на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия №25.

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 10:41     Заголовок сообщения: Мафия №25.

Одна карта свободна.

ПОБЕДА ХАОСА!!!

Роли и НД - http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=84791#84791

____________________


День пятый, голосование:

2. Warlordm
7. EugeneL
9. Свободная карта.
10. wmaster против него Warlordm, EugeneL
11. Bellwyvern *

Казнён wmaster, убийца.
Bellwyvern получает второе предупреждение и умирает.

Ночь четвёртая:

d'issan убит чернокнижником.

День четвёртый, голосование:

2. Warlordm против него wmaster
5. d'issan + против него vais
7. EugeneL
9. Свободная карта.
10. wmaster
11. Bellwyvern *
12. vais против него Bellwyvern, Warlordm, d'issan +, EugeneL

Итог: казнён vais, гончая.

Ночь третья:

Итог:
Wwaw убит убийцей.
BladeDestiny убит чернокнижником.
d'issan получает значок лидера.

День третий, голосование:

1. BladeDestiny против него areek
2. Warlordm +
4. areek против него vais, BladeDestiny, Warlordm+, Wwaw
5. d'issan
7. EugeneL против него Bellwyvern
9. Свободная карта.
10. wmaster
11. Bellwyvern *
12. vais
14. Wwaw против него wmaster, d'issan, EugeneL

Итог: казнён areek, маг.

Ночь вторая:

bomberMen убит чернокнижником.
Warlordm получает знак лидера.
areek вышел из темницы.

День второй, голосование:

1. BladeDestiny
2. Warlordm
4. areek в темнице
5. d'issan
7. EugeneL
8. bomberMen против него vais
9. Свободная карта.
10. wmaster
11. Bellwyvern *
12. vais
13. Blak * против него wmaster, Warlordm, BladeDestiny, Wwaw, d'issan
14. Wwaw против него bomberMen, EugeneL, Bellwyvern, Blak

Итог: казнён Blak, вор.

Ночь первая:

Морнор и Frank убили друг друга.

День первый, голосование:

1. BladeDestiny
2. Warlordm против него areek, Морнор, Wwaw
3. Морнор
4. areek против него wmaster, bomberMen, Warlordm, EugeneL, BladeDestiny
5. d'issan
6. Frank против него vais
7. EugeneL против него Frank
8. bomberMen
9. Свободная карта.
10. wmaster против него d'issan
11. Bellwyvern
12. vais
13. Blak
14. Wwaw

Итог: areek посажен в темницу.
Bellwyvern, Blak получают предупреждения.

Записались:
1. BladeDestiny
2. Warlordm
3. Морнор
4. areek
5. d'issan
6. Frank
7. EugeneL
8. bomberMen
9. Свободная карта.
10. wmaster
11. Bellwyvern *
12. vais
13. Blak
14. Wwaw


После поражения от сил Хаоса в лесах на границе владений Вианты и потери важной части алтаря Зиккурата, империя Оинора была вынуждена искать новый способ запустить его. На поиск такого способа ушло немало времени... Пока маги размышляли, воины Оинора успели несколько раз отбить атаки на Зиккурат как со стороны Белеза, так и со стороны Хаоса. Но удерживать древнее сооружение становилось всё сложнее... С другой стороны на владения Оинора решила начать наступление так же и Вианта. Воевать на два фронта у Оинора уже не было сил. Но именно в этот момент маги, наконец придумали, как запустить Зиккурат. Алтарь нельзя было заменить столь же качественно, как могли бы Древние, но маги смогли придумать, как изготовить дубликат детали. Были собраны почти все ингредиенты, не хватало лишь одного... Это были Магмовы кристаллы. Очень редкий минерал, который встречался лишь в одном месте, доступном Оинору: в Огненной долине, находившейся на стыке владений Оинора и Белеза. В опасной близости так же находились Врата Хаоса.
Было решено отправить туда отряд агентов, которым в глубокой конспирации было поручено собрать столько Магмовых кристаллов, сколько смогут и телепортировать их в Зиккурат, где уже заканчивали сборку замены уничтоженному Алтарю.
Но, как всегда, сразу же начались проблемы: был схвачен агент Белеза, который маскировался под одного из членов отправленного отряда. Он был казнён, но успел предупредить своего хозяина. Так же из достоверных источников стало известно, что демоны готовят новую атаку как раз через Врата Красной горы. Увы, именно эти врата и были в опасной близости от Огненной долины.
Необходимо было действовать быстро и агентов отправили туда, не успев познакомить. Уже испытанный Артефакт Смертельная Правда и в этот раз был выдан экспедиции. Им был выдан приказ маскироваться под крестьян, переселенцев, исследователей и просто любого рода скитальцев.
Прибыв на место, агенты обнаружили, что их больше, чем было указано в списках... Это означало, что Хаос или Белез, а, может, и оба сразу прислали своих агентов сюда... Рядом с входом в Огненную долину находилась старая сторожевая башня, где можно было расположиться на ночлег или запереть кого-нибудь.

