на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Полигон Анкелеша. \тут название полигонируемой игры\

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

http://www.randstuff.ru/number/

Почему без?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 17:55     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ankelesh писал(а):
По типу Веснота. Ловкий\тяжелобронированный уклоняется от атаки с высоким шансом.

В Весноте и во всех играх есть некоторый шанс уклонения в процентах.
Как ты будешь это реализовывать на форуме без генератора случайных чисел?
Если, допустим, уклонение один шанс из трёх, кто будет решать, уклонился воин, или нет?

Уклонение расчитывается по другому: У воина есть рейтинг уклонения, против которого не попрёшь. Т.Е. у них он равен числам от0 до 100.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
http://www.randstuff.ru/number/
Почему без?

И что, каждый раз вставлять скрины? А где гарантия, что я не генерил число перед этим 20 раз, пока не выпало нужное?
Поле боя у тебя слишком большое, правильно писал Фатум, ходить замучаются. В своё время я адаптировал для настолки одну игрушку - достаточно было расположить бойцов напротив, как в Дисах.








То есть, это можно представить даже без клеток:
fes..z..
.es..zc.
.ws..wsg
.es..zc.
fes..z..
Точка - пустая клетка.

fesz..
.eszc.
.wswsg
.eszc.
fesz..
Вот армии сошлись, ходит воин W, красным отмечены мечники S, которых он может атаковать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вт Окт 02, 2012 18:19), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 18:01     Заголовок сообщения:

расчётами занимается ведущий, которому нет дела до победы определённого игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 21:40     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ankelesh писал(а):
http://www.randstuff.ru/number/
Почему без?

И что, каждый раз вставлять скрины? А где гарантия, что я не генерил число перед этим 20 раз, пока не выпало нужное?
Поле боя у тебя слишком большое, правильно писал Фатум, ходить замучаются. В своё время я адаптировал для настолки одну игрушку - достаточно было расположить бойцов напротив, как в Дисах.








То есть, это можно представить даже без клеток:
fes..z..
.es..zc.
.ws..wsg
.es..zc.
fes..z..
Точка - пустая клетка.

fesz..
.eszc.
.wswsg
.eszc.
fesz..
Вот армии сошлись, ходит воин W, красным отмечены мечники S, которых он может атаковать.


Поле большое...пока что. Во первых, сейчас оно пустое. во вторых-бойцов только 6. Т.Е. уже при 10-12 бойцах там будет места как раз, учиывая то, что шаман имеет ускорение прямо хоть каждый ход и усиленное с накоплением. При этом я ещё не реализовал Всадника (ещё не отбалансен) Вора, Варвара, Монстров, Мага, Целителя. (не отбаланшены). Они имеют скорости побольше (7 у варвара, к примеру) больше баффов на скорость, возможность бегать и накапливать магию, летать, делать спринт. Т.Е. пока что 3-е из бойцов имеют низкие скорости. Но их можно баффать и они расчитаны на стояние.
Схождение армий не подходит. Тут будет важен манёвр, особенно Наёмнику. В общем можно сказать, что будет многомелких стычек-к примеру, наёмник при поддержке Шамана с зарядом 4 атакует Легионера с Лучником. Легионер прижался к костру, бочке и стене.Лучник стоит за бочкой. В итоге получается конструкция:
сК
с Л
сСБ
с с с
Шаман может попытаться подранить легионера, обезвредить лучника, ускорить наёмника или поддержать его лечением. Дешовое и сильное ускорение даст Наёмнику возможность сманеврировав обогнуть Легионера и, влез на бочку прибить стрелка. Или не маневрируя попытаться убить подранненого Легионера. Или за 2 хода обогнуть Легионера и убить Лучника. Или ввязаться в прямой бой, уповая на лечение. Тоесть наилучший вариант-сманеврировать, иначе возможна гибель шамана, или наёмника. При этом на поле могут быть до 20 бойцов с каждой стороны. Тоесть конечно можно сделать строй легионеров и лучников за ними, но зачем? Ведь пара Наёмников смогут манёврами обойти пехоту и прирезать стрелков. Или безбоязненно щипая встрелами с боков выбить стрелков и потом прижечь магострелками пехоту. Короче говоря поле можно уменьшить, но тогда будет мешанина, и стрелки будут рулить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 21:35     Заголовок сообщения:

Всем привет. С Ареной возникла сложность, т.е. с магией в ней в частности-Шаман может багово стать неуязвимым и всех убить. И путь абсолютно честный! Exclamation Поэтому я проодолжаю её тестировать ИРЛ, а пока... представляю вам ещё вариант словески без правил, чтобы не дёргаться товарищам вроде Варлордма. Идея-ограбление гремлинского банка. Типичная словеска без правил, плюшек, границ и остальной ерунды. Для участия нужно:
1) Отписаться в теме насчёт записывания.
2) Отправить мне описание своего героя-аватара.
3) Убедиться, что вы не Варлордм, которому вход разрешён только на Арену.
4) Осмотреть будующее и убедиться, что ближайшие 5 дней вы сможете часто отписываться.
5) Задать пару глупых и не очень вопросов (опционально).
6) ???
7) ПРОФИТУЧАСТИЕ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 22:24     Заголовок сообщения:

Это будет по типу твоей многочасовой нудятины из твоего За? Не завидую игрокам.
Ну а персональные запрещения это вообще что то. Френк явно будет доволен.(ну а что? Выполняю назначенную мне тобой роль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 22:37     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Это будет по типу твоей многочасовой нудятины из твоего За? Не завидую игрокам.
Ну а персональные запрещения это вообще что то. Френк явно будет доволен.(ну а что? Выполняю назначенную мне тобой роль)

Вот поэтому ты и не будешь играть даже если попросишь прощения (что нереально). Даже если попросишь прощения от всего сердца. (Тем более нереально).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 22:51     Заголовок сообщения:

Не особо нужно. Вариант с попросишь прошения вообще Laughing.
Это интерент же. Какое такое страшное оскорбления я тебе на нес? Указал на то что жадные платят дважды?
Из твоих проектов сколько нибудь интересен только 7 дней да и то не особо.(для меня).-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 23:06     Заголовок сообщения:

Вот и ладушки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 11:37     Заголовок сообщения:

10.10.2012
Нас покинул Анкелеш.
Любим. Помним. Скорбим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 12:12     Заголовок сообщения:

Очень рад это слышать. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 13:47     Заголовок сообщения:

Ааааа! Зомби!!! На кол его! Огня, православные! Сжечь мертвяка!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 15:35     Заголовок сообщения:

Использую заклинание молния на зомби анкелеша.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 15:37     Заголовок сообщения:

Зомби Анкелеша внезапно сбрасывает маскировку и оказывается личом! Молния не причиняет ему вреда, а лич парализует Варлордма взглядом и вышвыривает пинком из своего замка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 15:42     Заголовок сообщения:

Туповатый лич(или недолич) не знает что никакой парализации взглядом у лича нету.
Вдруг варлорд превращается в дракона и сжигает лича.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 16:25     Заголовок сообщения:

Лич призывает мумию и та требует не флудить в теме.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Лич призывает мумию и та требует не флудить в теме.

А давайте ее лучше закроем, пока Анкелеш не вернется
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 16:34     Заголовок сообщения:

А когда я вернусь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 16:43     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
А когда я вернусь?
Shocked
Ты должен это сказать
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index