результаты:
Ода =9
Мечники=16
Лучники=9
Вор=17
Иллюзии=7
То есть, первым ходит вор, потом мечники, потом герой и лучники, последними – враги. В данном случае за неписей и противников делался один бросок, хотя это и не обязательно.
Расклад очень удачный – дело в том, что до своего первого хода в бою сражающиеся считаются “застигнутыми врасплох” (flat-footed). В этом состоянии они не могут прибавлять бонус Ловкости к защите, и не могут делать спровоцированных атак.

Вор метает кинжал в ближнего противника, но промахивается.
Мечники вдвоем атакуют одного из разбойников, но иллюзия со сверхъестественной ловкостью уворачивается.
Лучники выстреливают во второго разбойника, и оба попадают в цель. Иллюзия рассеивается.
В данном случае следует помнить, что стрельба по врагу, с которым дерется в рукопаш-ной твой союзник, ведется со штрафом к атаке -4. Кроме того, если результат броска бу-дет чересчур низким, есть шанс поразить союзника “дружественным огнем.” Поэтому лучники стреляют в другого разбойника.
Ода бросается в атаку на лучника, но иллюзия ничуть не пострадала от его удара. Иллюзорный лучник отступает от Оды, чего делать ему вряд ли стоило. Удар нашего героя крошит иллюзию, от которой остается только колеблющаяся тень (это спровоцированная атаказа выход из зоны контроля). Тень отступает на несколько шагов, прицеливается, спускает тетиву – и промахивается.
Раунд 2
Вор заходит сзади и бьет иллюзорного противника коротким мечом, но промахивается.
При атаке в рукопашной, если по другую сторону противника стоит твой союзник, проис-ходи т. н. “окружение”. Враг при этом получает штраф к защите -2.
Мечники бьют по иллюзии, один из них ранит ее.
Лучник 1 стреляет по иллюзорному разбойнику, второй – по иллюзорному стрелку. Оба промахиваются.
Ода тоже промахивается.
Иллюзии нападают. Стрелок промахивается, разбойник ранит одного из мечников.
Раунд 3.
Вор удачно атакует разбойника в спину, рассеивая иллюзию. Мечники накидываются на тень стрелка и сносят ее нафиг.
Противник в первой комнате уничтожен.
Ваша группа вступает в зал, примерно 6 на 8 метров, в зале на первый взгляд никого нет, горят светильники, обращает на себя внимание многочисленные предметы мебели, рас-ставленная вроде бы в беспорядке, но при этом таким образом, что посередине загромо-ждений остаются только два свободных прохода.
Что предпримите? Ничего не кажется подозрительным?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 21:52     Заголовок сообщения:

Тагру. Они украли прелесть!!
Эльф-лекарь: : Меня зовут Арвин, мэтр наместник. А думаю я о том, сможет ли следопыт действовать в поселении также уверенно, как в родных болотах?.
Поймав подозрительный взгляд наместника, Тагру протянул ему какой-то свиток с печатью.
- Извольте удостовериться в моей совершеннейшей благопристойности, - начал было он, но осекся, когда наместник остановил его поток словоизлияний.
Наместник (читает свиток): "Сим отвечаю на ваш запрос прислать талантливого и умеловго следопыта, авторитетно заявляю что данный гоблин лучший в из того, кого мы могли к вам отправить, гоблин зарекомендовал себя отважным и сильным бойцов, не раз доказывавший свою верность работотателю в боях с браконьерами, и прочая и прочая,". Хммм, хмм, хыкмм. Так вот, жители Запятков - наш лорд Тристан Добрый, да пошли ему Светлый Владыка всего хорошего, внял нашим просьбам и прислал нам вот это.. вот этого.. короче..
наместник втаскивает Тагру на высокое крыльцо своей "резиденции"? чтоб все собрание могло его видеть.

