на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

DnD по эадорскому сеттингу

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 1:51     Заголовок сообщения: DnD по эадорскому сеттингу

Я тут подумал - из 7 дней и той же мафии выходят убитые игроки, которым остается только ждать, когда закончится партия. Кроме того, в 7 днях быывают перерывы из-за отстутствия ведущего/игроков. Не сыграть ли нам в DnD по эадорскому сеттингу? Скажем, небольшое приключеньице, допустим, отыграть тех самых авантюристов, которых послали в башню мага-ренегата, на мельницу или поставили охранять провинцию?
Правила 3,5 редакции выложены в свободном доступе здесь, заходите и смотрите
Впрочем, базовые понятия у вас почти у всех должны быть. Учтите, настолка отличается от BG или NWN, как вол от пуделя.
Я могу повести (до середины ноября по вечерам часов с 20.00 до 23.00 я буду свободен) и делать броски на генераторе за всех, чтоб ни у кого не возникло мысли, что кто-то жульничает.
В чем плюс - не нужно выкладывать спискоту с состоянием каждого игрока/непися. У каждого свой лист персонажа, каждый сам все про себя знает.
Короче, поэкспериментировать можно, кто как считает?

Пробный лист персонажа на русском в экселе, с игнором веса имущества, типов оружия и прочего.
http://rghost.ru/41056825
Магазин с доспехами и оружием
http://rghost.ru/41079245

Дополнения по правилам:
Основные параметры
Тут, думаю, все понятно без разъяснений.
Сила - атака и урон в рукопашной, силовые умения, проверки выламывания дверей.
Ловкость - защита и атака на дистанции, умения вроде Взлома замков, спасброски на Реакцию.
Телосложение - прибавляет здоровье, умение Сосредоточенность (важно для магов), спасброски на .
Интеллект - бонусные очки умений, умения, в основе которых лежит обучение и запоминание информации (Знания, Ремесло), магия волшебника.
Мудрость - спасброски на Силу Воли, умения, в основе которых лежит внимательность и интуиция (Здравый смысл, Слух, Наблюдательность), магия клирика, друида. На мудрости здорово повязан монах.
Обаяние - все переговорные умения, магия барда/колдуна, изгнание нежити, также нужно паладину.

Чтобы не мучиться с бросанием кубиков, предлагаю параметры, которые по умолчанию ставят неписям:
Бард: Сл 10, Лвк 13, Тлс 12, Инт 14, Мдр 8, Обн 15 Боец: Сл 15, Лвк 13, Тлс 14, Инт 10, Мдр 12, Обн 8
Варвар: Сл 15, Лвк 14, Тлс 13, Инт 10, Мдр 12, Обн 8 Вор: Сл 12, Лвк 15, Тлс 13, Инт 14, Мдр 10, Обн 8
Волшебник: Сл 10, Лвк 14, Тлс 13, Инт 15, Мдр 12, Обн 8 Друид: Сл 10, Лвк 14, Тлс 13, Инт 12, Мдр 15, Обн 8
Монах: Сл 14, Лвк 13, Тлс 12, Инт 10, Мдр 15, Обн 8 Колдун: Сл 8, Лвк 14, Тлс 13, Инт 10, Мдр 12, Обн 15
Паладин: Сл 14, Лвк 8, Тлс 12, Инт 10, Мдр 13, Обн 15 Священник: Сл 13, Лвк 8, Тлс 14, Инт 10, Мдр 15, Обн 12
Следопыт: Сл 14, Лвк 15, Тлс 13, Инт 10, Мдр 12, Обн 8

Прибавляете/отнимаете расовые бонусы/штрафы, кроме того, дается 4 очка можете поднять один любой параметр на 2, и два другие - на 1.

