Сегодня ближе к ночи либо завтра в первой половине дня начну AAR по TES III: Chaos Heart. Из установленных модификаций - Tribunal, Bloodmoon, собственно Chaos Heart и Morrowind Code Patch, плюс несколько ретекструров.
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Неплохо для начала. Продолжай, конечно.
Но чёт скрины у меня не отображаются.
В первый пост добавил для удобства поиска.
Цитата:
Теперь у каждой расы ровно одно пассивное улучшение. У данмера это "Наследие Морровинда" (пассивное восстановление магии - 1 единица в секунду, 50%-ное сопротивление огню и увеличение показателя атаки на 10) соответственно.
так всё-таки одно или три ? _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Кто желает ААР Вики-2?
Есть "Блеск и нищета миграционной механики или Как 250 британских фермеров построили Новозеландскую островную импреию".
В процессе развития "Греческий империализм", где еще можно повлиять на дальнейший ход событий. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Карта средняя, особо много рутины не должно быть. Я вот думаю, через кого дальше играть? Я в НГ не слишком хорошо разбираюсь. Всего пара-тройка игр на последней версии мода. Прошлый раз играл через командира и стенку арбалетчиков.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Вильям, советы, рекомендации и пожелания давать можно? _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Расстраиваться не стоит. Даже Пестряков не справлялся с описанием битв.
Меня как читателя больше интересуют игровые решения и как они ложатся на персонажей. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Конечно. Я честно говоря не особо в НГ разбираюсь. Сейчас например абсолютно без понятия, куда дальше развиваться.
Насколько я помню НГ, стандартный переход в соло-воина не сработает, убьют. Так что советую брать стрелков, желательно магических - шаманы, колдуны и так далее. Они и сильно стреляют, и обеспечат поддержку заклинаниями. Будешь покровителем магических искусств.
Из общего развития, сначала нужно знать кого берёшь вторым героем. Лучше всего волшебника с будущим переходом в некроманта - он сразу начнёт с раскачанной магией и пушечным мясом в виде разбойников. Там как раз мандрагора есть.
Но если тот кусочек болот только один такой, то лучше всё-таки брать командира. И развивать военный квартал - сейчас варвары (как раз и по ролеплею будет, поможешь племени Конрада), а потом громилы с убийцами. Там и палачи подтянутся. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
В таком случае железо, которое уже получено. Будет бесполезно. Но этот вариант я рассматривал.
П.С. Переписал 3-ю главу, вроде бы теперь лучше.
То есть, бесполезно? С шахтой, оно будет приносить отличный доход. Плюс, железо требуется для постройки огромного количества зданий. И с переходом в командира оно пригодится. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах