на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА New

   AilenBlackwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 109
С нами с: 28.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 17:25     Заголовок сообщения: ЗА New

Итак, господа, у меня есть следующее предложение. Когда закончится партия Анкелеша, я хотел бы предложить партию по более любопытным правилам.
Новая система перемещения и дополнительные тактические возможности, благодаря карте астрала, которая будет изменяться буквально на ваших глазах. Взгляните:

https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/es.png

Разноцветные зоны дают разнообразные бонусы и штрафы, представляя собой области астрала. Можно влиять непостредственно на карту, с помощью нестандартных артефактов - создавать невидимые для других владык объекты, или же видимые стены в астрале, которые могут осложнить им жизнь.
Владыкам придется искать скрытые осколки у себя под носом, "сканируя" астрал, и многое другое, в том же духе.
Разумеется для игры по подобным правилам нужен не один мастер, а, желательно, два. Поэтому если кто из мастеров, собирающихся проводить игру в ближайшее время, заинтересован - можно заняться разработкой совместно.
_________________
"Дух веет, где хочет."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 17:47     Заголовок сообщения:

Хотя б примерно правила опиши, а то загадка сплошная. Обозначения на карте поясни. Что означают знаки вопроса и вослицательные, например. Задания, тайные знания?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AilenBlackwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 109
С нами с: 28.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 17:52     Заголовок сообщения:

Цитата:

Хотя б примерно правила опиши, а то загадка сплошная. Обозначения на карте поясни. Что означают знаки вопроса и вослицательные, например. Задания, тайные знания?


Правила еще не написаны же, по сути. Просто пришла в голову идея и возможно кто-то поможет мне её развить. Время есть, еще целых полторы партии. Если нет - буду писать правила сам.
Вопросы - тайные знания. Восклицательные знаки - особые свойства осколка. Типа "здесь живут драконы", но вообще это может быть что угодно.
_________________
"Дух веет, где хочет."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 17:54     Заголовок сообщения:

Отсутствие границ в ЗА - чудесно, удобно, и своеобразно.
Введение карты - ограничит свободу, заставит тратить силы на рисование самой карты, и сделает игру похожей на кучу других.
Имхо, КПД усилий мастера разнообразить игру привязка к пространству сильно уменшит.
Возможно ли твоих этих идей реализовать без карты - (типа, писать свойства областей текстом)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

Сейчас посмотрю, но для начала хочется сказать "В очередь!" Twisted Evil
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   AilenBlackwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 109
С нами с: 28.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 18:02     Заголовок сообщения:

Цитата:

Введение карты - ограничит свободу, заставит тратить силы на рисование самой карты, и сделает игру похожей на кучу других.


Карта, по сути, не рисуется. Просто копируются обьекты и вставляются. В общем-то это минутное дело.

Что касается отсутствия границ - границы понятие относительное. В ЗА формально нет границ, но реально у нас есть выбор - "атаковать вверх" и "атаковать вниз" и увы, никаких возможных вариантов кроме этого. Мне бы хотелось создать более интенсивное взаимодействие со средой - непосредственно астралом, в котором существуют владыки. Так или иначе я буду выкладывать сюда свои мысли на счет правил, пока идут другие партии.
_________________
"Дух веет, где хочет."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 12:08     Заголовок сообщения:

Не нашёл на карте хаос.
Механика Астральной высоты не реализуется?
Механика сражений за осколок интересна. Будет это доработанная оригинальная или новая?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 12:36     Заголовок сообщения:

Был бы не против попробовать.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AilenBlackwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 109
С нами с: 28.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 21:50     Заголовок сообщения:

Новая механика передвижения по астралу:
Остров Владыки сдвигается по направлению к атакуемому осколку на количество клеток равное размеру атакуемого осколка.
Новая фаза - перемещений, которая происходит после фазы вторжений.
За каждую клетку владыка платит 2 энергии.
Осколки могут блокировать доступ к другим осколкам своим расположением.
----------------------------------------------------------
Новые артефакты и объекты в астрале, так например:
1) Скрытые объекты. Обнаруживаются в фазе сканирования, которая происходит после фазы атаки и стоит 3 энергии.
2) Артефакты позволяющие создавать объекты в астрале, блокирующие проход другому владыке. Астральные мины, создание миражей, блокировка перемещений.
3) Нейтральные осколки дрейфующие по астралу. Великое Солнце, движущееся по карте, и освещающее разные области астрала.
4) Разноцветные поля, символизирующие астральные потоки - каждый ход картина в астрале немного меняется. Каждый цвет имеет разнообразные бонусы или штрафы. Защита, доход, дешевое перемещение - что угодно.
----------------------------------------------------------
Новые условия победы и особые бонусы, которые даруются вам мастером и напрямую зависят от описания вашего мира .
Особые условия победы, допускающие совместную победу владык, или же необычные условия её достижения.

Две картинки демонстрирующие суть перемещений и смену конфигурации энергетических потоков в астрале.
https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/es.png
https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/h2.png

Пример возможного размера игрового поля и бонусов:
https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/rr.png

P.S. Хотелось бы отметить, что это, ни в коем случае не предложение заменить классические правила ЗА, просто будет предпринята попытка проведения одной игры в подобном необычном формате.
_________________
"Дух веет, где хочет."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 7:33     Заголовок сообщения:

AilenBlackwind писал(а):
Новая механика передвижения по астралу:
Остров Владыки сдвигается по направлению к атакуемому осколку на количество клеток равное размеру атакуемого осколка.
Новая фаза - перемещений, которая происходит после фазы вторжений.
За каждую клетку владыка платит 2 энергии.
Осколки могут блокировать доступ к другим осколкам своим расположением.

Огласите пожалуйста весь список фаз пожалуйста. И порядок их обсчёта.
Если осколок влотную к миру, атака бесплатно?
Двигаться можно только к осколкам или произвольно тоже можно?
Что происходит при столкновении миров владык(ходят в одну клетку)?
Ожидаема продолжительность партии? Длительность хода?
Что будет если мир столкнется с солнцем? Солнце можно атаковать?
ГДЕ ХАОС, ДЕМОНЫ???
AilenBlackwind писал(а):

----------------------------------------------------------
Новые условия победы и особые бонусы, которые даруются вам мастером и напрямую зависят от описания вашего мира .
Особые условия победы, допускающие совместную победу владык, или же необычные условия её достижения.

Две картинки демонстрирующие суть перемещений и смену конфигурации энергетических потоков в астрале.
https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/es.png
https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/h2.png

Пример возможного размера игрового поля и бонусов:
https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/rr.png

P.S. Хотелось бы отметить, что это, ни в коем случае не предложение заменить классические правила ЗА, просто будет предпринята попытка проведения одной игры в подобном необычном формате.

Выглядит замечательно, но боюсь сервер не потянет за один день обсчитать.
В легенде есть 2 очень похожих цвета(красный) с разными бонусами.
Цвет освященной солнцем области лучше не менять, контура достаточно.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 14:16     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):

Двигаться можно только к осколкам или произвольно тоже можно?

Ну, как я понял,
AilenBlackwind писал(а):
Новая фаза - перемещений, которая происходит после фазы вторжений.
За каждую клетку владыка платит 2 энергии.

Куда интесней механизм пемещения клеток. Вот, прилетел на зеленую клетку, опа, она стала синей? Или это предсказуемо?

AilenBlackwind писал(а):
Скрытые объекты. Обнаруживаются в фазе сканирования, которая происходит после фазы атаки и стоит 3 энергии.

То есть, сначала Владыка просканировал область, а затем, в фазу перемещения, полетел дальше?

fatum писал(а):

Огласите пожалуйста весь список фаз пожалуйста. И порядок их обсчёта.

Присоединяюсь.Вопросовмасса в связи спорядком действий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 10:18     Заголовок сообщения:

Что касается идеи, предложенной в первом посте. Единственное новенькое и интересное это пожалуй эти самые зоны.
Над картой я думал, себя она не оправдывает. Я пришел к выводу, что ее вообще лучше скрыть от игроков. У того, кто первый сообразит закономерности, будет некоторое преимущество. Из всех геометрических фигур для меня предпочтительной остается тор. При этом в самой игре Астрал вроде как одномерный. Но взять какой-то многогранник четырехмерного пространства тоже как бы весело. Smile
И всю эту ерунду лучше куда-нибудь захардкодить. Это раньше посчитать на листике было и проще и быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 10:24     Заголовок сообщения:

Кхм, мне лично не нравится уравнивание Астрала до космоса. А ведь оно таки не оно, тоесть различны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 10:37     Заголовок сообщения:

Если вы пытаетесь создать модель новой вселенной, то не будет лишним обратить внимания на принципы, по которым построена реальная вселенная. А вот таскать объекты вроде черных дыр без лишней надобности это уже нехорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 11:51     Заголовок сообщения:

Также такой вот интересный момент.
Я как-то скромно намекнул, что хочу порулить после Санни, но решительность Фантома взяла верх.
Далее как бы сезон отпусков и все такое, так что не имея особого желания пересчитывать ходы пассивных игроков, уступил местечко Прозмару.
А теперь после небольшого отсутствия узнаю, что на очереди Анкелей, Айлен и три точки. Как бы так поделикатней напомнить, что я тоже в очереди, причем местечко застолбил давненько уже.
Собственно, я был готов уступить все лето, но на пятую партию записалось неожиданно много игроков, что заставило пересмотреть свои прогнозы по поводу активности участия игроков в игровом процессе (потому что пассивность в моем случае может обернуться катастрофой не хуже прозмаровской). В то же время новый учебный год может создать некоторые неудобства для пересчетов ведущего и свою очередь для игроков. Так что смотрите сами. Я так думаю, что нескольких дней мне хватило бы чтобы допилить наконец свою механику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 11:57     Заголовок сообщения:

Вообще-то ты писал, что сможешь провести толко в сентябре.Я решил начать свою партию, и она бы достаточно-таки рано закончилась. Но Прозмар тянет кота за хвост.

Если ты начнёшь свою партию, я буду только рад.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 12:09     Заголовок сообщения:

Вот как это было.
HerrHolkin писал(а):
Это у вас я спрашиваю.
Переносим все на сентябрь или сразу после четвертой.

HerrHolkin писал(а):
И все же я думаю, что если есть охота играть сейчас, то лучше начать новую пока без меня. Я еще не готов.


Просто если начинать еще одну, то закончится она примерно в середине сентября, а это уже на пару недель позже намеченного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 12:23     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Это у вас я спрашиваю.
Переносим все на сентябрь или сразу после четвертой.
И все же я думаю, что если есть охота играть сейчас, то лучше начать новую пока без меня. Я еще не готов.

Просто если начинать еще одну, то закончится она примерно в середине сентября, а это уже на пару недель позже намеченного.


Отвечу сразу всем. ЗА 6 можно начинать. В ЗА 5 все станет очевидно завтра вечером (в любом случае), да и партия уже не отбирает много сил, вполне можно две потянуть. Когда начнется партия Аилена - неизвестно. Еще толком даже механика не описана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 12:56     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

Отвечу сразу всем. ЗА 6 можно начинать. В ЗА 5 все станет очевидно завтра вечером (в любом случае), да и партия уже не отбирает много сил, вполне можно две потянуть. Когда начнется партия Аилена - неизвестно. Еще толком даже механика не описана.

Согласен.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 14:47     Заголовок сообщения:

Кому начинать? Мне или Холкину?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index