на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия. Партия №27 - "Битва за Алтарь"

Какое время окончание дня, из ниже перечисленного, вам удобней?

22.00 МСК
25%  25%  [ 5 ]
21.00 МСК
35%  35%  [ 7 ]
Все равно
40%  40%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 20
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:14     Заголовок сообщения: Мафия. Партия №27 - "Битва за Алтарь"


Партия началась!
Конец первого дня в четверг(13.09.2012) в 21.00 МСК.
Конец дня в 21.00 по Москве, конец ночи в 22.00.



Победа Империи!!!

Список ролей и НД: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=92171#92171



Так же 4ой ночью
Вор Диссан выбирается из тюрьмы и убегает.

Результаты четвертой ночи
bomberMen получает знак лидера.
bomberMen убит бесом.
BladeDestiny убит вором Диссаном.
Экзекутор сажает Диссана в тюрьму.


Результаты четвертого дня
Казнен Fantom89 - гончая
Предупреждения получают KonsulTist и Ankelesh.
KonsulTist и Ankelesh умирают.

День четвертый
Набравший максимальное число голосов будет казнен
1. KonsulTist* против него Vais
2. areek(знак лидера)
3. bomberMen
5. Warlordm
7. Ankelesh* против него BladeDestiny, bomberMen
8. d'issan
9. Osiris
10. Fantom89 против него d'issan, Osiris, Warlordm, areek(x2)
11. BladeDestiny
13. Vais




Результаты третьей ночи
wmaster -растерзан бесом
Экзекутор сажает Bellwyvern
Bellwyvern убит вором Диссаном
areek - получил знак лидера



Результаты второго дня:
Казнен Морнор - убийца.


День третий
Набравший максимальное число голосов будет казнен
1. KonsulTist*
2. areek
3. bomberMen
4. Прозмар*(выписался)
5. Warlordm против него Морнор
6. Морнор против него bomberMen, Warlordm, BladeDestiny(х2), wmaster
7. Ankelesh*
8. d'issan против него Osiris, Bellwyvern
9. Osiris против него Vais
10. Fantom89 против него Ankelesh, KonsulTist
11. BladeDestiny(знак лидера)
13. Vais
14. Bellwyvern против него d'issan
17. wmaster против него Fantom89, areek



Результаты второй ночи
Снипер -растерзан бесом.
areek - вышел из тюрьмы
BladeDestiny получил знак лидера.


Результаты второго дня:
Казнен Frank - чернокнижник.
KonsulTist и Прозмар получают предупреждения.



День второй
Набравший максимальное число голосов будет казнен
1. KonsulTist
2. areek(в тюрьме)
3. bomberMen против него Fantom89, d'issan
4. Прозмар против него Ankelesh
5. Warlordm
6. Морнор
7. Ankelesh* против него Warlordm
8. d'issan
9. Osiris против него Frank
10. Fantom89
11. BladeDestiny против него Снипер
13. Vais
14. Bellwyvern
15. Frank против него bomberMen, vais, Osiris, BladeDestiny, wmaster
16. Снипер
17. wmaster против него Bellwyvern



Результаты первой ночи
EugeneL -растерзан бесом.
areek - под пытками


Результаты первого дня:
Посажен areek.
Ankeles получает предупреждение.


День первый
1. KonsulTist
2. areek против него-Bellwyvern, d'issan, KonsulTist, Osirs
3. bomberMen против него wmaster, Прозмар, areek
4. Прозмар против него- Vais
5. Warlordm против него -
6. Морнор против него-EugeneL
7. Ankelesh против него - Fantom89
8. d'issan против него - Снипер
9. Osiris
10. Fantom89
11. BladeDestiny против него Frank
12. EugeneL
13. Vais
14. Bellwyvern против него - Warlordm, Морнор
15. Frank против него BladeDestiny, bomberMen
16. Снипер
17. wmaster

Список участников

Набравший максимальное число голосов будет казнен
1. KonsulTist исключен
2. areek
3. bomberMen
4. Прозмар выбыл
5. Warlordm
6. Морнор казнен(убийца)
7. Ankelesh* исключен
8. d'issan(вор)
9. Osiris
10. Fantom89 казнен(гончая)
11. BladeDestiny
12. EugeneL - растерзан бесом
13. Vais
14. Bellwyvern убит вором
15. Frank - казнен (чернокнижник)
16. Снипер - растерзан бесом
17. wmaster

После потери огненной долины и Зиккурата империя Оинора отказалась от плана по незамедлительному изгнанию демонов и решила перейти в позиционную войну. Войска стягивались к границам, готовясь встретить орды демонов.
Примерно в это же время стали приходить тревожные вести из сердца империи. Культы демонологов и некромантов стали распространяться с ужасающей скоростью. В частности наместник Облачной долины утверждал что в близлежащих лесах его разведчики обнаружили и уничтожили культ демонологов, единственный демонолог которого смогли взять живым выдал под пытками что древний алтарь, находящееся неподалеку, пригоден для открытие врат Хаоса, и группа демонов уже выдвинулась к нему.
Империя не могла проигнорировать этот факт и послала отряд агентов разобраться в данной ситуации.
В ходе операции выяснилось, что на алтарь претендуют также и агенты Белеза планирующие использовать его как алтарь смерти. Ход операции осложнился тем что из за спешки и особой секретности никто из членов отряда не знал кто именно входит в его состав. А по прибытии на место выяснилось, что агентов гораздо больше чем ожидалось.


