на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Очередная РПГ. Зарезервированная площадка.

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 2:46     Заголовок сообщения: Очередная РПГ. Зарезервированная площадка.

Внимание: Ваши сообщения в этой теме будут нещадно удалены, обсуждение здесь.

Начать игру может любой желающий.
Игра походовая, но некоторые решения нужно будет принимать в процессе переписки с ведущим. Чтобы эта переписка не затягивалась рекомендуется указать свой скайп или на худой конец аську или другой чат.
Все заявки уходят в личку. На форум пишется отчет по всему подвигу.
У вашего персонажа должно быть уникальное имя.
Также на старте дается 1 уровень, а это значит что вы можете повысить на выбор один из трех параметров:

- магия-1 - дает вам магический дар (20 МР) (начиная с эти бонусом вы можете сразу же пользоваться магией)
- здоровье-1 - дает вам бонус к здоровью (20 НР) (начиная с этим бонусом у вас в два раза больше жизни)
- сила-1 - бонус +25% к наносимому урону

Также вам дается 500$. На них можно купить:

Зелье №1 (восстановит 10 НР) - 40$
Зелье №2 (восстановит 20 НР) - 80$
Зелье №3 (восстановит 10 НР и 10 МР) - 160$

Топорик (урон 2 ) - 80$
Меч короткий сталь (урон 3) - 100$
Дручник сталь (урон 5) - 160$

Щит круглый деревянный (защита +1) - 100$
Кольчуга (защита +1) - 300$
Бронька сталь (защита +2) - 400$

Свиток заклинания лечения - 100$
Свиток огненного шара - 100$

Сундук - 150$


Щиты не носятся с двуручниками.
Сундук позволит хранить вещи внутри лабиринта.

Первое для всех основное действие:

- войти в лабиринт

Дополнительные действия:

- купить вещь в магазинчике (см. выше)
- выучить заклинание

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Чт Dec 13, 2012 21:18), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 21:40     Заголовок сообщения:

Я предлагаю вам поучаствовать в новой игре, которая по моему мнению может быть интересной.
В нынешнем варианте она далека от таких понятий как играбельность, контент и баланс, но тем не менее я надеюсь, что все эти свойства можно будет обрести по ходу игры. Нужно лишь запастись терпением.
Сама игра чем-то похожа на Zombie Shooter, но в пошаговом варианте и с большей свободной действий.
Для тех кто не знает, это такая игра, где нужно практически безостановочно убивать монстров в огромных количествах. Разработчики либо не знали такого понятия как чувство меры, либо специально его игнорировали. Кампания абсолютно линейная, но контента в ней вполне достаточно для положительного впечатления от игры. В конце кампании нужно убить босса.
В предлагаемой игре мир состоит из набора плоских уровней с переходами между ними (трехмерный лабиринт). На одном из уровней лежит сокровище, которое собтвенно и является главной целью. Но эта цель сродни убийства дракона в майнкрафте. Вряд ли много игр было начато лишь с целью пройти игру, поход на дракона это развлечение на один вечер с парой десятков часов подготовки.
На каждом уровне живет колдун. Это умная непись-босс, которая обладает уникальной силой/способностью. Ну и еще по уровням полно монстров, некоторое количество сокровищ и загадок.
Вам как игроку предстоит исследовать этот лабиринт, рубить монстров и находить эти сокровища.
Десятка три ходов (а может и меньше - на ваше успотринеи) образуют так называемый подвиг - поход в лабиринт и успешное возвращение обратно (или же смерть).
Перед тем как начать подвиг можно затариться вещами в начальном магазинчике.
Когда вы уже собственно внутри, для вас создается счетчик ходов. Вам необходимо успеть выйти до того, как счетчик достигнет определенной величины. Выходов существует два: собственно вход и настоящий выход, найти который тоже как бы цель игры.
Убивая монстров, вы получаете собственно опыт и уровни, а так же при успешном возвращении - деньги. Количество добытого опыта можно принять за основную характеристику подвига, что позволит создать рейтинг.
Сами уровни представляют собой динамические системы. Т.е. обратный путь не всегда может оказаться чистым.
Мне было бы удобно, если бы у игроков был скайп. Вероятно, что действия могут иметь некоторые опции, которые будет пересылать немного накладно и долго. А так в диалоговом режиме все можно решить.

Приблизительные примеры действий:
затариться вещами
войти в лабиринт
следовать по одному из направлений
сразиться с монстром
преследовать монстра
открыть сундук

При этом если вы выбираете направление для следование, то вы можете пройти достаточно много клеток, двигаясь при этом во всех направлениях понемножку. Движение может быть остановлено достижением тупика или развилки, либо же столкновение с монстром, либо найдете что-нибудь.

Очень желательно свой подвиг как-нибудь оформить. Это может быть дневник, например. Или же что-то вроде рассказа-отчета (Мюнхгаузен стайл).
Я так думаю, что этот отыгрыш тоже можно будет как-нибудь вознаграждать теми же деньгами. А размер определит например недельный конкурс. Думаю, вместе можно что-нибудь придумать.

Обсудить прошу здесь:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2199&start=60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index