на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Половинчики. Нужно ли с ними что-то делать?

Стоит ли менять Половинчика?

Да, стоит.
38%  38%  [ 8 ]
Нет, и так хорош.
52%  52%  [ 11 ]
Другой вариант(комментируйте)
9%  9%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 21
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 15:49     Заголовок сообщения: Половинчики. Нужно ли с ними что-то делать?

Поиграл я половинчиками и не почувствовал в них никакой "изюминки"... Как стрелки - слабее пращника/лучника, как пехота - почти никуда не годятся, хоть и с ловкостью (всё сказанное - чисто ИМХО).
Предлагаю превратить их в этакую универсальную лёгкую пехоту, которой у Светлых (как и у Тёмных, кстати) ровно один юнит - Копейщик. А необходимость в подвижной пехоте у светлых есть - вся "стенка" жутко тормозная.

Можно было бы сделать следующее
1. Сократить дистанцию выстрела до 3 и боезапас до 4-5.
2. Чаще давать на левелапах рукопашную атаку/контратаку и защиты.
3. Увеличить здоровье до 12-14, все защиты до 4.
4. Альтернативно "Точному выстрелу" давать "Точный удар" (лучше всего одновременно, чтобы приходилось выбирать что-то одно).
5. На 10+ уровне давать +1 к скорости.
6. Возможно - изменить стоимость.

Получится быстрый универсальный юнит, способный и заткнуть дырку в "стенке" и пострелять из-за спин всяких мечников/пикинёров. Ну и союз станет малость полезнее.

Прошу высказываться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 16:00     Заголовок сообщения:

Т.е. получаем светлого вора?
В общем-то, половинчик несерьёзен, но пусть мясом и остаётся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 16:19     Заголовок сообщения:

Защиты слишком большие.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 16:27     Заголовок сообщения:

Половинчики - хорошая Т2 охрана.
Как юнит для найма игроком - пусть будет треш. Тем более, что союз получиться проще всего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 16:37     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Защиты слишком большие.

ИМХО номально, у него по базе 2/4/3 защиты, да и атака базовая слабенькая...

Gem пишет:
Цитата:
Т.е. получаем светлого вора?

Разве? Я просто ворами вообще не играл и не знаю, какой он к 20+ уровням...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 17:21     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Разве? Я просто ворами вообще не играл и не знаю, какой он к 20+ уровням...

А такой и есть - недалеко и сильно кидается ножами, ловкость, точный удар, вся разница - ядовитый выстрел вместо точного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
Половинчики. Нужно ли с ними что-то делать?

кому вы предлагаете "делать"?создателю?мододелам?первый давно почивает,вторые пока городят липу.
то,что половинчик бесполезен в качестве бойца в отряде/полезности союза,это известно
и такого добра в игре хватает,чего докопались к половинчику?мне вот он уже названием нравится Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:06     Заголовок сообщения:

Не надо их менять. Согласен, что юнит по большей части существует как охрана провинций и в этом его функция.

william_blake писал(а):
давно почивает

Откуда инфа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:11     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):

Откуда инфа?

из отсутствия инфы,откуда ж ещё?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:13     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
кому вы предлагаете "делать"?создателю?мододелам?первый давно почивает,вторые пока городят липу.
то,что половинчик бесполезен в качестве бойца в отряде/полезности союза,это известно
и такого добра в игре хватает,чего докопались к половинчику?мне вот он уже названием нравится Smile

Ну характеристики поменять я и сам могу; а так, может быть, кто из мододелов заинтересуется и сделает Половинчику изменения. А тема - чтобы понять, какие именно нужны и нужны ли вообще. Согласитесь, что сейчас их можно использовать только при отсутствии других вариантов? Ну и название никто и не предлагал менять. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:23     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
из отсутствия инфы,откуда ж ещё?

Отсутствие новостей - хорошая новость.

Откуда инфа, что это самый простой союз? Иногда ящеров быстрее завербовать получается, не говоря уже об орках. А тем, кто говорит, что это "чисто экономический союз", желаю, шоб вы так жили...
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:25     Заголовок сообщения:

Я лично им событие хочу:
Цитата:
придумал некоторые альтернативы к событию с половинчиками, принесшими дары.
1)половинчики принесли дары. Они наивны, и в их дарах больше хлама, чем нужных вещей.
1.1. Принять с благодарностью.
1.1.1. Половинчики были очень рады угодить вам.
1.1.2.Половинчики были очень рады угодить вам, но они тут-же обратились к вам с просьбой:недавно кентавры налетели на их деревеньку и сожгли её, захватив большую часть выживших в рабство. Известно, что кентавры заставляют своих рабов трудится в гуще лесов, где они должны собирать редчайшие ветви дерева %имя. Тогда половинчики собрали остатки своего имущества и преподнесли его вам в дар, надеясь на помощь. Они хотят, чтобы вы вызволили их родственников и друзей из рабства. Ответы:
1)помогу конечно!(+к карме, добавление задания)
2)Ещё чего, с кентаврами ссориться!(- к карме)
3) Я подумаю...(выпроводить их) (+0 к карме, через 2 хода половинчики повторят просьбу сразу с пункта 2.
1.2. Передать половинчикам 50:gold: в благодарность.
1.2.1.Половинчики обиделись.(- к карме, недовольство)
1.2.2. Половинчики схватили наместника, передавшего им золото и принесли в жертву некоему богу войны, а потом атаковали замок изнутри.(- к карме, атака на родовую 16 половинчиками 15-16 уровней в обход драки со стражем и осады, на обычной местности.)
1.3.Послать слуг для обыска телег половинчиков и выявления годных предметов.Остальной хлам выбросить.
1.3.1. Ваши слуги нашли полезные вещи, хлам выбросили. Половинчики прокляли ваше имя.(----к карме, ненависть со стороны половинчиков.
1.3.2. Половинчики решили, что это ограбление и дали вашим слугам отпор. Вскоре они опять постучались в ворота замка с дарами(возврат к пункту 1, - 300 золота на поддержку вдовам слуг.)
1.3.3. Слуги обнаруили в хламе сначала ногу мертвеца. Потом, когда они отрыли весь труп, то заметили, что у мертвяка растут крылья, и он вообще встаёт. В ужасе они бросились к половинчикам...которые оказались всего-лишь иллюзией, под которой прятались маги смерти. Ваши стражи еле успели к месту происшествия...(атака на замок мощным отрядом некромантов)
1.4.Выгнать половинчиков.
1.4.1. Половинчики прокляли ваше имя.(см. п.1.3.1)
1.4.2.Половинчики обиделись.(см.п.1.2.1.)
1.4.3. Когда стража приблизилась к половинчикам, они закричали, что проклинают вас и сбросили хлам с телег, под которым прятались бочки гномьего порошка. Взрыв потряс окрестности, вам были нанесены убытки в 500 золотых и останков стражи вашей так и не нашли.
1.4.4.половинчики молча ушли, но наверняка затаили обиду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:40     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А тема - чтобы понять, какие именно нужны и нужны ли вообще.

почему именно половинчик?
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=67961#67961 -это очень коротко,можно и трактат накатать
также есть проблемы бесполезности 50% построек
проблемы отсутствия сетевой(даже по локалке),отсутствие карты,графиков и статистики
проблема бесполезности свеженанятых юнитов по сравнению с ветеранами(для игры с живым оппонентом)
проблема оп-инициативы для многих классов
проблема экономики,построенной на "зачистке"
и прочее,прочее

если же вы спросите меня,что вам лично сделать с половинчиком,я посоветовал бы не отдаляться от сеттинга.
малохитовый(даже по сравнению с стрелками),не убивец дистанционный,но малость бронирован
этакий арбалетчик в миниатюре,шустрее но без бронебоя
сделайте например опыт за прокачку меньше % на 30 и/или добавьте силу выстрела и/или запилите союз за 10 разбойников а не за 15.
энивей,не трогайте сеттинг плиз(см.описание половинчика)
ваше предложение из первого поста-это "полторашник" из "половинчика"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:55     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):

Откуда инфа, что это самый простой союз?

это самый бесполезный союз
любой союз даёт следующие типы "плюшек"
1.полезного бойца
2.полезную постройку
3.полезного стража
4.выгоду от присоединения провинций без боя(и владение иногда мегастражами этой провинции)
всё это делится на сложность получения этого союза
оперируя шкалой от 1 до 3
половинчик получает (0+1+0+0)/1=1 полезности
для сравнения людоящер (2+1+2+3)/1=8 полезности
итого союз с ящерами в 8 раз выгоднее союза с половинчиками
даже если предположить что боец "ящер" владыке не нужен,а стража малоприменима,всё равно получим в 4-5 раз выгоднее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:23     Заголовок сообщения:

Не стоит менять половинчиков. Бесполезных бойцов в Эадоре и так хватает - взять тех же самых гоблинов или ополченцев. Половинчики дешевы, не требуют никаких ресурсов и отлично как сидят в гарнизонах, так и служат мясом воину, идущему воевать драконов или культы.
Кроме того, не знаю, как вы умудряетесь убивать слизней до разбойников (лично я их обхожу десятой дорогой как минимум до переквалификации разведчика в стрелка и покупки арбалета), но лично для меня союз с половинчиками - действительно самый простой союз. Кроме прочего - для получения задания не нужна ни карма, ни дипломатия.
Да и постройки я бы бесполезными не назвал.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:45     Заголовок сообщения:

Строй школу некромантии.
1-2 страха позволяют выйти в 3 круг орков (где 1 людоед) с 2 медальными мечниками и лекарем.
А слизней убивать ещё проще.
Одного убил, поднимаешь зомби/скелета, подставляешь под выстрелы, пристреливаешь второго. Третьего добить войсками.
Арбалет лучнику, кстати, не особенно и нужен - хватает умения Точность.

