на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы и предложения о версии 1.05.1

   Валерий Козлов

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 9:03     Заголовок сообщения: Вопросы и предложения о версии 1.05.1

1. Какой смысл снижать мобильность воина в панцире (-1) на глобальной карте? Неужели он в походе и днём и ночью латы не снимает? А то ведь можно снимать броню для того, чтобы получить +1 дальности хода, а перед боем одевать... Снимать-одевать, снимать-одевать... В сражении скорость пусть снижается, а в походе - нет.
Можно ли вообще сделать так, что если в инвентаре героя есть хоть один панцирь -1 скорости (экипирован он или нет - неважно), то его скорость автоматичеcки снижается на 1? Или добавить в навык Броня что-то вроде владения латами (к примеру, на 3-ем уровне навыка), чтобы скорость/мобильность в латах не снижалась?

2. Скорость исцеления воинов в родовой провинции должна быть одинаковая как в отряде героя, так и в гарнизоне замка. А то мне приходится постоянно перекидывать бойцов в гарнизон, чтобы они быстрее вылечились, и обратно к герою, пока в отряде нет лекаря.

3. Почему дриады расходуют по 2 выносливости на каждый удар в рукопашной? Потому что у них магический удар? Из-за этого они очень быстро тратят выносливость. Так задумано автором или это баг?

Последний раз редактировалось: Валерий Козлов (Пн Сен 03, 2012 10:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 9:54     Заголовок сообщения:

2. Как максимум она должна быть одинаковой для героя, который не делает ВООБЩЕ ничего, т.е. не исследует, не грабит, не ищет сайты, не идёт в кристалл/логово/лабиринт и т.п. Во всех остальных случаях - раненые бегают и восстанавливаются медленнее. В форте - просто валяются на лавках.
3. перемещение+удар = 2 выносливости. Если она будет просто бить, не двигаясь с места, будет тратить 1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Валерий Козлов

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 10:48     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
2. Как максимум она должна быть одинаковой для героя, который не делает ВООБЩЕ ничего, т.е. не исследует, не грабит, не ищет сайты, не идёт в кристалл/логово/лабиринт и т.п. Во всех остальных случаях - раненые бегают и восстанавливаются медленнее. В форте - просто валяются на лавках.
3. перемещение+удар = 2 выносливости. Если она будет просто бить, не двигаясь с места, будет тратить 1.


п.2 В целом согласен. Но мне не нравится "необходимость" перекидывать бойцов туда-сюда после каждого боя в начале партии, чтобы их поскорее вылечить.

п.3 В том-то и дело, что похоже просто не сходя с места дриада тратит 2 вын. на атаку, и на каждую контратаку тоже тратит 2 вын. (я специально проверил!). Хотя возможно, я ошибаюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 13:44     Заголовок сообщения:

У некоторых юнитов есть умение оглушения - забирает 1 выносливости у противника при ударе. У громил есть при найме, скелет и ополченец могут на 9 и 11 уровнях получить.
http://www.eador.com/en/4.html#40
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Валерий Козлов

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 16:11     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
У некоторых юнитов есть умение оглушеево фей)ния - забирает 1 выносливости у противника при ударе. У громил есть при найме, скелет и ополченец могут на 9 и 11 уровнях получить.
http://www.eador.com/en/4.html#40


Точно! На ополченцах я как раз и "проверял". Просто мне нравятся дриады и феи - хотелось бы кстати, чтобы они (Дерево фей) давали какой-нибудь квест, после выполнения которого новое дерево выростало в родовой пров. (если оно изначально в родовой - увеличивали бы доход кристаллов, к примеру).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Валерий Козлов

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 19:08     Заголовок сообщения:

1. AI очень любит нападать на одну и ту же провинцию по 5-10 раз подряд, затем отступать ("жалкий трус!"). В основном это происходит, когда в этой пров. относительно слабая стража и сильный герой игрока. Как будто он не видит, что в пров. герой, или надеется, что герой уйдёт, и будет битва со стражей. Пусть чистит сайты/качается или атакует другую прову, где героя нет, ищет уязвимое место и по нему бьёт.

2. В своей родовой пров. AI всегда нанимает самую сильную стражу, какая у него есть. На случайном осколке часто выбивает и ставит Т3-Т4 стражу, что делает невозможной быструю победу. Приходится раскачивать героя, чтобы пробить извечных минотавров/людоедов/чернокнижников/дьяволов... Когда игрок может со 100%-ной вероятностью не только без потерь победить обычную стражу AI (вроде кочевников), но и сделать на этом неплохие деньги (200-300!) и опыт(!), какой смысл ему держаться? Когда такая стража пробита игроком, герои AI часто даже не успевают вернуться в родовую, чтобы попытаться снять осаду. Лучше бы AI вкладывал деньги в своих героев, в магазины, в более сильную обычную стражу, а не в оплату (50+ за ход) мега-стражи, а нанимал её, только если сильный герой игрока подошёл вплотную к родовой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 19:18     Заголовок сообщения:

1) Тут ужеработает ИИ ослабленный, вроде. Просто ИИ расчитывает не картину в целом, а именно один бой-к примеру со стражей. так что тут разве что учить его пространному мышлению. Дорого и долго. И с логикой его не поспоришь.

