на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 3: Рыцарь/Палач/Грифон и остальные. Кто кем играет?

Мой выбор:

Палач
33%  33%  [ 6 ]
Грифон
16%  16%  [ 3 ]
Рыцарь
27%  27%  [ 5 ]
Катапульта
5%  5%  [ 1 ]
другие (напишу в теме)
16%  16%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 18
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 9:11     Заголовок сообщения: Ранг 3: Рыцарь/Палач/Грифон и остальные. Кто кем играет?

Поискал я в темах и не обнаружил темки по войскам 3 ранга...
Итак, кто кем преимущественно играет?

Сам я обычно строю Жрецов и Катапульты, т.к. танкуют у меня в основном Т2 и Т4, а катапульта полезна не только Тактику... Если армия откровенно злая -Маг/Катапульта, иногда вместо Мага - Палач.
Как-то не пробовал Грифонов - не сложилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 9:33     Заголовок сообщения:

Так же — жрецы+катапульты.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 11:46     Заголовок сообщения: Re: Ранг 3: Рыцарь/Палач/Грифон и остальные. Кто кем играет?

Триффид писал(а):
а катапульта полезна не только Тактику...

Ага, еще и Стратегу. Laughing
Уж написали бы тогда, кому они полезны, честное слово. Confused

Мой вердикт:

Жрец - незаменимый юнит, хилер с полезнейшим набором заклинаний. Даже Экзорцизм приходится весьма кстати из-за модификатора сопротивления 0,5. Про Воскрешение и Снятие чар вообще молчу. Его можно даже в темную армию запихать - и ничего страшного, ничего страшного.

Рыцарь - абсолютно безликий юнит. Такое ощущение, что слепили его из того, что было. Советую строить только особенно твердолобым ролевикам, штобы светлым быть до победного конца.

Грифон... Не играл, но осуждаю. Мантикоры и Демомы архиполезны, но Грифону, имхо, до них далеко. Мб, кто-нибудь расскажет ос своих опытах над этими, бесспорно, удивительными созданиями.

Катапульты только Тактику-Стратегу. Тут уж без шансов, без вариантов, безотносительно именно к Вам.

Маг - хороший магический стрелок, но не более... Порою можно, конечно, и Замедлениями побаловаться, и Воздушными щитами, и Огненными шарами, но баловство, как известно, до добра не доводитTwisted Evil

Палачи и умом, и всем взяли. Круговая атака и Калечащий удар с самого начала + Похищение душ после 10 уровня. Разве тут можно устоять?
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 11:56     Заголовок сообщения: Re: Ранг 3: Рыцарь/Палач/Грифон и остальные. Кто кем играет?

Frank писал(а):
Маг - хороший магический стрелок, но не более... Порою можно, конечно, и Замедлениями побаловаться, и Воздушными щитами, и Огненными шарами, но баловство, как известно, до добра не доводитTwisted Evil

А Слово Власти как же? Я магов беру именно из-за него...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 12:04     Заголовок сообщения:

А кого им арканить при таких-то ограничениях? Или ты подразумеваешь прелюдию в виде Проклятий/Уязвимостей?
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 12:23     Заголовок сообщения: Re: Ранг 3: Рыцарь/Палач/Грифон и остальные. Кто кем играет?

Frank писал(а):

Мой вердикт:..

добавлю к вашему приговору ещё и разницу в сложности постройки/цене содержания
нередко получается что палач и вот прям щас..или маг,но ходов на 10 позже.
так что ситуация плачевна как и на Р2.бестбай громила/палач+мегаполезный кастер колдун/жрец
остальное-"не пришей рукав"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 12:32     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
А кого им арканить при таких-то ограничениях? Или ты подразумеваешь прелюдию в виде Проклятий/Уязвимостей?

Естественно. Тем более линейка шаман-колдун-маг прям-таки подразумевает отстройку их всех.
Frank писал(а):
Мой вердикт:
Жрец...

