на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Давайте проведем несколько опросов!

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 17:29     Заголовок сообщения: Давайте проведем несколько опросов!

Примерно год назад мы здесь начали играть Медь. Я тогда думал, давайте попробуем, а там посмотрим.
Вот за год насобирался объем информации, из которой можно сделать выводы, чтобы не повторять прошлых ошибок. Но есть несколько вопросов, которые меня волнуют, и на которые я пока не могу найти ответ. Так что прошу у вас помощи, как в потенциальных участников.

Вкратце набросок.
Эадорский осколок, остров, 92 провинции + 93-я в углу (островок). На нем десятка два королевств, которые между собой торгуют, воюют и занимаются прочей ерундой. В каждой из провинций происходят предопределенные заранее события, развитие воен также в значительной мере предопределено. В каждой провинции есть секретный артефакт ("ключ") - это может быть монета, чучело, рукопись и тп. Вы имеете персонажа, который может передвигаться между этими провинциями, узнавать где лежат эти ключи и добывать их, а также находить сокровища и сражаться с бандитами, драконами и проч. ерундой, получая за это опыт, который можно пустить на получение дополнительных навыков, которые в свою очередь помогут находить ключи и/или побеждать противников. Побеждает тот, кто собирает 46 ключей.

А теперь вопрос: готовы ли вы к тому, что ваш персонаж может погибнуть в любой момент по причине, заранее вам не известной (и не факт что известной после)? Готовы ли вы создавать нового персонажа, который будет продолжать поиски ключей, в том числе тех, чтобы были утеряны (или спрятанны) прошлым персонажем? И последний вопрос: готовы ли вы к тому, что со временем рутинных действий будет становиться все больше? Т.е. если на первом ходу вам в принципе безразлично куда идти, то на надцатом уже придется топать в нужную провинцию несколько ходов (или типа того).

Ход - сутки, за редкими исключениями-выходными. Медь со временем требовала все больше времени, здесь я попытаюсь выйти на стабильные часов полтора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 17:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
А теперь вопрос: готовы ли вы к тому, что ваш персонаж может погибнуть в любой момент по причине, заранее вам не известной (и не факт что известной после)? Готовы ли вы создавать нового персонажа, который будет продолжать поиски ключей, в том числе тех, чтобы были утеряны (или спрятанны) прошлым персонажем? И последний вопрос: готовы ли вы к тому, что со временем рутинных действий будет становиться все больше?


1) Готов.
2) Взависимости от того, как сильно я продвинулся.
3) Готов, в зависимости от этих действий.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 17:45     Заголовок сообщения: Re: Давайте проведем несколько опросов!

HerrHolkin писал(а):
Эадорский осколок, остров, 92 провинции + 93-я в углу (островок). На нем десятка два королевств, которые между собой торгуют, воюют и занимаются прочей ерундой.

Господь с тобой, Холкин. 93 провинции? Это же ужас какой-то.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 17:50     Заголовок сообщения:

1) Готов
2) Возможно
3) Их концентрация во времени всё равно будет невелика (просто меньше интересных ходов), так что наверное да.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

1. Вообще, игры где мастер не стесняется убивать персонажей (которые наделали ошибок или просто из-за плохого кубика) реалистичнее и живее,
чем те где всех жалеют и лелеют до самого хепиэнда.
Не совсем понятно, как это - погиб по неизвестной причине.
Шёл-вдругупал-вдругумер? - это странно.
Из болота высунулось щупальце, сватило персонажа и утянуло (кубик выбора щупальцем персонажа, и неудачный кубик попытки персонажа уклонится) - да, готов, это нормально.

2. Да, готов генерить новых.

3. Это плохо, но потерпеть можно - если есть ради чего.

Впрочем, участвовать не буду по другим причинам.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Авг 28, 2012 18:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Матвей

 
 
 † Вождь †

Свитков: 546
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Из мира мёртвых
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 18:02     Заголовок сообщения:

1)Готов!
2)Ну, да готов!
3)Могу потерпеть если что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 18:56     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Не совсем понятно, как это - погиб по неизвестной причине.
Шёл-вдругупал-вдругумер? - это странно.
Из болота высунулось щупальце, сватило персонажа и утянуло (кубик выбора щупальцем персонажа, и неудачный кубик попытки персонажа уклонится) - да, готов, это нормально.


В провинции промышляет банда разбойников, предопределено, что на 14 ходу в провинции ХХХ на героя нападут разбойники. Ну здесь с риском вроде понятно.
А вот если персонаж дорогу перешел какому-нибудь неписю и вдруг умирает среди дорого от остановки сердца. Вполне вероятно, что игрок не будет знать какие именно действия привели к такому исходу.

Но в игре планируется алхимия, а по законам жанра у них постоянно что-то взрывается. Некоторые компоненты просто несовместимы. На первых порах никто не знает взрывчатых комбинаций, но позже это даст возможность планировать эксперимент или проворачивать хитрые комбинации. Например, мы точно знаем, что кровь гарпии при контакте с серебром производит взрыв большой мощности. Накупили серебряных стрел и гоу устраивать фейерверки! Мне не хочется раскрывать все заготовки такого типа, но опыт подсказывает, что игроки сами не додумываются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 19:27     Заголовок сообщения:

1) Готов. Главное чтоб причина отличалась от "вы погибли по неизвестной причине" а на самом делес дуба упал.
2)Естественно.
3) Вполне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index