на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Описание прохождения, армия нежити

   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 18:12     Заголовок сообщения: Описание прохождения, армия нежити

Навеяно фантазиями в теме про зомби или скелета http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2221

Решил поиграть с использованием большой армии нежити у командира стартом от донора-волшебника. А заодно сделать процесс открытым - может кому интересно будет.

ВОДы делать не имею ни желания ни возможности - хочу играть в удобное время и с правом на ошибки) Игра не будет претендовать на эффекитивноть или ПвП тренировку just for fun!
Буду сюда кидать скрины и комментарии

Итак старт.
настройки осколка - очень большой, остров, озера/вода/горы по максимуму, болота с лесами выше среднего, населенность минимальная, особых мест мало, ресурсов ниже среднего. 2 мастера и 2 владыки в соперниках

http://clip2net.com/s/2bIi0

Такой старт мне очень нравится - варвары и вольняшки + орки и гоблины на выбор для союза. В родовой только чародеи и кентавры, в соседних тоже 0-1 сайт всего видны. Глаза не разбегаются - можно спокойно гнуть свою линюю. Да и герой отличный попался - с мудростью и волшебным оружием, чью школу я не планирую строить.

в таверне оказался пикинер, так что маг пошел поболтать с чародеями - проклятые колдунишки смылись(
с 2 ворами вольных(4 штуки) без потерь прошел, а вот от варваров пришлось отступить - 4 человека слишком рискованно сейчас бить. Пошел на орков(2+2) - снова никто не умер на горе бюджету. с орочьего холма открылся прекрасный вид на лес эльфов, равнины кочевников с лошадьми и железорудные холмы вольного поселения. Халва да и только!
на 6 ход построил некрошколу и атаковал с недолеченнгыми ворами варваров. зомби тащит, кристаллов 0

Наисследовал себе лвлап, получил 3ю мудрость и 8й слот под заклинания. Гоблинов бить не хочу - обнаруженное поселение ельфов гарантирует легкий союз с высшей расой. Счас 9й ход - думаю куда идти дальше. Очень нужно командование, на второй круг тремя ворами стремно идти. Наверное поисследую родовую и колдунишек шлепну
http://clip2net.com/s/2bJ2C


Продолжу после перерыва, рад буду отзывам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 18:13     Заголовок сообщения:

А где полнометражный фильм? Confused
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 21:50     Заголовок сообщения:

кина не будет) книжки только. Зато с картинками

доигрался до первого нештатного восторга.
Атакуя сайт с шаманами и колдуном неуволенный прашник получил удобный холмик и орден снайпера. Про себя я подумал что мажорю ан нет - исследуя для лвлапа провинцию сразу наткнулся на пещеру с 3 слизнями. Напал не раздумывая. в книжке оставались 2 скелета, зомби и пачка усталостей + пресловутое магическое оружие. Снайпер пригодился как никогда)) однако концовка была тяжелой, рандом был против бронри скелетов и прыща пришлось слить, зато получил свиток слепоты, командование и базовую некромантию. теперь можно и с гоблинами подружиться.
Кристалл-предатель сказал убивать гоблинов.Авось найдутся где еще...
ополоченцев на железе 12 человек - попробую позже, а то мага могут убить легко
Исследую, зачищаю легкие сайты. Нужен еще уровень и какие-нибудь тряпки для выхода во 2й круг, а то там одни стрелялки. На 16й ход нанял 2го героя. И этому рыжему человечишке с никчемным маневром предстоит вести орды скелетов? путь болота исследует пока.
кентавров в родовой оказалось слишщом легко убить - отрезанные линией болота они устали стрелять в скелета - вор один ветеранится потихоньку. Охраняли кентавры... паучье яйцо! С учетом того, что замковая армия кроме воров и редких бабок с клюшкой мне не нужна - все ресурсы пущу на звероловов. А тут еще и событие - некий барон законоциидил ельфов и демпингует древесину. Халва продолжается!
4 хода пустых исслдедований. в награду - событие с золотым дождем. я богат! И наметилась ферма некроманта Wink
нашел храм света и задание на 15 скелетов нашел поляну мантрагоры Я знал что Оинор лгал про законы кармы!
наконец-то апнулся, побив болотных тварей
http://clip2net.com/s/2bLVs
идет аж 32 ход. Темп никчемный, но особых мест реально мало. ходов 10 я тупо исследую. Скоро построю звероловов


на 34й ход покорены ельфы. Ушастых было ровно трое - не пришлось ждать восстания, ура! В бою забыл сделать скрин, но там все просто: пегас заманиился об вора, где его все 4ро закидали ножичками за раунд. потом двое скелетов избили слепую дриаду, а мерзкие тощие ушаны тупо расстрелялди весь боезапас и убились об одного зомбя.
За ельфами провинция ящеров с древесиной. взял квест на всякий. Заодно разведал что их 11 и с медузами.
Пока маг присоединял гоблинов и воевал вольняшек за ними, командир дважды подряд встретил авантюроистов и довымогался с них трофеи. я снова богат, а теперь и с массускором. Поберегу для некромаршала)
Великое дело - грязь гоблина! еще вчера было +10 золота в ход, а взял пару гоблинских провинций и отстроил квартал - стало +39. Игра встает на скоростные рельсы

http://clip2net.com/s/2bMLp
Счас наисследую уровень и пойду настоящей некроэкспансией на благословенные болота. Кочевников командир пусть сам бьет или подкупает ради лошадей, а железо пока неактуально.

прозевал восстание на *некроферме* И хорошо что прозевал - командир пока не готов был к десятку вражин.
отобрал у гоблинов магический клинок. Ну и хлам! - подумал было я. Ан нет! с ним мой генерал легко будет танковать любую нежить, или не генерал, а воевода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 3:11     Заголовок сообщения:

45й ход. маг вышел из родовой, и надеюсь надолго.

тяжелый бой за мертвые земли с упырями и 3 зомби оставил мне лишь малый отряд нежити на вольняшек 3 круга.
http://clip2net.com/s/2bNcM
начало боя удруячает - лучник даьнобойный был, придется запугать
http://clip2net.com/s/2bNgv

На клипнете меня обозвали спамером)) ищу удобный хостинг

http://photoload.ru/data/0b/77/4e/0b774e32d50c761edc49a916ea4b6edc.jpg
миттельшпиль той битвы. Думаю все ясно уже. я всего 1 скелета поднял еще и 3 страха напустил

маг и правда застрял на болотах. Была надежда что там начнется 3й круг врага, но похоже на полновесный 4й. 10 слизеневасей и 11 кентавров. зайду попозже, а пока долгий путь домой...

Зачетный случай) я исследовал до 100% ту провинцию, где дважды вымогал трофеи у авантюристов. И на следующий ход они, смирившись и признав авторитет предложили свои услуги в качестве тамошней стражи. Рандом? нет - труЪ ролеплей! Еще через ход там случился голод и я неплохо нажился на хлебных спекуляциях, пускай отрабатывают свое жалование, если что.

Маг добрался до родовой. 9й лвл, 58й ход. с шаманом и ворами забрал железо у вольных. С нежитью и шаманом зачистил пару сайтов по квестам на гоблинов и слизней

Ко мне пришли эмиссары ордена великой Тьмы. Построили просто так темную башню, устроили парад и тихо-мирно были уволены. Святые люди, чесслово! Вот только проклятые людишки остались в ярости. Тупые смертные!

разведка ископаемых на болотах показала, что арканита с черным лотосом мне ждать не стоит. Это печально.
Тем временем командир со скелетом мага лвл, пауком и шаманом качается на некроферме и в сайтах 1-2 кругов. Даже запаршивый скелетишко 7го лвл у нуба-командира оказывается почти неуязвим для повстанцев. Норматив креста героя он явно перевыполнил в бою, причем с контры в основном, но увы.
Маг застыл на пороге 10го лвл. Не знаю в архи его пускать или в некра. Есть куча лута для разведа неплохого качества, но архимаг более мощную нежить может призывать и быстрее. С другой стороны уже 7го лвл скелеты хорошо себя ведут, а ручной левелинг поинтересней. Уже предлагали 1 контру против 2 здоровья, например.

http://photoload.ru/data/4c/d4/c0/4cd4c00607bc0d9520c6560e68af9a7c.jpg восток страны.
местность что надо - никакого раша

Продолжу завтра
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 5:01     Заголовок сообщения:

Качай архимага и призыв оставь на единичке. Тогда сила нежити останется 7. И 3 слота 4 круга. И оставлять вампиров(если найдёшь) сможешь раньше. Кстати, у архи с некромантией 5 нежить на 20% быстрее регенерирует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 21:36     Заголовок сообщения:

Как будто аар читаешьSmile привык на другие игры их читать. Интересно, жду продолжения похождений некров. Не понял про некро-ферму это что?
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   butra

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 16.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 22:34     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Не понял про некро-ферму это что?

Я так понимаю исходя из скрина, это провинция вольняшек первого круга, доведенная до постоянных бунтов грабежами и темным ритуалом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 3:34     Заголовок сообщения:

Угу, некроферма - это провинция в которой поддерживается самое плохое настроение, чтоб бунты были почаще, и помассовей. А некроманты ходят их подавлять с особым профитом)) Ну и на таких провинциях можно героев мелких качать еще, пока арены нету. Лучше всего конечно людские равнинные превращать в такие *горячие точки* - быстро растут, и бунтует большим числом слабых войск.

Продолжу.

Маг получил 10й уровень и надеется стать архимагом. Для чего с толпой шаманов и скелетом атаковал разбойников в 3м круге. Тут я дважды по невнимательности слился) - пришлось злоупотребить возвратами. Надо всегда проверять разбойников на лесоходство, а воров на скорость бега. Особенно магу... Но в целом битва заурядная - шаманы делают пару трупов, а маг кучу нежити. Ну и дебаффы страха с разбойниками особо эффективны.
Уперся в 4й круг с ельфами и варварами. Приджетя ломать их командиром, если не найду какой-нить уберсвиток.

отобрал карту у проходица - теперь некроферма может похвастаться сокровищницей древних. Возможно придется как-нить помириться с местными ради дохода.
исследую свои провинции с поисках экспы. В основном вхолостую. На 76 ход меня нашел До-Гор. А вот я его не нашел. Похоже построил что-то для обзора он.
До-Гор впарил мне шлем доблести за 200 монет. И нафига я его взял?

карма таки есть... Только отведал ухи из русалки - землятрясением разрушило монастрь и темную башню. Зато маг в одном бою выполнил два квеста и получил с ящеров и в замке под 300 кристаллов и пару уровней. Кристалл снова велел гоблинов мочить - а у меня как раз 2 сайта было припасено с ними еще. Решил взять магический предмет в награду - получил посох вызывателя. Всегда бы так в тему!

Исследовать 1-2 круг становиться нецелесообразным, перевел обоих героев на 3й в болота. Надеюсь на шару с троллями или гидрой.
пока маг и его гоблины атаковали сайт с авантюристами, командир вел в той же провинции разведку и попал в засаду
http://photoload.ru/data/05/1f/83/051f83819c3f169e09aa0beae56ee6fe.jpg
собачку мне убили( убивец с холма потравил, и лучники нарандомили урон, чтоб проходил. А вот двое скелетов выжили и даже крепенькие остались. Трофеем дали клан циклопов. Безбожно круто, но до чегож бесполезно...
А вот маг отнял у авантюристов капюшон тайны. Сойдет!
Только я снова без армии и вынужден терять время на перебежки. Все-таки маг в развитии очень сильно уступает некроманту на этом этапе. Нехватка командования, сложно фраги в бою вышибать, мало здоровья с тряпок. Да и кристаллов он жрет... А еще ж я сдал 4 квеста, а на 10 лвлапе мне дипломатию предлагали. Сплошные убытки с этим магом((

Собрал с 2 героев армию магу, исследую болота.
http://photoload.ru/data/20/b1/96/20b196b0cebd8213869ea41430bb331a.jpg
А командир быстренько по конюшням сгонял за полуфабрикатами для мага
http://photoload.ru/data/88/e9/e8/88e9e8fd3125da57c69315bff23d20ae.jpg
Это конечно глупость полная - нанять мага и командира, и не строить ни Т2 войска, ни Т2 магию. Но мы тут не чемпионаты играем, а закладываем фундамент армии скелетов. Слить меня вряд ли возможно - легко натыкаю наемников в любой момент, которые достаточно сильны, чтоб добить незваного гостя можно было толпой гоблинов

Моя сокровищница, 100й ход
http://photoload.ru/data/3b/c4/de/3bc4de4aedaae9dd545b7b5c10d2e554.jpg
Думаю взять 3го героя, причем разведа, а командира воеводой сделать - очень уж заманивает перспектива регена у бронескелета.
или все-таки отстроить форт или упырей делать?
подумаю об этом завтра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 10:10     Заголовок сообщения:

Сокровищница - сокровище для воина. Будешь его третьим нанимать?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 13:03     Заголовок сообщения:

Хм, разве кроме браслетов кузнеца что-то используют?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 13:03     Заголовок сообщения:

Вряд ли. Сокровища воина ждут командира - ему надо быстро 20й штурмовать для полного раскрытия задумки. А вот разведчик мне пригодится для... разведки. Да еще и у меня же есть паук и найден дракон. Разведом его вскрыть проще. хотя еще проще настроить командиру толпу убийц для локальной задачки) Вот я и думаю - форт или герой.

игру продолжу через пару часов



Итак, я все же нанял лучника. Как по заказу оказался с разведкой - с моими болотами весьма актуально.
Маг наткнулся на табун из 8 кентавров. Дело было на болоте, со мной 6 гоблинов (а хватило б 3х) Напал без сомнений. Усталые кентавры убились об скелетов. Командир получил от мага подарок - 4 прекрасных мертвяка и трофейное знамя орла. Искушают сойти с пути, негодяи!
Разведчика прорвало - бой каждый ход. Выбил из слизней охрану феникса. Вот что значит специалист!


Пора испытать пробивную мощь командира на захвате 4го круга
http://photoload.ru/data/18/fa/d4/18fad434a3187d13c7c5a5bce24a3db9.jpg
наша болотистая диспозиция лишает скелетов преимущества маневра, да и броне вредит. Придется перетанковать вражин 11-16 уровня возле единственной стратегической высоты. Моя надежда тут на зомбей - оба заразные.
Приближающиеся васи проклинаются или ловятся в паутину. Запутанного бьет нижний зомби - ему нельзя особо раниться, ибо он решает ендшпиль. Верхний же обгаживает всех кого может и получает снайперский плевок в темечко. Больные, проклятые васи пробивают скелетов на 1-2 хп. Ну а костяшки шквалом атак на 12-14 быстро сокращают поголовье крокодилов.
http://photoload.ru/data/d4/15/a9/d415a9ed93588b9bd5b575260f180d01.jpg
Издеваясь над больной и раненой скотиной скелеты конечно заслужили плевка в лицо, но они не гордые и не брезгливые - перетерпят.
Концовка боя ознаменовалась штурмом усталых слизней холма с укрепившимся там чумовым зомби. Последний скелет оглушающим ударом задал тому штурму нужный темп. Одного слизня загрыз паук, а последнего добил древком знамени сам начальник. Уцелели так же шаманы и сильно покоцанные скелет и зомби.