Согласен.
Frank писал(а):
Рыцарь...

Ну, после некоторой раскачки вполне, вполне... Хорошая броня, атака, живучесть, неплохая скорость.
Frank писал(а):
Грифон...

Тяжело ими играть, хотя может просто не умею. Им бы реген собственный, 2-3 в ход - цены б не было.
Frank писал(а):
Катапульты...

Хороши, без вариантов. Мощь вполне окупает недостатки в виде медлительности и дороговизны.
Frank писал(а):
Маг...

Хорош, и стрельнуть может, и кастануть. С появлением Слова Власти позволяет запинывать намного превосходящие силы врага.
Frank писал(а):
Палачь...

Для тёмных - практически аналог рыцаря, посильнее немного, правда (на мой взгляд). Хороший тёмный танк - калечащий удар приостанавливает особо резвых. Very Happy
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Сен 17, 2012 12:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 12:41     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Естественно. Тем более линейка шаман-колдун-маг прям-таки подразумевает отстройку их всех.

Так и пишите сразу Confused Не нам же ваши глупости до ума доводить.
Схема, надо заметить, не отличается гибкостью и крайне зависима от болотных ресурсов и магических кристаллов. Да и Слово власти - весьма сомнительное удовольствие. Как часто вы используете эту тактику и с какими героями?
JazzNN писал(а):
Рыцарь. Ну, после некоторой раскачки вполне, вполне... Хорошая броня, атака, живучесть, неплохая скорость.

Отличный аргумент. Остальные-то войска вообще не качаются, только рыцарю это таинство доступно Laughing
JazzNN писал(а):
Катапульты. Хороши, без вариантов. Мощь вполне окупает недостатки в виде медлительности и дороговизны.

Спасибо, что про дороговизну напомнили. Окупаются только Стратегом-Тактиком. И то некоторые предпочитают взять побольше эльфов.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 13:34     Заголовок сообщения:

Катапульту (хотя бы одну) почти всегда беру Маршалу и плевать на снижение мобильности. Ну и я же писал - в Т3 я как правило пользую дальнобойные войска, т.к. основные "танки" - Т2 (обычно всадники) и Т4. Часто катапульту таскают и Архимаг со Снайпером - тех же палачей отстреливать и прочих неприятных рукопашников вроде громил и людоедов. Ну и здание там хорошее со стражей, если обе машины построить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 13:50     Заголовок сообщения:

Юзаю всех, кроме палача. Скучный он. Без изюминки. Беги, бейкруговой&похищай души.
Рыцарь-наиболее защищён из 3 ранга. Больше только у голема, но его ечить нельзя. При 3 медальках защитника имеет 17 защиты (у снайпера тестил, рыцари держали на себе врагов, пока снайпер обработку делал), превый удар, контру около 30, атаку около 25 и разбег (+3 урона, не обращающих внимания на бронь). Сопротивление правда хромает-6 в пике вроде. Короче-почти лучший танк из Т3. (лучше только тролль и палач перый из-за регена, второй из-за брони и пожирания душ)
Жрец-архиполезен после 10 уровня. Альтернатив не имеет.
Катапульта-обычно беру наёмную, жаба душит из-за 2-3 катапульт отстраивать здание. Качаются медленновато, жаль. Отлично отстреливают врагов, и вообще хороши.
Грифон-полезная фиговина. Но фиговина-атака низковата. Ему её б хоть до 22 поднять-и он всех заест.
Палач-сами знаете.
Маг-беру почти всегда, если только не нацеливаюсь на чисто светую армию. Воздушный щит-очень полезен, замедление тоже (слон замедляется спокойно), Огнешар разве что на вольное сыпать, дорог, зараза, и неэффективен, ему бцену до 1-2 опустить. Слово власти-офигительный спелл, с ним не страшны ни слоны, ни палачи, ни циклопы, ни людоеды, ни тролли... а 1 колдун и 1 шаман в подтанцовке обесечивают гарантированное взятие. Алсо, выстрел магический силён, и контроль энергий чаще падает, чем колдуну. И защищён более-менее, во всяком случае переживёт даблшот эльфа, а то и двух.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 16:54     Заголовок сообщения:

