1. Какие умения нам понадобятся? хочет кто-нибудь учиться подделывать документы, шарить по карманам, вязать узлы, ездить верхом, переодеваться в жреца Светлого Владыки, прыгать/плавать/лазать/, делать нам проверки подобных вещей или обойтись?
Всё хочу. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
1. Какие умения нам понадобятся? хочет кто-нибудь учиться подделывать документы, шарить по карманам, вязать узлы, ездить верхом, переодеваться в жреца Светлого Владыки, прыгать/плавать/лазать/, делать нам проверки подобных вещей или обойтись?
Всё хочу.
Не многовато ли будет? Может, нам ещё и вес золотых монет учитывать? 50 монет весят ~ 1 фунт. Введи это в Baldur Gates - герои и с места бы не сдвинулсь.
Вообще, газебо уже стало притчей во языцех, но на самом деле никто не мешает магу его оживить с помощью заклинания оживление предметов. И тогда держись. _________________ Thank you for a gorgeous time!
1. Какие умения нам понадобятся? хочет кто-нибудь учиться подделывать документы, шарить по карманам, вязать узлы, ездить верхом, переодеваться в жреца Светлого Владыки, прыгать/плавать/лазать/, делать нам проверки подобных вещей или обойтись?
Всё хочу.
шарить по карманам, вскрывать замки, ставить ловушки - точно надо и надо учиться.
Прыгать/плавать/лазать/ это сила и ловкость, кроме как если персонаж вообще не мог такого делать.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
1. Какие умения нам понадобятся? хочет кто-нибудь учиться подделывать документы, шарить по карманам, вязать узлы, ездить верхом, переодеваться в жреца Светлого Владыки, прыгать/плавать/лазать/, делать нам проверки подобных вещей или обойтись?
Из вышеперечисленного интересует только верховая езда и, возможно, прыгать/плавать/лазать. Остальным мой герой точно заниматься не будет. (Хотя не уверен, что понимаю, что такое "вязать узлы")
Цитата:
2. Как подвязать использование кристаллов к колдовству? Вообще, откуда у магов и жрецов кристаллы. Они их покупают или могут создавать сами? Ведь маг или монах с концентрацией, пропустив ход, восстанавливает не просто выстрел, а кристаллик.
В невервинтере многие ошмётки от монстров можно было с помощью алхимии преобразовывать в всякие разные эссенции. Может такое сделать, только вместо эссенций - кристаллы? Типо прах призрака - 50 кри при большом-большом навыке алхимии. А мозг зомби после переработки - 3 кри при низком навыке. Ну и да, покупать тоже.
Цитата:
3. Если с расой кентавров все просто (будет отставать на пару уровней), то эадорская регенерация ящеров по DnDшным меркам имбовата. Вводить их или нет?
Вроде как в ДнД уже есть раса полулюдоящеров - Юаньти. Просто будет небольшой бонус к защите от чешуи + какой-нибудь бонус в болотах, а регенерацию давать им вовсе необязательно. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Прыгать/плавать/лазать/ это сила и ловкость, кроме как если персонаж вообще не мог такого делать.
Что я и имел в виду. Любой Ведущий может сказать: "Ага, убегаешь от городской стражи и лезешь через забор? Кидай проверку Лазания, быстро, со штрафом -5 из-за беспокойства, Сложность 15!"
Osiris писал(а):
не уверен, что понимаю, что такое "вязать узлы"
Пережиток первых редакций, сейчас почти не используется. Проверка делается обычно, когда надо связать пленника и при использовании различных воровских приемов и девайсов, вот на картинке пример.
Цитата:
Вроде как в ДнД уже есть раса полулюдоящеров - Юаньти. Просто будет небольшой бонус к защите от чешуи + какой-нибудь бонус в болотах, а регенерацию давать им вовсе необязательно.
Я не могу посмотреть официальные параметры юань-ти в инете (из-за копирастии они не в свободном доступе), а книги под рукой нет, но навскидку помню, что они гораздо сильнее людоящеров и обладали разными волшебными свойствами. Обычные ящеры (если без регенерации) отстают в развитии на уровень, ничем особенным не выделяются. У них есть бонус к броне и слабое естественное вооружение. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Окт 17, 2012 14:05), всего редактировалось 1 раз
Прыгать/плавать/лазать/ это сила и ловкость, кроме как если персонаж вообще не мог такого делать.
Что я и имел в виду. Любой Ведущий может сказать: "Ага, убегаешь от городской стражи и лезешь через забор? Кидай проверку Лазания, быстро, со штрафом -5 из-за беспокойства, Сложность 15!"
По Ведьмаку первому играют?
А если серьезно, то Ведущий прав. Если забор высокий и нет очевидного способа перелезть (типа выступов или сетки), то либо ты акробат или способен подтянуться на одном пальце, либо первая попытка закончится неудачей, а второй уже нет.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Не поверишь, играют и по Ведьмаку и даже по Баффи - охотнице на монстров. Сам видел официальную книгу правил сеттинга. Я уже не говорю про словесные ролевки без правил, там играют даже по поням и тохоте, тред про "Приключения паладина в стране мышедевочек" на одном анимешном форуме ведется уже год. Паладин уже успел стать падшим паладином, а потом переквалифицировался в черонокнижники. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Окт 17, 2012 14:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Прыгать/плавать/лазать/ это сила и ловкость, кроме как если персонаж вообще не мог такого делать.
