на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Полигон Анкелеша. \тут название полигонируемой игры\

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 0:15     Заголовок сообщения: Полигон Анкелеша. \тут название полигонируемой игры\

Я заметил, что все мои игры являются интересными сюжетно, в плане фич, но не по балансу и точности. И я создаю тему для того чтобы тестировать игры "на кошках".
ОБЪЯВЛЕНИЯ!
7 дней. Идеи и сюжет для 7 дней. Завтра выложу в точности всё,что хотел.
НАБОР ТЕСТЕРОВ!!!! ЖЕЛАЮЩИЕ ОПРОБОВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ БУДУТ ПРЕМИРОВАНЫ УЧАСТИЕМ В ПРОЕКТАХ! А ТАКЖЕ ЗАРАБОТАЮТ ФАН!
Мафия. Мой вариант правил-Хаотический-нуждается в тестинге.Опять же, набор тестеров.
ЗА 6-это ЗА к несчастью превратилось в полигон, потому оно имеет все шансы быть тут упомянутым.
Дуэль "Ураган". Я предложил к ней правила. Ищутся тестеры, ведётся сбор идей гениальных и балансных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 0:15     Заголовок сообщения:

7 дней преальфа.

Предыстория. НЕ ПОДЛЕЖИТ КРУПНОМУ ИЗМЕЕНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Великая империя. Миллионы жителей. Величайшие маги. Она простирается на весь осколок. И сейчас мыобратимся к малейшей неприятности-дада. Сюда скоро вторгнется Хаос. Но история произойдёт не в столице, и не в городе,ни в болотах, ни в лесах, ни в горах...
Великая Шахта Семнадцати. \пафосная музыка, камера крутится вокруг неё\ Наиглубочайшая шахта. Наизаселённая. Наибезопаснейшая. Работать там-это почёт, слава гордое звание "Проходчик Дна Мира" и высочайшее жалование.
И обратимся мы не к огруге шахты. В глубине работает группа шахтёров. Они роют новый штрек на глубине 8 километров. И сейчас они ни о чём не подозревают....
Ууууууурййййййй. Что это было? Грохх. Землетрясение? БАХ!!! Это свалилось высокое зание склада. Дрррам. Складывается вв себя здание-отправная точка шахтёров. Стоп! Сейчас же рабочая смена!!!! Ч-что это подо мной? Аааааааа... \повествующий падает в глубочайшую дыру-щель в земле....\
Через 2 часа жесточайшего землетрясения столица провалилась под землю.
Через 3-посреди городов стали появляться порталы Хаоса.
Через 4-многие города быль разрушены и опустошены.Уцелевшие прятались в крепостях.
Через 5 часов землетрясение прекратилось. От великой империи остались одни руины, кишащие демонами.
Но история не о ней. Шахта Семнадцати. В глубине, в маленькой полости, укреплённой балками, прижавшись друг-к-другу __ шахтёров. И вот о них и будет история...

ПЕРСОНАЖИ!!!!
Допускаются все расы Эадора, в том числе и кентавры!
Маги должны объяснить, за каким фигом они попёрлись в шахту.
Крупное оружие не допускается.
Гоблины всегда будут только в набедренных повязках!
Орки не будут иметь возможнность даже по слогам читать.
людоящеры начнут с кандалами на ногах.
Кентавры будут прикованы к тележке и будут хотеть есть и пить чаще.
Люди начнут стандартно.
Половинчики будут снабжены облегчёнными кирками.
Эльфы будут снабжены облегчёнными кирками, но они будут больны из-за клаустрофобии.
Гномы будут наиболее хорошо снаряжены, и.т. п. но они не могут быть магами. Вообще. И они крупней чем гоблины, половинчики.

ТНИ РАЗРЕШЕНЫ!!!(т.е. женские персонажи любой расы)

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!!!
Будут добавлены 2 новых переменных игрокам!
Голод.
Стадии: сыт\немного проголодался\голоден\очень голодеен\готов слона съесть\умирает от голода.
Жажда.
Стадии: не хочет пить\немного хочет пить\сильно хочет пить\мучается от жажды\ослабел от жажды\умирает


Голод и жажда уменьшают силы персонажа.

Будут добавлены 3 переменные локациям!!!
Укреплённость:
либо укреплён, либо слабо укреплён, либо вот-вот разрушится. Неукреплённые объекты развалятсячерез ход. Слабоукреплённые-серез 4. Укреплённые никогда не развалятся.
Заваленность:
Стадии: чист\пыльно\замусорено\завалено
Атмосфера.
Стади: Воздух чист\немного загрязнён\загрязнён\сильно загрязнён\хотьтопор вешай\невозможно зайти!
Если воздух загрязнён, то персонажи ослабляются. Если дошло до последней стадии-вход туда всем воспрещён.

!!!Они не будут обязательно прописываться, но будут часто указаны в описании локации!!!

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Вс Сен 30, 2012 21:39), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 0:15     Заголовок сообщения:

Арена\форумная боёвка.

Игровое поле представляет квадрат 20*20 клеток. На них располагаються объекты, на которых располагаются бойцы. По его сторонам раскинуты 6 клеток под бойцов, но их может быть и больше\меньше. Вот незаполненный образец:


Дальнейшие правила скоро будут добавлены.

Базовые бойцы-гладиаторы (будут ещё, но сбалансены более-менее только эти).

Наёмник:
Абилки-бросок (позволяет пройти лишнюю клетку, если нападает). Выстрел: имеет мини-арбалет, котрый отлично использует.

Ж-60.
Б -20\40.
А-15\стд.
Д-25\одиноч
С-6.
Ст-30-40.
Н-1.
К-__.

Легионер:
Абилки: Броня (уклонение высокое, но в костре жарится быстрее). Загораживает-может прикрыть бойца от выстрела-удара.

Ж-40.
Б-40\80.
А-5\пр.
Д-__.
С-3.
Ст-30\80.
Н-1.
К-__.

Лучник:
Абилки: Выстрел (стреляет из лука). Нахождение (параметр выше на 2).

Ж-20.
Б-0\10.
А-2\ук.
Д-11\нав(кол).
С-5.
Ст-10\30.
Н-3.
К-__.

Шаман:
Абилки: Маг (имеет доступ к заклинаниям). Настройщик (потеряет весь заряд, если сойдёт с места).

Ж-10.
Б-0\10.
А-9\мг.
Д-__.
С-2.
Ст-8\10.
Н-0\100.
К-1\х.

Правила:

Один игрок\и должен победить другого\их игрока\ов.
Для этого он волен использовать лбые абилки своих бойцов.
Запрещено!
Лечить антимагических. Пользоваться уязвимостями механики.
Формулы расчёта удара-
Атака наносится полностью, если её тип ст.
Если она пр, то боец получает +1 к ней за счёт непройденных клеток.
Если она ук, то боец не атакует, а контратакует.
Если она мг, то боец с высокой вероятностью попадёт, но его счётчики обнулятся.
Защита:
По типу Веснота. Ловкий\тяжелобронированный уклоняется от атаки с высоким шансом. Увеличить его можно, потратив на это ход. Усиленное уклонение указанно второй цифрой в модифик. Б. Так-же растёт от магических воздействий и отдыха (+1\1). Счётчик брони обнулится до стандарта, если боец совершит нечто сбрасывающее счётчик (атакует мг атакой к примеру).
Д\атака указывается модифик. Д. Имеет 2 типа-
пр-атака провалится, если цель загорожена, не действуют усиления\ослабления.
нав (кол)-атака не провалиться если цель загорожена, рейтинг атаки растёт до того, как стрела минует половину дальности бойца, потом она снижается. В итоге, боец с дальностью 7 будет иметь наисильнейшую атаку если стреляет на 4 клетки. Минимум нанесенного урона указан модифик. Д.
Д\защита указываеся модифик. Ст. Действует он так-же как и модифик. Б.
Нахождение-боец может увидеть скрытый люк. Чем оно больше, тем больше область обзора.
Магия-\будет скоро добавлено.\
Далее добавлю правила, список заклинаний.