Как уже неоднократно писалось, жрец - жизненная необходимость любому герою, окромя солирующих. Заменить его, считай, некем - архиполезные заклинания и возможность лечить чуть ли не на всё поле боя неоднократно спасали моих ветеранов от не слишком прямых (моих) рук. Строю в 99% партий (правда, не играю тёмными - возможно, в тёмную армию его я таки не брал бы, ограничившись воскрешением герою).
Рыцарь... довольно-таки безликое и не очень интересное существо. Слабая (поначалу) защита в ближнем бою, сопротивление, практически равное нулю... в стенке к моменту его появления гвардейцы и мечники стоят гораздо лучше, а использовать его как атакующего бойца - слишком быстро склеивает свои бронированные ласты. Кроме того, достаточно дорог... строю редко.
Грифон - скотина крайне интересная и отлично справляющаяся со стрелками и магами противника, но, в отличии от пегаса с той же ролью, мрёт гораздо неохотнее, да и бронированной стенке за счёт атаки с разгона пару ласковых сказать может. Кроме того, не знаю, у кого как, но у меня грифоны только в путь ловят кресты героя, в то время как рыцари, паладины и прочие атакующие бойцы видят их раз в 100 лет. И, наконец, отстроенные вместе с пегасами, дают доступ к достаточно сильно страже, к тому же открывающей соседние провинции. Если не строите ни пращников, ни тайных агентов (как я) - крайне полезно, и защита провинции неплохая.
Катапульта - спору нет, лучший из замковых стрелков. Если играю тактиком или планирую его сделать - скорее всего, построю и баллисты, и катапульты. Ещё б подешевле она была - цены б ей не было. А вот стража, ею (и баллистами) даваемая, лично мне непонятна - т.к. если стража отбилась, то стены восстанавливать не надо. А если не отбилась и продолжалась осада - это что ж, новую нанимать ради восстановления укреплений?
Маг - при том, что здание для найма не строилось мною никогда, хорош настолько, что если попадается наемником - беру не задумываясь даже к светлым войскам. Докачавшись до Слова Власти - даёт очень и очень солидное преимущество против разнообразных людоедов, троллей и прочих деятелей со слабым сопротивлением, но при этом опасных. Более того, если маг в армии героя получил Слово - я, чаще всего, комплектую героя каким-либо заклинанием с жертвой, ибо так выходит ещё полезнее.
Палач же, получив 10-й уровень, становится ни много ни мало, Неостановимой Машиной Злостной Имбы, с легкостью разбирая любые отряды противника практически соло - при условии, что там есть т1-войска. Правда, строил я его только один раз - в пробной партии за тёмных, но впечатлений хватило.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 18:45     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
JazzNN писал(а):
Естественно. Тем более линейка шаман-колдун-маг прям-таки подразумевает отстройку их всех.

Так и пишите сразу Confused Не нам же ваши глупости до ума доводить.
Схема, надо заметить, не отличается гибкостью и крайне зависима от болотных ресурсов и магических кристаллов. Да и Слово власти - весьма сомнительное удовольствие. Как часто вы используете эту тактику и с какими героями?

Question
Ещё как отличается - нагнуть можно практически кого угодно. Very Happy Да и сколько кристаллов расходуется из казны на Проклятие + Уязвимость + Слово Власти? Не более 13, а использовать можно и не один раз за ход, хватило бы снарядов у мага. Учитывая, что Слово Власти само по себе сжирает 18 кри, получается уже выигрыш. Отстройка всего этого да, недёшева, но что поделать.
Если играю тёмными войсками или просто не светлыми - использую всегда, и любыми героями (солисты не в счёт - это чтоб не пришлось додумывать Smile )
Frank писал(а):
JazzNN писал(а):
Рыцарь. Ну, после некоторой раскачки вполне, вполне... Хорошая броня, атака, живучесть, неплохая скорость.

Отличный аргумент. Остальные-то войска вообще не качаются, только рыцарю это таинство доступно Laughing

Frank писал(а):
Рыцарь - абсолютно безликий юнит. Такое ощущение, что слепили его из того, что было. Советую строить только особенно твердолобым ролевикам, штобы светлым быть до победного конца.

Чьи слова? Я с ними не согласился, чего в бутылку-то лезть? Wink
Смысл в том, что при прокачке рыцарь становится, на мой взгляд, интереснее того же палача (прокачанного тоже).
Frank писал(а):
JazzNN писал(а):
Катапульты. Хороши, без вариантов. Мощь вполне окупает недостатки в виде медлительности и дороговизны.

Спасибо, что про дороговизну напомнили. Окупаются только Стратегом-Тактиком. И то некоторые предпочитают взять побольше эльфов.

На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Я вот эльфов не люблю. И союз с ними не заключаю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 19:05     Заголовок сообщения:

Что вы на рыцаря взъелись, де невыразительный он? 4 рукопашной защиты и 11 динстанционной-это больше чем у палача, да и в перспективе у рыцаря первый удар, который того-же палача вполне так остановит. А ещё скорость выше, что равно тактической гибкости. И не надо мне про мечника 30 лвл, который больше защиты имеет. Рыцарь то и атакует неплохо, и быстрый, и брони у него на ом-же 30 будет больше, и первого удара у ечника никогда небудет. А в Т2 возьмите лучше кавалерию или стрелков, дпс больше будет, чем от тормозных стеночников-гвардейцев. и вообще, когда мобильность и защищённость вместе была лучше чем одиночные мобильность и защищённость?? А в тактическом плане он более гибок, благодаря скорости, позволяющей трюки с местностью делать и первому удару, который помогает не тратть выноску на вражеское мясо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 19:30     Заголовок сообщения:

следует учитывать что вопрос "кто кем играет" не предусматривает обсуждение плюсов и минусов бойцов,а уж коли обсуждение идёт,следует учитывать что играют все по-разному.мне вот в хотсите не до постройки магов например.потому что придёт соперник с тремя палачами 10ур пока я буду ресурсы копить на магов.
отсюда же-мне сложно понять смысл фразы:-"если играю светлыми/тёмными",что она означает,ролеплей?или заботу о бонусах к б.д.?или вот рассказы про тактика,дескать: "беру бойца "Х" тактику".ну понятно же,что у тактика любой порожняк,но стреляющий,начинает быстро бегать и всех валить.по тактику давно цензура плачет а вы,господа,его поминаете почём зря.
так что указывайте,по-возможности,условия своих бойцовых предпочтений,дабы не провоцировать лишние споры.
типа "я играю кампанию,блюдю карму.соответственно фанат консервных банок от мала до велика:мечник/гвардеец/рыцарь/паладин а также фанат трёх лечилок из ларца лекарь/монах/жрец".и никаких вопросов не возникает.блюсти и никаких гвоздей.банки+выводок лекарей,ибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 0:04     Заголовок сообщения:

Вот я что ли совсем играть не умею. Крайне редко отстраиваю замковые Т3 до того времени, пока еще интересно играть, да и то в 95% случаев это только жрецы.
Почти в каждой игре есть сайты для найма троллей, зачистить которые почти всегда возможно еще до того как появляется больше 1 Т3-4 слота.
Есть нашел лабиринт, то буду сидеть на нем пока не выбью минотавров - лучший, на мой взгляд, Т3 - уж что не говорите, а в начало лабиринта ходить вовсе не страшно, а то и до середины.
Големы, мантикоры крайне редки, но если вдруг попались, то беру.
Но суть в чем: в любой неизощренной игре замковые Т3 не нужны из-за долгой/дорогой расстройки - я один такой?