Наместник: Это, граждане, не простой гоблин, которые рыщут за околицей по лесным трущобам. Это вам не хухра-мухра какая-нибудь. Это самый настоящий имперский ДОЗНАВАТЕЛЬ, и если кто-то из сукиных детей у нас повадился тибрить то, что плохо лежит..
дед Пескарь (тихо): Толстый ворище..
Наместник: (повышая голос): Так вот, этот самый дознаватель живо выведет поганца на чистую воду, и понесет же вор заслуженную кару, в виде должного числа плетей по его грешной заднице. Поэтому вам необходимо оказать ему всевозможное содействие и помощь.., и я лично прослежу, чтобы вы эту самую помощь ему оказывали.. Барсук, отряди в команду дознавателю двоих своих ребят. Арвен, введи его в курсы наших невеселых дел. Остальные за мной - пора проверить прополку посевов..
Толпа уже была готова разойтись, как вдруг к крыльцу подбежал встрепанный крестьянин средних лет:
Крестьянин: Украли.. Средь бела дня.. Глаз не успел отвести.. господин наместник, где ж это видано.. поню мою украли!
Наместник: Как звать?
Крестьянин: Скромняшкой ее прозывали, Fluttershy, если на древнем наречии.
Наместник: Тьфу, пропасть. Кому нужно прозвище твоей скотины? Тебя как звать, спрашиваю?
Крестьянин: Короб я, господин наместник. Коновод местный. С вечера отвел мою красавицу пастись за старые погреба, а к утру ее уж там и не было..
парень с лютней (наигрывает): Где ж ты бродишь, мой конек, чуткий нос, ловкий хвост, вееерный Хобкин-Бобкин..
Наместник: Арвен, ты думаешь о том же, о чем и я?
Эльф: Плакали ваши денежки, сударь наместник. И меня зовут Арвин.
Наместник: Так, Барсук, снаряжай погоню. Пошли лучших ребят на лучших лошадях. Вы, сударь дознаватель, осмотрите место преступления.Мэтр Арвен введет вас в курс дела. Остальные за мной - время вялить воблу.
Наместник уходит во главе собрания. Барсук, отдав какие-то распоряжения своим ребятам, задерживается.
Барсук: Вот что, сударь дознаватель. Поиски Скромняги будут сопряжены с риском. Эта тварь никого к себе не подпускала, включая хозяина. Выделяю вам в помощь двух лучших своих ополченцев (показывает на двух парней едва ли 14 лет от роду). А также нашего певца, метра Ал-Дейла. Его язык - страшное оружие. Также посильную помощь может оказать дед Пескарь. Без него любая затея точно обречена на провал.
С этими словами Барсук уходит, с трудом сдерживая смех.
Арвин: (открывает перед Тагру двери дома наместника) Попрошу, мой друг, осмотреть место преступления.
Продолжение - завтра утром.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 23:38     Заголовок сообщения:

Аз-Кор
Волки. Всего трое. Их можно убить. Ар-Кзор хочет их убить. Разрубить на части. Духи любят такое. Аркзор убьет волков, обрадует себя и духов, поднимет себе дух.
Удобная рукоять. Приятно махать секирой. В секире точно живут духи. Удар!!
Волк атакует первым, Аз-Кор уворачивается от его прыжка и бьет в ответ, но промахивается. Но когда волк повторяет атаку и вцепляется в руку орка, он сваливает его наземь и разрубает его почти надвое.
Два остальных волка, которые начали было, в своей волчьей манере обходить варвара с двух сторон, поняв, что он - нелегкая добыча, резко сменили тактику, и развернувшись, дали деру. Аз-Кор погнался было за ними, но, пробежав с десяток шагов, опомнился. Волка не догнать, тем более в лесу.
Перетянув наскоро раны, Аз-Кор осмотрел добычу волков. Так и есть, гоблины. Но вряд ли волки были причиной их гибели. У одного как будто бы переломан позвоночник. У другого напрочь оторвана голова - присмотревшись, орк замечаешь ее, наколотую на сук дерева. На поляне было много следов, но прочесть точно что-нибудь затруднительно. Видно, что уцелевшие гоблины умчались в одну сторону, их было не меньше двух. В другую сторону ведут следы, больше всего похожие на отпечатки босых человеческих ног.
Ар-Кзор думает, что где два гоблина, там много, где много гоблинов, там орки. Найти орков хорошо.
Вырвав из пасти волка клыки - не память, и забрав кинжалы гоблинов, орк отправился по следам их сбежавших сородичей.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 21:26     Заголовок сообщения:

Ода
Было неплохой идеей послать вора для проверки проходов на наличие ловушек. Тща-тельно обыскав поверхность, он заявляет, что чувствует наличие какой-то магии – вероятно, на полу начертан невидимый магический знак. Однако, когда вор начал осторожно его стирать, что-то пошло не так – раздался громкий звон, и тут же посреди комнаты появились три новых иллюзии.