Что я и имел в виду. Любой Ведущий может сказать: "Ага, убегаешь от городской стражи и лезешь через забор? Кидай проверку Лазания, быстро, со штрафом -5 из-за беспокойства, Сложность 15!"
А. Тогда, все эти умения нужно просто привязать к проверке на основные характирестики. Максимум - подделку документов, вязание узлов и карманные кражи завязать на отдельных умениях. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Прыгать/плавать/лазать/ это сила и ловкость, кроме как если персонаж вообще не мог такого делать.
Что я и имел в виду. Любой Ведущий может сказать: "Ага, убегаешь от городской стражи и лезешь через забор? Кидай проверку Лазания, быстро, со штрафом -5 из-за беспокойства, Сложность 15!"
А. Тогда, все эти умения нужно просто привязать к проверке на основные характирестики. Максимум - подделку документов, вязание узлов и карманные кражи завязать на отдельных умениях.
Они и завязаны, но никто не мешает вкладывать в них очки. Умений, которые совсем нельзя применять без вложенных очков,
очень мало - Дрессировка, Саботаж (сюда входит и обезвреживание ловушек, но в настолке это умение применяется куда шире - можно, например, подпилить мост, чтоб карета с жЫрным чиновником свалилась в реку), различные варианты Знаний, Профессий и бардовского Исполнения, и ещё что-то по мелочи. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
там играют даже по поням и тохоте, тред про "Приключения паладина в стране мышедевочек" на одном анимешном форуме ведется уже год. Паладин уже успел стать падшим паладином, а потом переквалифицировался в черонокнижники.
Я даже не знаю, это ужасно или прекрасно.
Вообще, это будет явно более неспешно, чем те же 7 дней. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
там играют даже по поням и тохоте, тред про "Приключения паладина в стране мышедевочек" на одном анимешном форуме ведется уже год. Паладин уже успел стать падшим паладином, а потом переквалифицировался в черонокнижники.
Я даже не знаю, это ужасно или прекрасно.
Вообще, это будет явно более неспешно, чем те же 7 дней.
От ГМ-а зависит.
Может, виверн не захочет париться с более длинным сюжетом _________________ Evil always finds a way
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавил в оп-пост ссылку на лист персонажа в экселе. Удобно - проставляешь значения параметров,
уровень персонажа, вкладываешь очки в умения - сразу видишь результат. Пустой лист - как он есть по умолчанию, заполненный пример с варваром - как хочу сделать. Предлагайте, что ещё выкинуть для простоты, что - не стоит.
Как быть с монахом, нужен ли нам в Эадоре кунг-фу-зайка - лапой крпичи разбивай-ка?
Вечером позже дам общую инфу по статам, расам, классам и умениям. По заклинаниям есть чудесные кратенькие таблички в формате зРз, жаль, на английском. С навыками сложнее, но их не так много. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Окт 17, 2012 16:52), всего редактировалось 1 раз
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Да на самом деле даже без сюжета — если бои проигрывать честно, по действию каждый, с учётом того, как все "регулярно" появляются на форуме, каждый бой может не один день идти.
Монахи на ранних уровнях кирпичи ещё не разбивают. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Да на самом деле даже без сюжета — если бои проигрывать честно, по действию каждый, с учётом того, как все "регулярно" появляются на форуме, каждый бой может не один день идти.
Монахи на ранних уровнях кирпичи ещё не разбивают.
Я вначале писал же, что могу отыгрывать бои, как в 7 днях, выкладывая результаты бросков. Пусть каждый игрок спланирует, как он будет вести себя в сражении.
По поводу монаха - понятно, что в начале он слабый. Я имел в виду - вообще, уместен ли он в Эадоре? _________________ Thank you for a gorgeous time!
Да на самом деле даже без сюжета — если бои проигрывать честно, по действию каждый, с учётом того, как все "регулярно" появляются на форуме, каждый бой может не один день идти.
Монахи на ранних уровнях кирпичи ещё не разбивают.
Я вначале писал же, что могу отыгрывать бои, как в 7 днях, выкладывая результаты бросков. Пусть каждый игрок спланирует, как он будет вести себя в сражении.
По поводу монаха - понятно, что в начале он слабый. Я имел в виду - вообще, уместен ли он в Эадоре?
Нет, не уместен. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Ну всё же нельзя же предусмотреть все варианты, как пойдёт бой. Если считаешь всё сам — зачем извращаться и подстраивать днд?
А почему, собственно, неуместен? Какие-то аргументы будут? _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Кому-то конкретно монах нужен? Мне - нет.Если им играть никто не собирается, то вовсе необязательно его спецабилки расписывать. Бардов тоже обычно редко берут, можно с выступлениями не заморачиваться. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах