Добавлено: Ср Авг 15, 2012 11:09
Заголовок сообщения: ММОРПГ, какими бы я(ну или ты) хотел бы их видеть.
Мне интересно, а почему большая часть ММОРПГ придерживается модели "мир один, реалтайм, 3 лицо, жвачка".? Мне бы больше понравилось ММО в виде тех-же Космических рейнджеров:
1) Авантюристы на гособеспечении. Игроки суть авантюристы которые записались в контракт с государством. им выдали стартовый набор (меч там, щит, куртку) и выпнули с условием что "через месяц ждём тебя с суммой Х. Теперь игроки вольны идти куда хотят.
2) Игра ведётся от 1-3го лица, пошагово в режиме боя, с фазой тактики и с последующей фазой показа результата. Тоесть нарвался на тролля-включился первый ход, ты переделал что тебе там нужно и нажал кнопку продолжения.
3) Модель мира типа " жило было одно государство, пока непришла пора еу расширяться. Но вокруг были неразведанные %местность. Государство стало нанимать лихих парней чтобы они исследовали окрестности. С условием,что государству надо сдавать Х монет для его процветания.
4) Изначально мир не разведан. Только один городок и %местность, даже не отмеченная на карте. Мир прописан далеко вглубь, и дополнения, патчи, аддоны увеличивают пространство для исследований.
5) Квестов почти нет. Это не смешно, клише типа "убей 100 тараканов и собери с них усики" и 100 игроков спасали 100 раз принцессу" не пойдут.
6) По территории разбросаны пещерки, башни, лавки... (дада, Эадорово влияние очен сильно)
7) Схема оплаты игры-принеси Х золота властям. Но Х достигнуть можно либо самому,либо купить игровоезлато и оплатить так. Сумма конечно увеличивается с ростом персонажа.
8) нафиг ремёсла. Клепание 100 мечей-оставьте кузнецам в городах.Можно только научится ремонтить кое-как вещи и клепать расходники.
9) Боссы-сугубо игровые. Тоесть не убердракон босс, а просто ты впёрся к троллю в логово.
Да, я хочу такую ММО. И ненадо говорить,что это Эадор описан.