Расы
Люди - ничего особенного, стандарт. Бонусные очки умений и бонусный навык на первом уровне.
Эльфы- Ловкость +2, Телосложение -2, плюсы к умениям и спасброскам по мелочам, распознавание спрятанных дверей, владение мечами и луками независимо от класса, сумеречное зрение.
Гномы - Телосложение +2, Обаяние -2, плюсы к умениям, спасброскам и в бою против орков и подобных тварей, "чувство камня", владение гномским специфическим оружием, виденье в темноте.
Поовинчики - Ловкость +2, Сила -2, плюсы к умениям, спасброскам, метательному оружию, плюсы за размер.
Лесные гномики - в Эадоре отсутствуют.
Полуэльфы - с негодованием отметаю этих тварей. Гортауэер будет доволен.
Орки - Сила +4, Интеллект и Обаяние -2, виденье в темноте.
Гоблины - Ловкость +4, Сила и Обаяние -2, плюсы к умениям, плюсы за размер, виденье в темноте.
Ящеры- Сила +2, Телосложение +2, плюсы к умениям, шкура +5, задержка дыхания, естественное вооружение, регенерация 1 во влажных местах и в воде (кислота, холод и огонь препятствуют). Отстают при продвижении на 1 уровень.
Кентавры- Сила +4, Ловкость -2, Телосложение +2, Мудрость +2, Интеллект -2, штрафы за размер, виденье в темноте, шкура +3, естественное вооружение. Отстают на 2 уровня.

Классы
Бард - переговорщик и немного маг, усиливает своей музыкой союзников, может делать особые проверки Знания.
Боец - лучший из воинов, получает массу дополнительных навыков.
Варвар - то же самое, но берет не мастерством, а слоновьим здоровьем и дурной силой.
Вор - давайте называть вещи своими именами, отставим это оцензуренное "rogue". Незаменим, ибо только он (и ещё священник под действием соответствующего заклинания) может искать ловушки с Классом Сложности выше 20 и только он может обезвредить магическую ловушку. Получает кучу очков умений на уровень, уворачивается от ударных заклинаний. И неплох в бою из-за способности наносить т. н. "подлую атаку".
Волшебник маг "классический", бородастый старик с книгой заклинаний, посохом и шляпой (на самом деле все не совсем так, по умолчанию персонажам лет по 20-30, и в книгах правил волшебник вполне может изображаться в виде эльфийской девы, а колдун - в виде смазливого парня, которому впору на обложку Men's Health). Колдует, получает бонусные нывыки из разряда метамагических, может специализироваться на школе магии, но сильно ограничен в оружии, здоровье и умениях. Может завести приживала. Внимание! приживал - это не пантера из
Neverwinter Nights, а зверушка не крупнее кошки или петуха. Она не для боя нужна, а для специфических дел, вроде разведки или переноса писем. И вообще, она не дана по умолчанию, чтоб ею обзавестись, нужно деньги потратить.
Друид - древолюб во всех смыслах этого слова. Немного целитель, немного маг, немного боец. Сильно ограничен в оружии и доспехах. Внимание! в компьютерных играх друид носит легкую и среднюю броню, но на самом деле он может носить только неметаллические варианты. То есть, кожанку, клепаную кожу и доспех из шкур. Водит с собой ручного зверя - опять таки, на первом уровне это не медведь с кучей хитов, а простой волк, барсук или орел. Может сам превращаться в зверье, что почти бесполезно на РС, но дает множество годных идей для отыгрыша в настолке. А ещё он может тянуть живность, как фокусник - кроликов из шляпы: любое заклинание друид может преобразовать в вызов природного союзника того же уровня.
Монах - кулачный боец, без оружия и доспехов, на ловкости. Вначале слаб, требователен к параметрам, но со временем исправляется.
Паладин - упертый и упоротый поборник Бобра. Неплохо дерется, может изгонять нежить, есть у него в запасе ещё пара фокусов - вообще, паладин из тех классов, что хороши на ранних уровнях. Со временем тоже получает личного пета - волшебного коня (ни в одной компьютерной игре этого самого коня не было, причем даже какую-нибудь компенсацию паладину не дали).
Колдун - тоже что и волшебник, но заклинания учит не из книжки, а из головы. Побойчее и поживее в плане оружмия и умений, но ограничен в числе выучиваемых заклинаний.
Священник - ходячая аптечка, поскольку любое запомненное заклинание может переделать в лечение легких/средних ран. Ну, и в бою за себя постоять может. Изгоняет нежить, а благодаря специализации на ипостасях своего божества получает доступ к бонусным заклинаниям и паре особых свойств.
Следопыт - ещё один лесной житель. Его можно развить двумя путями - спеца по стрельбе или по бою с парным оружием. Дерется неплохо, защита, правда, слабовата.

