на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

DnD по эадорскому сеттингу

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 23:10     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Ну к примеру маги в эадоре знают фиксированный состав заклинаний и могут применять их в любое время.
В днд же волшебник знает много заклинания но он должин их запоминать(готовить) перед каждой битвой.

Число заклинаний, доступных герою-магу в Эадоре, зависит только от ассортимента библиотеки и числа свитков в сокровищнице. И перед боем со слизнями нужно подготовить совсем не те заклинания, которые уместны в бою с людоедами.
По поводу фиксированного набора - известные нам эадорские заклинания - боевые. А в днд из 42 заклов Т1 16 - почти треть - чисто бытовые. Надо думать, эадорские маги тоже знают такие заклинания как определение, незримый слуга, вызов коня, неугасимое пламя, стирание надписей, чревовещание. Они же все-таки люди, а не киборги для вызова зомбей и сжигания снарядов. Вон, есть же события про магический фейерверк и закляте благодарности.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 23:15     Заголовок сообщения:

В Эадоре скорее так:
Волшебник герой - это ДнД волшебник.
А вот волшебник юнит - это ДнД колдун. Laughing
_________________
Мой Стрим Эадора проходит тут
http://peka2.tv/dedmihai
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 23:27     Заголовок сообщения:

Мне просто интересна магическая система.
Магия будет из эадора но с добавлениям не боевой магии?
Ведь дело в конкретных классах. У нас есть классы колдун и волшебник. И они явно различаются.
По сути чем меньше заклинания тем сильнее колдун.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 23:41     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
И они явно различаются.

...принципами использования магии в первую очередь, остальное вторично.
Для колдуна магия - искусство и требует вдохновения (харизма)
для волшебника магия - наука и требует знаний (интеллект)
А для твоего будущего персонажа - ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 23:44     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
По сути чем меньше заклинания тем сильнее колдун.

Ничего подобного.
Например, у волшебника в книге 8 заклинаний, может кастовать 3. Он выбирает из 8-и заклинаний 3, которые хочет кастануть за ход. Повтор заклинания считается как новое заклинание. И все. Другие заклинания он катовать не может, пока не выучит из книги (отдых).

Колдун. Он знает 5 заклинаний, может кастануть 3. Он может выбрать любые 3 заклинания сколько хочет раз подряд.

Поправьте меня, если я не прав
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 23:52     Заголовок сообщения:

Зависит от сеттинга. И степени неадекватности Ведущего.
В целом, волшебник рулит в городах, в спокойной обстановке. Он там может записать свитки (по умолчанию умеет), мастерить волшебные палочки, учить заклинания из книг коллег, и прочее. В дикой местности предпочтительнее колдун. По крайней мере, не растеряешься в случае, когда из-за угла на тебя ВНЕЗАПНО прет минотавр, а ты вместо чего-нибудь убойного запомнил одни чарм персоны для охмурения девок в таверне.

Завтра закончу с описанием умений.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 9:22     Заголовок сообщения:

По поводу листа персонажа. Какие клетки нужно самому заполнять? Здоровье я как понял - полностью самому заполнять нужно. Экипировку тоже. В графе защиты - некоторые клетки после заполнения экипировки сами высчитываются вроде. И не ясно, какие навыки профильные для класса.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 10:03     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Warlordm писал(а):
По сути чем меньше заклинания тем сильнее колдун.

Ничего подобного.
Например, у волшебника в книге 8 заклинаний, может кастовать 3. Он выбирает из 8-и заклинаний 3, которые хочет кастануть за ход. Повтор заклинания считается как новое заклинание. И все. Другие заклинания он катовать не может, пока не выучит из книги (отдых).

Колдун. Он знает 5 заклинаний, может кастануть 3. Он может выбрать любые 3 заклинания сколько хочет раз подряд.

Поправьте меня, если я не прав


Цимес в том, что волшебник может переписывать заклинания. И если всего заклинаний много, и он уделял время из изучению, то он выбирает не из восьми, а из двадцати, что позволяет ему гораздо лучше подготовиться для любой конкретной задачи, чем колдун. А если их всего восемь, то это преимущество нивелируется, тогда как недостаток универсальности остаётся.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 10:23     Заголовок сообщения:

А где можно ворд качнуть, чтобы лист открыть? Rolling Eyes
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 10:26     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А где можно ворд качнуть, чтобы лист открыть? Rolling Eyes

+1 угу та же проблема Embarassed
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 10:30     Заголовок сообщения:

Ворд не нужен.
http://www.openoffice.org/download/
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 10:49     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Ворд не нужен.
http://www.openoffice.org/download/

Всегда мечтал ОО погрызть.... а он откроет xslx?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 11:00     Заголовок сообщения:

Должен, у меня же открыл. Вообще, пока что я наблюдал проблемы только с обратной совместимостью — т.е. всё, что сделано в МО, отлично понимается ОО, а вот сделанные в ОО доки и эксельки почему-то плывут в МО.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 11:05     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Должен, у меня же открыл. Вообще, пока что я наблюдал проблемы только с обратной совместимостью — т.е. всё, что сделано в МО, отлично понимается ОО, а вот сделанные в ОО доки и эксельки почему-то плывут в МО.

Придется виверну инфу в виде CSV-файликов отправлять....
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 11:07     Заголовок сообщения:

Да не обязательно, что попроще, где просто текст или цифры, как тут — нормально.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 11:10     Заголовок сообщения:

Гугл докс не судьба?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 11:15     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Гугл докс не судьба?

Виверну надо будет сделать и расшарить по гугл-доку на каждого игрока
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 11:16     Заголовок сообщения:

Или выложить пример, который каждый скопирует и расшарит Виверну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 12:35     Заголовок сообщения:

Морнор, а ОО -- это Oxygen Office или Open office?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 12:39     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
По поводу листа персонажа. Какие клетки нужно самому заполнять?
Здоровье я как понял - полностью самому заполнять нужно. Экипировку тоже. В графе защиты - некоторые клетки после заполнения экипировки сами высчитываются вроде. И не ясно, какие навыки профильные для класса.

Здоровье и экипировку - самому.
В графе брони сами заполняются бонусы от доспеха и щита (которые проставите в экипировке) и Ловкости. А размер, шкуру и прочее вставляете сами 9нули по умолчанию). В клетке "базовый" нужно поставить 10.
Нужно поставит уровень в клетке класса, тогда заполнятся графы спасбросков и атаки.
В графе экипировки обязательно нужно поставить штраф к умениям от ношения доспехов, например, -4. Тогда сложатся те умения, которые отмечены зеленой ризкой - это умения, которые неудобно применять в доспехах.
В принципе, можно играть без штрафа за доспехи. Тогда ставьте там ноль, и все.
Красным выделены умения, требующие обязательного вложения очков для использования.
Классовые умения различаются у разных классов, крестики ставить нужно самостоятельно. Или я поставлю, когда буду заполнять ваши листы, лол.

Чтобы мне не загружать ненужные данные, говорите, кем приблизительно хотите играть, и я вышлю базовые данные на класс в личку, в ворде. Перевод давнишний, не ахти, но удобоваримый. Заклинания переведу сам..
Вайсу уже выслал.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index