на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Pillars of Eternity - новая олдскульная CRPG от Обсидианов

"выстрелит" ли Project Eternity ?

Думаю да, это же мэтры жанра
81%  81%  [ 13 ]
Нет. после кучи фейлов ни одному разрабу не верю
18%  18%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 16
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7763
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 20:10     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Что-то порекомендуете начинающему?

Тебе не подойдёт - там слизь и грязь, наркотики, алкоголь. А ещё бога Эотаса убили - это издевательство над верующими.
Поиграй-ка лучше в Фоллаааут.
Very Happy
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 20:45     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Что-то порекомендуете начинающему?

я бы порекомендовал Сайфера
универсальный персонаж одновременно сильный дистанционный ДД и аое дебафер
как вариант
лесной эльф + 5 к точности и на дистанции больше 4 метров (имхо эта точность прибавляется к шансу прохождения дебафа)

сила 16 ? мощь обычной атаки и мощь ударных заклинаний если делать чисто контролящего чара то можно подрезать до 10 и перекинуть в разговорные статы
телосложение 3 ГГ будет чистым дистанционным дд и выносливость ему ненужна вообще
ловкость 18 второй по значению параметр так как мана регенится только от попаданий чем выше скорость атаки тем чаще можно будет кидаться заклинаниями
восприятие 13 ? в принципе в бою помогает сбить атаку но больше нужна для всяческих проверок в диалогах
интеллект 18 главный параметр влияет на радиус и длительность аое дебафов часто встречается в диалогах
решительность 10 ? дает различные защиты и часто используется для силового решения диалогов когда нужно надавить на противника (я вообще срезал у своего перса до 5 так как выбираю обычно другие варианты решения и вложился в восприятие но тогда проседает воля и в бою чаще будут прилетать дебафы )

следует учесть что сон в гостиницах, различная одежда(макс + 2), и зелья/еда могут временно увеличивать характеристики чем можно пользоваться перед проверкой Wink а вот чисто боевые характеристики выручат в боях всегда

по навыкам
обязательна атлетика минимум 4(в принципе всей команде не помешает догнать до 3-4) усталость будет накапливаться гораздо медленнее что позволит реже отдыхать изза штрафа усталость который сильно режет точность

основным навыком логичнее будет качать знания свитков падает очень много это разнообразит тактику в бою ну и проверок на знания в диалогах тоже хватает
скрытность качать не имеет особого смыла чар очень хлипкий и его место позади танка, единственный вариант это поднять скрытность всей команде на пару пунктов для более удобного выбора позиций перед боем но хз выманивать обычно удобнее

механика позволит находить ловушки и тайники (больше на их поиск вроде ничего не влияет) но удобнее будет качать этот навык другим персонажем параллельно со скрытностью
кстати базовая механика 1 позволит найти в стартовой локации тайник с пистолетом продав который + продав весь шмот найденный по дороге денег хватит на генерацию собственного отряда из 5 человек без дополнительного обшаривания локаций

бегать выгоднее всего будет в простой одежде без брони но и без штрафов к скорости атаки с быстрым дистанционным оружием это позволит регенерировать манну (сосредоточение) очень быстро и снова радовать противника очередным мас параличом
класс прекрасен тем то заклинаниям не требуется отдых на перезарядку, каждый бой начинается с определенного количества маны (с уровнем растет) достаточного для 1-2 заклинаний которая регенится в после каждого попадания по противнику и позволяет каждый бой выкладываться по полной не оглядываясь на необходимость отдыха как остальным кастерам
+ если маны меньше чем базовый уровень, атаки получают бонусный модификатор к урону 1,2 что делает сейфера очень грозным бойцом даже если заклинания недоступны
из минусов 1 малое разнообразие заклинаний приходится тщательно выбирать нужные, обязательно стоит взять на 1 уровне "Удар по глазам" на 2 "Ментальный разрыв" оба заклинания позволяют парализовать цель и всех рядом стоящих
2 заклинания колдуются только на цель направить на землю ради большего охвата не получится