Место действия.


Агенты Оинора:
Не знают кто есть кто


Маг

Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Именно он должен возглавить проведение ритуала по телепортации и вообще руководить сбором кристаллов. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.

Чародей

Должен помогать магу в проведении ритуала и сборе кристаллов. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Шаман

Должен помогать магу в проведении ритуала, а так же оценивать качество кристаллов. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.

Экзорцист

Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник и агенты Белеза будут определены, как люди). Результат действия известен только экзорцисту.


Лекарь

Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.

Стражник

Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.

Лидер экспедиции

По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.

Надзиратель

Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных. Со смертью надзирателя, заключённый выходит из темницы на следующее утро.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).


Агенты Белеза:
Не знают кто есть кто

Убийца

Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - агент Белеза, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам. Если знает другого белезовца, может убить его. Себя убивать нельзя.

Вор

Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Белеза. Если другой агент найден, он так же узнаёт о воре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
3. Прячется, в результате чего не может быть убит этой ночью (в том числе не может быть обнаружен убийцей). Результат действия неизвестен никому.
4. Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после знакомства с вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.



Посланники Ордена Тьмы:


Чернокнижник

Знаток чёрной магии и глава Ордена Тьмы. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять на себя или дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.



Приспешники Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.


Дьявол

Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).

Демон

Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью агентом Белеза, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Адская гончая

Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.


Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. Убивать себя нельзя. С момента присоединения Чернокнижника, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник


Последовательность ночных действий:

1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные
5. Убийца
6. Исполнитель сил Хаоса
7. Надзиратель.



Первый день.

В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, не будет казнён, а его поместят под охраной в подземелья сторожевой башни. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам и белезовцам общаться между собой.

В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.


Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, чётко понятно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + агент Белеза или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
13. Если остаются агент Белеза и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Вс Авг 26, 2012 7:07), всего редактировалось 51 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 10:44     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Хотя планировал сам проводить, но ты меня опередил.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 10:45     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 10:58     Заголовок сообщения:

Пишусь.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:06     Заголовок сообщения:

пишусь и я что ли. хотя,сколько смотрел, так толком ничего не понял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:08     Заголовок сообщения:

В игре
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:13     Заголовок сообщения:

Ну допустим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:14     Заголовок сообщения:

Хорошо пошли!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:16     Заголовок сообщения:

Записываюсь. Мне комиссара дайте. Я за него страсть как хорошо играю.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:19     Заголовок сообщения:

Это такой тонкий троллинг? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:22     Заголовок сообщения:

Я тонко не умею.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:24     Заголовок сообщения:

Прогресируеш!
Скоро заменеш випермага!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:27     Заголовок сообщения:

Варлорд, я вообще сомневаюсь, что тебе удалось застать Змеемага, ибо его звезда закатилась задолго до твоего появления на форуме Confused
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.

Последний раз редактировалось: Frank (Чт Авг 16, 2012 11:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:29     Заголовок сообщения:

Я был с вами задолго до появления в зарегистрированном виде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну допустим.


Ты только на классику или на имперские тоже?

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Чт Авг 16, 2012 11:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:41     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Я был с вами задолго до появления в зарегистрированном виде.

Все ясно. Ты его мульт Exclamation

А меня только на Имперские запишите Rolling Eyes
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:46     Заголовок сообщения:

Ты же говорил что я мульт мастера?
Или випермаги тоже мульт мастера? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:49     Заголовок сообщения:

Есть опасения, что даже я мульт мастера.
А как говорится в пословице, мульт мастера мульт мастера видит издалека Wink

________________________________________________________________________
Давайте завязывать оффтоп. Fantom89.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:57     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
Записываюсь. Мне комиссара дайте. Я за него страсть как хорошо играю.
Headshot!

Запишите и меня Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 12:00     Заголовок сообщения:

Нас в фонарщиком можно на одну позицию писать. Если имперские, то играет он, если классика - то я.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index