на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ашипки в Зоваевании Азтрола ИВ "Новый цыкл бития"

   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:29     Заголовок сообщения:

Это просто немыслимо Shocked ГМ сознательно притесняет меня!
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:29     Заголовок сообщения:

ОК, ждём решения Анкелеша. Своё, так или иначе, я принял и менять не собираюсь. Dixi.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:35     Заголовок сообщения:

Вот вам цитата из 4 партии:
Цитата:
2. BladeDestiny
Активен. Мир: 6 (6).
Энергия 15.
Защита: 0.
Артефакты: Амулет удачи 1.
Предметы: нет.
Договоры: 1.
Мир, искажающий восприятие любого чужеземца. Поэтому неизвестно, как он выглядит - жители не раскрывают эту тайну.

...

Вторжение в мир Владыки BladeDestiny.
fatum 6 + (варвары -2, некромантия, командир) + 3 молниемёт = 7
BladeDestiny 3 + (лучники, колдовство -2, разведчик -2) = -1
Победил Владыка fatum. Он забирает трофей осколок (2). Владыка fatum использует артефакт Захватчик на артефакте Амулет удачи 1 и захватывает его!
Владыка BladeDestiny низвержен!

Энергию в защиту я в тот ход не вкладывал (а зря Sad ), значит, размер мира учитывается.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:40     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
ОК, ждём решения Анкелеша. Своё, так или иначе, я принял и менять не собираюсь. Dixi.


Чёрти что. Непонятно откуда правила берутся. Я такое и не видел... Rolling Eyes . Абсолютно не понимаю зачем нужно было наверчивать столько муры. Почему рандом должен быть только при первой атаке? Почему и зачем нужно манипуляции с размером мира производить? Зачем всё это? Почему вверх полёт бесплатен, а вниз платен?

Я не буду откровенно непонятные правила в этой партии использовать. Сейчас вынесу подправленные правила в отдельную тему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:42     Заголовок сообщения:

Потому что не должно быть просто атаковать чужой мир.А с осколком такие правила что бы можно было его атаковать предварительно разведав зашиту.
Эти правила уже в 5рых за были не стоит их всех менять.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Авг 19, 2012 9:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:45     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Я не буду откровенно непонятные правила в этой партии использовать. Сейчас вынесу подправленные правила в отдельную тему.

Обычно это делают в начале партии, чтобы избежать подобных ситуаций, а не в середине в попытках заретушировать собственные косяки. Mad
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:48     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Потому что не должно быть просто атаковать чужой мир.А с осколком такие правила что бы можно было его атаковать с разведкой.
Эти правила уже в 5 за были не стоит их всех менять.

В предыдущих партиях и лича не было, и знания бесполезны были, и осколков к 10 ходу уже почти не оставалось, и заданий не было, и высот не было и чумы не было... Мне продолжать? Я не буду вести очередное ЗыА 5+1. Некоторые правила мне кажутся откровенно непонятными. Зачем нужно их переносить? Чтобы о владыку легче зубы поломать было? Для этого есть ритуалы,договоры, энергия в защиту наконец. Чтобы вверх без энергии? Нелогично, стирает множество нововведений. Чтоб осколки по любому сдались? Они и так сдаются, но зачем ограничивать их охрану?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:49     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
Ankelesh писал(а):
Я не буду откровенно непонятные правила в этой партии использовать. Сейчас вынесу подправленные правила в отдельную тему.

Обычно это делают в начале партии, чтобы избежать подобных ситуаций, а не в середине в попытках заретушировать собственные косяки. Mad

В начале партии я думал, что нет этих правил, т.к. никогда с ними не сталкивался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:50     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
d'issan писал(а):
ОК, ждём решения Анкелеша. Своё, так или иначе, я принял и менять не собираюсь. Dixi.


Чёрти что. Непонятно откуда правила берутся. Я такое и не видел... Rolling Eyes . Абсолютно не понимаю зачем нужно было наверчивать столько муры. Почему рандом должен быть только при первой атаке? Почему и зачем нужно манипуляции с размером мира производить? Зачем всё это? Почему вверх полёт бесплатен, а вниз платен?

Я не буду откровенно непонятные правила в этой партии использовать. Сейчас вынесу подправленные правила в отдельную тему.


Ну ты же дал на них ссылку из игровой темы.
Воот мы в них и смотрим. И по ним планируем ходы.
А вообще оно как-то странно слышать "О, оказывается правила вот они какие.. Не, мне не нравится, так что будем считать что они были не таки, а воот такие".
Или это мне только кажется, что это странно, а на самом деле всё нормально?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:51     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
В начале партии я думал, что нет этих правил, т.к. никогда с ними не сталкивался.

ЧТО? А кто ссылку на правила Прозмара кинул, где это все прекрасно прописано?
Анкелеш, ты сам-то читал их? Wink
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:52     Заголовок сообщения:

Ввав, я не удосужился проштудировать те правила на наличие этих пакостных строчек типа "за движение вверх энергия не снимается" "на осколке охрана рандомится только 1 раз" и.т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:55     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
d'issan писал(а):
ОК, ждём решения Анкелеша. Своё, так или иначе, я принял и менять не собираюсь. Dixi.