2) Всё точно. Во первых, у ИИ часты восстания. Во вторых оченьчасто ИИ расчитывает ситуацию так: "ОГО, у меня провинции не защищены! так, что тут поценней? Ага, родовая. Индекс важности зашкаливает за 9000. Значит туда НАДО ставить самую лучшую стражу." Опять же, ИИ не мыслит в перспективе-он знает, что провинции должны защищатся. защищает их он "по старшинству". Т.Е. прова с чёрным лотосом будет наверняка защищена, а безресурсное гоблинское болото с доходом 1\0 ои так никогда и не защитит, ели будут более ценные провы. Итут либо запрещать ИИ ставить стражу если угрозы нет, то игрроки просто сазу же будут выхватывать у него все провы, а он будет ставить стражу на родовую, на ресурсы, либо запретить ему ставить ДОРОГУЮ стражу, что равно первому варианту +родовая ещё более открыта+игроку капает экспа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 22:12     Заголовок сообщения:

Валерий Козлов писал(а):
Лучше бы AI вкладывал деньги в своих героев, в магазины, в более сильную обычную стражу, а не в оплату (50+ за ход) мега-стражи, а нанимал её, только если сильный герой игрока подошёл вплотную к родовой.

Уж о чём, а о деньгах у ИИ не беспокойтесь - на что-то их не хватить ему может только после 10-15 сливов героев при отсутствии провинций, за исключением родовой.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Валерий Козлов

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 22:49     Заголовок сообщения:

А зачем игроку "выхватывать у него все, провы", например те, с которых доход меньше 5? Если там не ставить свою достаточно сильную стражу, AI тут же снова отберёт свои провы обратно, а если ставить, то это очень большие траты - опять же, лучше вложить деньги по-другому. Крайне редко я видел, чтобы AI защищал уникальной стражей провы с высоким доходом или где много сайтов.
Как у меня сейчас (сложность Эксперт, комп Мастер): легко отдаёт все свои провы (стража "Патрульные"-Т1), кроме родовой, где "Имперская стража"-Т4. Я бы легко отобрал родовую с авантюристами, а так партия затягивается неимоверно, игра заставляет "качаться", чтобы пробить стражу, а не победить AI. Вместо борьбы с ним выходит борьба с нейтралами.
Я быстрее всего качаю берса с круговой, получается я должен обязательно его брать, чтобы поскорее выиграть? Зачем тогда все другие классы? Рашить мне не очень интересно.
Может сделать выпадение стражи более редким, или чтоб найм её был дороже? Или чтоб нельзя было нанимать стражу Т4, пока нет доступа ко всем ресурсам, которых она требует?

Последний раз редактировалось: Валерий Козлов (Сб Сен 22, 2012 13:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 23:38     Заголовок сообщения: Re: Вопросы и предложения о версии 1.05.1

Валерий Козлов писал(а):
1. Какой смысл снижать мобильность воина в панцире (-1) на глобальной карте? Неужели он в походе и днём и ночью латы не снимает? А то ведь можно снимать броню для того, чтобы получить +1 дальности хода, а перед боем одевать... Снимать-одевать, снимать-одевать... В сражении скорость пусть снижается, а в походе - нет.

+1

Валерий Козлов писал(а):
2. Скорость исцеления воинов в родовой провинции должна быть одинаковая как в отряде героя, так и в гарнизоне замка. А то мне приходится постоянно перекидывать бойцов в гарнизон, чтобы они быстрее вылечились, и обратно к герою, пока в отряде нет лекаря.

Например?
отдыхают (в гарнизоне) - 100% восстановления от максимума возможного на данном этапе развития.
исследуют, ничего не находят - 75%
Исследуют, находят, но не атакуют - 65%
Исследуют, находят, входят (лавка, башня магов и т. д.) - 85% (Объясняется просто. Пока герой разговаривал с главными, отряд не дремал. Кто-то купил у местных знахарей лекарство, кто-то отоспался и тд.)
Исследуют, атакуют - <50% должно как-то зависеть от количества/силы защищающихся. Естественно, относительно количества/силы атакующих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Валерий Козлов

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 13:41     Заголовок сообщения: Re: Вопросы и предложения о версии 1.05.1

LawGiver писал(а):

отдыхают (в гарнизоне) - 100% восстановления от максимума возможного на данном этапе развития.
исследуют, ничего не находят - 75%
Исследуют, находят, но не атакуют - 65%
Исследуют, находят, входят (лавка, башня магов и т. д.) - 85% (Объясняется просто. Пока герой разговаривал с главными, отряд не дремал. Кто-то купил у местных знахарей лекарство, кто-то отоспался и тд.)
Исследуют, атакуют - <50% должно как-то зависеть от количества/силы защищающихся. Естественно, относительно количества/силы атакующих.


