Добавлено: Чт Окт 04, 2012 18:36
Заголовок сообщения:
А не получится ли с этим проектом как с столь же хвалимым тобой "Елементалей: Вар офф мАждик"?
Надеюсь что нет. Всё-таки Лбсидианы мастера жанра, и до сих пор у них почти все игры получались стоящими.
Уж лучше Mass Defect`a и извращенской DA2 получится. Да и кто ещё, если не они??? Во всяком случае мои 25$ они уже получили.
основные Классы в Project Eternity
Классы в
Project Eternity обрамляют основные типы персонажей. Каждый класс имеет свои сильные стороны, однако рамки можно расширять и развивать разными способами, создавая тем самым уникальных персонажей. Если вы видите бойца, то можете быть уверены, что он (или она) готов нанести вам серьезный урон, но, пожалуй, это единственная достоверная догадка. Колдун, вероятно, будет иметь ряд сильных заклинаний, покрывающих большую площадь, но потенциал его возможностей куда шире.
Желающие создать колдуна в доспехах, размахивающего мечом из-за скрытой вуали, получат такую возможность. Если в вашем представлении неуязвимый боец должен наносить череду молниеносных точных ударов, мы поможем вам создать такого. Считайте, что классы
Project Eternity имеют конкретные направления, но не ограничены ими.
На данный момент, вкладывая деньги через Kickstarter, вы обеспечили семь классов. По первоначальной задумке мы запланировали четыре класса, наиболее известные и разносторонние: боец, жрец, вор и колдун. К ним вы помогли нам добавить три специализированных, но популярных класса: разведчик, монах и друид. Структура каждого класса предполагает не только устойчивый отличный от других классов набор способностей, характерный для всех надстроек, но и обширный набор специализаций и настроек, которые обеспечат гибкость при создании собственного стиля для каждого персонажа.
Хотя разработка находится на ранних этапах, мы хотели мы очертить общие направления для четырех основных классов:
Боец (Fighter). Бойцы — это мужчины и женщины, которые овладели широким набором привычных видов оружия для жестоких сражений. Они регулярно оказываются — или помещают себя — в тяжелые условия, поэтому привычны к запредельной боли. Бойцы не так подвижны, как монахи, они не склонны к единичным смертоносным ударам, свойственным для воров, но в то же время они надежны и гибки, способны переключаться между различными режимами атаки, варьирующимися меж сильным уроном, поддержанием крепкой защиты, изматыванием оппонента и резкими ответами на удары тех, кто нападает на союзников. Некоторые бойцы полагаются на ложные выпады, сокрушительные удары и особые атаки вместо «спокойной и уверенно» драки.
Хотя многие считают, что место этому классу в рукопашной, бойцы могут специализироваться на различных средствах убийства, в том числе луках, арбалетах и даже огнестрельном оружии. Вряд ли они смогут превзойти разведчиков на этом поле, но бойцы на расстоянии не менее опасны, чем вблизи. Хотя в бою они и не стоят в одном ряду с колдунами и жрецами, бойцы также могут черпать энергию своих душ, чтобы наносить разрушения: бить с нечеловеческой скоростью, атаковать с такой силой, что стоящие рядом с противником падают на земь, и поддерживать выносливость, которая позволяет быстро оправляться даже от самых страшных ран.
Когда дело не касается борьбы за жизнь, бойцы, что неудивительно, хорошо подходят для атлетических занятий. При этом не так редко можно встретить скрытных и хорошо образованных бойцов. Умение перемещаться незамеченным и уходить из сложных ситуаций полезно даже для них.
Жрец (Priest). В мире, где много богов, существует множество различных жрецов. Хотя большинство жрецов проводят свои жизни в богослужении или следовании мирным замыслам, существует немало таких, кто ищет приключений или заработка, превращая для этого пламя своей веры в огниво для разжигания силы собственных душ. Они нашли священную связь со своим божеством, но способности их проистекают сугубо извне.
Собственными деяниями утверждая власть своих богов на землях смертных, жрецы постоянно находятся в состоянии смертельного конфликта ради доказательства своей значимости. Тренировки с храмовыми солдатами дали жрецам возможность постоять за себя в бою (либо рядом с боем, если вера предполагает меньше столкновений лицом к лицу), но истинная сила жрецов рождается в молитве, творящей положенные верой чудеса, помогающие союзникам и наказывающие противников. Среди них есть боевые благословения, усиление оружия, защитные барьеры, призыв божественных существ, священные стены и страшные проклятия. В некотором смысле молитвы жрецов столь же разнообразны, как и заклинания колдунов, хотя жрецы ограничены собственными вероисповеданием. К тому же жрецы обычно специализируются на оружии, броне и перечне молитв, которым предана их церковь. Таким образом множество богов порождает большое количество жрецов, каждый со своим собственным набором возможностей.