конкретно у этого билда главного героя будут некоторые проблемы с использованием умений полученных в ходе сюжета они используются вокруг персонажа и для них нужно подходить близко к противнику а это чревато потерей и так небольшого хп, интеллект увеличит радиус но все равно для их использования придется вставать буквально за спиной танка

монстры не ресаются да и ненужно это опыт за убийства не идет вообще только за заполнение бестиария информацией о монстрах то есть убив где то 10 мобов одного типа больше с них опыта не получишь зато будешь знать все их сильные и слабые стороны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 20:57     Заголовок сообщения:

Bellwyvern я трупов видел немало, в т.ч. от наркотиков, гнилосных болезней и т.п. Ты вряд ли это увидишь когда-нибудь. В фаллауте тоже кровь и всё что ты перечислил. Учитывая, что ты не помог никак, то спасибо.

2C7 я так и выбрал вначале, с точностью до заклинаний. Very Happy Потом меня отвлекли - всё переделал - бегаю бардом, вызываю призрака, который всех валит за 2-3 удара. Сам себя спрашиваю - а зачем я изучал другие песни - толку от них не увидел вовсе.

У меня вопросы:

1. Много ли противников, на которых не действуют ментальные атаки?
2. Появляются ли монстры заново? То есть можно ли прокачать персонажа без манчкинства с обезвреживанием всех ловушек и т.п.?
3. Есть ли боссы наподобие драконов?
4. Есть ли смысл качать рукопашника?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 21:11     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):

1. Много ли противников, на которых не действуют ментальные атаки?
2. Появляются ли монстры заново? То есть можно ли прокачать персонажа без манчкинства с обезвреживанием всех ловушек и т.п.?
3. Есть ли боссы наподобие драконов?
4. Есть ли смысл качать рукопашника?

1 как таковой защиты от ментальных атак нет у разных заклинаний различные типы атак стойкость/воля/отклонение но в большинстве случаев заклания ложатся хорошо
2 вроде нет но в любом случает больше определенного количества экспы за каждый тип монстров не получишь как только бестиарий заполнен мобы дают только моральное удовлетворение +лут в игре есть лвл кап в 12 уровней и его можно достичь к финальной битве без манчкинства пропустив кучу побочных заданий и здоровенное 15 уровневое подземелье под крепостью
3 драконы точно есть) я сам не сильно далеко еще прошел но босы есть видел дрейка и матриарха огров
4 имхо вряли придется сильно вкладыватся в телосложение в ущерб разговорным статам, в подземельях не развернутся и вообще карты для стрелков удобнее особенно если учитывать крайне отвратительный поиск пути в бою когда персонажи начинают метаться и застревать между друг другом, но это все дело вкуса брат прошел монахом на сложном уровне очень хвалил персонажа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 21:19     Заголовок сообщения:

Благодарю.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 23:19     Заголовок сообщения:

Монах рукопашник живет отлично. Безоружный. Воин хорошо танкует. Стоит долго. Барба не пробовал. ИМХО рукопашник тоже хорошо себя показывает. Вот только авантюристы у меня дохлые получались.
Драконов в игре два
2C7 писал(а):
Старший писал(а):
Что-то порекомендуете начинающему?

я бы порекомендовал Сайфера
универсальный персонаж одновременно сильный дистанционный ДД и аое дебафер

Я не сразу сообразил, что сайфер это дистанционщик. Пытался создать милишника. Не взлетел...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 1:31     Заголовок сообщения:

https://www.youtube.com/watch?v=wY2KZ-1jSMM подробные гайды по созданию персонажей разбирают скилы и их применение конкретно это видео по сайферу но есть и по другим классам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7763
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 1:42     Заголовок сообщения:

2C7 писал(а):
подробные гайды по созданию персонажей разбирают скилы и их применение конкретно это видео по сайферу но есть и по другим классам

Здесь разве можно запороть игру, выбрав не те умения или статы? Всё-таки это не закликиватель скелетов, вроде Дьяблы какой-нибудь, здесь главное - сюжет, а не бои с монстрами и прокачка.
А то я без гайдов персонажа создал, интуитивно, так сказать.