Умения
На первом уровне персонаж получает очки навыков в количестве (Х + модификатор Интеллекта)х4
Каждый последующий уровень он получает очки навыков в количестве Х + модификатор Интеллекта.
Х - это число, зависящее от класса, колеблется от 2 у бойца до 8 у вора.
Чем умнее персонаж, тем больше очков он получает (впрочем, одно очко дается всегда, даже если модификатор отрицательный).
Умения бывают классовые и перекрестные, неклассовые. Например, для вора Блеф - классовое умение, а для волшебникаа - нет.
Максимальный ранг в классовом умении равен уровню персонажа +3, а в перекрестном - половине от классового. То есть, вор 1-го уровня может иметь 4 ранга в Блефе, а волшебник - только 2.
Чтоб повысить ранг в классовом умении на 1, нужно вложить 1 очко, чтоб повысить ранг в перекрестном - 2 очка
(или 1, что даст 1/5 ранга, но половина не считается). То есть, вор на первом уровне вложил в Блеф 4 очка, получив 4 ранга, а волшебник - тоже 4 очка, но рангов получил только 2.
Практически любое умение можно применять, вообще не имея в нем рангов, потому что на успех влияет ключевой для этого умения параметр. Для Блефа это Обаяние, и колдун с высоким Обаянием может блефовать также успешно, как вор со своими 4 рангами.

Проверки умения делаются обычно против Класса Сложности, который тайно определяет ведущий. Например:
Вор Вайс вскрывает замок на шкатулке жены жЫрного чиновника, КС 25
Бросок, результат 17 + 4 ранга во Взломе замков + 4 модификатор Ловкости + 1 за мастерские отмычки = 26
26 > 25, замок взломан.
Либо против оппозитной проверки умения другого игрока или НПС. Например, Блеф противостоит Здравому смыслу:
Вор Вайс: "Нет, что вы, почтенный сер. Брильянты совсем не похожи на те, что носит жена жЫрного чиновника. Это вам так кажется из-за неяркого света." Бросок, результат 13 + 4 ранга в Блефе - 2 из-за низкого Обаяния = 15
НПС, скупой ювелир: "Да так ли? Уж выглядят больно похоже". Бросок, результат 7 +0 рангов в Здравом смысле
+2 модификатор Мудрости = 9 (то есть, это просто проверка Мудрости)
15 > 9, Вайс выиграл.
НПС, скупой ювелир: "Хмм, твоя правда. Стар я стал, обознался - глаза подводят, повозись с мое с блестяшками."
Неудачные проверки некоторых умений можно перебрасывать, но большинства - нет. Для простоты при использовании умений вроде Поиска, Обезвреживания ловушек или Взлома замков можно взять 10 или 20 - пи условии, что персонажа не отвлекают (скажем, рядом не идет бой или не шляется стража) и он никуда не торопится. Тогда будет считаться, что при броске выпал 10 или 20.