Большинство жрецов прошли храмовое обучение и имеют обширные знания. Однако есть и те, кто пользуется одной лишь чистой верой, ничего не зная об окружающем мире. Обычно в путешествиях они больше полагаются на свое тело.
Вор (Rogue). Несмотря на общее название, ворами становятся совершенно по-разному. Сюда могут относиться карманники, разбойники, куртизанки — и в то же время аристократы, дипломаты и личные охранники. При столь различных статусах их объединяет использование ума, быстроты и ловкости при достижении поставленных целей. Они не будут смотреть в глаза самому сильному противнику в комнате и обмениваться тумаками, лишь мелькнут в обманчивой суматохе и незаметно вонзят перо меж ребер жертвы, когда та отвернется. Если комната полыхнет огненным штормом, боец сожмет зубы, жрец будет молить о спасении, колдун начнет копошиться в поисках подходящего защитного заклинания, а вор просто… исчезнет. Он постоянно находится там, куда никто не смотрит, бьет лежачих, подначивает врагов поворачиваться спиной к своим союзникам, успевая при этом ловко ускользнуть, и вечно вертится с такой проворностью, что пришлепнуть его никак не получается.
Будь у вора парочка кинжалов, острая рапира, тонкий лук, короткоствольный пистолет или грубая дубина, он всегда и везде сумеет устроить карнавал боли. Если же природные способности воров кажутся недостаточно опасными, их склонность к мошенничеству позволяет особо талантливым представителям обращаться к своим душам для выполнения невероятных трюков: уходить из поля зрения на открытой местности, наскоро прикрывать своих союзников вуалью тени, смазывать оружие пожирающим душу ядом и даже истончаться настолько, что клинки едва ли смогут нанести вору вред.
Помимо навыков скрытности во время и вне сражений, многие воры хорошо разбираются в различных механизмах и устройствах. Благородные воры зачастую хорошо знакомы с эзотерикой, а простые отлично снаряжены для выживания на дикой местности.
Колдун (Wizard). Пользующиеся большим уважением в большинстве культур, колдуны в Project Eternity — это мужчины и женщины с хорошим образованием и строгой умственной дисциплиной, которая в редких случаях компенсирует недостаток ума. Колдунов иногда называют навигаторами смертных душ, которые отмечают и проходят строгие пути, помогающие обычным людям раскрыть свою внутреннюю энергию. Для достижения воистину впечатляющих результатов колдуны пользуются не только древними практиками, но и ведут собственные исследования, помогающие им двигаться вперед. Не являясь оккультными или запретными, большинство волшебных заклинаний настолько сложны и требовательны, что даже опытный маг не может вызвать их без дорогих зачарованных фолиантов.
Что же содержится в фолиантах? Механизмы использования души для изменения реальности, замедления врагов, укрепления кожи до прочности камня, противостояния даже наиболее сильным заклинаниям, призыва огненных шаров, разрядов молнии, сгустков кислоты или вызова кошмаров из ниоткуда. Воистину, возможности колдунов кажутся куда более значительными, чем способности жрецов. И хотя любой колдун может подготовить несколько фолиантов, неопытному заклинателю не удастся направить силу через толстый как бревно тяжелый как наковальня потрепанный гримуар умудренного волшебника. Таким новичкам следует останавливаться на выборе поскромнее, пользуясь менее требовательными заклинаниями и способностями, если использоваться фолиант не удается.
Колдуны часто отличаются значительными знаниями в оккультизме. Поскольку касается это в основном заклинаний, столь узкая специализация может привести к полному невежеству в области культуры и истории. Нередко волшебники, как и воры, увлекаются механикой. Так как сила делает колдунов частой мишенью в сражениях, на удивление многие из них отличаются подтянутостью, даже если силой они обделены.
Это все, что касается классов, но мы также хотели показать вам рисунок, изображающий возможных встречных (и попутчиков) в Project Eternity. Надеемся, вам понравится эта фантастическая работа Кирана Йаннера, в различных разрешениях.
Последний раз редактировалось: Gorthauer (Чт Окт 04, 2012 18:56), всего редактировалось 4 раз(а)