Т2 некромантия ещё круче
Смертельный ужас вырубает охранку Земель гигантов + вампиризм для воина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:51     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Не стоит менять половинчиков. Бесполезных бойцов в Эадоре и так хватает

да,давайте смиримся с тем что бесполезно.особенно если его много.
Hyperboreeth писал(а):
как вы умудряетесь убивать слизней до разбойников

3-й уровень командира+6 варваров+паутина
5-й уровень воина +5 варваров +паутина
5-й уровень волшебника+мечниколекари(лекарь с медитацией)+сожжение снарядов
5-й уровень разведчика+4 варвара+арбалет+волшебное оружие
мильён вариантов
на карте отсюда http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2236
выполнение союза было возможно на 7-ом ходу
https://dl.dropbox.com/u/74473397/scg8_1.mp4
остальные герои не сильно бы отстали
можете скачать карту и попробовать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 20:12     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Hyperboreeth писал(а):
Не стоит менять половинчиков. Бесполезных бойцов в Эадоре и так хватает

да,давайте смиримся с тем что бесполезно.особенно если его много.

Хорошо, возможно, я не так выразился.
У половинчиков есть своя ниша - это дешёвый в найме и содержании боец, из которого может вырасти не самый худший стрелок. А усиливать их до уровня пращников не надо - вам всё равно не удастся придумать достаточно оригинальную фишку, чтобы половинчик не выглядел калькой с пращника.
Кроме того, по вашей логике, нужно срочно усиливать гоблинов, ополченцев и прочих аутсайдеров...
william_blake писал(а):

3-й уровень командира+6 варваров+паутина
5-й уровень воина +5 варваров +паутина
5-й уровень волшебника+мечниколекари(лекарь с медитацией)+сожжение снарядов
5-й уровень разведчика+4 варвара+арбалет+волшебное оружие
мильён вариантов

Уточнение условий: из героев только разведчик с мечелекарями и воин, приличных вещей ещё нет (начало партии), высокого уровня ни у героя, ни у войск ещё нет, школа некромантии и хаоса не строится.
Два слизня ещё туда-сюда, но три - это уже риск для мечников, если лекарь только один.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 20:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
Уточнение условий: из героев только разведчик с мечелекарями и воин, приличных вещей ещё нет (начало партии), высокого уровня ни у героя, ни у войск ещё нет, школа некромантии и хаоса не строится.
Два слизня ещё туда-сюда, но три - это уже риск для мечников, если лекарь только один.


Что-то мне вспоминаются фразы вида "сам разделся, сам нагнулся, сам ягодицы раздвинул, а потом претензии какие-то".
Трупами закидывать не хочешь(и подъятия, и разбойниками), жечь снаряды не хочешь, запугивать не хочешь - не так уж сильно слизней бить хочешь, видимо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 21:07     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):

У половинчиков есть своя ниша - это дешёвый в найме и содержании боец, из которого может вырасти не самый худший стрелок

в условиях игры с компом вы можете взять любой порожняк и докачать его до 30-го уровня.это не означает "ниша" это означает "а сегодня я извращусь вот таким образом"
Hyperboreeth писал(а):

Кроме того, по вашей логике, нужно срочно усиливать гоблинов, ополченцев и прочих аутсайдеров...

нужно по возможности устранять любые дисбалансы.баланс/дисбаланс есть наличие/отутствие выбора при варианте "или".
если мы,плюясь,выкидываем деньги на винокурню или играем в шамановарваровмечниколекарей и усё..при наличие куда более обширного зверинца-это надо "срочно" и "по логике"."мяса" в игре перебор а рулит прокачка.гоблина кстати можно не трогать совсем.они достаточно опасны как охрана и союз выгоден.
так вот в при игре против компа балансом может не пахнуть.но при игре даже в хотсит,союз с половинчиками вы будете заключать в нуле случаев.если конечно вам не по приколу проигрывать.
я напомню вам свой пункт 4. с которым вы,возможно ещё не сталкивались.
присоединив по союзу провинцию 4-го круга людоящеров,орков и гоблинов,вы сделаете её на дооолгое время неуязвимой для вражеского героя.на каком уровне героя/войск,по-вашему,снайпер со стенкой может проломить гидру/медуз/прочую кучу каменящих/ядовитых/регенерящих тварей под управлением человека,не ии?а вот половинчиками/гномами 4-го круга он позавтракает.
Hyperboreeth писал(а):

Уточнение условий: из героев только разведчик с мечелекарями и воин, приличных вещей ещё нет (начало партии), высокого уровня ни у героя, ни у войск ещё нет, школа некромантии и хаоса не строится.
Два слизня ещё туда-сюда, но три - это уже риск для мечников, если лекарь только один.

ну некромантия ладно,нормальное условие.может нет в планах её строить,но "мяса" то почему нанять нельзя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index