Да, согласен. А то мне, доброму владыке, приходится грабить родовую, чтобы поскорее целителя нанять (на Эксперте).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Валерий Козлов

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 16:30     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
1) Тут ужеработает ИИ ослабленный, вроде. Просто ИИ расчитывает не картину в целом, а именно один бой-к примеру со стражей. так что тут разве что учить его пространному мышлению. Дорого и долго. И с логикой его не поспоришь.

2) Всё точно. Во первых, у ИИ часты восстания. Во вторых оченьчасто ИИ расчитывает ситуацию так: "ОГО, у меня провинции не защищены! так, что тут поценней? Ага, родовая. Индекс важности зашкаливает за 9000. Значит туда НАДО ставить самую лучшую стражу." Опять же, ИИ не мыслит в перспективе-он знает, что провинции должны защищатся. защищает их он "по старшинству". Т.Е. прова с чёрным лотосом будет наверняка защищена, а безресурсное гоблинское болото с доходом 1\0 ои так никогда и не защитит, ели будут более ценные провы. Итут либо запрещать ИИ ставить стражу если угрозы нет, то игрроки просто сазу же будут выхватывать у него все провы, а он будет ставить стражу на родовую, на ресурсы, либо запретить ему ставить ДОРОГУЮ стражу, что равно первому варианту +родовая ещё более открыта+игроку капает экспа.


1. Пусть ИИ, когда он атакует прову, смотрит в первую очередь на героя, который там находится, если герой слабый или его нет, то уже на стражу. А то его просто "клинит" на попытках нападения на слабую стражу (к примеру 2-3 "попытки" подряд неудача - не может пробить героя/стражу - пусть ищет другую цель).

2. Сейчас очень слабое "королевство" нанимает такую "стражу", которая легко разорвёт всех его героев - дракон, феникс, армия мрака и т.д. Может, чтобы нанять сильную охрану, требовать героя определённого уровня? Для драконов и фениксов - 30-й, для людоедов и минотавров - 20-й. Ну, и немножко ослабить пауков, а вернее, их паутину, чтоб не действовала на Т4, а Т3 имели бы 50%-ный шанс вырваться каждый ход, сколько бы паутин на них не бросили.

Кстати, если 2 паука кидают паутину на один и тот же юнит в один ход, то на сколько ходов юнит будет запутан - на 3 или на 6? Мне показалось, что сейчас длительность паутины "складывается" ( то есть 3 паука сначала могут запутать на 9 ходов, а потом втроём добить). Или я не прав?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 18:17     Заголовок сообщения:

1) он смотрит. Но проблема в том, что герои-чересчур странная переменная-сила у них бывает абсолютно разная. К примеру, Берсерка в эпиках 30 уровня орки 3-его круга за какашку держат, хотя он их 1000 раз подряд в бараний рог завяжет. Т.Е. Командир напугает вражеского героя намноголучше чем остальные герои.

2) У стражи такой цена-около 1.5 тысячи. При полу-бесконечных деньгах компа (полу, потому что он играет с "золотой подушкой", и если она выйдет, то он окажется в опе.) её найм-дело техники. Проблема только в том, что комп сначала её выбивает. Т.Е. Первые 40-50 ходов у него будут авантюристы. Потом он отроет чего-нить посильней. Потом-ещё, потму как герои у него растут.
И привязывать к герою ненадо. Волшебник 10+ уровня многих порвёт, тех же минотавров при наличии заклов в момент. Так что естественная привязка "выбьешь-молодец" работает, ведь для армады нужно фармить драконов.

3) По поводу пауков копий много поломано.

4) Нет. Он простоит 3-2-1 ход (зависит от силы атаки).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 20:05     Заголовок сообщения:

Длительность паутин складывается.
Т.е. два паука будут запутывать дракона на +2, а выпутываться он будет на 1. Можно и одним накидать паутин с помощью астралки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 20:21     Заголовок сообщения:

Да нет же, они висят одной кучей, и каждыйход от всех, повешенных ранее отнимется по 1. Просто пауки каждый ход заного ставят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 20:24     Заголовок сообщения:

Face Palm
Фигли тогда берсерк от трёх пауков 9 ходов в паутине стоит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 20:26     Заголовок сообщения:

У паутины длительность 3. Пауки накладывают её каждый ход по схеме 1-2 бьют, остальные паутинят. Зарядов у пауков 2-3. Они и дольше держать могут, если ими ирок управляет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 20:40     Заголовок сообщения:

Киля, блин. Хватит народ путать. Паутины складываются. Там всего один счётчик, который увеличивается с каждой накинутой паутиной. А не 15 эффектов с одинаковой длительностью (как кумулятивные уязвимости, к примеру"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 20:47     Заголовок сообщения:

А почемуони отображаютсякучей? А? Объясни!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 20:58     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
А почемуони отображаютсякучей? А? Объясни!
Вот и не отображаются никакой кучей. Gem +1. Первая кинутая паутина дает длительность 2, что равно двум ходам игрока (этот и следующий, а в промежутке лишь 1 ход противника). Каждая следующая добавляет к длительности 1.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index