Добавлено: Пн Авг 06, 2012 12:33
Заголовок сообщения:
Готика 2 - раздолье для манчкина)
проходил раз 6 за всех + моды и аддоны.
Самый смак был в перфекционистской раскачке. А для этого надо было
- выжать в первой главе максимум экспы и золота (ессесно без багоюза). Для чего выполнялись все отборочные квесты фракций и с минимальной тратой очков навыков, покуда не определился с профилем.
- развитие умений, ввиду прогрессирующей цены в опыте на высокие показатели, сперва проводилось строго у учителей, и только потом поедались все перманентные шняжки, зелья, таблички, спецквесты.
2 таких умеренных самоограничения давали зачетный хардкор в начале и динамичный драйв во второй половине. Эту стратегию возвели в абсолют ребалансами мода возвращение, где сложность просто зашкаливает. Самое удивительное, что несмотря на кажущуюся линейность развития при таком подходе, геймплей совершенно разный получается в зависимости от выбираемых методов. Мне например запомнилось прохождение, когда хотел стать магом, но так всю игру и провел с двуручным топором. Под конец это выглядело так: Небритый мужик в красной мантии вырывает толпу гоблинов-скелетов, кидает огромный фаербол в дракона, хватает двойную секиру и бежит наперегонки со своими миньонами отрубить драконью башку.
А накопить тыщу, чтоб стать магом или просто пошиковать, легко можно изучив побережье и острова в бухте Хориноса. Там правда вараны мешаются и придется поломать отмычек много, но профит зачетный.
Ну и Константино да - самый никчемный мастер. У него зарабатывать только принципиальный магофоб может) Впрочем зато навыки тратить не нужно на профессию.