Акробатика, зависит от Ловкости. Чтоб применять, необходимо обучение - то есть, нужно вложить в это умение очки.
Используется, во-первых, для смягчения падения с высоты, во-вторых, для прыжков и перекатов в бою, в третьих, как вариант умения Исполнение/Выступление - для работы на сцене, короче. высокие ранги дают кое-какие фишки для защиты.
Не думаю, что уместна в форумной игре.
Бесшумное передвижение, зависит от Ловкости.
Правильно именно "передвижение", так как совы и летучие мыши тоже большие мастера этого умения, а ведь они-то не ходят. Думаю, объяснять тут нечего. используется, чтоб пройти куда нужно, не привлекая внимания. Проверка делается против проверки Слуха неписей.
Блеф, зависит от Обаяния.
Нужно понятно для чего, проверка делается против проверки Здравого смысла неписей. Можно использовать в бою для финта и ещё в паре тонких ситуаций.
Верховая езда, зависит от Ловкости.
В норме проверки не требуются. Проблемы начинаются, если ты упал с коня, или конь прыгает через препятствие, или вообще взбесился. Умение важно для паладина, если он хочет чтоб его коняга активно помогал в бою.
Взлом замков, зависит от Ловкости, необходимо обучение (без обучения можно только выломать дверь).
Можно брать 10 и 20, но Класс Сложности у хороших замков 30-40, так что очки вкладывать желательно.
Воровство. зависит от Ловкости, требует обучения.
Политкорректно названо "Ловкость рук", но это именно воровство. Украсть можно предмет не больше буханки хлеба, проверка делается дважды - сначало против Класса Сложности 20 (ты срезаешь кошелек) а потом оппозитная против Наблюдательности непися (проверяется, заметил ли он, что его обокрали).
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Окт 21, 2012 23:21), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 10:03     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Короче, поэкспериментировать можно, кто как считает?

* d'issan одобряет Smile
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 10:10     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я тут подумал - из 7 дней и той же мафии выходят убитые игроки, которым остается только ждать, когда закончится партия. Кроме того, в 7 днях быывают перерывы из-за отстутствия ведущего/игроков. Не сыграть ли нам в DnD по эадорскому сеттингу? Скажем, небольшое приключеньице, допустим, отыграть тех самых авантюристов, которых послали в башню мага-ренегата, на мельницу или поставили охранять провинцию?
Правила 3,5 редакции выложены в свободном доступе здесь, заходите и смотрите
Впрочем, базовые понятия у вас почти у всех должны быть. Учтите, настолка отличается от BG или NWN, как вол от пуделя.
Я могу повести (до середины ноября по вечерам часов с 20.00 до 23.00 я буду свободен) и делать броски на генераторе за всех, чтоб ни у кого не возникло мысли, что кто-то жульничает.
В чем плюс - не нужно выкладывать спискоту с состоянием каждого игрока/непися. У каждого свой лист персонажа, каждый сам все про себя знает.
Короче, поэкспериментировать можно, кто как считает?

Коли ты переведешь все это на русский и у меня найдется лишний день на их(правил, то бишь) изучение-то попробую сыграть.
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 10:31     Заголовок сообщения:

Бомбер, да есть оно на русском Smile Вот здесь, например:
http://forgottennight.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 11:05     Заголовок сообщения:

bomberMen писал(а):
Коли ты переведешь все это на русский и у меня найдется лишний день на их(правил, то бишь) изучение-то попробую сыграть.

Да там ерунда, уровень школьной программы. Для пиндосов же сделано, они тупые. К тому же приблизительное представление имеет любой, игравший в Baldurs Gate иNeverwininter.
Вот, например, нижеследующий текст Прозмар поймет интуитивно, даже не зная языка. Very Happy
Цитата:
This spell turns the bones or bodies of dead creatures into undead skeletons or zombies that follow your spoken commands.
The undead can follow you, or they can remain in an area and attack any creature (or just a specific kind of creature) entering the place. They remain animated until they are destroyed. (A destroyed skeleton or zombie can’t be animated again.)
Regardless of the type of undead you create with this spell, you can’t create more HD of undead than twice your caster level with a single casting of animate dead. (The desecrate spell doubles this limit)
The undead you create remain under your control indefinitely. No matter how many times you use this spell, however, you can control only 4 HD worth of undead creatures per caster level. If you exceed this number, all the newly created creatures fall under your control, and any excess undead from previous castings become uncontrolled. (You choose which creatures are released.) If you are a cleric, any undead you might command by virtue of your power to command or rebuke undead do not count toward the limit.
Skeletons: A skeleton can be created only from a mostly intact corpse or skeleton. The corpse must have bones. If a skeleton is made from a corpse, the flesh falls off the bones.
Zombies: A zombie can be created only from a mostly intact corpse. The corpse must be that of a creature with a true anatomy.
Material Component: You must place a black onyx gem worth at least 25 gp per Hit Die of the undead into the mouth or eye socket of each corpse you intend to animate. The magic of the spell turns these gems into worthless, burned-out shells.