Заклинание “сигнал тревоги” (alarm) – надежный способ обезопасить комнату или, скажем, временной лагерь от вторжений непрошенных гостей. Нередко оно используется для активации ловушек, которые срабатывают просто при приближении посторонних.
Очередность хода – иллюзорный маг, мечники, лучники, Ода, вор, иллюзорные бесы Х2.
Маг стоит на противоположной стороне зала, чтоб дойти до него, нужно 2 хода. Он раз-махивает руками, читая заклинание. Сорвавшийся с его рук волшебный снаряд поражает одного из лучников.
По команде Оды мечники бросаются к бесам. 1 тварь исчезает после удара, но вторая держится. Ода командует лучникам – не стреляйте в колдуна, ждите, когда он начнет читать заклятье! Лучники берут мага на прицел.
Действие “готовность” позволяет игроку отложить свой ход и атаковать позже в ответ на какое-либо действие противника. Например, Вася говорит ведущему – “готовлюсь атако-вать первого приблизившегося противника”. Эта штука нужна для того, чтобы заставить врагов остерегаться выполнять некоторые действия.
Ода атакует беса и убивает его. Вор метает кинжал в мага, но промахивается.
Раунд два.
Иллюзия, разумеется, не понимает, что сказал командир лучникам. Как только маг снова принялся бубнить волшебные слова, стрелки спустили тетиву, и оба попали в цель. Маг убит на месте.

Дверь в следующую комнату заперта, и вор не смог открыть сложный замок, как не пы-тался. Но если дверь нельзя открыть, ее всегда можно выбитьВыбивание двери – проверка Силы, d20+ модификатор Силы против Сложности двери. У простой двери Класс Сложности примерно 13-15. Можно делать несколько попыток и да-же брать 10 или 20.
В следующей комнате группу ждал последний противник!

Очередность хода: вор, мечники, лучники, Ода, иллюзорные монстрологи х2, иллюзорный зверь.
Персонажи первого уровня могут делать только одну атаку за раунд. В дальнейшем число ударов, которые герой может сделать в свой ход, возрастает. Но животные и монстры в зависимости от своего естественного вооружения могут бить несколько раз, независимо от их уровня. Например, кошки, медведи и упыри сначала царапаются обеими лапами по очереди, а потом кусаются. То есть, у упыря 2-го уровня уже 3 атаки в раунд. Но! Это число не зависит от уровня монстра. И, например, гигантская акула 15-го уровня по-прежнему имеет только 1 атаку за ход.
В любом случае, выполнить полную атаку можно только если не двигаться в раунд. То есть, если сейчас зверь бросится на нашу партию, он все равно ударит только 1 лапой. А вот если к нему подойдут - всеми сразу.