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Вт Окт 02, 2012 16:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 0:15     Заголовок сообщения:

\резерв\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 0:15     Заголовок сообщения:

\резерв\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 7:49     Заголовок сообщения:

Один тестер есть.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 10:16     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Один тестер есть.

Отлично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 10:23     Заголовок сообщения:

7 дней крайне сильно переусложнены.
История про то как великая империя обратилась в пыль от пары землетрясений еще тот лол.
Я уж не говорю про самостоятельное появления врат хаоса.(крайне сложный процесс)

Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Сен 30, 2012 10:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 10:24     Заголовок сообщения:

Поучаствую, но не во всём. Пока интересуюсь только ЗА и мафией.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 10:39     Заголовок сообщения:

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 11:40     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
7 дней крайне сильно переусложнены.
История про то как великая империя обратилась в пыль от пары землетрясений еще тот лол.
Я уж не говорю про самостоятельное появления врат хаоса.(крайне сложный процесс)


Кыш, кыш, нервоед проклятущий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 11:47     Заголовок сообщения:

/раз дело в шахте - гномы куда круче всех, на родине считай же. Для балланса - может, пусть гномы ранеными начинают?/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 11:52     Заголовок сообщения:

Для баланса другая подлянка им-они не могут общаться с обитателями шахт, а вся их еда отравлена слабительным. Типа гномов всё больше и больше прибывало в шахты, и коренные шахтёры решили показать им, что их не ждут. А ещё у гномов не будет возможности пользоваться облегчёнными кирками(расход на копку снижается в 2 раза) и у них нет возможности доставать высоко лежащие предметы. И в дыры они не прлезут. Эдакие середняки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 11:56     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Для баланса другая подлянка им-они не могут общаться с обитателями шахт, а вся их еда отравлена слабительным. Типа гномов всё больше и больше прибывало в шахты, и коренные шахтёры решили показать им, что их не ждут. А ещё у гномов не будет возможности пользоваться облегчёнными кирками(расход на копку снижается в 2 раза) и у них нет возможности доставать высоко лежащие предметы. И в дыры они не прлезут. Эдакие середняки.

Анкелеш, может, стоить сделать перерыв в Майне? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 11:57     Заголовок сообщения:

Идея до майна появилась. Да и в майне я уже давно не копал-деревню строю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 12:02     Заголовок сообщения:

Социально, персонаже - свободные шахтёры/наемники + рабы/заключёные?

Как вариант - допустить только одного персонажа-гнома, шахтёра-начальника.
Дать ему наоборот, больше способностей и инвентаря.
В противовес этому - все гоблины/орки/людоящеры/кентавры будут хотеть его убить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 12:04     Заголовок сообщения:

Часть-свободные, людоящеры и кентавры-рабы. Гномы-горняки, но их коренные терпеть не могут из-за того, что работают они лучше,их много, берут недорого и любой чиновник понимает, что гномы лучшие в шахтном деле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 12:11     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
,их много, берут недорого .

Эээ..
Гномов много? Гномы берут недорого? Странно, я наивно думал что как раз наоборот...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 12:14     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Ankelesh писал(а):
,их много, берут недорого .

Эээ..
Гномов много? Гномы берут недорого? Странно, я наивно думал что как раз наоборот...

Гномы-гастарбайтеры, чо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 12:16     Заголовок сообщения:

Много, потому что это единственная наиглубочайшая шахта. Вот гномы туда и тянутся. Насчёт немного, да, зангнул. Но делают работы они за 5 обычных шахтёров, оттого и недорого в глобальном смысле. Лучше платить гному 30 золота, чем 5 оглоедам по 10.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index