Последний раз редактировалось: luminary (Вт Сен 18, 2012 1:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 0:12     Заголовок сообщения:

Не один, но позиция ошибочна. Дело в том, что замковыево первых возобновляемые, во вторых замещают монгие роли в войске-т.е. в Т3 можно найти на любой вкус бойцов, а вот нейтролыдают троолей (несмотря на реген реально забить даже магом) и минотавров, про которых бабушка надвое сказала, что выпадут,и ты не погибнешь раз 5. Хотя бойцы они сильные, да. Впрочем, всех лучше маг и жрец- первый перехватит словом, второй воскресит и отлечит союзника. Так что неостановимой имбы не существует, да я уже увлёкся. Насчёт отстройки Т3- часто стабильно удаётся отстроитьк 100 ходу. Не так уж и поздо вроде. Т4- к 140, в идеале к 120 (если попрёт на ресурсы). Короче не так уж и поздно появятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 0:31     Заголовок сообщения:

Да этот маг совсем зажрался, дорогой такой. Тьфу на них.
Практически никогда не теряю Т3, Т1-Т2 могу, Т3 уже нет.
Еще раз - к минотаврам соваться, адекватно оценивая свою силу, и проиграть практически невозможно: всегда только минотавры, всегда знаешь сколько, после первой битвы знаешь территорию. Хотя ходить да, к ним долго придется, но не впустую же, почти нормальный фарм при условии битвы хотя бы каждый второй раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 0:42     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Вот я чтоли совсем играть не умею.

давайте вод-я вам отвечу
раз обходитесь без Р3-вероятно,наоборот,умеете
Цитата:
Крайне редко отстраиваю замковые Т3 до того времени, пока еще интересно играть

попробуйте сгенерить "мало" особых мест,населения,ресурсов и оппонентов повелителей-властелинов.будет поинтереснее.
и пишите Р3 а не Т3.ибо Ранг-в эадоре всё в порядке с собственными обозначениями чтобы пользовать сторонние.
Цитата:
Но суть в чем: в любой неизощренной игре замковые Т3 не нужны из-за долгой/дорогой расстройки - я один такой?

более того,можно обойтись без отстройки всего,кроме Р1.
а все деньги тратить например на покупку провинций оппонента.или массовую закупку в магазинах.
(я играю хотсит.запрещены-внезамковые арены,яйца гидры и жёлуди,тролли и минотавры-брать 1шт. за игру и не использовать их логова,видимые при стартовой генерёжке,не использовать "добить уцелевших",забанены вождь,стрелок и тактик.и тд.).так,помоляся,поддерживаем пока еще интересно играть

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 0:55     Заголовок сообщения:

Что означает "добить уцелевших", нельзя избавляться от разбойников до конца битвы что ли?
А фениксов, например, можно, или это просто неполный список? Пауки?

Цитата:
так,помоляся,поддерживаем пока еще интересно играть

что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 2:45     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Что означает "добить уцелевших"

событие такое,типа корабль разбился,помочь выжившим или добить уцелевших?ну дают 3 артефактика до 4ур редкости няп.а провинции хоть бы что,только на общую карму влияет.халява короче.
Цитата:
А фениксов, например, можно, или это просто неполный список? Пауки?

фениксов-не обговаривали,не попадались видать за те несколько десятков игр.иногда приходится решать о ходу игры.например первый ход-5 чародеев-награда ритуал "сотворение"-сотворяем эфирный арбалет.получаем огромный буст развитию с первого(!) хода.никакой класс игры оппонента это не компенсирует.пауки игнор,да.
Цитата:
что?

ну я вас же процитировал:
Цитата:
Крайне редко отстраиваю замковые Т3 до того времени, пока еще интересно играть

вы же имели ввиду сложно=интересно,просто=не интересно,так?
вот и пытаемся отсрочить момент когда играть становится просто и не интересно.путём всяких ограничений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index