По мере прохождения я буду докапываться до игры, а вы станете меня кормить её защищать! Very Happy
1. Странно, что проникновение в душу подсвеченных золотым NPC с чтением отрывка из их жизни произошло при первом же посещении харчевни, и герой никак не отреагировал на такой поворот событий - не удивился, не почесал в затылке, не испытал головокружения, как будто у него такое постоянно происходит. Не было ли логичнее, если бы читать это можно было лишь после разговора с мёртвой гномихой, когда персонажа уже назвали Хранителем? И почему это свойство так выборочно действует?
2. Караванщик ничего не знает о порядках в Позолоченной долине. Вроде он должен бы навести справки о месте, куда ведёт караван, а изгнанные лордом жители должны бы разнести вести о казнях и проблемах с рождением бездушных. А так получается, что только Калиске о чем-то подобном намекала в письме сестра.

Старший писал(а):
я трупов видел немало, в т.ч. от...

Опять вот это твоё вечное "я" "я" "я". Причем здесь трупы? Я не про них речь вёл.
Ты вроде как-то писал, что тебе не нравится всякая мрачнота в играх, нэ? Дарк Соулс, Мор или что там ещё было в качестве примера? И при этом так любишь Фоллаут, где, по слухам, чернухи порядком.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 2:52     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
2C7 писал(а):
подробные гайды по созданию персонажей разбирают скилы и их применение конкретно это видео по сайферу но есть и по другим классам

Здесь разве можно запороть игру, выбрав не те умения или статы? Всё-таки это не закликиватель скелетов, вроде Дьяблы какой-нибудь, здесь главное - сюжет, а не бои с монстрами и прокачка.
А то я без гайдов персонажа создал, интуитивно, так сказать.

По мере прохождения я буду докапываться до игры, а вы станете меня кормить её защищать! Very Happy
1. Странно, что проникновение в душу подсвеченных золотым NPC с чтением отрывка из их жизни произошло при первом же посещении харчевни, и герой никак не отреагировал на такой поворот событий - не удивился, не почесал в затылке, не испытал головокружения, как будто у него такое постоянно происходит. Не было ли логичнее, если бы читать это можно было лишь после разговора с мёртвой гномихой, когда персонажа уже назвали Хранителем? И почему это свойство так выборочно действует?
2. Караванщик ничего не знает о порядках в Позолоченной долине. Вроде он должен бы навести справки о месте, куда ведёт караван, а изгнанные лордом жители должны бы разнести вести о казнях и проблемах с рождением бездушных. А так получается, что только Калиске о чем-то подобном намекала в письме сестра.

Старший писал(а):
я трупов видел немало, в т.ч. от...

Опять вот это твоё вечное "я" "я" "я". Причем здесь трупы? Я не про них речь вёл.
Ты вроде как-то писал, что тебе не нравится всякая мрачнота в играх, нэ? Дарк Соулс, Мор или что там ещё было в качестве примера? И при этом так любишь Фоллаут, где, по слухам, чернухи порядком.




Тут можно прокачать случайно паладину ходоков великодушие, и в результате "тебя оставить божественная сила"))))
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7763
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 3:14     Заголовок сообщения:

Это не то, в выборе паладина прямо указано, какие свойства характера для него нежелательны, и если кто-то будет вести себя великодушно, играя за ходока, то он сам себе злой Буратино.
Другой вопрос, если ты не поднял, к примеру, Ловкость да 15, не взял Атлетику, где-то ещё что-то упустил - и из-за этого какой-нибудь сюжетный босс стал совершенно непроходим.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 11:21     Заголовок сообщения:

Запороть чара можно, но очень сложно. даже если запорешь ГГ, то можно создать себе всю партию заново из наемников. А гг пусть в сторонке из лука стреляет.

Я призываю игнорировать гайды и первый раз проходить по наитию.

Золотые нпс созданы бейкерами. Они для антуража, смысловой нагрзки не несут. Их можно игнорировать. Умение действует выборочно, потому что перс не умеет им пользоваться и не понимает, что с ним вообще произошло. Оно срабатывает случайно.