Мы ж не собираемся отыгрывать тактические бои, где каждый шаг важен или проходить трехэтажные лабиринты. Или учитывать такие тонкости, как вес тысячи золотых монет, лол.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 13:41     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Я ешё не продусмотрел возможность вообще выжить....

Похоже, нашего добрейшего Прозмара, фанклуб совсем доконал...

Bellwyvern писал(а):
Я тут подумал - из 7 дней и той же мафии выходят убитые игроки, которым остается только ждать, когда закончится партия. Кроме того, в 7 днях быывают перерывы из-за отстутствия ведущего/игроков. Не сыграть ли нам в DnD по эадорскому сеттингу? Скажем, небольшое приключеньице, допустим, отыграть тех самых авантюристов, которых послали в башню мага-ренегата, на мельницу или поставили охранять провинцию?
Правила 3,5 редакции выложены в свободном доступе здесь, заходите и смотрите
Впрочем, базовые понятия у вас почти у всех должны быть. Учтите, настолка отличается от BG или NWN, как вол от пуделя.
Я могу повести (до середины ноября по вечерам часов с 20.00 до 23.00 я буду свободен) и делать броски на генераторе за всех, чтоб ни у кого не возникло мысли, что кто-то жульничает.
В чем плюс - не нужно выкладывать спискоту с состоянием каждого игрока/непися. У каждого свой лист персонажа, каждый сам все про себя знает.
Короче, поэкспериментировать можно, кто как считает?

Можно, но участвовать в 7-и днях, Мафии и ДнД -- как времени найти на все?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 19:41     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я тут подумал - из 7 дней и той же мафии выходят убитые игроки, которым остается только ждать, когда закончится партия. Кроме того, в 7 днях быывают перерывы из-за отстутствия ведущего/игроков. Не сыграть ли нам в DnD по эадорскому сеттингу?
...
Короче, поэкспериментировать можно, кто как считает?

Bellwyvern: a почему ты здесь это пишешь? Создал бы отдельную тему.. Я вот, например, случайно это прочёл...
Идею одобряю. Но, т.к. не знаком с правилами совершенно, могу присоединиться не сразу (ещё есть проблема периодической нехватки времени, увыSad). А в паузах между мафиями - действительно бывает скучновато..

Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Окт 16, 2012 23:18), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 20:06     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Я тут подумал - из 7 дней и той же мафии выходят убитые игроки, которым остается только ждать, когда закончится партия. Кроме того, в 7 днях быывают перерывы из-за отстутствия ведущего/игроков. Не сыграть ли нам в DnD по эадорскому сеттингу?
...
Короче, поэкспериментировать можно, кто как считает?

Bellwyvern: a почему ты здесь это пишешь? Создал бы отдельную тему.. Я вот, например, случайно это прочёл...
Идею одобряю. Но, т.к. не знаком с правилами совершенно, могу присоединиться не сразу (ещё есть проблема периодической нехватки времени, увыSad). А в паузах между мафиями - действительно бывает скучновато..