Не подходите к зверю – командует Ода, - ждите, когда сам бросится. Лучники, утыкайте стрелами этих дрессировщиков!
Вор метает кинжал в зверя, но промахивается. Мечники ждут. Лучники стреляют в одного из монстрологов, один попадает. Ода ждет атаки зверя. Монстролог №1 метает кинжал в одного из стрелков, промахивается. Второй читает какое-то заклинание – когти зверя вспыхивают белым огнем, и он бросается в атаку! Мечники и Ода встречают его во всеоружии, но тварь исключительно живуча. Её мощная лапа рвет броню Оды, когти впиваются в тело.
Раунд 2.
Вор бьет призрачного зверя, Критический удар!! Но зверь еще жив. Мечники атакуют зверя, один попадает, но зверь держится. Лучники стреляют в монстрологов, раненый исчезает, но второй уклоняется от выстрела. Ода атакует зверя, промах. Монстролог читает заклинание, по телу зверя пробегает светящаяся волна. Зверь атакует Оду когтями и зубами, но промахивается.
Раунд 3.
Вор бьет призрачного зверя в спину, промах. Мечники бьют зверя – иллюзия исчезает. Вместе со зверем исчезает и призрачный дрессировщик.
Дверь в дальнем конце комнаты открывается, оттуда виден дневной свет. Солдаты радо-стно поздравляют друг друга, и только Ода замечает, как из неприметной щели в стене выползает небольшая змея. Еще одна иллюзия? И тут змея молниеносным движением бросается к ближайшему лучнику. “Она живая, живая!!” – кричит Ода, но уже поздно - со вскриком парень падает на землю.
Когда новобранцы выходят во двор Гильдии, неся на руках отравленного товарища, Ода с гробовым выражением лица швыряет дохлую змею под ноги гильдмейстеру.
–Такие-то у вас безвредные иллюзии, господин начальник?
Действия. Поговорить с магом, с главой гильдии, может, есть смысл расспросить побольше о раненом парне?
Ода получает 150 очков опыта за выполнение задания "Вступление в Гильдию"
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Окт 31, 2012 21:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 21:29     Заголовок сообщения:

Тагру
Эльф уже собрался вести гоблина-следопыта в дом наместника, как вдруг подбежавшая мелкая девочка схватилась за подол его одежды: “Дядя Арвин, быстрее, быстрее, там Миху принесли всего израненного, порубленного!”
Арвин: Прошу извинить, вынужден вернуться к прямым обязанностям. После осмотра мест преступлений соблаговолите зайти ко мне в лекарню, сударь следопыт. У меня есть к вам предложение, как раз по вашей части. А в кабинет вас писарь проводит.
Хотя Тагру и не доводилось расследовать ограбления и похищения, но он постарался в грязь лицом не ударить. Впрочем, самострел, свешивающийся из потайного оконца наискосок перед дверью кабинета, (Я такие на кабанов раньше ставил .. разумеется, только в охотничий сезон – не преминул вставить дед Пескарь) сам говорил за себя. Осматривая пол и стены, Тагру время от времени задавал писарю короткие вопросы: много ли было крови, какого цвета она была, и держат ли у наместника собак (Пескарь тут же заметил, что им не нужно – сами лают. Впрочем, был раньше пес – Фарей звали, но у него с наместником характеры не сошлись). Затем был осмотрен кабинет. “А посторонних порошу остаться в коридоре” – тихо промолвил писарь. Впрочем, любопытные физиономии Пескаря и барда торчали в двери все время, пока Тагру осматривал стол с ящиками, подоконник и стены. По словам писаря, были похищены деньги из одного из ящиков стола, второй вору вскрыть не удалось. При этом гоблин спросил несколько раз, не было ли похищено или вскрыто что-то ещё, на что были получены отрицательные ответы. Потом Тагру с полчаса лазал по траве под окном, в кустах, посаженных возле забора, почему-то расчихался до слез и сказал, что собаки уже не понадобятся.
Место покражи общественных денег осмотрено, выводы отправлю тебе в личку.
Куда дальше? Осмотреть место угона лошади или зайти в лекарню к Арвину?

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 21:47     Заголовок сообщения:

Аз-Кор.
Идти пришлось недолго, и спустя пару часов орк вышел на поляну, где расположились лагерем десятка полтора гоблинов. Из-за суеты в лагере его заметили поздно, когда он уже подошел к низким шатрам из плохо выделанных шкур. Гоблины суматошно заголосили, но, увидев, что идет если не свой, то, по крайней мере, союзник, успокоились. Лагерь, видимо, снимался с места – кругом царила свойственная зеленому народцу суматоха, гоблины сновали туда-сюда, паковали вещи, сворачивали палатки, носили оружие и припасы. Аз-Кор разглядел сидящего на пне пожилого гоблина в неплохой кожаной броне, с двумя здоровенными (для гоблинов) охранниками за спиной. Наверняка это вождь. Он отрывается от куска пергамента (видимо, это карта) и настороженно на тебя смотрит.
Действия
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 21:50     Заголовок сообщения:

Фирин.
Возле лекарни Запятков стояли несколько бойцов ополчения, и выделявшийся среди них, как орел среди кур, рыцарь в пластинчатом доспехе со щитом, украшенным символом Светлого Владыки. Из дверей высунулся уже известный игрокам эльф-целитель Арвин.
-Жить раненый будет. Через неделю сможет ходить. Скажите спасибо паладину, если б не его целительные способности
Алехандр:Нет, добрый эльф, я ещё не сподобился подобной милости от нашего Отца. Спас же израненного ополченца я благодаря целительному эликсиру, что даруют всем страждущим святые монахи нашего ордена. Ибо.. далее началась проповедь во имя Вла-дыки Света, которую присутствующие слушали скорее не благодаря религиозному чувст-ву, а из чистой благодарности за спасение односельчанина.
Однако был тут и некий заинтересованный слушатель.. Из за забора на паладина внима-тельно смотрел коренастый гном. Несомненно – думал Фирин Каменобой, это именно тот, кто мне нужен. И, когда слушатели мало-помалу разошлись, и паладин стал огляды-ваться вокруг в поисках новой аудитории для своего красноречия, Фирин подошел к нему и прямо спросил:
- Не имею ли я чести разговаривать с одним из тех самых рыцарей, которые знамениты во многих провинциях, как непримиримые борцы с нежитью и черным колдовством? Ибо родные горы моих предков в последнее время стали подвергаться набегам неживых тварей, чего не бывало и встарь. Известно нам, что люди славятся, как истребители темных тварей, но большинство моих сородичей никогда не признаются в том, что кто-то превосходит гномов в военном искусстве. Но глава моего клана не из таковых, и послал он меня..
Алехандр:Мой подгорный друг, я ещё только начал свой путь на стезе служения Владыке Света, но готов поделится с тобою всем, чему меня учили. В этом злополучном селении с некоторых пор творятся странные вещи, и в склепах завелись неживые твари, имеется здесь и башня магов, которые не состоят в имперской гильдии. Посему и послан был я, дабы наказать нечестивых, и рад буду любой помощи, какая только будет мне оказана. Тому два дня, как Дагалор, священник Светлого Отца нашего (известный, впрочем, не столько прилежностью в воздержании и постах, сколько совсем наоборот) опрометчиво в одиночку полез в древний склеп на окраине селения, но был жестоко истерзан. Ныне же, исцелен от ран будучи, он, тем не менее, не горит желанием продолжить начатое. Пойдем же и поспособствуем его радению..
Действия. Надавить на струсившего священника, упросить, пристыдить или еще чего?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 22:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ода
Было неплохой идеей послать вора для проверки проходов на наличие ловушек. Тща-тельно обыскав поверхность, он заявляет, что чувствует наличие какой-то магии – вероятно, на полу начертан невидимый магический знак. Однако, когда вор начал осторожно его стирать, что-то пошло не так – раздался громкий звон, и тут же посреди комнаты появились три новых иллюзии.

Заклинание “сигнал тревоги” (alarm) – надежный способ обезопасить комнату или, скажем, временной лагерь от вторжений непрошенных гостей. Нередко оно используется для активации ловушек, которые срабатывают просто при приближении посторонних.
Очередность хода – иллюзорный маг, мечники, лучники, Ода, вор, иллюзорные бесы Х2.
Маг стоит на противоположной стороне зала, чтоб дойти до него, нужно 2 хода. Он раз-махивает руками, читая заклинание. Сорвавшийся с его рук волшебный снаряд поражает одного из лучников.
По команде Оды мечники бросаются к бесам. 1 тварь исчезает после удара, но вторая держится. Ода командует лучникам – не стреляйте в колдуна, ждите, когда он начнет читать заклятье! Лучники берут мага на прицел.
Действие “готовность” позволяет игроку отложить свой ход и атаковать позже в ответ на какое-либо действие противника. Например, Вася говорит ведущему – “готовлюсь атако-вать первого приблизившегося противника”. Эта штука нужна для того, чтобы заставить врагов остерегаться выполнять некоторые действия.
Ода атакует беса и убивает его. Вор метает кинжал в мага, но промахивается.
Раунд два.
Иллюзия, разумеется, не понимает, что сказал командир лучникам. Как только маг снова принялся бубнить волшебные слова, стрелки спустили тетиву, и оба попали в цель. Маг убит на месте.

