на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 3: Рыцарь/Палач/Грифон и остальные. Кто кем играет?

Мой выбор:

Палач
33%  33%  [ 6 ]
Грифон
16%  16%  [ 3 ]
Рыцарь
27%  27%  [ 5 ]
Катапульта
5%  5%  [ 1 ]
другие (напишу в теме)
16%  16%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 18
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 20:08     Заголовок сообщения:

Отнюдь. О магас поддержкой\минотавра сольётся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 9:14     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Триффид писал(а):

весь форум спокон века употребляет слова "светлый","тёмный",применительно к любой плюшке.например "тёмный развед" или "если играю за светлых"..что это значит?что,игра вылетает с ошибкой,если малость смешать мировоззрения?
есть куча промежуточных вариантов,а не только "за светлых" и за "тёмных".
я возражаю против такого подхода

Так невыгодно же кому-то, кроме Маршала, смешивать противоположные мировоззрения. Да и маршал в лучшем случае компенсирует штраф и всё, т.е. не получит максимума возможностей от всех бойцов. Да, можно и так играть, но получается не так хорошо, как могло бы. Ну и, к примеру, у меня даже на случайных картах хода после 200-го постоянно карма в Мудрый-Великомудрый уходит.

LawGiver пишет:
Цитата:
Демон - самый сильный.

Демон сильный, но тонкий. И очень боится стрелков. Хотя да, один из лучших, ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 11:40     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Так невыгодно же кому-то, кроме Маршала, смешивать противоположные мировоззрения.

это надобно доказать.привести рассчёты например.да и не об этом моё замечание.оно о том,что вариантов смешения мировоззрений множество,а употребляются только "светлый" и "тёмный".
я вот серобуромалиновый.где такое обсуждают на форуме?
Цитата:
можно и так играть, но получается не так хорошо, как могло бы. Ну и, к примеру, у меня даже на случайных картах хода после 200-го постоянно карма в Мудрый-Великомудрый уходит

не уходит,а вы уводите.продавайте отроков,разоряйте лавки,узаконивайте взятки,добивайте выживших,делайте котлету из единорога и пр.
а где копеечные расходы-выбирайте плюсовую карму.
есть бойцы,которые и при смешении мировоззрений дают результат лучший чем когда только плюсики на б.д. у армии.и у них не противоположные мировоззрения.например "злой" и "добрый".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 11:51     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
не уходит,а вы уводите.продавайте отроков,разоряйте лавки,узаконивайте взятки,добивайте выживших,делайте котлету из единорога и пр.

Можно сделать всё намного проще. Уйти в злостные некроманты-рецидивисты ) И население довольно заботливым и справедливым владыкой, и от аспидно-чёрной кармы фейри в обморок падают.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 14:22     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Уйти в злостные некроманты-рецидивисты ) И население довольно заботливым и справедливым владыкой

поподробнее плиз,эта сторона игры мне видать незнакома.карма минусовая и население довольно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 15:08     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
поподробнее плиз,эта сторона игры мне видать незнакома.карма минусовая и население довольно?

Истинно так. Тёмная карма и довольное население. У меня всегда так. Не нужно никого тиранить - зачем? Одни хлопоты от этого. О населении нужно заботиться )

Вся суть в том, что заклинания Некромантии быстро гробят карму. Быстро и эффективно. Я начинаю всегда магом с варварами и шаманами. Пока я не прокачаю героя до 10 уровня и не сделаю его Некромантом, чаще всего хожу с живыми, обычно стараюсь людоящеров в союзники заполучить. Потом они заменяются нежитью, а живые уходят к другим героям. Низшая нежить - скелеты, зомби, да и упыри - расходной материал, дохнет быстро, поэтому большинство из них не жалко. Новых мертвецов поднимаешь часто - а каждый новый скелет в армии ухудшает карму. Плюс, вампиризмы, болезни и прочие вкусные заклинания, вместе с ритуалами. Если вначале вполне можно быть Справедливым, то потом из Свирепого не вылезаешь, и так до Тёмного.

О населении можно, и нужно заботиться - спасать от голода, фейрверки на ярмарках пускать, эпидемии предотвращать, обелиски предкам ставить... В жертву не приносить и не грабить. В итоге по отношению к своим подданным ведёшь себя как Светлый Владыка, а к врагам - как Тёмный: добиваешь, ритуалами зловредными мучаешь... Магов-отщепенцев к колесованию приговариваешь ) И будет довольное население, которое не бунтует и даже отсылает любимому правителю подарки, в то время как карма заставит удавиться от зависти Л'Аншара и Адрагерона. Магией намного проще удерживать у себя тёмную карму. Добрые поступки есть только в Священной Магии, в то время как злые - и в Некромантии, и в Магии Хаоса. Но у Некромантии в этом плане есть преимущество, воины чаще призываются.