Чёрти что. Непонятно откуда правила берутся. Я такое и не видел... Rolling Eyes . Абсолютно не понимаю зачем нужно было наверчивать столько муры. Почему и зачем нужно манипуляции с размером мира производить? Зачем всё это? Почему вверх полёт бесплатен, а вниз платен?

Я не буду откровенно непонятные правила в этой партии использовать. Сейчас вынесу подправленные правила в отдельную тему.

О

Ankelesh писал(а):
Почему рандом должен быть только при первой атаке?


он вообще перед игрой происходит. Хотя, бывают исключения.

Ankelesh писал(а):
Почему и зачем нужно манипуляции с размером мира производить?

Защита - откровенно невыгодное дело. Чтоб владыка с большим миром не пал жертвой атаки откровенных аутсайдеров, он получает защиту за счет мира.


Ankelesh писал(а):
Почему вверх полёт бесплатен, а вниз платен?

А тут обратная ситуация. Сильный владыка тратит больше энергии на атаку слабых владык( атаковать не выгодно) и низких осколков - они для более слабых владык. А верхние осколки - для всех, но они побогаче и в плане трофеев, и в плане защиты. (сохранились лучше вблизи от Солнца)


Это называется баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:58     Заголовок сообщения:

Ну хорошо.
Мастер всегда прав.
Мастер поменял правила прямо посреди игры - пусть.

Но включительно до 8-го хода из игровой темы была ссылка на старые правила.
И включительно до 8-го хода игроки их штудировали, и согласно им всё делали.
В частности, на атаки миров других владык тратили много энергии -
ведь читая те старые правила, они не знали, что за полразмера мира защиту оказывается не прибавляют.
Это ж нигде не было сказано, а сказано было как раз наоборот.

Размер мира всех атакованных был 8. Половина - 4.
Получается, атаковавшие их просто зря потратили лишние 4 энергии. И они в этом никак не виноваты.
Может, правильно было бы компенсировать эти 4 энергии тем,
кто атаковал до 8-го хода чужие миры?

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Авг 19, 2012 10:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 9:59     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Ввав, я не удосужился проштудировать те правила на наличие этих пакостных строчек типа "за движение вверх энергия не снимается" "на осколке охрана рандомится только 1 раз" и.т.п.


А эти пакостные строчки, которые в правилах Прозмара дважды встречаются,
Цитата:
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны (размер мира/2 + защита мира)).


Цитата:
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны (размер мира/2 + защита мира), местный лорд защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.


ты тоже не увидел?
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 11:28     Заголовок сообщения:

Ну, Прозмар их тоже не сразу увидел. Кстаааати...

areek писал(а):
Прозмар писал(а):
Состояние на начало хода 5.


Вторжения:

Владыка BladeDestiny вторгатся в мир Владыки Ankelesh!
BladeDestiny 6 + (кавалерия, некромантия, следопыт -2) = 4
Ankelesh 1 + (лучники -2, некромантия, командир) = -1
Владыка BladeDestiny побеждает и получает трофей - осколок (1)!



Выдержка из правил
Прозмар писал(а):

Атаковать другого игрока
...
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable. Дополнительная энергия: 13. Пехота, Священная, Волшебник.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны (размер мира/2 + защита мира)).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок)


Сила обороны Ankelesh 1 защита +9/2 размер мира. Вопрос - итого 5 или 6?
Если 6, то в итоге ничья.


areek писал(а):
У Блейда атака 5, а не 6.


Порылся в логе прошлой игры.
...


Итого, округление вниз. Ничья. Прошу вернуть Анкелешу осколок.


Прошу у Владык защиты от возможного нападения Блейда)


Вса В Астрале повторяется.

Последний раз редактировалось: areek (Вс Авг 19, 2012 11:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 11:32     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Сила обороны Ankelesh 1 защита +9/2 размер мира. Вопрос - итого 5 или 6?
Если 6, то в итоге ничья.


areek писал(а):
Итого, округление вниз. Ничья. Прошу вернуть Анкелешу осколок.


Прекрасно. Так Анкелеш еще и главное действующее лицо в той драме. И о какой непредвзятости может идти речь? Evil or Very Mad

Upd Более того, осколок Анкелешу вернули.
Ankelesh писал(а):
Спасибо, Арик. Если что, мои гномы всегда придут к тебе на подмогу.

_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 22:00     Заголовок сообщения:

"Этот осколок очень велик, но толщина его мала. "
нестертая строчка
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 22:54     Заголовок сообщения:

Мне не выдали 20 энергии за заклад осколка кость.(и не заложили осколок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 7:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ввав: 7+пехота+священная+воин+Аватар1=8
Морнор:1+пехота+священная+воин=1


У Морнора было два осколка в составе мира, почему он умер? Он сейчас должен быть жив.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 8:16     Заголовок сообщения:

Я ошибся до этого, забыв отнять у морнора захваченный Фатумом осколок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index