Добавлено: Вс Окт 14, 2012 12:15
Заголовок сообщения:
Игра начинается с того, что наш главный персонаж пишет в дневнике, что он не знает кто он на самом деле, и затем вешается. Все происходит в психушке, где полно элементов подчеркивающих остановку. Например ленивые движения санитара, букашки на стенах и какое-то радио. Графика по современным меркам УГ, но мне нравится с каким мастерством она использована. Можно нарисовать высокопигональный табурет, с кучей теней и рефлексов, а можно взять простую модельку и дать ей правильно качнуться под ногами сумасшедшего.
Ну затем конечно предыстория. Частный детектив прибывает на место действия. Фанатики захватили какой-то дом и начали стрелять из окон, требуя вас. Все это под дождь. Если будете играть английскую версию, то озвучка вам тоже дожна понравиться. Собственно в этом доме все вас знают, полно ваших фоток и какой-то подвал, где начинаются спойлеры.
Вот после этого пролога персонажу светит 6 лет психушки, а когда он наконец возвращается к нормальной жизни, неохотно берется за дело и раскапывает какой-то заговор и свое прошлое.
При этом в игре присутсвуют фичи, которых я больше нигде не видел. Например, персонаж просыпается от того, что группа людей пришла его убить и выламывает дверь. Ему приходится довольно быстро выполнять различные действия, которые можно выполнить в темпе и без паники. Но вы как игрок ощущаете атмосферу всего этого, пытаетесь быстро навести мышку куда нада, но у вас не получается. Вы хоть и частично но ощущаете эту панику. А в большинстве игр если вас убивают, то у вас даже выражение лица не изменится. Разве что раздражение появится.
Еще помнится нужно было по верху горящей цервки пройтись. Там куча балок довольно высоко. Если посмотреть вниз, то все на экране плывет и двоится. А вам нужно в темпе соображать и двигаться вперед. Приходилось периодически останавливаться, смотреть на статические объекты несколько секунд, чтобы успокоиться.
Также у героя отсутствуют НР. Можно бежать с простленной ногой, прихрамывая. Но если боль станет не выносимой, то вы потеряете сознание. Для этих случаев есть морфий. Также сознание можно потерять от сильной потери крови все такое.
Игра тупо коридорная. Сначала головолоки, потом шутер, а потом все вперемешку. В конце вам выдают статистику насколько пострадала психика вашего персонажа на протяжении игры, сколько морфия ему пришлось употребить и тип того. Я как за первым разом прошел, вышел условно адекватным и абсолютно независимым от наркотиков. Если бы больше смотрел на папочек, плачущих над растерзанным трупом дочки, то может бы слетел с катушек еще не пройдя и половины игры.