Между тем маг восстановил потери на очередных авантюристах и примерил новехонький плащ ветров
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 18:00     Заголовок сообщения:

Пока командир ждал мага с подкреплениями в отбитой у болотных тварей провинции восстал невесть откуда взявшийся князь. Его гвардейцы и арбалетчики добили мою героическую нежить. Дошли слухи будто распространять книжки по истории начали, дескать это они, а не я превратили эти гиблые болота в мирное, обеспеченное посление с амбарами, конюшнями, школами и театрами... А я предстал оккупантом и врагом демократии. Вот она - лицемерная сущность *добропорядочных светлых*. Теперь их отрубленные головы украшают забор моего наместника.

Получив подкрепления, командир нанес превентивный удар по соседнему поселению варваров. Там было 11 человек, включая двух громил с сокрушающим, но паутина, шаманы и заразные зомби легко их раскидали, потеряв лишь двух из 5 трупаков. В это самый момент приграничное поселение ящеров захватил До-Гор. Ключевой пункт, однако.
http://photoload.ru/data/16/60/6b/16606b40728dc09ba1646af46ffc6bb7.jpg
Нужно решаться - атаковать его сразу, или еще подготовится

Последний раз редактировалось: Izmegul (Пт Авг 10, 2012 18:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 18:10     Заголовок сообщения:

точку удали из ссылкию
Можно воткнуть там заставу(место узкое, на осаждающих качаться, плюс мясо нанимать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 18:31     Заголовок сообщения:

Думаю, стоит отбить людоящеров, воткнуть туда форт, и продолжить качаться/начать наступление, по желанию. Если продолжишь качаться, то будет опасность атаки по воде.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 19:20     Заголовок сообщения:

хех, заминка вышла. Я атаковал ящеров, но До-Гор не дурак, и оценил эту провинцию троллиной стражей. Мой командир чуток не в кондиции, чтоб сокрушить их. Жду мага и готовлю ритуал смертельного ужаса

Нда. Снова пожалел что не некром сделался. Я легко запугал троллей, но вот убить их оказалось непосильной задачей среди этих болот. Кое-как завалив двоих, не стал искушать судьбу и позволил им бежать восвояси. Упыри не радуют ваще, особенно ценой и броней, атакой, внешним видом и запахом. Пришлось вешать фантома и тупо пугать и заражать всех, кто олчухается. Дамажил скелет.

До-Гор предринял обходной маневр по морю, отрезав моего мага у ящеров. начинается рутина с зачисткой наемников...

Восстали орки! не понравилась им видите ли деятельность юридичекой конторы дьявола. Теперь у меня возле родовой живут циклоп и 4ро людоедов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 12:17     Заголовок сообщения: Re: Описание прохождения, армия нежити

Izmegul писал(а):
Навеяно фантазиями в теме про зомби или скелета http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2221

Решил поиграть с использованием большой армии нежити у командира стартом от донора-волшебника. А заодно сделать процесс открытым - может кому интересно будет.

ВОДы делать не имею ни желания ни возможности - хочу играть в удобное время и с правом на ошибки) Игра не будет претендовать на эффекитивноть или ПвП тренировку just for fun!
Буду сюда кидать скрины и комментарии

Итак старт.
настройки осколка - очень большой, остров, озера/вода/горы по максимуму, болота с лесами выше среднего, населенность минимальная, особых мест мало, ресурсов ниже среднего. 2 мастера и 2 владыки в соперниках

http://clip2net.com/s/2bIi0

Такой старт мне очень нравится - варвары и вольняшки + орки и гоблины на выбор для союза. В родовой только чародеи и кентавры, в соседних тоже 0-1 сайт всего видны. Глаза не разбегаются - можно спокойно гнуть свою линюю. Да и герой отличный попался - с мудростью и волшебным оружием, чью школу я не планирую строить.

в таверне оказался пикинер, так что маг пошел поболтать с чародеями - проклятые колдунишки смылись(
с 2 ворами вольных(4 штуки) без потерь прошел, а вот от варваров пришлось отступить - 4 человека слишком рискованно сейчас бить. Пошел на орков(2+2) - снова никто не умер на горе бюджету. с орочьего холма открылся прекрасный вид на лес эльфов, равнины кочевников с лошадьми и железорудные холмы вольного поселения. Халва да и только!
на 6 ход построил некрошколу и атаковал с недолеченнгыми ворами варваров. зомби тащит, кристаллов 0

Наисследовал себе лвлап, получил 3ю мудрость и 8й слот под заклинания. Гоблинов бить не хочу - обнаруженное поселение ельфов гарантирует легкий союз с высшей расой. Счас 9й ход - думаю куда идти дальше. Очень нужно командование, на второй круг тремя ворами стремно идти. Наверное поисследую родовую и колдунишек шлепну
http://clip2net.com/s/2bJ2C


Продолжу после перерыва, рад буду отзывам.

Благодарю за тему, очень интересно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 16:01     Заголовок сообщения:

Действительно очень хорошее описание - помимо не особо-то стандартной игры (воин четвёртым героем - это, по моим пониманиям, крайне нестандартно) само повествование идёт так, что его действительно интересно читать. Спасибо.
Долго в замке до верфи отстраиваться?
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 13:23     Заголовок сообщения:

добрался до игры, счас продолжу.

До верфи не то чтоб далеко, но страшно дорого. Леса у меня нет, и похоже его вообще ни у кого нет, ибо цена на дрова скоро за сотню перевалит. мифрил дешевле. Хотя До-Гор начал их строить. Может пустить его в тылы гастарбайтером?) Ну и как вариант - пробить третий круг ящеров с дровами. Но там косяк - 2 медузы, да и уровень у народа высоковат. Я попробовал было своим воеводой, но пришлось возврат заюзать) не добил медузу. То что их в 3м круге 2 штуки как-то нежиданно. А тол что у меня на 100м ходу нет Т2 - вообще ни в какие ворота)
Да и подклассы мага и воеводы для меня самого непривычны - все-таки я обычно выбираю специальность не на заказ, а по раскладу. + оба класса относительно слабую прибавку получают на 10м - их изюминка на 20м только раскрывается, а до того приходится помучатся, что и делаю)


Маг наугад прорывается через наемников по ходмистым землям До-Гора. Бои несложные, даж шаман выживает, паучок скорее мешает чем воюет, но свою долю экспы берет. А вот затраты кристаллов начинают серьезно напрягать. Каждый бой- это фантом на упыря, пара страхов и паутинок, а так же 3-4 поднятия. А в книжке у меня всего 1 скелет - забыл сменить после троллей, вот и мажорю зомбями с упырями по минус 40-50 за бой.
Ситуацию несколько поправил мой разведчик, нашедший в дальнем уголке родовой одинокую гидру. Бились они 3 дня и 3 ночи... Гидра за гоблином, гоблин от гидры, лучник по гидре, гидра регенит... Хорошо что продолжительность боя сбавили до 40. На 3й заход я ее подраненую таки расстрелял) Хотя добивать пришлось таки гоблину.
Развед апнулся с 3 на 6, гоблин с 0 на 5й. Слава гоблинам-гидрожорам!
Все трофейные 180+ кристаллов маг потратил на следующий ход тройной битвой. Меня атаковал его Главарь 17го лвл, избил моих наемников но отступил. Одновременно атаковал мой маг. Зачистил наемников не слишком удачно - упырь-гад сожрал всех потенциальных зомби. На главаря вышел маг, раненые паук и шаман и упырь со скелетом. Главарь убил медалированного шамана каменным дождем( А будучи ослепленным, начал одержимо призывать тварей преисподней. Один из бесов грохнул ветеранского упыря, черт раскрошил череп скелету. Вобщем меня спасли лишь остатки вражеской армии, ставшие свежей нежитью. Будь главарь один, и не главарь, а авантюрист, было бы сложнее) Третьим провинцию охранял юный командир, и он моего мага только усилил...

