на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герои в Эадоре. Сравнительная сила. Кто лучший?

Какой герой самый лучший?

Воин
20%  20%  [ 2 ]
Командир
20%  20%  [ 2 ]
Разведчик
30%  30%  [ 3 ]
Волшебник
30%  30%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 10
   Яр

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 07.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 12:43     Заголовок сообщения: Герои в Эадоре. Сравнительная сила. Кто лучший?

Предлагаю обсудить часто задаваемый новичками вопрос. С кого начать? Кому что брать? Кто лучше?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 12:52     Заголовок сообщения:

Посмотри тему Сравнительный анализ героев и специализаций
Или Теория раскачки героев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 13:00     Заголовок сообщения:

Исправь опрос. Не "Генерал", а "Командир".

Исправил. Триффид
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 14:04     Заголовок сообщения:

Самый лучший-архимаг. Потом семейство командиров. Потом семейство разведов. И самые (ИМХ) слабые-семейство воинов. Магическое семейство равно по силе примерно своей парной специализации. (ИМХ). Исключение-жрец и БЧ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 15:02     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Самый лучший-архимаг.

Сильно зависит от свитков выпадающих, и стартовой местности (речь, ессно, о самом начале).
Ankelesh писал(а):
Потом семейство командиров. Потом семейство разведов. И самые (ИМХ) слабые-семейство воинов. Магическое семейство равно по силе примерно своей парной специализации. (ИМХ). Исключение-жрец и БЧ.

ИМХО, при разных условиях старта лучшими оказываются разные герои. Хотя воин от шмоток зависит ещё сильнее, чем маг от свитков.
И - опять-таки ИМХО - для начала лучше всего всё же разведчик. Гибок, универсален, хотя на высоких уровнях (18-20 и дальше) начинает проигрывать тому же магу или воину. А уж если есть возможность развиться до Т3-Т4 - тут, пожалуй, командир выходит в лидеры (правда, им стартовать тяжелее).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 16:16     Заголовок сообщения:

Кампания:
Первые осколков 10 безапелляционно воин лучший. Различия кругов сглажены, даже в охране 4 круга не всегда Т2 существа будут. Он может почти голым на автобое дойти до соперника.

Потом выходит на первое место лучник. Он за пару ходов выбивает мощных существ, а его войска разберутся с Т1 мелочью.

Командир и Маг - аутсайдеры. Зависят от отстройки, которая ограничена + от окружающей местности (командиру равнины, магу - кристаллы). Да, ими играть можно. да, можно успешно. Но это гвозди микроскопом забивать.
Одиночная карта
Начинать лучником, т.к. ему для выхода на пик развития достаточно хорошей стрелялы. Второй герой - в зависимости от выбитых свитков/шмоток/яиц. У меня обычно воин/командир, т.к. лучник отстраивает себе лавку плотника, а там хорошее оружие с первым ударом(они оба могут им пользоваться).
Сетевая
К сожалению, в текущей версии данный режим недоступен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 23:57     Заголовок сообщения: Re: Герои в Эадоре. Сравнительная сила. Кто лучший?

Яр писал(а):
С кого начать?

попробуйте всех раз по 5.потом выберете сами.
Цитата:
Кому что брать?

лекаря.
Цитата:
Кто лучше?

т.к. пвп-составляющую игры мы не рассматриваем,то
лучше-воин
из-за абсолютной нетребовательности к ресурсам и лучшему умению их зарабатывать
но играть им не советую,ибо это просто шаблон по производству десятка построек в замке и тактике "стою в углу,пропускаю ходы"
разведчик и командир равны по стартовой силе но сильно отличаются манерой ведения боя
волшебник-никогда не берите первым героем,в этом нет необходимости
хочу напомнить вам,и остальным,задающим подобный вопрос
больше героев-больше гешефт
второго героя можно нанять ходу на 10-м
третьего-на 20-м
а если у вас 3 героя,зачем спрашивать "кто лучше"?играйте тремя!порядок наёма:командир-разведчик-волшебник или разведчик-командир-волшебник
Gem писал(а):

Командир и Маг - аутсайдеры..Но это гвозди микроскопом забивать.

гарпии на 2-м ходу.тролли на 8-м
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 0:19     Заголовок сообщения:

Как я в стриме говорилл некому пипу, всек люди, кто считают себя профи в Эадоре просто умеют генерить карту с логовом тролля и гнездом гарпий в родовой. Потом однообразный раш и избиение ИИ. Вильям , пип, хватит! Манчкинте в Диабло, там вы можете ещё и показывать в онлайне что вы это сделали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 0:28     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Как я в стриме говорилл некому пипу, всек люди, кто считают себя профи в Эадоре просто умеют генерить карту с логовом тролля и гнездом гарпий в родовой. Потом однообразный раш и избиение ИИ. Вильям , пип, хватит! Манчкинте в Диабло, там вы можете ещё и показывать в онлайне что вы это сделали.


Ну, не стоит так категорично. Еще есть бекапы и возвраты) Но раш - действительно действенно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 0:34     Заголовок сообщения:

Так вот, заявляю, что все "специалисты" в Эадоре-тупо игроки отточившие раш в любых условиях с обязательной генерацией и возвратами. Что с ними случится, когда отстройщик возьмёт, да и поступит с ним как с агрессивным компом-подставит родовую, спрятав основного героя подальшеи размажет раш-героя. А потом на границе воткнёт примитивное укрепление типа стража+заства с ополченцем+герой сверху и рашевик будет иметь большую армию. нескольких героев, но не будет иметь фана, и, вероятно проиграет, но это уже 50:50, ведь в Эадоре раш не наказуем отставанием, в отличие от других игр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 1:45     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Как я в стриме говорилл некому пипу, всек люди, кто считают себя профи в Эадоре просто умеют генерить карту...Вильям..хватит.

вы смотрели воды,что я записывал?вам уровень игры кажется недостаточным?ок.
второй риторический вопрос:
причём тут,в этой теме,"генерёжка" карты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 5:38     Заголовок сообщения: Re: Герои в Эадоре. Сравнительная сила. Кто лучший?

william_blake писал(а):

гарпии на 2-м ходу.тролли на 8-м

Нуб, спрашивающий "что лучше", гарпий будет терять каждый бой, а троллей до 100-го хода не пробьёт. Laughing
Ankelesh писал(а):
Как я в стриме говорилл некому пипу, всек люди, кто считают себя профи в Эадоре просто умеют генерить карту...Вильям..хватит.

Ты кто? Безумен?
william_blake писал(а):

вы смотрели воды,что я записывал?вам уровень игры кажется недостаточным?ок.
второй риторический вопрос:
причём тут,в этой теме,"генерёжка" карты?

Хочется свои неудачи списывать на что-то "чужое и недостойное"

Последний раз редактировалось: Gem (Ср Сен 12, 2012 5:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 5:55     Заголовок сообщения: Re: Герои в Эадоре. Сравнительная сила. Кто лучший?

Gem писал(а):

Нуб, спрашивающий "что лучше", гарпий будет терять каждый бой, а троллей до 100-го хода не пробьёт. Laughing

я привёл контрпример против "аутсайдера" и "гвозди микроскопом забивать".и отвечал на вопрос не "с кого начать?",а "кто лучше?"
"с кого начать?",я посоветовал не играть воином ибо шаблон и уныние.воин-воин конечно имеется ввиду.мультиклассы,помоляся,годны к использованию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 8:42     Заголовок сообщения:

Господа, а вы вообще, хотя бы на секунду, вспомнили, насколько Эадор сложен для новичка, который впервые за него сел? Какие гарпии, какие тролли - помилуйте, человек не то что может их пробить - он даже не знает, что их вообще можно нанимать.
Не советуете стартовать вождём... да, это унылый класс с 99% однотипных боёв (один процент - на бои с большим, чем 2, количеством драконов и драконьими культами), но именно благодаря ему новичок может исследовать игру, узнавать способности разных юнитов, порядок постройки зданий, школы магии и вообще, что "конь ходит буквой "гы"". Уже потом, слегка освоившись, можно переходить на снайпера, т.к. у него уже есть требования к войскам, ветеранам и магии (в отличии от вождя), но при этом пробивная сила (особенно на новичке) сохраняется.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 9:08     Заголовок сообщения:

Это не пример против аутсайдера. Это пример того, как можно выжать максимум в ограниченных условия.

Кампания по большей части - побивание толп мелочи своей мелочью.
И классы воина или лучника, прибивающие мелочь одним ударом справляются в кампании лучше.

Если играть командиром, то уж больно скучно 10 юнитов Т1 против 10 юнитов Т1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 14:28     Заголовок сообщения:

Ой тема, ой тема... По болотам разнёсся рёв, из топей потянулись стройные шеренги , ожидая пира. Условия-то какие )

Лучший герой тот, которым у тебя хорошо играть получается. Герои в Эадоре конечно необычны, но интуитивно понятны. Воин - значит бронированный, лучник - значит сильный урон от выстрелов, и так далее. Если ты в других играх делаешь упор именно на магов, то и с Эадоровским магом не возникнет заторов. Я сам начинал именно с мага - и ничего, разобрался. Притом что выбрал не Архимага для ознакомления - а Некроманта.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"


Последний раз редактировалось: Ракшас (Ср Сен 12, 2012 16:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 15:17     Заголовок сообщения:

Гем, я не жалуюсь на обходяих меня в качестве игроков. Но! Условия у вильяма выглядят очень теплично-илогова, и тонны сайтов, ровно пробивающимся героем, и лут как по заказу. Тоесть "реально, но фиг такое в среднестатистической игре получится". либо у них настолько суровый скилл игры, что они на 8 ходу! командиром\воином\лучником пробивают 3-х троллей, и любой герой у них обязательно находит сайты в первый-же ход исследования, и враги пугаются авторитета этого игрока. Насчёт "страхов"-кэп поясняет, что у разведа\воина\командера ну никак не ожет быть 7 слотов под страхи\уязвимости, а у мага ячейки под Т3 появятся очень нескоро. Тоесть либо скилл настолько суров, что монстры при виде его армии получают -8 бд каждый ход, либо просто играидёт в максимально тепличной обстановке. Ну а вариант что болот может и не быть вообще не берётся в расчёт- тролли,раш,50 ход и "да кому нужно это развитие, здания не нужны, нужн только тролли и гарпии".
Алсо-я отлично осведомлён что тактик раша немало,но именно троллиная указывается вильямом как основная.
Алсо, я отлично понимаю, что вильям тут такого не говорил. Но он сотни раз кричал, что раш-единственная тактика и стратегия в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Face Palm столько глупостей, что даже отвечать неохота.

Он просто сказал, что тролля можно нанять командиру в кампании, и будет это не хуже раша героем-берсерком. ПЕРЕВОД: "если ты видишь логово троллей/гарпий, нанимай командира, не прогадаешь".
Да, он не пишет о том, что командиру могут дать в первую очередь здоровье/магию, и слоты командования не откроются. Бывает. Он не пишет о Лабиринте - тоже тот ещё чит.

Но. Троллей командир пробивает не страхами, а варварами с паутиной. Ты не видел у Вильяма в ВОДе варвара с атакой 27? А мне понравился.

УПД. Дополню, что с мечелекарями также не обязательно запугивать троллей в испуг - достаточно сбить им БД так, чтобы они не пробивали мечников больше хила лекарей, умрут от контры.

А если есть маг, способный запугать троллей, но без слотов командования - он их запугивает, а в логово идёт герой способный их нанять - охраны нет, а найм - есть. Этим логово троллей лучше лабиринта - там найм только в момент находки.

Последний раз редактировалось: Gem (Ср Сен 12, 2012 16:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 16:43     Заголовок сообщения:

1) Не отвечай. Я впрочем неудачную тему выбрал для этого. лучше было в спецтему Раш или только раш? (ну или как-то так).
2) Эо я понял.
3) Водов вильяма не смотрел. Мне бы свой доделать...

Тему закрываю, т.к. есть аж две похожие. Ссылки во 2-м посте. Триффид
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index