Атлетика вообще небоевой навык. Она нужна во взаимодействиях, да увеличивает время путешествия без отдыха.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7763
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 11:35     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Золотые нпс созданы бейкерами. Они для антуража, смысловой нагрзки не несут. Их можно игнорировать. .

Во как. Я-то подумал, что с ними потом можно подружиться и взять в пати, а они, получается, что-то вроде местного аналога Борделя Интеллектуальных Утех, или как он там назывался. Ну да ладно.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 11:40     Заголовок сообщения:

Те, которых можно взять в пати, сами к вам будут напрашиваться, хрен откажешь.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 13:54     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Опять вот это твоё вечное "я" "я" "я". Причем здесь трупы? Я не про них речь вёл.
Ты вроде как-то писал, что тебе не нравится всякая мрачнота в играх, нэ? Дарк Соулс, Мор или что там ещё было в качестве примера? И при этом так любишь Фоллаут, где, по слухам, чернухи порядком.
Вивверн - что за одноклеточная тупость? Как я тебе должен ответить на вопрос где ты муссируешь ты-ты-ты? Слив засчитан. Мне не нравится мрачнота дарк соулс, диабло 2, мрачнота ради мрачноты - это мне не нравится. Д2 геймплей интересный играешь и плюёшся. ДС я даже ради суперинтересного геймплея играть не буду, а в фоле и столпах есть элементы чернухи и они лишь обозначены и больше как элемент разрухи, а не рассмакованы крупным планом.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7763
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 14:39     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Д2 геймплей интересный играешь и плюёшся

Зачем играть, если плюёшься? Что за мазохизм? Никогда я не понимал таких людей. Если я плююсь от составляющих игры - от сеттинга или сюжета, я не стану в неё играть, будь там хоть архиинтересный геймплей. Или брошу, если при прохождении игры количество не устраивающих меня моментов достигнет некоего предела. Именно поэтому я бросил Плейнскейп - безысходность Сигила начала на меня действовать угнетающе.
Имхо, Дьябло - это просто глупая сказка про чертей, а DS и Фолаааут нам преподносят как нечто большее...
Старший писал(а):
Слив засчитан.

Использовать грубый интернет-жаргон вам не к лицу, доктор.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 15:18     Заголовок сообщения:

А зачем в теме конкретной игрушки обсуждение кровищи, впечатлений от других игрушек, трупов и сварщика с переходом на личности?

Почистил бы тему кто? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 15:38     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Опять вот это твоё вечное "я" "я" "я". Причем здесь трупы? Я не про них речь вёл.
Ты вроде как-то писал, что тебе не нравится всякая мрачнота в играх, нэ? Дарк Соулс, Мор или что там ещё было в качестве примера? И при этом так любишь Фоллаут, где, по слухам, чернухи порядком.
Вивверн - что за одноклеточная тупость? Как я тебе должен ответить на вопрос где ты муссируешь ты-ты-ты? Слив засчитан. Мне не нравится мрачнота дарк соулс, диабло 2, мрачнота ради мрачноты - это мне не нравится. Д2 геймплей интересный играешь и плюёшся. ДС я даже ради суперинтересного геймплея играть не буду, а в фоле и столпах есть элементы чернухи и они лишь обозначены и больше как элемент разрухи, а не рассмакованы крупным планом.
подробное изнасилование женского Гг, порно сьемки, отсосатт за 50 крышек...отлично развлекаться в совсем не мрачном фалауте выходит Smile нет я не ругаю, игра похожа реалистичностью, и если привлекательная ТП подойдет к трем бандитам на окраине, очень вероятно ее растянут на земле.


но харе о других играх, тут не их обсуждают
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 14:08     Заголовок сообщения:

Обнаружил интересную вещь. Если ты соло набираешь опыт, то вновь присоединённые персонажи будут твоего же уровня. Если набрал соло 12 уровень - все присоединяемые будут 12 уровня. А если присоединять их раньше, то опыт начинает делиться на них.