Так убиваются два зайца - эффективное и ненапряжное управление государством и достоинства тёмной кармы. Моя любимая стратегия, всегда её придерживаюсь и менять не думаю )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 15:41     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Пока я не прокачаю героя до 10 уровня и не сделаю его Некромантом, чаще всего хожу с живыми

ну вот это правильно.я как раз подумывал вод записать с грамотным некромантом.когда зомбискелеты идут лесом пока герой не прокачан.
может вы воды пишете?
Цитата:
В итоге по отношению к своим подданным ведёшь себя как Светлый Владыка, а к врагам - как Тёмный

так,давайте я переспрошу,а то вы пока хвастались стратегией,ситуация не сильно прояснилась
Wink
итак мы имеем влияние собственной кармы на плюсы-минусы к б.д. бойцов в отряде,но собственная карма не влияет на настроение провинций?
а как быть с тем что у меня провы гоблинов/орков при светлой карме чаще генерят недовольство?это проходит со временем но первоначальное влияние на настроение есть,или мне показалось и его нет вообще?
для примера можете взять себя,с кармой темнее тёмного(и не суть как она достигается),и взять две провинции с жителями разных мировоззрений.одинаковые ли усилия нужно приложить чтобы жители были одинаково довольны,а если разные,то насколько разные?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 16:01     Заголовок сообщения:

У рас есть отношение к карме вадыки. Гномы и эльфы не любят тёмную, орки и гоблины - светлую. Но штраф -1 всего. Т.е. если светлый захватывает гоблинов, то будут "очень недовольны." Если тёмный - "недовольны". Обычно светлых братьев+трактир всем хватает. Эльфов, кентавров и гномов даже светлому приходится ареной/духами леса усмирять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 16:12     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Но штраф -1 всего.

это штраф одноразовый,и после захвата провинции себя никак не проявляет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 16:33     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Gem писал(а):
Но штраф -1 всего.

это штраф одноразовый,и после захвата провинции себя никак не проявляет?

Нет, штраф постоянный - со временем не убирается. Но людям на то, Тёмный ты или Светлый - начхать.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 18:15     Заголовок сообщения:

К n-ному уровню дают при поднятии уровня + к Боевому Духу, иногда +2 к БД. Один уровень часто решает проблему падения БД в армии.
Обычно берется ветерану 10+ уровня.
Потом, БД подымается за счет атак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 19:46     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
ну вот это правильно.я как раз подумывал вод записать с грамотным некромантом.когда зомбискелеты идут лесом пока герой не прокачан.
может вы воды пишете?

Не, не пишу ) Не увлекаюсь этим делом.

william_blake писал(а):

так,давайте я переспрошу,а то вы пока хвастались стратегией,ситуация не сильно прояснилась
Wink

Ну, стратегией я не хвастался, констатировал факты. Если бы я хвастался, пост был бы длиннее раз в шесть )

william_blake писал(а):
итак мы имеем влияние собственной кармы на плюсы-минусы к б.д. бойцов в отряде,но собственная карма не влияет на настроение провинций?
а как быть с тем что у меня провы гоблинов/орков при светлой карме чаще генерят недовольство?это проходит со временем но первоначальное влияние на настроение есть,или мне показалось и его нет вообще?
для примера можете взять себя,с кармой темнее тёмного(и не суть как она достигается),и взять две провинции с жителями разных мировоззрений.одинаковые ли усилия нужно приложить чтобы жители были одинаково довольны,а если разные,то насколько разные?

Хм. Всё это я расписывал для людей - это основная раса, и других гораздо меньше, поэтому главное им угодить. Но если подробно... Усилия для завоевания расположения отнюдь неодинаковы, и карма имеет не последнее значение.

Итак. Всего есть 8 рас. 3 добрых расы - половинчики, гномы и эльфы. 2 злых расы - орки и гоблины. 3 нейтральных расы - люди, людоящеры и кентавры.
Для каждой расы есть свой "показатель недовольства" - самый высокий у кентавров, самый низкий - у половинчиков. Если точнее: люди 50, эльфы 100, гномы 100, гоблины 50, орки 60, половинчики 40, кентавры 150, людоящеры 80. Видно, кто кентавры начинают ненавидеть правителя почти в четыре раза быстрее половинчиков.

Поэтому, если мы тёмный Владыка, хорошо относящийся к своим подданным, получится следующее:

С людьми, орками и гоблинами нет проблем. Орки и гоблины тёмные, люди нейтральные. Их можно держать в счастливом состоянии. Но если всех их тиранить, первыми взбунтуются орки.

Затем проще будет с людоящерами и половинчиками. Людоящеры нейтральны, поэтому, как выше сказал уважаемый Gem, у них не будет штрафа к настроению из-за конфликта с мировоззрением. Постепенно недовольство схлынет, хотя и медленнее чем у людей. С половинчиками мало проблем в связи с тем, что хоть они с добрые, но имеют низкий показатель недовольства. И тех и тех можно удержать в преданности - но настроение половинчиков будет ниже, чем у людоящеров. А при тирании взбунтуются первыми наверное всё же людоящеры.

И хуже всего с гномами, эльфами и кентаврами. Эльфы и гномы светлые - не принимают тёмного Владыку, и имеют высокий уровень недовольства. И так постояннно недовольны, а если ещё и притеснять - быстро дойдут до ненависти и будут бунтовать. А кентавры, хотя и нейтральные, очень свободолюбивы. Но так как кентавры нейтральны, им нет разницы светлый или тёмный. Дари серебряные подковы - и ситуация разрешится со временем, станут спокойны ) А гномы и эльфы будут медленно-медленно забывать завоевание. Если тиранить - думаю, первыми не выдержат кентавры - раса с самым большим показателем недовольства - затем с небольшим отставанием эльфы и гномы.