Агенты Оинора:
Не знают кто есть кто


Маг

Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Именно он должен возглавить проведение ритуала по очищению алтаря. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.
Проверка Экзорциста: Человек.

Чародей

Должен помогать магу в проведении ритуала. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Человек.

Шаман

Должен помогать магу в проведении ритуала. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.
Проверка Экзорциста: Человек.

Экзорцист

Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной. Кроме того, способен узнавать нежить и не-людей.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек). Кроме того, распознаёт упыря как нежить, а Капитана стражи - как гнома. Результат действия известен только экзорцисту.
Проверка Экзорциста: -.

Лекарь

Мастер магии жизни, штатный лекарь стражи, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Проверка Экзорциста: Человек.

Стражник

Выполняет роль охранника остальных членов стражи Зиккурата, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.

Капитан стражи

Все решения среди стражей должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди них есть капитан, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак капитана».
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак капитана не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак капитана не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Гном.

Экзекутор

Следит за порядком в Зиккурате и охраняет заключённых и военнопленных. Кроме того, может при помощи пыток пытаться узнавать их роли.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
2. Пытает заключённого. О пытках будет известно всем, но исполнитель не будет раскрыт.
Шаман, Спиритист, Лидер, Лекарь, вор и Бес вскрывают свои роли экзекутору с первой пытки, Маг, убийца, упырь, Гончая и Чернокнижник - со второй, Чародей, Экзорцист, Стражник, Древень, Демон и Дьявол - с третьей. При последующей пытке заключённый раскрывает свои НД, а при ещё одной - гибнет.

Проверка Экзорциста: Человек.

Спиритист

Маг, специализация которого - возвращение душ умерших и разговор с ними.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Ловушка душ. Выбирает живого игрока, если указанный игрок будет убит в эту ночь, он имеет право в форме духа общаться с остальными игроками до конца следующей ночи.
2. Спиритизм. Выбирает мёртвого игрока, выбранный игрок имеет право оставить одно сообщение на игровом форуме до конца следующей ночи.
Мёртвые не обязаны что-либо говорить и говорят лишь то, что сочтут нужным.

Проверка Экзорциста: Человек.



Слуги Белеза:
Не знают, кто есть кто


Убийца


Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - вор или упырь, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.

Вор


Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.Много раз бывал в тюрьмах и прекрасно знаком с обстановкой.
Особое умение, на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Белеза. Если слуга Белеза найден, он также узнаёт о воре, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель). Если убийца погиб, и вору об этом известно (убийца казнён или убит после обнаружения аором), то он может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства..
3. Прячеться, в результате чего не может быть убит, посажен под замок Надзирателем или обнаружен Чернокнижником или Гончей этой ночью. Результат действия не известен никому.

Проверка Экзорциста: Человек.

Упырь

Мертвец, поднятый из могилы тёмной магией Белеза.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Белеза. Если другой агент найден, он также узнаёт о упыре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только упырю.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью съедает ее, теряет эту способность, но приобретает все способности съеденного игрока. При этом остаётся верной Белезу. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем.
Если получил способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только упырю.

Проверка Экзорциста: Нежить.



Посланник Ордена Тьмы:
Союзник Хаоса и может примкнуть к нему.


Чернокнижник

Знаток чёрной магии и один из величайших магов Ордена Тьмы. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять на себя или дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.

Проверка Экзорциста: Человек.


Приспешники Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.


Дьявол

Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.

Демон

Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.

Адская гончая

Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.

Бес

Порождение хаоса, мастер мелкой магии хаоса.
Особое умение: может улететь ночью из лагеря, в результате чего не может быть убит, посажен под замок Надзирателем или обнаружен Чернокнижником этой ночью, но будет раскрыт Экзорцистом как тварь Хаоса. Результат действия не известен никому.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.



Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из четырёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Вианты, Орден Тьмы или Агенты Хаоса (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса, как только их обнаружит, но их команды не обязаны сотрудничать).

Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. Убивать себя нельзя. С момента присоединения Чернокнижника, он также может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник
Бес

Последовательность ночных действий:

1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные, включая исполнителя сил Хаоса и Экзекутора.


(НД персонажа выполняется всегда и не зависимо от результатов ночи, если он не был блокирован Чародеем/Демоном. Надзиратель, если выжил, сажает/отпускает игрока)

Первый день.

В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, не будет казнён, а его поместят под охраной в полость внутри крупного дерева. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам или виантистам общаться между собой.

В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.


Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Вианты.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, чётко понятно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + эльф(фея) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
13. Если остаются фея и кто-то, кроме чародея, побеждает Вианта (даже если фея не вычислила эльфа, он убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Если Дриада остаётся 1 на 1 с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались Дриада -маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. Дриада-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а Дриада с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т.д.) проиграет любому.
16. Чернокнижник НЕ покидает партию после изнания демонов, и может выиграть самостоятельно.
17. Если Маг накладывает щит на себя - то его не сможет усыпить ни Чародей, ни Демон.
18. Если Экзекутор в НД сажает кого-либо "под замок", но погибнет в ту же ночь, то посаженный просидит под замком весь день и будет выпущен только после окончания дня.

Последний раз редактировалось: LeHunter (Вс Сен 16, 2012 21:07), всего редактировалось 87 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:16     Заголовок сообщения:

В деле.



Случайно проголосовал за первый пункт.
Мой голос за 21 : 00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:17     Заголовок сообщения:

Пишусь.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:18     Заголовок сообщения:

уся
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:19     Заголовок сообщения:

Запишите только на 21:00. Позже не могу и не просите.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   KonsulTist

 
 
 Застрельщик

Свитков: 27
С нами с: 09.09.2012
Откуда: За Гранью
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:19     Заголовок сообщения:

Это бывшая тема "Партия №****" ?Если да-ок.

Записуюсь Smile


P.S. Готов играть завтра с 6 часов-если что.Ровно до 21:00.

Последний раз редактировалось: KonsulTist (Пн Сен 10, 2012 19:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:19     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:21     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:29     Заголовок сообщения:

KonsulTist писал(а):
Это бывшая тема "Партия №****" ?Если да-ок.

Записуюсь Smile


P.S. Готов играть завтра с 6 часов-если что.Ровно до 21:00.

Тяжело тебе придется. Ровно в 21 00 выкладывается результат дня и ты должен мгновенно послать Ночное Действие.
Хотяяяяя. Некоторые роли позволяют посылать НД заранее и не морочиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:34     Заголовок сообщения:

Можно посылать не простой заказ, а с условиями, как я регулярно делаю. Например: "Если сажают Варлорда, то охранять демона-Франка, а иначе охранять Варлорда-чернокнижника" Confused
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   KonsulTist

 
 
 Застрельщик

Свитков: 27
С нами с: 09.09.2012
Откуда: За Гранью
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:38     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
KonsulTist писал(а):
Это бывшая тема "Партия №****" ?Если да-ок.

Записуюсь Smile


P.S. Готов играть завтра с 6 часов-если что.Ровно до 21:00.

Тяжело тебе придется. Ровно в 21 00 выкладывается результат дня и ты должен мгновенно послать Ночное Действие.
Хотяяяяя. Некоторые роли позволяют посылать НД заранее и не морочиться.


Shocked Shocked а если послать заранее?Например:На ночь делать то если не убили/не схватили и не бросили в темницу?Хотя..я могу послать за 5 минут до 21:00 и нет проблем-же.Или есть...

Последний раз редактировалось: KonsulTist (Пн Сен 10, 2012 19:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:38     Заголовок сообщения:

Возможно, запишусь. Ближе к пятнице определюсь.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:40     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Можно посылать не простой заказ, а с условиями, как я регулярно делаю. Например: "Если сажают Варлорда, то охранять демона-Франка, а иначе охранять Варлорда-чернокнижника" Confused

Забыл добавить что охранять демонов и чернокнижников надо стражем.
Может дадим монроу звание демонический\чернокнижный страж?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:43     Заголовок сообщения:

Назло Фрэнку запишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:44     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Назло Фрэнку

Я что-то пропустил?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:48     Заголовок сообщения:

KonsulTist писал(а):
areek писал(а):
KonsulTist писал(а):
Это бывшая тема "Партия №****" ?Если да-ок.

Записуюсь Smile


P.S. Готов играть завтра с 6 часов-если что.Ровно до 21:00.

Тяжело тебе придется. Ровно в 21 00 выкладывается результат дня и ты должен мгновенно послать Ночное Действие.
Хотяяяяя. Некоторые роли позволяют посылать НД заранее и не морочиться.


Shocked Shocked а если послать заранее?Например:На ночь делать то если не убили/не схватили и не бросили в темницу?Хотя..я могу послать за 5 минут до 21:00 и нет проблем-же.Или есть...

Это к мастеру. Я имел в виду, что спиритист и экзекутор редко зависят от текущего вешаемого, а младшие хаоситы могут перевалить написание своего НД на дьявола, начальник же Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:49     Заголовок сообщения:

Ай, была не была. Пишусь.
Но морально готовьтесь, что в конце голосования и ночью я буду АФК.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 20:00     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Fantom89 писал(а):
Назло Фрэнку

Я что-то пропустил?


Фрэнк считает, что отыграл предыдущую партию намного лучше Фантома, Диссана и ещё нескольких игроков, только и всего.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 20:03     Заголовок сообщения:

Предлагаю добавить хардкора. Идея называется "Проклятье сломанного зеркала".
Суть такова: После раздачи ролей ГМ выбирает мирного (это очень важно) игрока, который лишается права писать сообщения в теме и отправлять НД. Надеюсь, что мысль нова и оригинальна. Лично я уже джва года жду такое нововведение.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 20:04     Заголовок сообщения:

Название как бы намекает? Wink
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 41, 42, 43  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index