Оказалось, что я бился за подступы к родовой До-Гора.
http://photoload.ru/data/f3/cb/96/f3cb960ba923385b85cd01f0f15b1510.jpg
Но ее охраняет клан циклопов. Интересно успею ли я перепугать их точечными страшилками? Паучок и пара страшных мертвяков должны подсобить вроде

А воевода меж тем теряет время на восточных рубежах в поисках сайтиков для соло зачистки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 11:01     Заголовок сообщения:

Когда продолжение?
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 15:06     Заголовок сообщения:

Извините за паузу - переездные хлопоты были. Но я таки продолжу, благо памятку по партии тут записываю)

Итак, циклопов точечными страхами до 20 уровня и думать нечего пытаться одолеть - замковые бонусы дают им мораль под 20-25, по 2-3 колдунства на каждого никак не дадут времени. Да и просто архимагу без должной силы будет сложно... Взял До-Гора в кольцо, окружив его своими циклопами, фениксом и жду еще какой-нить договор для третьей границы, а пока качаю мага на Догоровых наемниках - уже 19й лвл.
На 129 ход меня нашел Адрагерон - тоже откуда-то из-за моря поглядывает.
Разведчик уже 9 уровня, а воевода еще 11й. Все-таки на эксперте и ниже класс разведчика ультра скоростной - пора им пенальти делать как и воину по экспе. А вот с воеводой я тупо лажаю, что разделил его с магом - вместе они гораздо эффективней работали, чем порознь. попробую исправиться под попутным ветром.

Наконец-то воевода с архимагом воссоединились! Зачистка территорий До-Гора пошла как по маслу. Вся нежить у воеводы - он ей долбит наемников на ура. Например вот начало 2го раунда. http://photoload.ru/data/5e/97/ec/5e97ec168febca73fe94f1171dfa7fcb.jpg
воевода принял на копье возмездия первого всадника, скелеты добили. Самый никчемный из них принял с полного разбега второго, и дальнейшие действия быстро расчистили поле с потерей лишь того самого скелета. Если не торопиться, можно ветеранить нежить уже счас, используя мага как госпиталь, но у меня появился другой план, связанный с еще одним найденным яйцом паука... Так что пока я зачищаю сайты ради золота и ветераню только героя.
Между тем разведчик справно выполняет заказы на гоблинов от кристалла, и вот он уже стрелок. Можно и к медузам на дровах прицениться, тем более что я наконец-то построил своих первых Т2 - убийц. Медузы меня озадачили медалькой, свежими шрамами и половинным составом, так что перебиты были без проблем. Тут и нашелся Адрагерон - похоже он слился на них, как и мой воевода дцать ходов назад. Мне стало несколько совестно за тогдашний возврат... но я быстро отогнал сие нелорное чуйство - неположены темному душевные терзанья! Но впредь решил принимать даже такие дурацкие самосливы. Чем разведчик скоро и воспользовался в заброшенном храме клериков - 3 жреца с толпой монахов показали кто там настоящий стрелок...


Итак, завоеванная древесина помогла скорее осуществить мой новый хитрый план по покорению мира! Я построил в 1м круге До-Гора заставу. Исключительно ради 2 логов дракона и паучьего яйца. Дальше все легко и понятно 7 пуатин, 4 астралки, 4 убивца и так два раза...
http://photoload.ru/data/09/26/05/0926052d146f791d33534b681a7365a1.jpg
награда - стреломет, жезл вечности и... мое первое за 3 года знамя единства. Похоже моим скелетам предстоит танковать минотавров 1х1.

А паука нерфить!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index