Проще всего с тёмной кармой добиться расположения подданных людей, орков и гоблинов, затем - людоящеров и половинчков, и сложнее всего будет с эльфами, гномами и кентаврами.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 21:04     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):

..у них не будет штрафа к настроению из-за конфликта с мировоззрением

вот он,единственный непрояснённый момент.каковы цифры этих "конфликтов".на сколько настроение жителей зависит от разности мировоззрений.
коллега Gem сказал про одну ступень недовольства максимум.если это так то при какой разницы в мировоззрениях владыка-жители эта ступень начинает проявляться?
всем спасибо за ответы и попытки ответов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 16:38     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Так невыгодно же кому-то, кроме Маршала, смешивать противоположные мировоззрения.

пример из вода подоспел
карма честный
армия
добрый б.д -4
нейтральный б.д +0
нейтральный б.д +0
злой б.д -1
беспринципный б.д -1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 18:09     Заголовок сообщения:

Угу. У меня было примерно то же, только среди порядочных и добрых один Маг. У него был б.д. -10. У остальных штраф тоже по 1-2 единички. Нейтралов не было.
Карма не то Мудрый, не то Великомудрый - сейчас не помню.

Последний раз редактировалось: Триффид (Сб Сен 22, 2012 9:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 4:49     Заголовок сообщения:

Имх строй таверны театры, проводи ритуалы, со временем все забудут
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 20:14     Заголовок сообщения:

1. У меня пьедестал почёта безоговорочно занимает грифон. Нет, не так - ГРИФОН!!! Максимальное для замковых Т3 здоровье, скорость; отличная сопротивляемость магии. Под маршалом вызывает феерический восторг! Hi! Какие маги!? Они САМИ заканчивают жизнь самоубийством при виде 3 прокачанных грифонов; а ведь 4 удара грифонов на 1 ходу, да еще и пара фениксов (или им подобных), как правило, решают исход сражения. А побьют - не беда с 1-5 ОЖ отлетел подлечился отдохнул и в бой!!! cavalry





Ориентировочный вариант армии асфальтоукладчиков. Very Happy Мобильность на глобальной карте! Мясистость! Отличное восстановление ОЖ за ход! Неимоверная скорость! Потрясающая манёвренность! Отличная защита от магии! Водит за собой! Фокусит! Надёжно парализует!!! А уж какая "ужальная сила" Laughing в этом рое! 1 ход - автобой. 2 хода - автобой - редкость! Вместо фениксов вполне могут быть слоны или кто-нибудь найденный... Феек и пауков не найти сложно... Я НЕ любитель садомазо с мало особых мест... Это как штаны через голову одевать. Нет кентавров - казачки! В Т1, помимо 2-3 феек всё равно кто. ВООБЩЕ!!! Very Happy А ведь есть ещё медали... Wink
2. Рыцарь - танк, до патчей очень нравился, пробовал его и в атаку... и в контратаку... и в мегатанка - собирателя тумаков. В КА больше всего понравилось...
3. Палач - отличная тёмная альтернатива рыцарю, но, картину портит "размазанный урон".
4. Жрец - не вписывается в ульмативную армию асфальтоукладчиков. И так, разве что драконы пикнуть успевают. Пользовал - сильно снижает ужальную силу роя. На начальных этапах - ничего...
5. Катапульта - заслуженное почётное последнее место. Поначалу - ничего. При формировании РОЯ (это недолго Very Happy) - балласт.
Ужальная сила РОЯ в НГ достигает каких-то фантастических величин. В 1 ход 6 ударов по врагу за 70!!! И это не считая Т2 иТ1... А в НГ есть ещё ГАРАНТИРОВАННАЯ жрица, дающая мультиатаку любому и ГАРАНТИРОВАННЫЕ волшебные драконы усыпляющие 14 юнитов и превращающие всех (ВООБЩЕ ВСЕХ!!!), кроме героев, в жреца!!! Face Palm
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 20:50     Заголовок сообщения:

Где ты 2 фениксов найдешь то?
1 и то сильная удача.(Если не фармить сайты возвратами конечно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 21:03     Заголовок сообщения: Re: Ранг 3: Рыцарь/Палач/Грифон и остальные. Кто кем играет?

william_blake писал(а):
бестбай громила/палач+мегаполезный кастер колдун/жрец
остальное-"не пришей рукав"

+1. Солидарен полностью.

Мой выбор Палач (играл немного и Грифонами, а Рыцарь - совсем не понравился).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 12:08     Заголовок сообщения:

тролль это чтото с чемто. ускорение и аида в ближайшее болото. вся мелочь убивается на контрах, ка результат- набить ему крест героя как два пальца..., и получаются они раньше замковых, и качаются как на стероидах, в общем Танка на свете лучше нету, посему отстраиваю поддержку: магов и жрецов.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index