Ещё такая вещь. Навык "механика" обнаруживает в режиме скрытности секретные клады. Так вот, у Стоика 3 механика, а есть у кого-то больше? Или может альтерэго прокачать механику?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7763
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 18:18     Заголовок сообщения:

Я качаю Механику альтер-эго, она всяко лишней не будет.
Думаю, на скрытность и Выживание можно и забить, а вот Знания и Механика нужны (знания не столько для свитков, сколько для разговоров, после "умника" Сэнда из Невервинтера, проигравшего мне суд, я уже не надеюсь на сопартийцев).
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 21:35     Заголовок сообщения:

Спойлер, желательно с самого начала прокачать механику первым скилом как минимум на 5 а желательно и выше, это существенно упростит прохождение.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 22:18     Заголовок сообщения:

Благодарю!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 0:48     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Спойлер, желательно с самого начала прокачать механику первым скилом как минимум на 5 а желательно и выше, это существенно упростит прохождение.

это где механика в диалогах используется?
вроде наоборот удобнее неосновному персу из партии делать упор на механику и немного скрытности чтобы ловушки в невидимости перед противником мог снять
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 12:29     Заголовок сообщения:

2C7 писал(а):
vais писал(а):
Спойлер, желательно с самого начала прокачать механику первым скилом как минимум на 5 а желательно и выше, это существенно упростит прохождение.

это где механика в диалогах используется?
вроде наоборот удобнее неосновному персу из партии делать упор на механику и немного скрытности чтобы ловушки в невидимости перед противником мог снять



А у кого есть из неосновных персов механики? Алот маг? Священик убивший бога? Бывший солдат? Ренжер? все они не обладают механикой
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 12:33     Заголовок сообщения:

http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&s=0&num=1427387155&start=0

Вот интересный ФАК из которого следует, что на механику 8 целая 1 проверка.

У клирика 3 механика.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 13:50     Заголовок сообщения:

Я вообще на харде прохожу палом соло, больше опыта, интереснее бои, главое веру поднять хотя бы до 3ки, и тогда тебя не убьешь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 13:54     Заголовок сообщения:

Специально проверял в первой пещере. Снимаем ловушку соло 5 опыта, с сопартийцами 15. Very Happy Валим паучка соло 6 опыта, с сопартийцами 18. Very Happy Оказывается опыта больше особо не выжать. И при этом (ВНИМАНИЕ!) мы лишаемся возможности нормальной прокачки сопартийцев. С трудом верю, что можно драконов завалить соло. Да и сама игра про команду.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 17:18     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Специально проверял в первой пещере. Снимаем ловушку соло 5 опыта, с сопартийцами 15. Very Happy Валим паучка соло 6 опыта, с сопартийцами 18. Very Happy Оказывается опыта больше особо не выжать. И при этом (ВНИМАНИЕ!) мы лишаемся возможности нормальной прокачки сопартийцев. С трудом верю, что можно драконов завалить соло. Да и сама игра про команду.

все так кроме некоторых моментов опыт за квесты и новые локации фиксирован и делится на всех, за не полную команду идет бонус к опыту по 10% за каждого отсутствующего
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7763
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 18:29     Заголовок сообщения:

2C7 писал(а):
вроде наоборот удобнее неосновному персу из партии делать упор на механику и немного скрытности чтобы ловушки в невидимости перед противником мог снять

А вдруг я потом захочу выгнать этого неосновного перса из команды и походить с другим? Или он сам уйдёт по каким-то причинам (если такое есть в игре).
Тогда уж проще сделать болвана в таверне, вкачать ему Механику до упора и таскать его с собой.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 21:05     Заголовок сообщения:

А что за задания на убийство в крепости и квесты какие-то? Они сгенерят уникальных мобов, которых пока квест не возьмёшь нет?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 21:09     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
А что за задания на убийство в крепости и квесты какие-то? Они сгенерят уникальных мобов, которых пока квест не возьмёшь нет?

да уникальные мобы + поддержка поэтому локации желательно вычистить заранее до взятие квеста чтобы аборигены не мешались под ногами во время крутых разборок)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index