Я просто вбросил для пробы. Выдели в отдельную тему, если можно.
Я и предлагал для тех, кто выбывает из Мафии и 7 дней в ранние сроки, вот, как например, Анкелеш в этой партии. Не обязательно начинать новые партии и придумывать новых персонажей - люди могут создать одного персонажа присоединяться или уходить по ходу. Достаточно сказать, к примеру: бард Анкелеш решил на время расстаться с друзьями, так как вздумал заняться артистической карьерой в театре провинции Быстроречье. За те дни, что Анкелеш отсутствует, он даже будет зарабатывать деньги выступлениями.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 0:27     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Бомбер, да есть оно на русском Smile Вот здесь, например:
http://forgottennight.ucoz.ru/publ/1-1-0-1

Не на русском, а на ПРОМТовском.
Цитата:
Если партия целиком или частично обитает в морских регионах, то ДМ может добавить в этот список следующих животных: крокодил, морская свинка, средняя акула, кальмар. Это животное – верный спутник друида в его путешествиях.

Надмозги, мало Ленский над ними издевался. Морская свинка у них верный спутник в морских регионах, лол. Если кто поедет летом на море - обязательно захватите.


Значит, кое-какие наработки у меня есть, завтра-послезавтра приведу их в должный вид и выложу в теме.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 0:39     Заголовок сообщения:

Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 8:38     Заголовок сообщения: Re: DnD по эадорскому сеттингу

Bellwyvern писал(а):
Короче, поэкспериментировать можно, кто как считает?
Поддерживаю. Уже героя интересного придумал, давно хочу попробовать Very Happy Как раз со следующей недели должно быть много свободного времени.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 8:40     Заголовок сообщения:

Повторюсь, я — за.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 9:15     Заголовок сообщения:

А можно я буду газебо?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 9:18     Заголовок сообщения:

Давайте кто-то сделает адаптированные правила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 9:26     Заголовок сообщения:

И чем это принципиально будет отличаться от 7 дней?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 9:28     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А можно я буду газебо?

Конечно. Я как раз собирался паладином.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 10:35     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Морская свинка у них верный спутник
Мне тут как-то внезапно вспомнился один следопыт с хомяком... Почему бы не быть и друиду с морской свинкой?
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 10:50     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Морская свинка у них верный спутник
Мне тут как-то внезапно вспомнился один следопыт с хомяком... Почему бы не быть и друиду с морской свинкой?
Minsk разве следопытом был? Тогда понятно, чего он так дох быстро
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 11:25     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Морская свинка у них верный спутник
Мне тут как-то внезапно вспомнился один следопыт с хомяком... Почему бы не быть и друиду с морской свинкой?

Диссан, да там просто перевод неправильный. Имеется в виду дельфин. Просто "dolphin" в английском языке слово заимствованное, наравне с ним употребляется "porpoise", а в узком зоологическом смысле porpoise - это морская свинья, Phocoena, это такой дельфин, но с коротким "носом". Понятное дело, к грызунам они никакого отношения не имеют.
А друид, конечно, может водить с собой кого угодно, свинку в том числе.
HerrHolkin писал(а):
Давайте кто-то сделает адаптированные правила.

Мы работаем над этим. Вечером выложу наработки.
Пока что одни из основных моментов:
1. Какие умения нам понадобятся? хочет кто-нибудь учиться подделывать документы, шарить по карманам, вязать узлы, ездить верхом, переодеваться в жреца Светлого Владыки, прыгать/плавать/лазать/, делать нам проверки подобных вещей или обойтись?
2. Как подвязать использование кристаллов к колдовству? Вообще, откуда у магов и жрецов кристаллы. Они их покупают или могут создавать сами? Ведь маг или монах с концентрацией, пропустив ход, восстанавливает не просто выстрел, а кристаллик.
3. Если с расой кентавров все просто (будет отставать на пару уровней), то эадорская регенерация ящеров по DnDшным меркам имбовата. Вводить их или нет?
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Окт 17, 2012 11:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 11:30     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
EugeneL писал(а):
А можно я буду газебо?

Конечно. Я как раз собирался паладином.

Не, против газебо нужен маг, чтоб бросок на проверку интеллекта пройти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index