Дверь в следующую комнату заперта, и вор не смог открыть сложный замок, как не пы-тался. Но если дверь нельзя открыть, ее всегда можно выбитьВыбивание двери – проверка Силы, d20+ модификатор Силы против Сложности двери. У простой двери Класс Сложности примерно 13-15. Можно делать несколько попыток и да-же брать 10 или 20.
В следующей комнате группу ждал последний противник!

Очередность хода: вор, мечники, лучники, Ода, иллюзорные монстрологи х2, иллюзорный зверь.
Персонажи первого уровня могут делать только одну атаку за раунд. В дальнейшем число ударов, которые герой может сделать в свой ход, возрастает. Но животные и монстры в зависимости от своего естественного вооружения могут бить несколько раз, независимо от их уровня. Например, кошки, медведи и упыри сначала царапаются обеими лапами по очереди, а потом кусаются. То есть, у упыря 2-го уровня уже 3 атаки в раунд. Но! Это число не зависит от уровня монстра. И, например, гигантская акула 15-го уровня по-прежнему имеет только 1 атаку за ход.
В любом случае, выполнить полную атаку можно только если не двигаться в раунд. То есть, если сейчас зверь бросится на нашу партию, он все равно ударит только 1 лапой. А вот если к нему подойдут - всеми сразу.

Не подходите к зверю – командует Ода, - ждите, когда сам бросится. Лучники, утыкайте стрелами этих дрессировщиков!
Вор метает кинжал в зверя, но промахивается. Мечники ждут. Лучники стреляют в одного из монстрологов, один попадает. Ода ждет атаки зверя. Монстролог №1 метает кинжал в одного из стрелков, промахивается. Второй читает какое-то заклинание – когти зверя вспыхивают белым огнем, и он бросается в атаку! Мечники и Ода встречают его во всеоружии, но тварь исключительно живуча. Её мощная лапа рвет броню Оды, когти впиваются в тело.
Раунд 2.
Вор бьет призрачного зверя, Критический удар!! Но зверь еще жив. Мечники атакуют зверя, один попадает, но зверь держится. Лучники стреляют в монстрологов, раненый исчезает, но второй уклоняется от выстрела. Ода атакует зверя, промах. Монстролог читает заклинание, по телу зверя пробегает светящаяся волна. Зверь атакует Оду когтями и зубами, но промахивается.
Раунд 3.
Вор бьет призрачного зверя в спину, промах. Мечники бьют зверя – иллюзия исчезает. Вместе со зверем исчезает и призрачный дрессировщик.
Дверь в дальнем конце комнаты открывается, оттуда виден дневной свет. Солдаты радо-стно поздравляют друг друга, и только Ода замечает, как из неприметной щели в стене выползает небольшая змея. Еще одна иллюзия? И тут змея молниеносным движением бросается к ближайшему лучнику. “Она живая, живая!!” – кричит Ода, но уже поздно - со вскриком парень падает на землю.
Когда новобранцы выходят во двор Гильдии, неся на руках отравленного товарища, Ода с гробовым выражением лица швыряет дохлую змею под ноги гильдмейстеру.
–Такие-то у вас безвредные иллюзии, господин начальник?
Действия. Поговорить с магом, с главой гильдии, может, есть смысл расспросить побольше о раненом парне?
Ода получает 150 очков опыта за выполнение задания "Вступление в Гильдию"

Броски Оды: http://invisiblecastle.com/search/?roll=&name=oda&player=&campaign=&latest=10
Броски мечников http://invisiblecastle.com/search/?roll=&name=swordsmen&player=&campaign=&latest=10
Броски лучников http://invisiblecastle.com/search/?roll=&name=bowmen&player=&campaign=&latest=
Броски вораhttp://invisiblecastle.com/search/?roll=&name=rogue&player=&campaign=&latest=10
Броси зверя:http://invisiblecastle.com/search/?roll=&name=illusion+beast&player=&campaign=&latest=10
Обратите внимание, что названия заклинаний, применяемых противником, в игре не говорится. Их можно только угадать, сделав проверку умения Spellcraft.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index